№ | Название раздела, темы | Часы | к/р | Предметные результаты | План | Факт |
Повторение | 4 | 1 | | | |
1 | Лето, прощай | 1 | | Говорение: Уметь высказываться о том, где и как немецкая молодежь проводит каникулы, о каникулах нашей молодежи, о системе образования в Германии и России. Письмо: Уметь писать тексты о каникулах. Аудирование: Уметь понимать на слух школьные анекдоты, понимать речь своих одноклассников по теме урока. Чтение: Уметь развернуто читать тексты, в том числе художественные и статьи из журналов с полным и основным пониманием содержания, с использованием комментариев. Уметь определять жанр текста. | 01.09 | |
2 | Мои впечатления о летних каникулах | 1 | | 07.09 | |
3 | Школьная система Германии | 1 | | 08.09 | |
4 | Входной контроль | 1 | | 14.09 | |
Каникулы и книги | 21 | 1 | | | |
1 | Введение новых слов и выражений по теме «Книги» | 1 | | Говорение: Уметь высказываться о своем отношении к книгам, к стихам, к прочитанному, персонажам. Уметь вести диалог на тему «В газетном киоске». Уметь описывать серию рисунков, персонажей, расчленять полилог на мини-диалоги; воспроизводить полилог в целом по ролям. Письмо: Уметь писать тексты своему другу о прочитанной книге, ее персонажах. Аудирование: Уметь понимать на слух тексты об известных немецких писателях, тексты с предварительным чтением экспозиций. Чтение: Уметь читать тексты, в том числе публицистические и художественные с основным и полным содержанием, с использованием комментариев, стихи, комиксы, книжные каталоги. Уметь читать полилог, искать информацию в тексте. | 15.09 | |
2 | Немецкая лирика | 1 | | 21.09 | |
3 | У книжного киоска | 1 | | 22.09 | |
4 | Любимая книга Монологическая речь | 1 | | 28.09 | |
5 | Аннотация на любимую книгу | 1 | | 29.09 | |
6 | Путь книги от писателя к читателю. | 1 | | 05.10 | |
7 | Грамматика. Prasens и Prateritum Passiv | 1 | | 06.10 | |
8 | Грамматика. Перфект. Оборот um…zu+Infinitiv | 1 | | 12.10 | |
9 | Придаточные предложения цели с союзом damit | 1 | | 13.10 | |
10 | Читательские вкусы | 1 | | 19.10 | |
11 | Творчество немецких классиков | 1 | | 20.10 | |
12 | Г.Гейне. Лирические произведения | 1 | | 26.10 | |
13 | И.В. Гёте, Ф. Шиллер. | 1 | | 27.10 | |
14 | Контроль навыков говорения. Защита рефератов | 1 | | 02.11 | |
15 | Мой любимый писатель. | 1 | | 03.11 | |
16 | Немецкие пословицы и афоризмы. Проект | 1 | | 09.11 | |
17 | Контроль навыков аудирования. | 1 | | 10.11 | |
18 | Контроль навыков письма. Рецензия на прочитанную книгу | 1 | | 16.11 | |
19 | Контроль домашнего чтения | 1 | | 17.11 | |
20 | Контрольная работа по теме | 1 | | 23.11 | |
21 | Мониторинговая работа. Раздел «Аудирование» | 1 | | 24.11 | |
Молодежь сегодня | 17 | 1 | | | |
1 | Мониторинговая работа. Раздел «Говорение» | 1 | | Говорение: Уметь толковать названные проблемы, понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение, рассказать о субкультурах молодежи. Уметь рассказать о современной российской молодежи, о себе и своих друзьях. Уметь сообщать о своих проблемах, проблемах молодежи с опорой на вопросы. Уметь воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно; уметь выразить свое согласие/ несогласие. Письмо: Уметь писать план к проекту «Проблемы молодежи». Уметь написать о своих мечтах, желаниях. Аудирование: уметь понимать речь своих одноклассников о проблемах молодежи и путях решения этих проблем. Уметь понимать на слух информацию о телефоне доверия для молодежи Германии. Чтение: уметь читать отрывки из журнальных статей с опорой на фонограмму с пониманием основного содержания. Уметь читать текст с опорой на фонограмму для совершенствования техники чтения, производить самоанализ стремления к подражанию. Читать короткие тексты из журналов о жизни молодежи, понимать их содержание полностью. Уметь читать тексты-описания к рисункам. | 30.11 | |
2 | Проблемы молодежи | 1 | | 01.12 | |
3 | Вредные привычки | 1 | | 07.12 | |
4 | Грамматика. Инфинитивные обороты statt …. zu + Infinitiv Ohne..zu+Infinitiv | 1 | | 08.12 | |
5 | Мониторинговая работа. Раздел «Письмо» | 1 | | 14.12 | |
6 | Проблемы с друзьями | 1 | | 15.12 | |
7 | Что важно для современной молодежи? | 1 | | 21.12 | |
8 | Хочешь ли ты быть самостоятельным? | 1 | | 22.12 | |
9 | Мониторинговая работа. Раздел «Чтение» | 1 | | 28.12 | |
10 | Работа со страхами молодежи. Молодежные центры | 1 | | 11.01 | |
11 | Словообразование | 1 | | 12.01 | |
12 | Советы психологов. Чтение и обсуждение | 1 | | 18.01 | |
13 | Как запросить дополнительную информацию | 1 | | 19.01 | |
14 | Контроль навыков письма. Мини сочинение | 1 | | 25.01 | |
15 | Работа с текстом “Die Falle” | 1 | | 26.01 | |
16 | Монолог об отношениях с родителями | 1 | | 01.02 | |
17 | Контрольная работа по лексике и грамматике «Молодежь сегодня» | 1 | | 02.02 | |
Будущее начинается уже сейчас | 15 | 1 | | | |
1 | Выбор профессии. Введение новых слов и выражений | 1 | | Говорение: Уметь вести дискуссию по теме «Я хотел бы быть по профессии …», описывать свой выбор профессии. Уметь выразить свое мнение, выбрав из представленных утверждений более подходящее для себя. Уметь рассказать о своих планах на будущее по опром по плану. Письмо: Уметь написать заявление, автобиографию, заполнять анкету, описать свой выбор профессии. Уметь выразить свое мнение, выбрав из представленных утверждений наиболее подходящее в письме к другу. Аудирование: уметь воспринимать текст на слух и понимать его детально. Чтение: уметь читать схему школьного образования и определять, когда и где в немецкой школе начинается профессиональная подготовка. Уметь читать информацию с опорой на комментарии и сноски и понимать ее. Читать диаграмму с опорой на словарь. Уметь читать с пониманием основного содержания журнальную статью и таблицы в ней. | 08.02 | |
2 | Профессиональная подготовка в Германии | 1 | | 09.02 | |
3 | Грамматика. Вопросительные и указательные местоименные наречия | 1 | | 15.02 | |
4 | Тенденции выбора будущей профессии | 1 | | 16.02 | |
5 | Мониторинговая работа. Раздел «Аудирование» | 1 | | 01.03 | |
6 | Приоритеты молодежи Германии и России | 1 | | 02.03 | |
7 | Мониторинговая работа. Раздел «Говорение» | 1 | | 09.03 | |
8 | Работа со статьями, газетными объявлениями. Кумиры | 1 | | 15.03 | |
9 | Проект «Мои планы на будущее» | 1 | | 16.03 | |
10 | Монолог на тему «Моя будущая профессия» | 1 | | 22.03 | |
11 | Приоритеты молодежи Германии и России. Статистика | 1 | | 23.03 | |
12 | Газетные объявления и их целевое назначение | 1 | | 29.03 | |
13 | Есть ли у тебя кумир? Великие немцы. | 1 | | 30.03 | |
14 | Контроль диалогической речи. | 1 | | 05.04 | |
15 | Контрольная работа «Будущее начинается уже сейчас | 1 | | 06.04 | |
Средства массовой информации | 11 | 1 | | | |
1 | Введение новых слов и выражений по теме СМИ | 1 | | Говорение: Уметь обмениваться информацией о прочитанном в газете, вести дискуссию о значении телевидения в нашей жизни. Уметь выразить свое мнение на основе прочитанного, вести беседу о месте компьютера в жизни молодежи, рассуждать о немецком радио. Уметь рассказать об одной из передач, вести диалог – расспрос о школьных СМИ, разыграть сценку на основе полилога, высказать свое мнение о СМИ. Уметь выражать свое мнение о чтении книг, газет, журналов, сравнивать культуру чтения в России и Германии. Письмо: Уметь написать очерк, статью по прочитанному или интересующей теме. Аудирование: Уметь понимать на слух текстовую информацию из СМИ с опорой на словарь. Чтение: Уметь читать тексты с полным пониманием содержания, телевизионную программу с выборочным пониманием, объявления с опорой на сноски. Уметь читать художественные тексты с полным пониманием содержания, определять его характер, ориентироваться в немецкой газете. | 12.04 | |
2 | Пресса в России и Германии | 1 | | 13.04 | |
3 | Радио. Телевидение | 1 | | 19.04 | |
4 | Управление предлогов. | 1 | | 20.04 | |
5 | Компьютер в современной жизни. Монолог | 1 | | 26.04 | |
6 | Развернутое чтение объявлений | 1 | | 27.04 | |
7 | Контроль письменной речи | 1 | | 4.05 | |
8 | Диалог «Мои дальнейшие планы» | 1 | | 11.05 | |
9 | Мониторинговая работа. Раздел «Письмо» | 1 | | 17.05 | |
10 | Мониторинговая работа. Раздел «Чтение» | 1 | | 18.05 | |
11 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | 24.05 | |