Просмотр содержимого документа
«"Креативность мышления - природный дар или навык?"»
Давайте познакомимся!
«Креативность мышления- природный дар или навык?».
Григорьева Надежда Михайловна
учитель начальных классов
МКОУ « Ленинская СОШ с УИОП»
Октябрьский район П.Прямицыно
Актуальность
- Проблема развития творческого
Каждый обучающийся– маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления креативного мышления .
Необходимость
Современное педагогическое сообщество видит острую необходимость в создании методик и программ, направленных на развитие творческих и креативных способностей учащихся, но в то же время ученные понимают, что реализация разработанных программ невозможна в полном объеме,если педагоги не обладают развитым творческим потенциалом и как следствие не способны развить данные качества у обучающихся.
Алгоритм сочинения загадок.
Последовательность работы:
1. Выбрать объект, записать.
2. Заполнить левую часть таблицы, ответив на вопрос: на что похоже?
3. Заполнить правую часть таблицы, ответив на вопрос: чем отличается от предмета?
4.Вставь слова-связки «как…», «но не…».
расчёска
На что похоже?
Чем отличается?
забор
нельзя перелезть
пила
не пилит
трава
не растёт
«Что это: как забор, но нельзя перелезть, как пила, но не пилит, как трава, но не растёт?»
Отгадайте сказку
«КОЛОБОК»
Друдлы
.
.
Спасибо за внимание и благодарю за сотрудничество!