СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Креативность мышления - природный дар или навык?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Креативность мышления - природный дар или навык?"»

Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся!

«Креативность мышления- природный дар или навык?». Григорьева Надежда Михайловна учитель начальных классов МКОУ « Ленинская СОШ с УИОП» Октябрьский район П.Прямицыно

«Креативность мышления- природный дар или навык?».

Григорьева Надежда Михайловна

учитель начальных классов

МКОУ « Ленинская СОШ с УИОП»

Октябрьский район П.Прямицыно

Актуальность Проблема развития творческого  Каждый обучающийся– маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления креативного мышления .

Актуальность

  • Проблема развития творческого

Каждый обучающийся– маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления креативного мышления .

Необходимость    Современное педагогическое сообщество видит острую необходимость в создании методик и программ, направленных на развитие творческих и креативных способностей учащихся, но в то же время ученные понимают, что реализация разработанных программ невозможна в полном объеме,если педагоги не обладают развитым творческим потенциалом и как следствие не способны развить данные качества у обучающихся.

Необходимость

Современное педагогическое сообщество видит острую необходимость в создании методик и программ, направленных на развитие творческих и креативных способностей учащихся, но в то же время ученные понимают, что реализация разработанных программ невозможна в полном объеме,если педагоги не обладают развитым творческим потенциалом и как следствие не способны развить данные качества у обучающихся.

Алгоритм сочинения загадок. Последовательность работы: 1. Выбрать объект, записать. 2. Заполнить левую часть таблицы, ответив на вопрос: на что похоже? 3. Заполнить правую часть таблицы, ответив на вопрос: чем отличается от предмета? 4.Вставь слова-связки «как…», «но не…».

Алгоритм сочинения загадок.

Последовательность работы:

1. Выбрать объект, записать.

2. Заполнить левую часть таблицы, ответив на вопрос: на что похоже?

3. Заполнить правую часть таблицы, ответив на вопрос: чем отличается от предмета?

4.Вставь слова-связки «как…», «но не…».

расчёска На что похоже? Чем отличается? забор нельзя перелезть пила не пилит трава не растёт

расчёска

На что похоже?

Чем отличается?

забор

нельзя перелезть

пила

не пилит

трава

не растёт

 «Что это: как забор, но нельзя перелезть, как пила, но не пилит, как трава, но не растёт?»

«Что это: как забор, но нельзя перелезть, как пила, но не пилит, как трава, но не растёт?»

Отгадайте сказку «КОЛОБОК»

Отгадайте сказку

«КОЛОБОК»

Друдлы

Друдлы

. . Спасибо за внимание и благодарю за сотрудничество!

.

.

Спасибо за внимание и благодарю за сотрудничество!