СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план на тему Holidays of the USA

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по английскому языку для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план на тему Holidays of the USA»

ПЛАН УРОКА

Тема урока: Holidays of the USA

Школа: Жарыкская общеобразовательная средняя школа

Дата: 30.04.2016

ФИО учителя: Жаденова Айжан Нуржановна

КЛАСС: 6

Количество присутствующих:11

Количество отсутствующих:

Цель обучения

Описывать праздники США в объеме 7-8 фраз

Цели обучения/ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

  • Запомнить 8 лексических единиц по теме «Праздники в США»

Большинство учащихся будут уметь:

  • Составить диалог по теме, используя новые слова.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Создать презентацию на тему «Праздники в США»

Языковые цели

Учащиеся могут:

  • Правильно произносить слова и использовать их в диалоге

Ключевые слова и фразы:

Holiday

Celebration

Halloween

Christmas

Easter

St. Valentine’s Day

Independence Day

Memorial Day

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

What Kazakhstan and American holidays do you know?

Можете ли вы сказать, почему…?

What holidays do you like? And why?

Подсказки:

I know … , I like … because …, American holidays is…

Предшествующее обучение


План

Планируемое время (в минутах)

Запланированная деятельность

Оценивание

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Введение

5 мин

Приветствует учеников:

Good morning, boys and girls!

Организует коллаборативную среду в классе «Пожелание со стикерами»

Объединяет группы по рисункам Праздники США

-Приветствуют учителя.

-Становятся в круг, каждый читает пожелание на стикерах, и говорят друг другу пожелания.

Делятся на группы (по карточкам) и отвечают на вопрос.

Аплодисменты

Интерактивная доска

Картинки Праздники США

Презентация

5 мин

Организует определение темы и цели урока учениками

Why I chose this song? (видео)

Записывает цели на флипчарт, чтобы в конце урока ученики оценили достигли ли цели

Смотря видео «Jingle Bens»

формулируют цель урока согласно теме

Устное комментирование

Видеоролик «Jingle Bens» 2мин

Основная часть

25 минут















ГР. Задание №1

Организует самостоятельную работу с текстом по теме прочитать текст,

переводить текст

составить 2 вопроса к тексту

Чтение с пометками


Учащиеся индивидуально читают текст, выделяют новые слова и находят перевод в словаре.

переводят текст,

повторяют вслух новые слова, каждая группа составляют 2 вопроса к тексту и отвечают

Взаимооценивание

по критериям

Интерактивная доска

Индивидуальные карточки (текст), словари,

Листы взаимооценивания

по критериям


ПР. Задание №2

Организует работы по составлению диалога в парах

Инструкция для выполнения задания – Учащиеся должны составить диалог с новыми словами, используя картинки.


Смотрят на картинки,

составляют диалог, читают по парам.






Взаимооценивание

Две Звезды и одно Желание.






Словари,

Картинки,

Листы,

Постер,

Маркеры,

Листы Взаимооценивания

по критериям

Физминутка

Видео «If you're happy and you know it»

Упражнения включает 3-4 упражнения: похлопывать, топать ногами, кружится

Стают с места и вместе учителем танцуют под музыку и повторяя слова

Аплодисменты




ГР. Задание №3

Создают презентацию на тему Праздники в Америке

Постер

Следуя, инструкциям каждая группа выполняет свое задание на ватмане. Каждый спикер своей группы защищают свою презентацию. Проводят взаимооценивания групп, путем наклеивания смайлика на презентацию.

Взаимооценивание

по критериям



Постер

Маркер

стикеры


Рефлексия

5 мин

Рефлексия урока, «Лестница успеха». Объясняю ученикам, что им необходимо, разместите себя на ту ступеньке, которую достигли в результате работы на занятии.


Каждый ученик приклеивает свой смайлик на ту ступеньку, которая по его мнению соответствует его успеха за весь урок.






Самооценивания

со стикерами


Стикеры,

Самооценивания

Лестница успеха,


Домашнее задание создать газету о своем любимом празднике

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники


Дневники

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

Будет соблюдаться СанПиН ИКТ

  • Эмоциональный мотивационный настрой – танцуют под музыку.

  • Учащиеся сами сформируют толстые вопросы, выступают на презентации и делают выводы

  • Увидеть через самостоятельность, ответственность.

  • История

  • География

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговое оценивание


Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)

1

2

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)

1

2

Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока











Комментарии к краткосрочному планированию.

Краткосрочный план урока английского языка в 6-В классе. Разработано с использованием семи модулей Программы. Это помогает охватить весь класс, взаимодействие ученика в паре, в группе и индивидуально. Целью урока является: описывать праздники США в объеме 7-8 фраз.

Ожидаемый результат в обучении:

В начале урока будет происходить эмоционально настрой детей, обозначает объем работы, мотивирует их на выполнение всех этапов урока.

Работа с лексическим материалом. Дети произносят и повторяют слова с помощью толкования слов, выполнения упражнений и расширить использование данной лексики через чтение текста, перевод текста со словарем, по тексту составляют несколько вопросов и сами же отвечают на вопросы.

Аудирование. Прослушивание диалога это понимание услышанного. Это в основном речь учителя и одноклассников на английском языке. Когда говорим об отдельном задании, имею в виду использование учащимися такие стратегий как: умение догадаться о значении некоторых слов по контексту, по сходству звучания со словами родного языка.

Физкультминутка будет, проводится в течение 1-2 минут в момент проявления у учащихся признаков утомления.

Комплекс упражнений включает в себя 3,4 упражнения. Каждое упражнение повторяется не менее 2 раз. Физминутка используется на английском языке, дети смотрят видео и повторяют движения.

Рефлексивный. На этом этапе учащимся предлагается оценить продукт своей учебной деятельности и высказать мнение о каждом этапе урока.

Таким образом, основная цель урока по дальнейшему развитию иноязычной речи и получению учебного продукта в условиях продуктивной учебной деятельности будет достигнута.