СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 9 класс немецкий язык Бим/Садомова на 2 часа в неделю

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработанное с учетом количества часов в неделю календарно-тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«КТП 9 класс немецкий язык Бим/Садомова на 2 часа в неделю»

Календарно - тематическое планирование

Название раздела, темы

Часы

к/р

Предметные результаты

План

Факт

Повторение

4

1




1

Лето, прощай

1


Говорение: Уметь высказываться о том, где и как немецкая молодежь проводит каникулы, о каникулах нашей молодежи, о системе образования в Германии и России.

Письмо: Уметь писать тексты о каникулах.

Аудирование: Уметь понимать на слух школьные анекдоты, понимать речь своих одноклассников по теме урока.

Чтение: Уметь развернуто читать тексты, в том числе художественные и статьи из журналов с полным и основным пониманием содержания, с использованием комментариев. Уметь определять жанр текста.

01.09


2

Мои впечатления о летних каникулах

1


07.09


3

Школьная система Германии

1


08.09


4

Входной контроль

1


14.09


Каникулы и книги

21

1




1

Введение новых слов и выражений по теме «Книги»

1


Говорение: Уметь высказываться о своем отношении к книгам, к стихам, к прочитанному, персонажам. Уметь вести диалог на тему «В газетном киоске». Уметь описывать серию рисунков, персонажей, расчленять полилог на мини-диалоги; воспроизводить полилог в целом по ролям.

Письмо: Уметь писать тексты своему другу о прочитанной книге, ее персонажах.

Аудирование: Уметь понимать на слух тексты об известных немецких писателях, тексты с предварительным чтением экспозиций.

Чтение: Уметь читать тексты, в том числе публицистические и художественные с основным и полным содержанием, с использованием комментариев, стихи, комиксы, книжные каталоги. Уметь читать полилог, искать информацию в тексте.


15.09


2

Немецкая лирика

1


21.09


3

У книжного киоска

1


22.09


4

Любимая книга Монологическая речь

1


28.09


5

Аннотация на любимую книгу

1


29.09


6

Путь книги от писателя к читателю.

1


05.10


7

Грамматика. Prasens и Prateritum Passiv

1


06.10


8

Грамматика. Перфект. Оборот um…zu+Infinitiv

1


12.10


9

Придаточные предложения цели с союзом damit

1


13.10


10

Читательские вкусы

1


19.10


11

Творчество немецких классиков

1


20.10


12

Г.Гейне. Лирические произведения

1


26.10


13

И.В. Гёте, Ф. Шиллер.

1


27.10


14

Контроль навыков говорения. Защита рефератов

1


02.11


15

Мой любимый писатель.

1


03.11


16

Немецкие пословицы и афоризмы. Проект

1


09.11


17

Контроль навыков аудирования.

1


10.11


18

Контроль навыков письма. Рецензия на прочитанную книгу

1


16.11


19

Контроль домашнего чтения

1


17.11


20

Контрольная работа по теме

1


23.11


21

Мониторинговая работа. Раздел «Аудирование»

1


24.11


Молодежь сегодня

17

1




1

Мониторинговая работа. Раздел «Говорение»

1


Говорение: Уметь толковать названные проблемы, понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение, рассказать о субкультурах молодежи. Уметь рассказать о современной российской молодежи, о себе и своих друзьях. Уметь сообщать о своих проблемах, проблемах молодежи с опорой на вопросы. Уметь воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно; уметь выразить свое согласие/ несогласие.

Письмо: Уметь писать план к проекту «Проблемы молодежи». Уметь написать о своих мечтах, желаниях.

Аудирование: уметь понимать речь своих одноклассников о проблемах молодежи и путях решения этих проблем. Уметь понимать на слух информацию о телефоне доверия для молодежи Германии.

Чтение: уметь читать отрывки из журнальных статей с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания. Уметь читать текст с опорой на фонограмму для совершенствования техники чтения, производить самоанализ стремления к подражанию. Читать короткие тексты из журналов о жизни молодежи, понимать их содержание полностью. Уметь читать тексты-описания к рисункам.

30.11


2

Проблемы молодежи

1


01.12


3

Вредные привычки

1


07.12


4

Грамматика. Инфинитивные обороты statt …. zu + Infinitiv

Ohne..zu+Infinitiv

1


08.12


5

Мониторинговая работа. Раздел «Письмо»

1


14.12


6

Проблемы с друзьями

1


15.12


7

Что важно для современной молодежи?

1


21.12


8

Хочешь ли ты быть самостоятельным?

1


22.12


9

Мониторинговая работа. Раздел «Чтение»

1


28.12


10

Работа со страхами молодежи. Молодежные центры

1


11.01


11

Словообразование

1


12.01


12

Советы психологов. Чтение и обсуждение

1


18.01


13

Как запросить дополнительную информацию

1


19.01


14

Контроль навыков письма. Мини сочинение

1


25.01


15

Работа с текстом “Die Falle”

1


26.01


16

Монолог об отношениях с родителями

1


01.02


17

Контрольная работа по лексике и грамматике «Молодежь сегодня»

1


02.02


Будущее начинается уже сейчас

15

1




1

Выбор профессии. Введение новых слов и выражений

1


Говорение: Уметь вести дискуссию по теме «Я хотел бы быть по профессии …», описывать свой выбор профессии. Уметь выразить свое мнение, выбрав из представленных утверждений более подходящее для себя. Уметь рассказать о своих планах на будущее по опром по плану.

Письмо: Уметь написать заявление, автобиографию, заполнять анкету, описать свой выбор профессии. Уметь выразить свое мнение, выбрав из представленных утверждений наиболее подходящее в письме к другу.

Аудирование: уметь воспринимать текст на слух и понимать его детально.

Чтение: уметь читать схему школьного образования и определять, когда и где в немецкой школе начинается профессиональная подготовка. Уметь читать информацию с опорой на комментарии и сноски и понимать ее. Читать диаграмму с опорой на словарь. Уметь читать с пониманием основного содержания журнальную статью и таблицы в ней.

08.02


2

Профессиональная подготовка в Германии

1


09.02


3

Грамматика. Вопросительные и указательные местоименные наречия

1


15.02


4

Тенденции выбора будущей профессии

1


16.02


5

Мониторинговая работа. Раздел «Аудирование»

1


01.03


6

Приоритеты молодежи Германии и России

1


02.03


7

Мониторинговая работа. Раздел «Говорение»

1


09.03


8

Работа со статьями, газетными объявлениями. Кумиры

1


15.03


9

Проект «Мои планы на будущее»

1


16.03


10

Монолог на тему «Моя будущая профессия»

1


22.03


11

Приоритеты молодежи Германии и России. Статистика

1


23.03


12

Газетные объявления и их целевое назначение

1


29.03


13

Есть ли у тебя кумир? Великие немцы.

1


30.03


14

Контроль диалогической речи.

1


05.04


15

Контрольная работа «Будущее начинается уже сейчас

1


06.04


Средства массовой информации

11

1




1

Введение новых слов и выражений по теме СМИ

1


Говорение: Уметь обмениваться информацией о прочитанном в газете, вести дискуссию о значении телевидения в нашей жизни. Уметь выразить свое мнение на основе прочитанного, вести беседу о месте компьютера в жизни молодежи, рассуждать о немецком радио. Уметь рассказать об одной из передач, вести диалог – расспрос о школьных СМИ, разыграть сценку на основе полилога, высказать свое мнение о СМИ. Уметь выражать свое мнение о чтении книг, газет, журналов, сравнивать культуру чтения в России и Германии.

Письмо: Уметь написать очерк, статью по прочитанному или интересующей теме.

Аудирование: Уметь понимать на слух текстовую информацию из СМИ с опорой на словарь.

Чтение: Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, телевизионную программу с выборочным пониманием, объявления с опорой на сноски. Уметь читать художественные тексты с полным пониманием содержания, определять его характер, ориентироваться в немецкой газете.

12.04


2

Пресса в России и Германии

1


13.04


3

Радио. Телевидение

1


19.04


4

Управление предлогов.

1


20.04


5

Компьютер в современной жизни. Монолог

1


26.04


6

Развернутое чтение объявлений

1


27.04


7

Контроль письменной речи

1


4.05


8

Диалог «Мои дальнейшие планы»

1


11.05


9

Мониторинговая работа. Раздел «Письмо»

1


17.05


10

Мониторинговая работа. Раздел «Чтение»

1


18.05


11

Итоговая контрольная работа

1

1

24.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!