Тема урока: Holidays of the USA | Школа: Жарыкская общеобразовательная средняя школа |
Дата: 30.04.2016 | ФИО учителя: Жаденова Айжан Нуржановна |
КЛАСС: 6 | Количество присутствующих:11 | Количество отсутствующих: |
Цель обучения | Описывать праздники США в объеме 7-8 фраз |
Цели обучения/ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковые цели | Учащиеся могут: |
Ключевые слова и фразы: |
Holiday Celebration Halloween Christmas Easter St. Valentine’s Day Independence Day Memorial Day |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
Вопросы для обсуждения: |
What Kazakhstan and American holidays do you know? |
Можете ли вы сказать, почему…? |
What holidays do you like? And why? |
Подсказки: |
I know … , I like … because …, American holidays is… |
Предшествующее обучение | |
План |
Планируемое время (в минутах) | Запланированная деятельность | Оценивание | Ресурсы |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Введение 5 мин | Приветствует учеников: Good morning, boys and girls! Организует коллаборативную среду в классе «Пожелание со стикерами» Объединяет группы по рисункам Праздники США | -Приветствуют учителя. -Становятся в круг, каждый читает пожелание на стикерах, и говорят друг другу пожелания. Делятся на группы (по карточкам) и отвечают на вопрос. | Аплодисменты  | Интерактивная доска Картинки Праздники США |
Презентация 5 мин | Организует определение темы и цели урока учениками Why I chose this song? (видео) Записывает цели на флипчарт, чтобы в конце урока ученики оценили достигли ли цели | Смотря видео «Jingle Bens» формулируют цель урока согласно теме | Устное комментирование | Видеоролик «Jingle Bens» 2мин |
Основная часть 25 минут | ГР. Задание №1 Организует самостоятельную работу с текстом по теме прочитать текст, переводить текст составить 2 вопроса к тексту Чтение с пометками | Учащиеся индивидуально читают текст, выделяют новые слова и находят перевод в словаре. переводят текст, повторяют вслух новые слова, каждая группа составляют 2 вопроса к тексту и отвечают | Взаимооценивание по критериям | Интерактивная доска Индивидуальные карточки (текст), словари, Листы взаимооценивания по критериям |
ПР. Задание №2 Организует работы по составлению диалога в парах Инструкция для выполнения задания – Учащиеся должны составить диалог с новыми словами, используя картинки. | Смотрят на картинки, составляют диалог, читают по парам. | Взаимооценивание Две Звезды и одно Желание. | Словари, Картинки, Листы, Постер, Маркеры, Листы Взаимооценивания по критериям |
Физминутка | Видео «If you're happy and you know it» Упражнения включает 3-4 упражнения: похлопывать, топать ногами, кружится | Стают с места и вместе учителем танцуют под музыку и повторяя слова | Аплодисменты  | |
ГР. Задание №3 Создают презентацию на тему Праздники в Америке Постер | Следуя, инструкциям каждая группа выполняет свое задание на ватмане. Каждый спикер своей группы защищают свою презентацию. Проводят взаимооценивания групп, путем наклеивания смайлика на презентацию. | Взаимооценивание по критериям  | Постер Маркер стикеры |
Рефлексия 5 мин | Рефлексия урока, «Лестница успеха». Объясняю ученикам, что им необходимо, разместите себя на ту ступеньке, которую достигли в результате работы на занятии.  | Каждый ученик приклеивает свой смайлик на ту ступеньку, которая по его мнению соответствует его успеха за весь урок. | Самооценивания со стикерами  | Стикеры, Самооценивания Лестница успеха, |
Домашнее задание создать газету о своем любимом празднике | Учащиеся записывают домашнее задание в дневники | | Дневники |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Будет соблюдаться СанПиН ИКТ |
Эмоциональный мотивационный настрой – танцуют под музыку. Учащиеся сами сформируют толстые вопросы, выступают на презентации и делают выводы | | |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения) 1 2 Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения) 1 2 Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока |
Краткосрочный план урока английского языка в 6-В классе. Разработано с использованием семи модулей Программы. Это помогает охватить весь класс, взаимодействие ученика в паре, в группе и индивидуально. Целью урока является: описывать праздники США в объеме 7-8 фраз.
В начале урока будет происходить эмоционально настрой детей, обозначает объем работы, мотивирует их на выполнение всех этапов урока.
Работа с лексическим материалом. Дети произносят и повторяют слова с помощью толкования слов, выполнения упражнений и расширить использование данной лексики через чтение текста, перевод текста со словарем, по тексту составляют несколько вопросов и сами же отвечают на вопросы.
Аудирование. Прослушивание диалога это понимание услышанного. Это в основном речь учителя и одноклассников на английском языке. Когда говорим об отдельном задании, имею в виду использование учащимися такие стратегий как: умение догадаться о значении некоторых слов по контексту, по сходству звучания со словами родного языка.
Физкультминутка будет, проводится в течение 1-2 минут в момент проявления у учащихся признаков утомления.
Комплекс упражнений включает в себя 3,4 упражнения. Каждое упражнение повторяется не менее 2 раз. Физминутка используется на английском языке, дети смотрят видео и повторяют движения.
Рефлексивный. На этом этапе учащимся предлагается оценить продукт своей учебной деятельности и высказать мнение о каждом этапе урока.
Таким образом, основная цель урока по дальнейшему развитию иноязычной речи и получению учебного продукта в условиях продуктивной учебной деятельности будет достигнута.