СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока на тему: Производительность. Кем стать?

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока на тему: Производительность. Кем стать?»

Математика.

Краткосрочный план урока № 62.

Предмет: Математика

Урок: 62

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 4

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 2В. Решение задач.

Тема урока:

Производительность. Кем стать?

Цели обучения, которым посвящен урок:

4.5.1.2 ** - использовать зависимость между величинами: при решении задач; производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа


Цели урока:

использовать зависимость между величинами: при решении задач; производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

- Здравствуйте!

С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я!

Улыбнись соседу справа.

Улыбнись соседу слева.

И дружно скажите: С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я! (дети говорят)

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

И дружно скажите: С вами мы одна семья: ты, мы, вы, я! (дети говорят)

- А теперь садитесь и дружной семьёй приступим к работе на уроке.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния



Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин

1.Актуализация жизненного опыта.

(К) Математический диктант:

1)Найдите сумму чисел 140 и 360.

2)Неизвестное число уменьшили на 50 и получили 70. Чему равно неизвестное число?

3)На сколько 900г. меньше 2 кг.?

4)Найдите разность чисел 920 и 590.

5)Найдите произведение чисел 22 и 4.

6)Одно число 96, а другое на 8 меньше. Чему равно другое число?

7)Запишите все трехзначные числа, в которых каждая следующая цифра на 1 больше предыдущей.

8)На сколько сумма чисел 460 и 240 больше их разности ?

9)Увеличьте 5 кг 900г на 300г.

10)Как найти стоимость?

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Посмотри, кем мечтают стать эти дети. Вычисли значения выражений, и ты узнаешь, кто кем хочет быть.

3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.




(К) Работа с классом.

Рассмотри таблицу. Заполни пропуски.

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(П) Работа в парах.

Вычисли.

16 кг 560 г : (20 кг 560 г – 19 кг 640 г) =

(6 ц 5 кг – 78 кг) ∙ 300 + 4 т 3 кг =

4 ч 5 мин ∙ 2 + 6 ч 15 мин ∙ 2 = 

2 км 308 м ∙ 20 – 6 км 90 м : 3 =



(Г) Работа в группе.

а) За 14 дней завод изготовил 560 стиральных машин, каж­дый день поровну. Какова производительность завода? Если производительность снизится в два раза, то за сколько дней завод изготовит это же количество машин?

6) Два автомата упаковывают учебники в пачки. В один автомат загружают 120 книг, и он упаковывает их в течение 20 мин В другой загружают 210 книг, и он упаковывает их в течение 30 мин. Какой из автоматов работает быстрее?

(К) Физминутка.

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(И) Исследуй.

(К) Пальчиковая гимнастика.

6. Закрепление с проговариванием.

(И) Математика в жизни.

«Когда я вырасту, то стану фермером», – сказал Арман. Помоги ему решить задачу. Ширина поля – 250 м, а длина – на 150 м больше. Одна пятая часть площади поля засеяна овсом, а остальная часть – клевером. На сколько квадратных метров больше засеяно клевером, чем овсом?


Выполняют математический диктант под руководством учителя.














Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы









































Формулируют тему урока, определяют цель урока


Работают самостоятельно, выполняют проверку



Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.






Определяют порядок действий, находят значения выражений






Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя





Работают самостоятельно, исследуют , выполняют проверку

Обучающийся выполняет

задания

Моделируют и решают задачу.

ФО




















Формулируют алгоритм умножения и деления на однозначное число.









































ФО: объясняют формулы нахождения величин: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа.



ФО использует зависимость между величинами: при решении задач











ФО









ФО::. Анализировать и решать задачи: на зависимость

между величинами; на пропорциональное деление

ФО: Вычисляет, используя алгоритм объяснения , как выполнить деление и умножение многозначных чисел

ФО: .3.1.3 Составлять и применять формулу

нахождения площади




















Учебник








































Тетрадь




Учебник








Учебник

Доп. литература













Карточки


3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!