СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 4 класс УМК Моро

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные  работы  по математике 4 класс "Школа  России"

Просмотр содержимого документа
««Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число».»

Вариант I к/р по теме: Вариант II

«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число».


1.Вычисли:

58 354 ∙ 6 = 16 326 : 6 =

14 207 ∙ 9 = 14 812 : 4 =


2. Найди значение выражения:


53 129 + ( 8 354 ∙ 9 : 3 – 479) =

10 348 – 459 + (7024 –256 · 6) =


3. Вырази :


65 кг 46 г = …… г 5 400 000 см2 = …… м2

13 ч 10 мин = …… мин 23 м 5 дм = ….. см



4. Реши задачу:


На овощной базе было 4 т капусты. В один магазин отгрузили 300 кг капусты, а в другой – в 4 раза больше. Сколько кг капусты осталось на базе?


5. Реши задачу:


Площадь прямоугольника равна 40 см2. Вычисли его периметр, если ширина прямоугольника 4 см.































1.Вычисли:

24 784 ∙ 4 = 28 878:6 =

15 705 ∙ 8 = 40 368 : 8 =


2. Найди значение выражения:


(4 527 : 3 ∙ 6 + 254) – 3 789 =

20 542 – 687 + ( 8032 –5 43 · 7) =


3. Вырази :


35 км 30 м = …… м 2т 5 ц = …..кг

3 сут. 14 ч = …. час 6 800 000 см2 = …..м2



4. Реши задачу:


В магазин привезли 3 ц муки. До обеда продали 140кг, а после обеда – в 2 раза меньше. Сколько кг муки осталось продать?


5. Реши задачу:


Площадь прямоугольника равна 30 см2. Вычисли его периметр, если длина прямоугольника 10 см.


Просмотр содержимого документа
««Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия».»

В -1 К/Р №1 4 кл «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия». В-2


1. Реши задач

На праздник купили 5кг карамели по 126 руб. и 2кг шоколадных конфет по 326 руб. За какие конфеты заплатили больше и на сколько?


2. Вычисли в столбик:

109 ·7 486 · 2 686 : 7 608 – 359

3 ·251 436 : 4 792 :3 328 + 296


3. Вычисли:

35 ∙ (100 : 25) + 760 =

35 – (48 : 3 ∙ 2) + 19 =

(200+ 600) – (570 -70) =


4. Решите задачу:

Найдите площадь и периметр огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина на 5 метров меньше.


5. Реши уравнение:

Х+150=760 350:Х=50



6*. Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки, так чтобы равенства были равными:

60 *30 *90=180

80 *40 *9=180





























1. Реши задачу:

В саду растёт малина и смородина. Малины – по 97 кустов в каждом из 9 рядов, смородины – по 142 куста в каждом из 6 рядов. Каких кустов в саду больше и на сколько?


  1. Вычисли в столбик.

705 – 465 195 ∙ 3 742 : 7 474 : 6

346+267 4∙ 207 294: 6 215 ∙4


3. Вычисли:

(720 : 9) ∙ 40 – 180 =

(54 : 3 + 42) ∙ (260 – 254) =

(900 – 600) + ( 280 + 120) =


4. Решите задачу:

Найдите площадь и периметр цветника прямоугольной формы, если его ширина равна 4метра, а длина на 3 метра больше.


5. Реши уравнение:

920 – Х = 700 Х : 6 = 540


6*. Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

90 *30 *60=180

40 *20 * 8=160






Просмотр содержимого документа
«к.р.Умножение на двузначные и трйхзначные числа»

1 Реши задачу:


В магазин привезли 24 одинаковых мешка картофеля, а в другой магазин 28 таких же мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг больше. Сколько кг картофеля привезли в каждый магазин?


2 Вычисли:


278 ∙ 34 4700 ∙ 23 504 ∙ 205

509 ∙ 63 215 ∙ 161 320 ∙ 640


400999 - 163 200 : 800 ∙ 407 =

□□□ + 10 860 : 20 ∙ 160 = 87 000


3 Реши уравнения:


Х ∙ 4 = 350 -70 Х – 80 = 7200 : 10

4 Реши задачу:


Ширина двери 9 дм, а длина на 1 м 8 дм больше. Найди Р и S двери.


5 Сравни:


6 м² * 102 дм² 5ч 20 мин * 320мин 6890ц * 70 000кг


5.* Расставь скобки так, чтобы равенства были верными:

675 + 123 + 76 ∙ 0 = 0

876 – 67 ∙ 2 + 24 = 608

1 Реши задачу:


В одном куске 13 метров ткани, а в другом 17 м. Второй кусок стоил на 240 рублей дороже. Сколько стоит каждый кусок, если цена 1 метра одинаковая?


2 Вычисли:


534 ∙ 24 8500 ∙ 18 905 ∙ 108

702 ∙ 39 318 ∙ 212 460 ∙ 280


100506 + 154 000 : 500 ∙ 206 =

15 360 : 40 ∙ 180 - □□□ = 69 000


3 Реши уравнения:


Х – 90 = 4800 : 10 Х : 7 = 640 : 2


4 Реши задачу:


Ширина оконного стекла 3 дм, а длина на 1 м 2 дм больше. Найди Р и S стекла.


5 Сравни:


8 м² * 800 дм² 4ч50мин * 209мин 7230ц * 730 00кг


5.* Расставь скобки так, чтобы равенства были верными:

25 + 76 : 2 - 45 = 8

760 – 25 : 5 + 156= 599

В - I К/Р по теме «Умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число» В - II

Просмотр содержимого документа
«к.р.умножение двузначного числа на однозначное.»

Контрольная работа 4 класс

«Умножение многозначного числа на двузначное»

1 вариант

1. Фабрика изготовила 364 тетради в клетку, по 24 листа в каждой и 248 тетрадей в линейку по 96 листов в каждой, сколько листов бумаги во всех тетрадях?

2. Периметр квадрата 28 дм, вычисли площадь этого прямоугольника.

3 Реши уравнения:

Х + 678 = 900 а : 27 = 504 Y – 235 = 1203 1708 – b = 389

4 Вычисли, записывая столбиком:

489 ·63 4026 + 749

206 · 45 15043 + 378

435 · 87 60521 – 3879

379 · 60 20034 – 5698

5.

( 70 000 – 16 688) + 392 ·64

10 348 – 459 + (7024 – 56 · 16)

2 вариант

1. С одного участка собрали 345 ящиков лука по 36 кг в каждом, а с другого - 267 ящиков по 58 кг в каждом. Сколько всего килограммов лука собрали с двух полей?

2 Площадь прямоугольника 80 дм 2, ширина 8 дм. Найди периметр этого прямоугольника.

3 Реши уравнения:

549 + a = 700 с – 536 = 1403 Х : 32 = 806 1502 – z = 874

4. Вычисли, записывая столбиком:

849 · 36 1029 + 284

902 · 45 1456 + 578

345 · 78 50612 – 4983

269 · 50 10045 – 6589

5.

( 60 000 – 154780) + 246 · 46

20 542 – 687 + ( 8032 – 43 · 17)






Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»

к/р по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

В- I В- II

1.Реши задачу:



Из двух городов, расстояние между которыми

330 км, одновременно навстречу друг другу выехали

2 автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус

ехал со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью ехал

второй автобус?



2.Вычисли в столбик:

65 700 : 900 36 200 : 40

2 374 ∙ 50 843 ∙ 600


432 360 : 60 + 7 021 ∙ 30 =



3.Выполни деление с остатком.

4 380:600 13 590:300.



4. Реши задачу:

Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2 , а его длина 200 м.Вычисли периметр пруда.

5.Вырази в указанных единицах измерения:

4ч 23 мин = …. мин 36 ц 5 кг = ….кг

2 14 см2 = …. см2 34 000 дм2= …..м2


6*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6?6?6?6?6?

1.Реши задачу:



Из двух городов, расстояние между которыми

560 км, одновременно навстречу друг другу выехали

2 поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд

ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал

второй поезд?



2.Вычисли в столбик:

36 800 : 400 18 270 : 30

2 643 ∙ 70 659 ∙ 700



463 460 : 70 + 9 204 ∙ 40 =



3.Выполни деление с остатком.

7 360:800 11 970:400



4. Реши задачу:

Площадь школьной площадки прямоугольной формы 11 250 м2 , а её длина 90 м. Вычисли периметр площадки.



5.Вырази в указанных единицах измерения:

8 т 5 кг = ….кг 2ч 45 мин = …. мин

2 26 см2 = …. см2 20 000 дм2= …..м2



6*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5?5?5?5?5 =10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!