1. Добросовестное выполнение должностных обязанностей. 2. Своевременное оформление личных дел выпускников. 3. Своевременное и качественное оформление отчётов и сведений. 4. Эффективное взаимодействие с учебными заведениями. 5. Активное участие в воспитательном процессе. 6. Использование современных компьютерных технологий в работе. 7. Профилактика вредных привычек (индивидуальные беседы, тренинги, просмотры фильмов). 8. Своевременность разработки индивидуального маршрута выпускника 9. Уровень владения профессиональными знаниями. 10. Эффективность работы по постинтернатному сопровождению (проведение оценки жизненной ситуации и индивидуальное сопровождение выпускника.) 11. Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества воспитанников, состоящих на учете в ОДН. 12. Эффективная организация взаимодействия с органами опеки и попечительства. 13.Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) 14. Наличие публикаций по вопросам позитивного опыта профессиональной деятельности. 15. Наличие обобщенного педагогического опыта. 16. Сохранность и методическое оснащение кабинета. 17.Профессионально-личностное совершенствование. 18. Эффективная работа по организации и внедрению новых форм и методов работы. | В полном объеме Все личные дела выпускников, находящихся на сопровождении, оформлены в соответствии с требованиями, без замечаний. Отчеты сдаются ежеквартально, в указанные даты. ОЖС, КС ,СК заполнены своевременно, база «Выпускник+» содержит информацию в полном объеме. Еженедельно посещаются учебные заведения , совместно с кураторами проверяются рапортички на наличие пропусков без уважительных причин, а так же периодически осуществляется контроль допуска к аттестации. Совместно с воспитателями, кураторами , соцпедагогами техникумов осуществляется процесс распознавания, диагностирования и разрешения конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций каждого выпускника. Создана и постоянно пополняется региональная база Выпускник +, на каждого выпускника ведутся электронные документы ОЖС,КС,СК в форматах Word,Excel,Access. Проводится диагностика информированности выпускников по вопросам табакокурения , алкоголизма, наркомании (анкетирование) , приглашаются специалисты для бесед и лекций. Организуются групповые просмотры документальных фильмов с последующим обсуждением. Своевременно согласованы предложения всех заинтересованных сторон: воспитателей ,педагогов, психологов ,кураторов и разработаны индивидуальные маршруты сопровождения каждого выпускника. Обладает профессионализмом, творчеством, мастерством, результативно и эффективно применяет известные в педагогической практике приемы, ориентируясь на новаторство в поиске систем обучения и воспитания. С каждым выпускником налажен контакт , установлены доверительные отношения ,своевременно оказана помощь в выявленных трудных жизненных ситуациях. В связи с регулярно проводимой профилактической работой на учете в ОДН не состоит ни один выпускник. Организовано систематическое взаимодействие социального педагога с органами опеки и попечительства с целью защиты имущественных интересов выпускников, а так же организации их труда и досуга . Участвовала во всех выездных а так же онлайн семинарах, конференциях, консилиумах, проводимых центром «Расправь крылья». Выступила на педсовете. В сборник статей по результатам международной научно-практической конференции «Образование, инновации и развитие» опубликована статья «Сопровождение как современный подход в организации процесса социальной адаптации выпускников интернатных учреждений». Создан персональный сайт социального педагога, в котором ежемесячно публикуются блоги, программы, разработки мероприятий. Нет Имеется оборудованное рабочее место социального педагога, зона хранения методических материалов и нормативной документации, информация по актуальным вопросам выпускников размещена на отдельных стендах, регулярно пополняется и обновляется. Развивает и совершенствует коммуникативные умения, повышает уровень собственного развития ,находится в постоянном поиске нового в общекультурной, научной и профессиональной области с учетом меняющихся потребностей государства, общества , экономики и рынка труда. Совершенствует умения по организации рефлексивного диалога с выпускниками , ведет активную работу по преодолению стереотипных представлений о сиротах , изучает и внедряет современные подходы к организации сопровождения выпускников. |