СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре, 7 класс, к учебнику Макарычева Ю.Н.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычева Ю.Н.

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре, 7 класс, к учебнику Макарычева Ю.Н.»

Календарно-тематическое планирование уроков

алгебра (7 класс, 3 ч. в неделю, всего 102 ч.)

предмет

(базовый уровень)

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля

ТСО

Личностные

Метапредметные

Предметные

I четверть.

Повторение. Вычисление значений выражений.

УОСЗ

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений.

Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух.

Умение выполнять арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами

Текущий контроль

Презентация

Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (22 часа).

Числовые выражения.

КУ

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку.

Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие.

Коммуникативные: умение работать в коллективе.

Знать какие числа являются целыми, дробными рациональными, положительными,

отрицательными и др.;

знать и понимать термин «числовое выражение».

Предварительный контроль.

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Числовые выражения.

УПЗУ

Контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: контроль действий партнера.

Знать свойства действий над числами.


Индивидуальный контроль

Таблицы по математике, карточки с индивидуальными заданиями.

Выражения с переменными.

УОНМ

Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач.

Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли.

Знать и понимать термин «выражение с переменными».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

Взаимоконтроль

Таблицы по математике, карточки с индивидуальными заданиями.

Выражения с переменными.

УПЗУ

Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: составлять план действий.

Знать и понимать термин «выражение с переменными».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

Текущий контроль


Сравнение значений выражений.

УОНМ

Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты.

Коммуникативные: составлять план совместной работы.

Уметь сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Свойства действий над числами.

УОНМ

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы.

Регулятивные: обнаруживать и формулиро­вать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы.

Познавательные: уметь осуществлять сравне­ние и классификацию по заданным критериям.

Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений .

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Свойства действий над числами.

УПЗУ

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений.

Коммуникативные: уметь выслушивать мне­ние членов команды, не перебивая; прини­мать коллективные решения.

Регулятивные: обнаруживать и формулиро­вать учебную проблему, составлять план вы­полнения работы.

Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Уметь применять свойства действий над

числами при нахождении значений числовых выражений .

Индивидуальный контроль


Тождества. Тождественные преобразования.

УОНМ

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способы действия в случае необходимости.

Познавательные: анализировать результаты преобразований.

Коммуникативные: контроль своих действий.

Знать и понимать термин «тождество», «тождественные преобразования».

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Тождества. Тождественные преобразования.

УОСЗ

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов.

Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения.

Коммуникативные: оценка действий партнера.

Знать и понимать термин «тождественные преобразования»

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Контрольная работа №1 по теме «Числовые выражения. Выражения с переменными. Тождества».

Контроль знаний

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль

Текст КР

Уравнение и его корни.

УОНМ

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения.

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Знать, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь правильно употреблять термины «уравнение»,«корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Линейное уравнение с одной переменной.

УПЗУ

Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию.

Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений.

Познавательные: преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач.

Коммуникативные: учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем.

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной,

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним;

Взаимоконтроль

Учебник, презентация

Линейное уравнение с одной переменной.

УПЗУ

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, освоение новых видов деятельности.

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу.

Познавательные: видеть математическую задачу в других дисциплинах.

Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Знать что называется линейным уравнением с одной переменной,

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним;

Индивидуальный контроль

Таблицы по математике

Линейное уравнение с одной переменной.

УПЗУ

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений.

Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки.

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, необходимую для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций.

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной,

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним;

Текущий контроль.

Карточки с индивидуальными заданиями

Решение задач с помощью уравнений.

УОНМ

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: видеть математическую задачу в окружающей жизни.

Коммуникативные: распределять функции и роли участников группы.

Понимать формулировку задачи «решить

уравнение»;

Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.

Текущий контроль.

Учебник, презентация

Решение задач с помощью уравнений.

УПЗУ

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: работать в группе.

Понимать формулировку задачи «решить

уравнение»;

Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной

Индивидуальный контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Решение задач с помощью уравнений.

УПЗУ

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач.

Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки.

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства.

Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе.

Понимать формулировку задачи «решить

уравнение»;

Уметь решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной

Текущий контроль.


Среднее арифметическое, размах и мода.

КУ УОНМ

Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм.

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Познавательные: строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках.

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свою точку зрения.

Знать определения среднего арифметического, размаха ряда и моды ряда.

Уметь находить среднее арифметическое, размах ряда , моду ряда при решении задач.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Среднее арифметическое, размах и мода.

КУ УПЗУ

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений.

Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи.

Познавательные: применять схемы ля получения информации и решения задач.

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Индивидуальный контроль

Таблицы по математике

Медиана как статистическая характеристика.

КУ УОНМ

Положительное отношение к познавательной деятельности, критичность мышления, инициатива.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов.

Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ.

Коммуникативные: работа в группах.

Знать определение медианы ряда. Уметь находить медиану ряда.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Решение задач по теме «Статистические характеристики».

КУ УПЗУ

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений.

Регулятивные: планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу.

Познавательные: умение применять схемы, таблицы.

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения, умение работать в парах.

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Текущий контроль.


Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики».

Контроль знаний

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль

Текст КР

Глава II. Функции (11 часов).

Что такое функция.

УОНМ

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики).

Коммуникативные: разрешать конфликты на основе согласования позиций.

Знать определение функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать ее в тексте, в речи учителя

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Вычисление значений функции по формуле

УОНМ

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля.

Познавательные: применять средства наглядности для решения учебных задач.

Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение.

Уметь находить значения функций, заданных формулой.

Текущий контроль.


II четверть.


УПЗУ

График функции.

УПЗУ

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность.

Познавательные: составлять таблицы значений функции, строить графики.

Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников.

Уметь находить значения функций, заданных графиком и решать обратную задачу.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

График функции.

УПЗУ

Умение грамотно излагать свои мысли в письменной речи с помощью графиков, активное участие в решении задач.

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи.

Коммуникативные: отстать свою точку зрения, работать в группе.

Уметь находить значения функций, заданных графиком и решать обратную задачу.

Индивидуальный контроль

Таблицы по математике

График функции.

УОНМ

Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей.

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам.

Коммуникативные: находить общие способы работы.

Уметь находить значения функций, заданных графиком и решать обратную задачу.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Прямая пропорциональность и ее график.

УПЗУ

Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему.

Познавательные: сравнивать различные объекты.

Коммуникативные: распределять функции в группе.

Знать понятие «прямая пропорциональность», примеры прямых зависимостей в реальных ситуациях

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Прямая пропорциональность и ее график.

УОНМ

Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив.

Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения.

Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты.

Научиться строить графики реальных зависимостей

Текущий контроль.

Таблицы по математике

Линейная функция и ее график.

УПЗУ

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций.

Познавательные: сравнивать различные объекты, выявлять их особенности.

Коммуникативные: отстаивать своё мнение при решении конкретных задач.

Научиться строить графики реальных зависимостей

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Линейная функция и ее график.

УПЗУ

Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, коммуникативная компетентность в творческой деятельности.

Регулятивные: отслеживание цели учебной деятельности с опорой на проектную деятельность.

Познавательные: воспроизведение по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета .

Знать определение линейной функции и уметь строить ее график

Взаимоконтроль

Таблицы по математике

Линейная функция и ее график.

УПЗУ

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: применять графические модели для получения информации.

Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество.

Знать определение линейной функции и уметь строить ее график

Текущий контроль.

Учебник, презентация

Контрольная работа №3 по теме «Линейная функция».

Контроль знаний

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизведение по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи.

Коммуникативные: работать самостоятельно.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль

Текст КР

Глава III. Степень с натуральным показателем (11 часов).

Определение степени с натуральным показателем.

УОНМ

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Познавательные: видеть актуальность математической задачи в жизни.

Коммуникативные: совместная работа с учителем и одноклассниками.

Знать определение степени; свойства степени с натуральным показателем. Научиться находить степень любого числа.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Умножение и деление степеней.

УОНМ

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем.

Текущий контроль.

Таблицы по математике

Умножение и деление степеней.

УПЗУ


Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности.

Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление).

Коммуникативные: аргументировать и отстаивать своё мнение.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным показателем.

Индивидуальный контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Возведение в степень произведения и степени.

УОНМ

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи.

Коммуникативные: работать как самостоятельно, так и в группе.

Преобразовывать выражения, содержащие

степени с натуральным показателем.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Возведение в степень произведения и степени.

УПЗУ


Участвовать в созидательном процессе, признание общепринятых морально-этических норм.

Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Коммуникативные: работать как самостоятельно, так и в группе.

Преобразовывать выражения, содержащие

степени с натуральным показателем.

Взаимоконтроль

Учебник, презентация

Одночлен и его стандартный вид.

УОНМ

Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам.

Коммуникативные: слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Знать определение одночлена, многочлена. Уметь приводить одночлен к стандартному виду. Уметь выполнять сложение и вычитание одночленов.

Предварительный контроль.


Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

КУ

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач.

Коммуникативные: работа в парах.

Знать правила умножения одночленов и  возведения одночлена в натуральную степень.
Уметь выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень.

Взаимоконтроль

Учебник, презентация

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

КУ

Умения ясно и точно излагать свои мысли , активность при решении практических задач.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив.

Познавательные: воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение.

Знать правила умножения одночленов и  возведения одночлена в натуральную степень.
Уметь выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень.

Текущий контроль.


Функции у=х2, у=х3 и их графики.

УОНМ

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Познавательные: приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений.

Коммуникативные: разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;

Знать свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь строить графики функций у=х2, у=х3.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Функции у=х2, у=х3 и их графики.

УПЗУ

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок.

Познавательные: сравнивать различные объекты.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;

Знать свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь строить графики функций у=х2, у=х3.

Текущий контроль.

Таблицы по математике

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем».

Контроль знаний

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: самостоятельно выполнять задания.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль

Текст КР

Глава IV. Многочлены (17 часов)

Многочлен и его стандартный вид.

УОНМ


Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Познавательные: сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов.

Коммуникативные: работа в парах.

Имеют представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме. Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Сложение и вычитание многочленов.

УПЗУ

Желание приобретать новые умения, инициатива при решении задач.

Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости.

Познавательные: применять алгоритм.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую.

Умеют выполнять сложение и вычитание многочленов.

Текущий контроль.


III четверть.

Сложение и вычитание многочленов.

УОНМ

Положительное отношение к учению, ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию.

Познавательные: воспроизводить по памяти алгоритм.

Коммуникативные: взаимодействовать, находить общее решение.

Умеют применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Умножение одночлена на многочлен.

УПЗУ

Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами.

Коммуникативные: уважать точку зрения другого.

Имеют представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Умножение одночлена на многочлен.

УПЗУ

Находчивость при решении задач, выстраивать аргументацию.

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения.

Познавательные: находить нужную информацию из параграфа учебника.

Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты.

Умеют выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель.

Текущий контроль.


Умножение одночлена на многочлен.

УОНМ

Контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения.

Коммуникативные: уважать авторитет учителя.

Умеют выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Вынесение общего множителя за скобки.

УПЗУ

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей.

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку.

Познавательные: выделять общее и различное в изучаемых объектах.

Коммуникативные: слушать другого, уважать его точку зрения.

Знают алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Умеют выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Вынесение общего множителя за скобки

УПЗУ

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений.

Познавательные: выявлять особенности при выполнении математических задач.

Коммуникативные: работать как в группах, так и самостоятельно.

Умеют применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Вынесение общего множителя за скобки.

УПЗУ

Совершенствовать имеющиеся знания и умения.

Регулятивные: внести необходимые дополнения и коррективы в план и способы действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов.

Познавательные: применять алгоритм для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: отстаивать своё мнение.

Умеют применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений.

Текущий контроль


Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен».

Контроль знаний

Ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль

Текст КР

Умножение многочлена на многочлен.

УОНМ

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно.

Познавательные: применять алгоритм для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: грамотная математическая речь при ответе на вопрос.

Умеют выполнять умножение многочленов

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Умножение многочлена на многочлен.

УПЗУ

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: видеть математическую задачу в других дисциплинах.

Коммуникативные: работать в парах.

Умеют решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов.

Текущий контроль.


Умножение многочлена на многочлен.

УОСЗ

Способность к самооценке своих действий, желание совершенствовать полученные умения.

Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий.

Познавательные: формирование математической компетенции.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем.

Умеют выполнять умножение многочленов.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Разложение многочлена на множители способом группировки.

УОНМ

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач.

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля.

Познавательные: понимать и использовать математические способы.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками.

Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму

Предварительный контроль.


Разложение многочлена на множители способом группировки.

УПЗУ

Положительное отношение к учению, личная ответственность за результат.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: применять и преобразовывать знакосимволические величины.

Коммуникативные: работать в больших группах.

Умеют применять способ группировки для упрощения вычислений

Текущий контроль.


Разложение многочлена на множители способом группировки.

УОСЗ

Активность при решении математических задач, участие в созидательном процессе.

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля.

Познавательные: понимать и использовать математические способы.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками.

Умеют выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов».

Контроль знаний

Личная ответственность за результат, сознавать свои трудности.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль

Текст КР

ГлаваV. Формулы сокращённого умножения (19 часов)

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.

УОНМ

Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию.

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: правильное прочтение и применение формул.

Коммуникативные: работа в парах.

Вывод формул сокращенного умножения. Куб суммы и куб разности двух выражений

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений.

КУ

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: понимать и использовать математические формулы.

Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем.

Умение применять куб суммы и куб разности двух выражений.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

КУ

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач.

Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий.

Познавательные: правильно (математическим языком) читать выражения.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, уважать другую.

Формулы квадрата суммы и квадрата разности. Представление трехчленав виде произведения.

Предварительный контроль.

Таблицы по математике

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

УПЗУ

Понимание сущности усвоения, адекватное самовосприятие.

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку.

Познавательные: применять формулы для преобразования выражений.

Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций.

Могут свободно применять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения для упрощения вычислений и решения уравнения.

Текущий контроль.

Учебник, презентация

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

УПЗУ

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей.

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги по устранению пробелов.

Познавательные: применять формулы (знакосимволические величины).

Коммуникативные: работать в парах.

Могут свободно применять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения для упрощения вычислений и решения уравнения.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Умножение разности двух выражений на их сумму.

КУ

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля.

Познавательные: пользоваться формулами сокращенного умножения.

Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем.

Представить и уметь применять

(а-в)(а+в)=а22

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Умножение разности двух выражений на их сумму.

УПЗУ

Активность при решении задач, адекватная оценка других.

Регулятивные: составление плана действий, анализ ошибок и их коррекция.

Познавательные: пользоваться знакосимволическими величинами.

Коммуникативные: работать в группах.

Представить и уметь применять

(а-в)(а+в)=а22

Текущий контроль.

Таблицы по математике

Разложение разности квадратов на множители.

КУ


Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений.

Познавательные: пользоваться знакосимволическими величинами.

Коммуникативные: слушать другого.

Умеют раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Текущий контроль.


Разложение разности квадратов на множители.

УПЗУ

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений.

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов.

Познавательные: правильно читать математические выражения.

Коммуникативные: уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции.

Умеют раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Разложение на множители суммы и разности кубов.

КУ


контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля.

Познавательные: понимать и использовать математические средства (формулы).

Коммуникативные: отвечать у доски, грамотной, математической речью.

Знатьформулы сокращенного умножения, суммы и разности кубов

Уметь выполнять разложение на множители

суммы и разности кубов

Текущий контроль.

Таблицы по математике

Разложение на множители суммы и разности кубов.

УПЗУ

Ответственное отношение к учению, понимание сущности усвоения.

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги по устранению пробелов.

Познавательные: понимать формулы и их применение.

Коммуникативные: уважать личность другого учащегося.

Знатьформулы сокращенного умножения, суммы и разности кубов

Уметь выполнять разложение на множители

суммы и разности кубов

Текущий контроль.


Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения».

Контроль знаний

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить информацию для решения поставленной задачи.

Коммуникативные: работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль

Текст КР

Преобразование целого выражения в многочлен.

КУ

Сформированная учебная мотивация. Навыки конструктивного взаимодействия.

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля.

Познавательные: понимать математические способы преобразований.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса.

Имеют представление о комбинированных приёмах разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.

Предварительный контроль.


Преобразование целого выражения в многочлен.

УПЗУ

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Познавательные: понимать математические способы преобразований.

Коммуникативные: работать самостоятельно.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Применение различных способов для разложения на множители.

КУ

Адекватная оценка других. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений.

Познавательные: принимать решение, в условиях избыточной информации.

Коммуникативные: работать в парах.

Индивидуальный контроль

Учебник, презентация

IV четверть.

Применение различных способов для разложения на множители.

УПЗУ

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач.

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения.

Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму.

Текущий контроль.


Применение различных способов для разложения на множители.

УПЗУ

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, положительное отношение к учению.

Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий).

Познавательные: выделять общее и частное при решении задач.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с классом.

Умеют выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов.

Взаимоконтроль

Учебник, презентация

Применение различных способов для разложения на множители.

УПЗУ

Самооценка своих действий. Совершенствовать полученные знания и умения.

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения.

Умеют выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов

Текущий контроль.


Контрольная работа № 9 по теме «Преобразование целых выражений».

Контроль знаний

Ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи.

Коммуникативные: работать самостоятельно.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль

Текст КР

Глава VI. Системы линейных уравнений (16 часов)

Линейное уравнение с двумя переменными.

УОНМ

Критичность мышления, распознать логически некорректные высказывания.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, график линейного уравнения с двумя переменными.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

График линейного уравнения с двумя переменными.

УОНМ

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов.

Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ.

Коммуникативные: работать в группах.

Понимать что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. Понимать, что такое график линейного уравнения с двумя переменными.

Взаимоконтроль

Учебник, презентация

График линейного уравнения с двумя переменными.

УПЗУ

Адекватное самовосприятие. Адекватная оценка других.

Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям.

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи.

Коммуникативные: слушать другого, при ответе у доски и с места.

Понимать, что такое график линейного уравнения с двумя переменными. Строить график линейного уравнения с двумя переменными.

Текущий контроль.

Карточки с индивидуальными заданиями

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

УОНМ

Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку.

Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи между объектами.

Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками.

Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Предварительный контроль.


Системы линейных уравнений с двумя переменными.

УПЗУ

Сформированная учебная мотивация. Осознанность учения

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений.

Познавательные: анализировать полученную информацию.

Коммуникативные: работать самостоятельно и в группах.

Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Индивидуальный контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Способ подстановки.

УОНМ

Ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля.

Познавательные: выстраивать алгоритм решения.

Коммуникативные: отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку зрения.

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Способ подстановки.

КУ

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических решений.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: воспроизводить по памяти алгоритм решения.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество.

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Текущий контроль.


Способ подстановки.

УПЗУ

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности.

Познавательные: применять алгоритм.

Коммуникативные: работать в парах.

Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

Индивидуальный контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Способ сложения.

УОНМ

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей.

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку.

Познавательные: сопоставлять методы решений.

Коммуникативные: отвечать у доски.


Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

Предварительный контроль.

Учебник, презентация

Способ сложения.

КУ

Понимание сущности усвоения, адекватная самооценка.

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

Коммуникативные: распределять функции и роли участников.

Могут решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Способ сложения.

УПЗУ

Адекватноесамовосприятие, действия самоопределения.

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения.

Могут решать системы двух линейных уравнений алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь.

Индивидуальный контроль


Решение задач с помощью систем уравнений.

КУ

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий.

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни.

Коммуникативные: взаимодействовать, находить общие способы работы.

Имеют представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знают, как составить математическую модель реальной ситуации.

Текущий контроль.

Учебник, презентация

Решение задач с помощью систем уравнений.

УПЗУ

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля.

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения.

Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке.

Текущий контроль.


Решение задач с помощью систем уравнений.

УПЗУ

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач и решений.

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений.

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни.

Коммуникативные: слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками.

Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты.

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Решение систем уравнений различными способами.

УПЗУ

Ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Коммуникативные: работать в группах.

Могут решить задачу с помощью системы уравнений по схеме: вводить новую переменную, составлять систему уравнений.

Текущий контроль.


Контрольная работа № 10 по теме «Системы линейных уравнений»

Контроль знаний

Ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач.

Коммуникативные: работать самостоятельно.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль

Текст КР

Повторение за курс 7 класса (5 часов).

Повторение. Выражения. Тождества. Уравнения.

КУ

Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры.

Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки.

Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики.

Коммуникативные: слушать партнера, работать в парах.

Уметь применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений . Уметь решать уравнения.

Взаимоконтроль

Презентация, раздаточный материал

Повторение. Функции.

КУ

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений.

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов.

Познавательные: видеть актуальность решения математической задачи.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками.

Умеют находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. Умеют по формуле определять характер монотонности; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.

Взаимоконтроль

Презентация, раздаточный материал

Повторение. Степень с натуральным показателем.

КУ

Навыки конструктивного взаимодействия, адекватная оценка других.

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов.

Познавательные: видеть математическую задачу в окружающей жизни.

Коммуникативные: находить общее решение и решать конфликты.

Могут находить степень с натуральным показателем. Умеют находить степень с нулевым показателем. Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем.

Взаимоконтроль

Презентация, раздаточный материал

Итоговая контрольная работа.

Контроль знаний

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач.

Коммуникативные: работать самостоятельно.

Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 7 класса.

Тематический контроль

Текст КР

Решение комбинированных задач по курсу 7 класса.

КУ

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: осознание того, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию.

Коммуникативные: сотрудничать с учителем и одноклассниками.

Умение применять полученные знания по всему курсу алгебры 7 класса.

Взаимоконтроль.

Презентация, раздаточный материал









Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков: Виды контроля:

ИНМ — урок изучения нового материала. ФО –фронтальный опрос

ЗПЗ — урок закрепления полученных знаний . ИРД – индивидуальная работа у доски

УПЗУ — урок применения знаний и умений. ИРК – индивид. работа по карточкам

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний. СР – самостоятельная работа

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений. ПР – проверочная работа

КУ — комбинированный урок МД – математический диктант

Т – тестовая работа.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!