Приветствие и установление благоприятного климата | 3 мин | - Уважаемые коллеги, здравствуйте! Я рада приветствовать вас на своём мастер – классе.( Слайд 1) Уважаемые коллеги, наступила осень( слайд 2), так хочется лета, и пусть эти красивые, маленькие, нежные бабочки напоминают вам про лето. У вас их у каждого по три. Выберите, одну, посадите, пожалуйста, на свою ладонь. А я расскажу вам одну легенду: « Жил мастер на свете, который знал всё. Но один его ученик захотел доказать обратное. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мастер, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мастер, подумав, ответил: ? - Как вы считаете, что ответил мудрец? “Всё в твоих руках”. Важно, чтобы в наших руках ребенок чувствовал себя: любимым, нужным , а главное – успешным. Успех, как известно, рождает успех. В школе не должно быть неудачников. Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех. Сегодня и я ваших руках, как эта бабочка, если вам понравится мой мастер- класс и вам пригодятся знания о методах, приёмах, способах проведения групповой работы среди учащихся на уроках - это для меня будет значить, что мои труды не напрасны. А теперь уважаемые коллеги я попрошу Вас оценить собственное эмоциональное состояние при помощи тест – полосок. Возьмите ту полоску, цвет которой Вам наиболее импонирует и прикрепите её с помощью магнита к доске. А теперь оцените своё состояние. И попробуем оценить состояние всей аудитории. Цвет каких полосок преобладает? |
Деление на группы | 3 мин | Я предложила участникам коучинг занятия по цепочке произнести фразу «Я –учитель» с разными интонациями - с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью. (интонация задается при помощи карточки с названием чувств.) участники делятся на группы по: с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью |
Принятие правил работы в группе во время коучинг занятия | 5 мин | Предложила участникам коучинг занятия выработать правила работы в группе на коучинг занятии, предложив им первый пункт: «Отключить сотовые телефоны!» записывая его на флипчарте, вывешенного на доске заранее, после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем голосования |
Составление алгоритма | 10 мин | Далее давала задание на коучинг занятии выработать путем обсуждения в группе алгоритм «Похода в магазин», затем после этого вывесить его на доске и презентовать другим участникам коучинг занятия, после задает следующие вопросы: -Насколько было сложно выработать единый алгоритм? -Учитывалось ли мнение каждого участника группы? Если нет, то почему? - Как вы думаете, легче ли было вам ответить одному?(Нет) - Почему? - Соблюдались ли правила работы в группе? - Кто из вас применяет такую форму работы на практике? - В чем заключается значимость групповой работы? - В чем заключается роль педагога во время деятельности групп |
Распределение ролей | 3 мин | Предлагаю участникам коучинг занятия распределить роли между участниками группы, например как, тайм-скипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель затем задает вопрос: « Как вы думаете, зачем я распределила между вами роли?», «Как вы считаете, полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповй работе на уроке?»  |