СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как культура отражает развитие древнеримского общества?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный кроссчайнворд составлен по материалам учебника «Всемирная история». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Т.А. Тулебаев, Л.Б. Момынтаева, Л.А. Толбаева. - Алматы: Атамұра, 2017.- 176 с.

Исторический кроссчайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. §30. Культура Древнего Рима, стр. 151-155.

Составление и отгадывание кроссчайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение кроссчайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор.

Исторический кроссчайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по всемирной истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Преимущества применения кроссчайнворда на уроках истории:

1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины.

2. В кроссчайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения.

3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь.

Кроссчайнворд помогает:

  • организовать самостоятельную работу;
  • вызвать интерес к изучаемой теме;
  • формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как культура отражает развитие древнеримского общества?»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау

управления образования Карагандинской области

Балтабаев Марат Бопышевич


Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как культура отражает развитие древнеримского общества?»







Вопросы:

1. Теория красноречия, наука об ораторском искусстве.

2. Древнеримский политический деятель, основатель Римской империи, к периоду его правления относится «золотой век» римской литературы. 

3. Поперечный разрез бревна, бруса.

4. Римский политический деятель, оратор, философ, учёный. 

5. Враг, враждебно, неприязненно настроенный человек.

6. Дидактическая поэма Вергилия, заключающая в себе описания и наставления в сельскохозяйственной сфере человеческой деятельности.

7.  Вывод, результат; общая сумма. 

8. Балаганный шут, паяц, фигляр. 

По горизонтали: 

9. В древнеримской мифологии считалась богиней Луны и охоты.

13. Вера в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов.

14. Искусство изображения драматических произведений на сцене.

По вертикали: 

10. Античная постройка для разнообразных массовых зрелищ, представляющая собой круглое сооружение без крыши.

11. Центр общественной жизни Древнего Рима; центральный рынок, площадь. 

12. Керамические изделия, имеющие плотный мелкопористый черепок, покрытые прозрачной или глухой глазурью. 




























































Ответы:

1. Риторика.

2. Август.

3. Торец.

4. Цицерон.

5. Недруг.

6. «Георгики».

7. Итог.

8. Гаер.

По горизонтали: 

9. Диана.

13. Религия.

14. Театр.

По вертикали: 

10. Амфитеатр.

11. Форум.

12. Фаянс.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!