№ | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля | ТСО |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
I четверть. |
-
| Повторение. Вычисление значений выражений. | УОСЗ | Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений. | Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации. Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух. | Умение выполнять арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами | Текущий контроль | Презентация |
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (22 часа). |
-
| Числовые выражения. | КУ | Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений | Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку. Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие. Коммуникативные: умение работать в коллективе. | Знать какие числа являются целыми, дробными рациональными, положительными, отрицательными и др.; знать и понимать термин «числовое выражение». | Предварительный контроль. | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
-
| Числовые выражения. | УПЗУ | Контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля. Познавательные: построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: контроль действий партнера. | Знать свойства действий над числами. | Индивидуальный контроль | Таблицы по математике, карточки с индивидуальными заданиями. |
-
| Выражения с переменными. | УОНМ | Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач. | Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент. Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли. | Знать и понимать термин «выражение с переменными». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. | Взаимоконтроль | Таблицы по математике, карточки с индивидуальными заданиями. |
-
| Выражения с переменными. | УПЗУ | Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: составлять план действий. | Знать и понимать термин «выражение с переменными». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. | Текущий контроль | |
-
| Сравнение значений выражений. | УОНМ | Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий. | Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий. Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты. Коммуникативные: составлять план совместной работы. | Уметь сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Свойства действий над числами. | УОНМ | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений . | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Свойства действий над числами. | УПЗУ | Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений. | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. | Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений . | Индивидуальный контроль | |
-
| Тождества. Тождественные преобразования. | УОНМ | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий. | Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способы действия в случае необходимости. Познавательные: анализировать результаты преобразований. Коммуникативные: контроль своих действий. | Знать и понимать термин «тождество», «тождественные преобразования». | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Тождества. Тождественные преобразования. | УОСЗ | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов. Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения. Коммуникативные: оценка действий партнера. | Знать и понимать термин «тождественные преобразования» | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Контрольная работа №1 по теме «Числовые выражения. Выражения с переменными. Тождества». | Контроль знаний | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль | Текст КР |
-
| Уравнение и его корни. | УОНМ | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры. | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки. Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | Знать, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь правильно употреблять термины «уравнение»,«корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Линейное уравнение с одной переменной. | УПЗУ | Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию. | Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений. Познавательные: преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач. Коммуникативные: учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем. | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; | Взаимоконтроль | Учебник, презентация |
-
| Линейное уравнение с одной переменной. | УПЗУ | Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, освоение новых видов деятельности. | Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу. Познавательные: видеть математическую задачу в других дисциплинах. Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. | Знать что называется линейным уравнением с одной переменной, Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; | Индивидуальный контроль | Таблицы по математике |
-
| Линейное уравнение с одной переменной. | УПЗУ | Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений. | Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки. Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, необходимую для решения поставленной задачи. Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций. | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; | Текущий контроль. | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Решение задач с помощью уравнений. | УОНМ | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: видеть математическую задачу в окружающей жизни. Коммуникативные: распределять функции и роли участников группы. | Понимать формулировку задачи «решить уравнение»; Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | Текущий контроль. | Учебник, презентация |
-
| Решение задач с помощью уравнений. | УПЗУ | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: работать в группе. | Понимать формулировку задачи «решить уравнение»; Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной | Индивидуальный контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Решение задач с помощью уравнений. | УПЗУ | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач. | Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки. Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства. Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе. | Понимать формулировку задачи «решить уравнение»; Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной | Текущий контроль. | |
-
| Среднее арифметическое, размах и мода. | КУ УОНМ | Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм. | Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала. Познавательные: строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках. Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свою точку зрения. | Знать определения среднего арифметического, размаха ряда и моды ряда. Уметь находить среднее арифметическое, размах ряда , моду ряда при решении задач. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Среднее арифметическое, размах и мода. | КУ УПЗУ | Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений. | Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи. Познавательные: применять схемы ля получения информации и решения задач. Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Индивидуальный контроль | Таблицы по математике |
-
| Медиана как статистическая характеристика. | КУ УОНМ | Положительное отношение к познавательной деятельности, критичность мышления, инициатива. | Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов. Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ. Коммуникативные: работа в группах. | Знать определение медианы ряда. Уметь находить медиану ряда. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Решение задач по теме «Статистические характеристики». | КУ УПЗУ | Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений. | Регулятивные: планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу. Познавательные: умение применять схемы, таблицы. Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения, умение работать в парах. | Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Текущий контроль. | |
-
| Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики». | Контроль знаний | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль | Текст КР |
Глава II. Функции (11 часов). |
-
| Что такое функция. | УОНМ | Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений. | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики). Коммуникативные: разрешать конфликты на основе согласования позиций. | Знать определение функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать ее в тексте, в речи учителя | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Вычисление значений функции по формуле | УОНМ | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий. | Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля. Познавательные: применять средства наглядности для решения учебных задач. Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение. | Уметь находить значения функций, заданных формулой. | Текущий контроль. | |
II четверть. | | УПЗУ |
-
| График функции. | УПЗУ | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность. Познавательные: составлять таблицы значений функции, строить графики. Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников. | Уметь находить значения функций, заданных графиком и решать обратную задачу. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| График функции. | УПЗУ | Умение грамотно излагать свои мысли в письменной речи с помощью графиков, активное участие в решении задач. | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки. Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи. Коммуникативные: отстать свою точку зрения, работать в группе. | Уметь находить значения функций, заданных графиком и решать обратную задачу. | Индивидуальный контроль | Таблицы по математике |
-
| График функции. | УОНМ | Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей. | Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам. Коммуникативные: находить общие способы работы. | Уметь находить значения функций, заданных графиком и решать обратную задачу. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Прямая пропорциональность и ее график. | УПЗУ | Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему. Познавательные: сравнивать различные объекты. Коммуникативные: распределять функции в группе. | Знать понятие «прямая пропорциональность», примеры прямых зависимостей в реальных ситуациях | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Прямая пропорциональность и ее график. | УОНМ | Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения. | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив. Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения. Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты. | Научиться строить графики реальных зависимостей | Текущий контроль. | Таблицы по математике |
-
| Линейная функция и ее график. | УПЗУ | Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций. Познавательные: сравнивать различные объекты, выявлять их особенности. Коммуникативные: отстаивать своё мнение при решении конкретных задач. | Научиться строить графики реальных зависимостей | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Линейная функция и ее график. | УПЗУ | Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, коммуникативная компетентность в творческой деятельности. | Регулятивные: отслеживание цели учебной деятельности с опорой на проектную деятельность. Познавательные: воспроизведение по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи. Коммуникативные: оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета . | Знать определение линейной функции и уметь строить ее график | Взаимоконтроль | Таблицы по математике |
-
| Линейная функция и ее график. | УПЗУ | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: применять графические модели для получения информации. Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество. | Знать определение линейной функции и уметь строить ее график | Текущий контроль. | Учебник, презентация |
-
| Контрольная работа №3 по теме «Линейная функция». | Контроль знаний | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизведение по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи. Коммуникативные: работать самостоятельно. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль | Текст КР |
Глава III. Степень с натуральным показателем (11 часов). |
-
| Определение степени с натуральным показателем. | УОНМ | Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. Познавательные: видеть актуальность математической задачи в жизни. Коммуникативные: совместная работа с учителем и одноклассниками. | Знать определение степени; свойства степени с натуральным показателем. Научиться находить степень любого числа. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Умножение и деление степеней. | УОНМ | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты. | Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем. | Текущий контроль. | Таблицы по математике |
-
| Умножение и деление степеней. | УПЗУ | Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности. | Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление). Коммуникативные: аргументировать и отстаивать своё мнение. | Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем. | Индивидуальный контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Возведение в степень произведения и степени. | УОНМ | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи. Коммуникативные: работать как самостоятельно, так и в группе. | Преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Возведение в степень произведения и степени. | УПЗУ | Участвовать в созидательном процессе, признание общепринятых морально-этических норм. | Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. Коммуникативные: работать как самостоятельно, так и в группе. | Преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | Взаимоконтроль | Учебник, презентация |
-
| Одночлен и его стандартный вид. | УОНМ | Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей. | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам. Коммуникативные: слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. | Знать определение одночлена, многочлена. Уметь приводить одночлен к стандартному виду. Уметь выполнять сложение и вычитание одночленов. | Предварительный контроль. | |
-
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | КУ | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач. Коммуникативные: работа в парах. | Знать правила умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень. Уметь выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. | Взаимоконтроль | Учебник, презентация |
-
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | КУ | Умения ясно и точно излагать свои мысли , активность при решении практических задач. | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив. Познавательные: воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи. Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение. | Знать правила умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень. Уметь выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. | Текущий контроль. | |
-
| Функции у=х2, у=х3 и их графики. | УОНМ | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий. | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. Познавательные: приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений. Коммуникативные: разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения. | Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; Знать свойства функций у=х2, у=х3. Уметь строить графики функций у=х2, у=х3. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Функции у=х2, у=х3 и их графики. | УПЗУ | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий. | Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок. Познавательные: сравнивать различные объекты. Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем. | Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; Знать свойства функций у=х2, у=х3. Уметь строить графики функций у=х2, у=х3. | Текущий контроль. | Таблицы по математике |
-
| Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем». | Контроль знаний | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи. Коммуникативные: самостоятельно выполнять задания. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль | Текст КР |
Глава IV. Многочлены (17 часов) |
-
| Многочлен и его стандартный вид. | УОНМ | Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей. | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. Познавательные: сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов. Коммуникативные: работа в парах. | Имеют представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Сложение и вычитание многочленов. | УПЗУ | Желание приобретать новые умения, инициатива при решении задач. | Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости. Познавательные: применять алгоритм. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую. | Умеют выполнять сложение и вычитание многочленов. | Текущий контроль. | |
III четверть. |
-
| Сложение и вычитание многочленов. | УОНМ | Положительное отношение к учению, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию. Познавательные: воспроизводить по памяти алгоритм. Коммуникативные: взаимодействовать, находить общее решение. | Умеют применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Умножение одночлена на многочлен. | УПЗУ | Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами. Коммуникативные: уважать точку зрения другого. | Имеют представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Умножение одночлена на многочлен. | УПЗУ | Находчивость при решении задач, выстраивать аргументацию. | Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения. Познавательные: находить нужную информацию из параграфа учебника. Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты. | Умеют выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель. | Текущий контроль. | |
-
| Умножение одночлена на многочлен. | УОНМ | Контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения. Коммуникативные: уважать авторитет учителя. | Умеют выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Вынесение общего множителя за скобки. | УПЗУ | Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей. | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку. Познавательные: выделять общее и различное в изучаемых объектах. Коммуникативные: слушать другого, уважать его точку зрения. | Знают алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Умеют выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Вынесение общего множителя за скобки | УПЗУ | Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений. | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений. Познавательные: выявлять особенности при выполнении математических задач. Коммуникативные: работать как в группах, так и самостоятельно. | Умеют применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Вынесение общего множителя за скобки. | УПЗУ | Совершенствовать имеющиеся знания и умения. | Регулятивные: внести необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов. Познавательные: применять алгоритм для решения поставленной задачи. Коммуникативные: отстаивать своё мнение. | Умеют применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений. | Текущий контроль | |
-
| Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен». | Контроль знаний | Ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи. Коммуникативные: сотрудничество с учителем. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль | Текст КР |
-
| Умножение многочлена на многочлен. | УОНМ | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий. | Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно. Познавательные: применять алгоритм для решения поставленной задачи. Коммуникативные: грамотная математическая речь при ответе на вопрос. | Умеют выполнять умножение многочленов | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Умножение многочлена на многочлен. | УПЗУ | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: видеть математическую задачу в других дисциплинах. Коммуникативные: работать в парах. | Умеют решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. | Текущий контроль. | |
-
| Умножение многочлена на многочлен. | УОСЗ | Способность к самооценке своих действий, желание совершенствовать полученные умения. | Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий. Познавательные: формирование математической компетенции. Коммуникативные: сотрудничать с учителем. | Умеют выполнять умножение многочленов. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Разложение многочлена на множители способом группировки. | УОНМ | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач. | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля. Познавательные: понимать и использовать математические способы. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками. | Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму | Предварительный контроль. | |
-
| Разложение многочлена на множители способом группировки. | УПЗУ | Положительное отношение к учению, личная ответственность за результат. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: применять и преобразовывать знакосимволические величины. Коммуникативные: работать в больших группах. | Умеют применять способ группировки для упрощения вычислений | Текущий контроль. | |
-
| Разложение многочлена на множители способом группировки. | УОСЗ | Активность при решении математических задач, участие в созидательном процессе. | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля. Познавательные: понимать и использовать математические способы. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками. | Умеют выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов». | Контроль знаний | Личная ответственность за результат, сознавать свои трудности. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль | Текст КР |
ГлаваV. Формулы сокращённого умножения (19 часов) |
-
| Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | УОНМ | Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию. | Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: правильное прочтение и применение формул. Коммуникативные: работа в парах. | Вывод формул сокращенного умножения. Куб суммы и куб разности двух выражений | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | КУ | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: понимать и использовать математические формулы. Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем. | Умение применять куб суммы и куб разности двух выражений. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | КУ | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач. | Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий. Познавательные: правильно (математическим языком) читать выражения. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, уважать другую. | Формулы квадрата суммы и квадрата разности. Представление трехчленав виде произведения. | Предварительный контроль. | Таблицы по математике |
-
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | УПЗУ | Понимание сущности усвоения, адекватное самовосприятие. | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку. Познавательные: применять формулы для преобразования выражений. Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций. | Могут свободно применять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения для упрощения вычислений и решения уравнения. | Текущий контроль. | Учебник, презентация |
-
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | УПЗУ | Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей. | Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги по устранению пробелов. Познавательные: применять формулы (знакосимволические величины). Коммуникативные: работать в парах. | Могут свободно применять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения для упрощения вычислений и решения уравнения. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Умножение разности двух выражений на их сумму. | КУ | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий. | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля. Познавательные: пользоваться формулами сокращенного умножения. Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем. | Представить и уметь применять (а-в)(а+в)=а2-в2 | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Умножение разности двух выражений на их сумму. | УПЗУ | Активность при решении задач, адекватная оценка других. | Регулятивные: составление плана действий, анализ ошибок и их коррекция. Познавательные: пользоваться знакосимволическими величинами. Коммуникативные: работать в группах. | Представить и уметь применять (а-в)(а+в)=а2-в2 | Текущий контроль. | Таблицы по математике |
-
| Разложение разности квадратов на множители. | КУ | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений. Познавательные: пользоваться знакосимволическими величинами. Коммуникативные: слушать другого. | Умеют раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Текущий контроль. | |
-
| Разложение разности квадратов на множители. | УПЗУ | Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений. | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов. Познавательные: правильно читать математические выражения. Коммуникативные: уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции. | Умеют раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Разложение на множители суммы и разности кубов. | КУ | контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля. Познавательные: понимать и использовать математические средства (формулы). Коммуникативные: отвечать у доски, грамотной, математической речью. | Знатьформулы сокращенного умножения, суммы и разности кубов Уметь выполнять разложение на множители суммы и разности кубов | Текущий контроль. | Таблицы по математике |
-
| Разложение на множители суммы и разности кубов. | УПЗУ | Ответственное отношение к учению, понимание сущности усвоения. | Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги по устранению пробелов. Познавательные: понимать формулы и их применение. Коммуникативные: уважать личность другого учащегося. | Знатьформулы сокращенного умножения, суммы и разности кубов Уметь выполнять разложение на множители суммы и разности кубов | Текущий контроль. | |
-
| Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения». | Контроль знаний | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить информацию для решения поставленной задачи. Коммуникативные: работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль | Текст КР |
-
| Преобразование целого выражения в многочлен. | КУ | Сформированная учебная мотивация. Навыки конструктивного взаимодействия. | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля. Познавательные: понимать математические способы преобразований. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса. | Имеют представление о комбинированных приёмах разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата. | Предварительный контроль. | |
-
| Преобразование целого выражения в многочлен. | УПЗУ | Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. Познавательные: понимать математические способы преобразований. Коммуникативные: работать самостоятельно. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Применение различных способов для разложения на множители. | КУ | Адекватная оценка других. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве. | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений. Познавательные: принимать решение, в условиях избыточной информации. Коммуникативные: работать в парах. | Индивидуальный контроль | Учебник, презентация |
IV четверть. |
-
| Применение различных способов для разложения на множители. | УПЗУ | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач. | Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения. | Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму. | Текущий контроль. | |
-
| Применение различных способов для разложения на множители. | УПЗУ | Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, положительное отношение к учению. | Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий). Познавательные: выделять общее и частное при решении задач. Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с классом. | Умеют выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов. | Взаимоконтроль | Учебник, презентация |
-
| Применение различных способов для разложения на множители. | УПЗУ | Самооценка своих действий. Совершенствовать полученные знания и умения. | Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения. | Умеют выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов | Текущий контроль. | |
-
| Контрольная работа № 9 по теме «Преобразование целых выражений». | Контроль знаний | Ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи. Коммуникативные: работать самостоятельно. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль | Текст КР |
Глава VI. Системы линейных уравнений (16 часов) |
-
| Линейное уравнение с двумя переменными. | УОНМ | Критичность мышления, распознать логически некорректные высказывания. | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами. Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками. | Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, график линейного уравнения с двумя переменными. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| График линейного уравнения с двумя переменными. | УОНМ | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий. | Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов. Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ. Коммуникативные: работать в группах. | Понимать что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. Понимать, что такое график линейного уравнения с двумя переменными. | Взаимоконтроль | Учебник, презентация |
-
| График линейного уравнения с двумя переменными. | УПЗУ | Адекватное самовосприятие. Адекватная оценка других. | Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям. Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи. Коммуникативные: слушать другого, при ответе у доски и с места. | Понимать, что такое график линейного уравнения с двумя переменными. Строить график линейного уравнения с двумя переменными. | Текущий контроль. | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Системы линейных уравнений с двумя переменными. | УОНМ | Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся. | Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи между объектами. Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками. | Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными | Предварительный контроль. | |
-
| Системы линейных уравнений с двумя переменными. | УПЗУ | Сформированная учебная мотивация. Осознанность учения | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений. Познавательные: анализировать полученную информацию. Коммуникативные: работать самостоятельно и в группах. | Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными | Индивидуальный контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Способ подстановки. | УОНМ | Ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля. Познавательные: выстраивать алгоритм решения. Коммуникативные: отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку зрения. | Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Способ подстановки. | КУ | Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических решений. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: воспроизводить по памяти алгоритм решения. Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество. | Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Текущий контроль. | |
-
| Способ подстановки. | УПЗУ | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности. Познавательные: применять алгоритм. Коммуникативные: работать в парах. | Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. | Индивидуальный контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Способ сложения. | УОНМ | Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей. | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку. Познавательные: сопоставлять методы решений. Коммуникативные: отвечать у доски. | Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. | Предварительный контроль. | Учебник, презентация |
-
| Способ сложения. | КУ | Понимание сущности усвоения, адекватная самооценка. | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Коммуникативные: распределять функции и роли участников. | Могут решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Способ сложения. | УПЗУ | Адекватноесамовосприятие, действия самоопределения. | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения. | Могут решать системы двух линейных уравнений алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь. | Индивидуальный контроль | |
-
| Решение задач с помощью систем уравнений. | КУ | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий. Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни. Коммуникативные: взаимодействовать, находить общие способы работы. | Имеют представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знают, как составить математическую модель реальной ситуации. | Текущий контроль. | Учебник, презентация |
-
| Решение задач с помощью систем уравнений. | УПЗУ | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля. Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения. Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке. | Текущий контроль. | |
-
| Решение задач с помощью систем уравнений. | УПЗУ | Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач и решений. | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений. Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни. Коммуникативные: слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками. | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
-
| Решение систем уравнений различными способами. | УПЗУ | Ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. Коммуникативные: работать в группах. | Могут решить задачу с помощью системы уравнений по схеме: вводить новую переменную, составлять систему уравнений. | Текущий контроль. | |
-
| Контрольная работа № 10 по теме «Системы линейных уравнений» | Контроль знаний | Ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач. Коммуникативные: работать самостоятельно. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль | Текст КР |
Повторение за курс 7 класса (5 часов). |
-
| Повторение. Выражения. Тождества. Уравнения. | КУ | Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры. | Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки. Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики. Коммуникативные: слушать партнера, работать в парах. | Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений . Уметь решать уравнения. | Взаимоконтроль | Презентация, раздаточный материал |
-
| Повторение. Функции. | КУ | Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений. | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов. Познавательные: видеть актуальность решения математической задачи. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умеют находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. Умеют по формуле определять характер монотонности; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. | Взаимоконтроль | Презентация, раздаточный материал |
-
| Повторение. Степень с натуральным показателем. | КУ | Навыки конструктивного взаимодействия, адекватная оценка других. | Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов. Познавательные: видеть математическую задачу в окружающей жизни. Коммуникативные: находить общее решение и решать конфликты. | Могут находить степень с натуральным показателем. Умеют находить степень с нулевым показателем. Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем. | Взаимоконтроль | Презентация, раздаточный материал |
-
| Итоговая контрольная работа. | Контроль знаний | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач. Коммуникативные: работать самостоятельно. | Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 7 класса. | Тематический контроль | Текст КР |
-
| Решение комбинированных задач по курсу 7 класса. | КУ | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: осознание того, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию. Коммуникативные: сотрудничать с учителем и одноклассниками. | Умение применять полученные знания по всему курсу алгебры 7 класса. | Взаимоконтроль. | Презентация, раздаточный материал |
ИНМ — урок изучения нового материала. ФО –фронтальный опрос
ЗПЗ — урок закрепления полученных знаний . ИРД – индивидуальная работа у доски
УПЗУ — урок применения знаний и умений. ИРК – индивид. работа по карточкам
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний. СР – самостоятельная работа
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений. ПР – проверочная работа
Т – тестовая работа.