СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссчайнворд по истории Казахстана на тему «Переселение гуннов на Запад»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный кроссчайнворд составлен по материалам учебника «История Казахстана». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Б.Е. Кумеков, Т.С. Жумаганбетов, К.С. Игликова. - Алматы: Атамұра, 2017.- 144 с.

Исторический кроссчайнворд составлен как своеобразный тест по истории Казахстана.

§§ 48-49. Великое переселение народов, стр. 123-126. Составление и отгадывание кроссчайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение кроссчайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор.

Исторический кроссчайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Преимущества применения кроссчайнворда на уроках истории:

1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины.

2. В кроссчайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения.

3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь.

Кроссчайнворд помогает:

  • организовать самостоятельную работу;
  • вызвать интерес к изучаемой теме;

формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Кроссчайнворд по истории Казахстана на тему «Переселение гуннов на Запад»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау

управления образования Карагандинской области

Балтабаев Марат Бопышевич


Кроссчайнворд по истории Казахстана на тему «Переселение гуннов на Запад»







Вопросы:

1. Переселение людей из одного региона в другой, в ряде случаев большими группами и на большие расстояния.

2. Небольшая организованная группа в составе более крупного объединения. 

3. Совокупность первобытных образов, понятий и идеалов.

4. Организованное передвижение людей из одного места в другое с переменой места жительства.

5. Наименьшее из натуральных чисел.

6. Вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы.

По горизонтали: 

7. Привал, расположение войск вне населённого пункта.

11. Специалист, который занимается тем, что ухаживает за лошадьми. 

12. Кочевой тюркский народ, вторгшийся в IV-V вв. в Европу, дал толчок для Великого переселения народов. 

По вертикали: 

8. Религиозное представление, убеждение, составляющее содержание той или иной веры.

9. Длинная верёвка с петлёй на конце для ловли лошадей.

10. Упряжь для верховой езды - сиденье для всадника.




























































Ответы:

1. Миграция.

2. Ячейка.

3. Архетип

4. Переселение.

5. Единица. 

6. Анимизм.

По горизонтали: 

7. Бивак.

11. Коневод.

12. Гунны.

По вертикали: 

8. Верование.

9. Аркан.

10. Седло.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!