СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку к учебнику Комаровой 10-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендую новое календарно- тематическое планирование 10-11 классы к учебнику Ю.Комаровой "Английский язык" по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку к учебнику Комаровой 10-11 классы»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ильичевская средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол от «____» _____________ 2019-21 г. № _________

Руководитель ШМО

Ильина Л.С. _____________/


Согласовано:

заместитель директора по УВР

Ермолаева О.Н /

«___» _________2019-21г

Утверждаю

Директор МБОУ «Ильичевская СОШ»Саломатов К.Г./


«___» __________ 2019-21 г





Программа

по учебному предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Предметная область: Иностранные языки


10-11 классы

Срок реализации 2 года


Составитель: Калашникова

Алла Викторовна

учитель английского языка





п. Ильичево



Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для среднего общего образования для 10-11классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для среднего общего образования.

Нормативные документы для составления рабочей программы:

Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 года № 413 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

  • ПРИКАЗот 29 июня 2017 г. № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образованияутвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413».

  • примерной программы для основной школы «Иностранные языки»;

  • авторской программы «Английский язык 10-11»:Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant».,, Москва «Русское слово» 2014г.

Концепция преподавания иностранных языков в Российской Федерации

Рабочая программа ориентирована на использование учебников:

Учебник «Английский язык» для 10 класса. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Вассилакис и др. − М.: Русское слово, 2014.

Учебник «Английский язык» для 11 класса. Базовый уровень / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, С. Кокрейн и др. − М.: Русское слово, 2014.



Комарова Ю.А. Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю. А. . «Английский язык» 10 класс Базовый уровень -

/ М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014

Ларионова И.В., Кокрейн С., Комарова Ю.А. Рабочая тетрадь к учебнику Комаровой Ю.А. «Английский язык» 10 класс Базовый уровень- / М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2013

Комарова Ю.А. Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю. А. . «Английский язык» 11 класс Базовый уровень -

/ М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015

Ларионова И.В., Кокрейн С., Комарова Ю.А. Рабочая тетрадь к учебнику Комаровой Ю.А. «Английский язык» 10 класс Базовый уровень- / М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2015

УМК «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) (авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Вассилакис, С. Кокрейн) в полной мере способствуют реализации задач, сформулированных в Федеральном государственном образовательном стандарте.

Названные УМК состоят из следующих компонентов:

• программа курса;

• рабочая программа;

• учебник с аудиодиском;

• рабочая тетрадь (с аудиоприложением);

• книга для учителя с электронным приложением.


Английский языкотносится к образовательной области « Иностранные языки».



В соответствии с федеральным учебным планом на изучение английского языка отводится 204 часов:


10 класс

102 часа

3 часа в неделю

11 класс

102 часа

3 часа в неделю

Количество рабочих недель- 34.


Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к уровню обученности старшеклассников, освоивших программу среднего (полного) общего образования. Содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи. По своейсути планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию.


Личностные результаты освоения программы среднего (полного) общего образования подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурномсоциуме.

Личностные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень)

отражают:


— гражданскую идентичность, патриотизм, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);


— гражданскую позицию активного и ответственного члена общества, уважающего закон, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные

и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;


— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;


— сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;


— толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диа-лог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;


— умения сотрудничества в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

— нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;


— готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию будущей успешной профессиональной и общественной деятельности;


— эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;


— принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;


— осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;


— сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;


— ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.



Метапредметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение умениями учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.


Метапредметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) отражают:


— умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;


— умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;


— владение умениями познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умениями разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;


— готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

— умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;


— умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;


— владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;


— владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мысли-тельных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.



Предметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования включают сформированные обучающимися умения, специфические для предметной области «Иностранные языки», освоенные виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета «Английский язык», умения по его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Предметные результаты также включают в себя формирование у старшеклассников научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами учебно-познавательной деятельности.


Предметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) отражают:


— сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поли-культурном мире;


— владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в куль-туре родной страны и англоязычных стран;

— достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;


— сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.



Планируемые результаты по темам 10-11 классов

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
    - рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’scold.Its 5 oclock.Itsinteresting), предложениясконструкциейthereis/thereare;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 И 11 КЛАССОВ (базовый уровень)

Содержание курса «Английский язык» для 10 и 11 классов (базовый уровень) разработано с учётом Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, Требований к результатам среднего (полного) общего образования и с соблюдением преемственности с содержанием курса «Английский язык» для учащихся основной школы.

Содержание курса позволяет старшеклассникам освоить языковые знания, навыки и умения в целях осуществления межкультурного общения на английском языке на пороговом (В1) уровне по европейской шкале уровней владения английским языком.



ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ


Распределение часов по сферам условно и связано с концентрическим изучением тематики. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям старшеклассников и включает следующее:


Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. (60 часов)


Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Англоязычные страны, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов)


Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Международные языки и их роль при выборе профессии в современном мире. (60 часов)


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ


В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями к базовому уровню владения английским языком.

Орфография


Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.


Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи


Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 классах; овладение средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников средней (полной) школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.


Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложно-подчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией ‘I wish …’ (I wish I had my own room), конструкцией ‘so/such + that’ (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did something.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Present Continuous и Past Continuous, Present Perfect и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости и совершенствование навыков употребления: предлогов во фразах, выражающих направление, время, место действия; разных средств связи

в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however и др.)

2.Содержание учебного предмета:


11 класс


№п\п

Название раздела

количество часов

Краткое содержание раздела

1

Раздел « Будущая профессия»


8 часов

- писать неформальное письмо

Профессии вокруг нас. Лексика.

Индивидуальность. Лексика.

Настоящее простое и

Продолженное время.

Где можно получить профессию?

Словообразование.

Профессии. Диалоги.



2


Раздел «Город и деревня»

8 часов

- Города большие и малые. Чтение.

Лексика.

Прошедшее простое и продолженное время

.Жилище. Диалоги.

Мой дом.

Аудирование

Прогулка по Лондону. Диалоги.

3

Раздел « Система образования «

8 часов

Образование и учеба. Чтение.

Школа и ВУЗ. Лексика.

Настоящее завершенное и продолженное.

Как сдают экзамены. Аудирование

Деловое письмо.

Обучение за рубежом.

Диалоги.

Жизнь студента.

Неподготовленный рассказ.

Написание делового

письма.

4

Раздел « Наука и техника»

9 часов

Формирование грам. навыков

Сравнительная и превосходная степень прилагательных и .наречий

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации.

- уметь рассказать об изобретениях


5

Раздел « Путешествия»

8 часов

-развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении

Виды путешествий.

Достопримечательности.

Аудирование.

В гостинице. Диалоги.

Косвенный вопрос.

Время и расписание.

Поездка на каникулах. Рассказ.

Написание эссе.

6

Раздел « Музыка и искусство»

8 часов

Музыка в нашей жизни. Чтение.

Кино. Косвенная речь.

Мой любимый фильм. Рассказ

Голливуд. Аудирование.

Кино и литература

Косвенная речь в прошедшем времени.

7

Раздел « Средства массовой информации»

8 часов

развитие умений диалогической речи;

-повторение и обогащение лексического запаса по теме «СМИ»;

- описание картинки

Модальные глаголы.

Неопределенные местоимения.

-рассказ о телепередачах

- умение написать рецензию на статью, фильм

8

Раздел « Спорт»

8 часов

Виды спорта. Чтение.

Спорт, хобби и свободное время.

Спорт и я. Диалоги.

Футбол и регби.

Аудирование.

Сослагательное наклонение.

Мой любимый вид спорта. Рассказ

Условные предложения.

Написание статьи.


9

Раздел «Погода»

8 часов

Климат и погода. Чтение.

Погода в нашем городе.

Окружающая среда.

Идиомы о погоде.

Условные предложения.

Моя любимая погода. Рассказ.

Волонтеры-помощники зеленых.


10

Раздел « Здоровье и диета

10 часов

Тело и дух. Чтение.

Органы тела. Лексика.

Травмы и болезни.

Нереальное условие в прошлом.

Кухни народов мира. Аудирование

Здоровье и диета.

Условные предложения 3 типов.

Здоровый образ жизни. Диалоги.

Ты-то, что ты ешь? Дискуссия.

В ресторане. Пожелания.

Письмо другу с советами о питании.


11

Раздел « Люди и закон»

8 часов

Закон в жизни общества.

Люди и преступления. Лексика.

Сложные формы инфинитива


Загадочные преступления. Аудирование

Инфинитив и причастие.

Насилие в молодежной среде. Дискуссия.


12

Раздел « Деньги и покупки»

11 часов

Мировые валюты. Чтение.

Деньги и покупки. Лексика.

В магазине. Аксессуары

На что мы тратим деньги? Диалоги

Как написать официальную заявку

История денег. Аудирование.

Урок- викторина.

Чтение тематических текстов повторение.



10 класс


п\п

Название раздела

количество часов

Краткое содержание раздела

1

Твое свободное время

8

Чем можно заняться в свободное время?

Хобби. Закрепление лексики по теме.

Повторение грамматики: настоящее простое и длительные времена

Спорт. Аудирование тематического текста

Тренировка устойчивых глаголов

Диалоги: выражаем интерес и удивление

Проект: Как мои одноклассники проводят свободное время


2


Путешествия.

10

- развитие умений аудирования;

- повторение Past Simple в контексте;

. Тренировка новой лексики.

Работа с тематическим текстом.

Уроки истории. Золотое кольцо России.

Транспорт. Аудирование текста.

Соединительные союзы, притяжательный падеж.

Европейские железные дороги.

Диалог: спрашиваем о предпочтениях.

3.

Мир профессий.

7

Чтение тематического текста

Повторение грамматики: настоящее завершенное время.

Работа волонтера. Аудирование текста.

Отработка 5 видов вопросительных предложений.

Помощь родному городу.

Планирование и написание электронного сообщения.

4

Закон

10

Формирование грам. навыков

Сравнительная и превосходная степень прилагательных и .наречий

Проблемы с законом. Чтение текста

Преступление и наказание. Тренировка лексики.

Странные законы. Домашнее чтение.

Повторение грамматики: прошедшее завершенное время

Дом в котором я живу. Аудирование.

Диалоги: размышления, исправления.

Планирование и написание рассказа.

5

Деньги

7

-развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении

Покупки. Работа с текстом.

Повторение грамматики: относительные местоимения.

Магазины. Аудирование текста.

Три вида условных предложений.

Диалоги в магазине.

Планирование и написание жалобы.

6

Окружающая среда

10

Экологические проблемы. Чтение текста.

Природа. Закрепление лексики.

Виды природной энергии. Домашнее чтение.


Погода. Аудирование текста.

Повторение грамматики: будущее время.

Экодом. Составление диалога- расспроса.

Планирование и написание статьи.

7

Образование

7

Типы школ. Чтение текста

Повторение грамматики- модальные глаголы.

Система образования в стране и за рубежом.

Аудирование тематического текста.

Обучение на дому. Домашнее чтение.

Планирование и написание эссе.

- описание картинки

Модальные глаголы.

Неопределенные местоимения

8

Взаимоотношения в семье

10

Уметь читать с различными стратегиями

Взаимоотношения подростков. Работа с текстом.

Повторение грамматики: неличные формы глагола.

Самовыражение. Работа с текстом.

Взаимоотношения. Аудирование текста.

Структуры в сослагательном наклонении.

Формирование способностей. Домашнее чтение.

Планирование и написание личного письма.

9

Развлечения

7

развитие умений аудирования и чтения;

Кино, театр, ТВ. Работа с текстом.

Повторение грамматики.

Фестивали и праздники. Аудирование текста.

Тренировка структур в разных залогах.

Музыка в нашей жизни. Диалоги.

Планирование и написание рецензии.

10

Информационные технологии

10

Знать лексику по теме

Тренировка условных предложений.

Способы общения. Аудирование текста.

Работа с тематическим текстом.

Средства общения. Диалоги.

Поговорим о физике. Проект.

Планирование и написание статьи.

11

На краю земли

7

Лучшее место на земле. Введение лексики.

В городе и в деревне. Чтение текста.

Повторение грамматики: косвенная речь

Загородная жизнь. Аудирование текста.

Диалог культур.

Тренировка структур в косвенной речи.

Планирование и написание отчета.

12

Здоровье

9

Любимые рецепты. Чтение текста.

Повторение грамматики: множественное число. Слушаем с полным пониманием.

Вести диалог при посещении ресторана.

Повторение грамматика: и…и, ни…ни.

Планирование и написание эссе.

Уметь поговорить о правильном питании



Формы организации учебного процесса:

- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

Основная форма организации учебного занятия: урок

Основные типы учебных занятий:

  • Урок получения нового знания

виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, урок- игра, урок- путешествие.

  • Урок закрепления новых знаний

виды: творческая работа, музыкальная викторина, урок- концерт.

Урок обобщения и систематизации (виды: путешествие, конкурсы, викторины)

Урок проверки и оценки знаний (виды: тесты, фронтальный опрос, творческие задания, контрольные работы).



Нормы оценок

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3»ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5»ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3»ставится, если ученик понялтекст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5»ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4»ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3»выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2»выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3»ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2»ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4»ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3»выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2»выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

выполнено 65% работы – «3»

80% - «4»

95-100% - «5»












Календарно- тематическое планирование 11 класс

урок

тема

Кол.час.

Дата

Предметные умения

Метапредметные умения

Способы работы

Формы контроля


Будущая профессия.

8


- освежить языковые навыки

- говорить о современных профессиях

- говорить о своих увлечениях

- отстаивать свою точку зрения

- видеть причины, по которым люди имеют другое мнение

- писать неформальное письмо

развитие умений устной речи и чтения;

- развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями;

- формирование умений групповой и парной работы

Работа в парах

Устный опрос

1

Профессии вокруг нас. Лексика.


03.09

Индивидуальная.

Взаимоконтроль

2

Индивидуальность. Лексика.


07.09

ВТ

Взаимопроверка

3

Настоящее простое и

Продолженное время.


07.09

Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтроль

4

Где можно получить профессию?


10.09

Индивидуальная.

Письменная работа

5

Необходимые качества.

Словообразование.


14.09

Работа в группах.

Взаимопроверка

6

Профессии. Диалоги.


14.09

ВТ

Устный опрос

7

Входной тест.


17.09

Индивидуальная

Письменная работа

8

Неформальное письмо.


21.09

Развитие речевых навыков

Индивидуальная/

Письменная работа


Город и деревня

8






9

Города большие и малые. Чтение.



21.09

- развитие умений аудирования;

- повторение PastSimpleконтексте;

- развитие умения работать в парах

- уметь рассказать о городе



Формирование грамматических навыков говорения.

- ставить цели

- формулировать задачи

- работать со словарем

- адекватно оценивать собеседника

- умение работать со справочным материалом

МР

Взаимоконтроль

10

Город и деревня.

Лексика.


24.09

Индивидуальная. Работа в парах

Устный опрос.

11

Прошедшее простое и

Продолженное время.


28.09

Работа в группах.

Взаимопроверка

12

Жилище. Диалоги.


28.09

ВТ

Взаимоконтроль

13

Мой дом.

Аудирование


01.10

Индивидуальная.

Устный опрос

14

Прогулка по Лондону.


05.10

Работа в парах переменного состава.

Устный опрос

15

Тест по 1 и 2 разделам.


05.10

Контроль пройденного материала


Индивидуальная.

Рубежный

16

Работа над ошибками.


08.10



Индивидуальная.



Система образования.


8






17

Образование и учеба. Чтение.


12.10

- формирование правильных произносительных навыков;

- развитие языковой догадки

Повторение настоящего завершенного и завершенно-длительного, вопросительные предложения.

- развитие навыков перефразирования предложений;

- уметь писать деловое письмо


- развитие умения работать в парах (соглашаться, возражать, предлагать)

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации

расширение общего кругозора учащихся;

-развитие навыков работать в группах


Работа в парах.

Устный опрос

18

Школа и ВУЗ. Лексика.


12.10

МР

Взаимопроверка

19

Настоящее заверш. и

продолженное.


15.10

ВТ

Взаимоконтроль

20

Как сдают экзамены.

Аудирование


19.10

Работа в группах.

Устный опрос

21

Деловое письмо.

Лексика.


19.10

ВТ

Взаимопроверка

22

Обучение за рубежом.

Диалоги.


22.10

Работа в парах.

Взаимоконтроль

23

Жизнь студента.

Неподготовленный рассказ.


26.10

Индивидуальная.

Устный опрос

24

Написание делового

письма.


26.10



Индивидуальная

Письменная работа


Наука и техника.


9






25

Наука. Лексика.


29.10

Формирование грам. навыков

Умение читать с различными стратегиями.

МР

Взаимопроверка

26

Компьютеры.



Владеть устной монологической речью.

Работа в парах, группах.

Устный опрос

27

Прошедшее - завершенное и продолженное время



Сравнительная и превосходная степень прилагательных и .наречий


Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации.

- уметь рассказать об изобретениях


ВТ

Взаимоконтроль

28

Прогресс человечества.

Аудирование.



Умение работать со справочником.

Работа в парах

Устный опрос

29

Изобретения. Степени

сравнения.



Развитие способности к структурной антиципации.

Работа в группах.

Устный опрос

30

Мой любимый гаджет.

Диалоги.



Умение оценивать ответ одноклассника.

Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтроль

31

Закрепление лексики по теме.




Умение заполнять таблицу.

Работа в группах.

Взаимопроверка

32

.Работа с текстом.




Работа в парах.

Устный опрос

33

Тест по 3- 4 разделам



Контроль пройденного материала


Индивидуальная.

Рубежный


Путешествия.

8






34

Средства транспорта.

Будущее время.



-развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста

-умение решать проблему


-развитие умения работать в группах \парах


Умение работать по алгоритму


Умение отстаивать свою точку зрения.


- развитие умений инициативной устной речи;








Развитие умений подготовки и проведения презентаций


Умение отстаивать свою точку зрения.



Адекватное восприятие устной речи


Умение планировать свое высказывание

Коллективная

Устный опрос

35

Виды путешествий.

Лексика.



Работа в парах.

Взаимоконтроль

36

Достопримечательности.

Аудирование.



Коллективная

Устный опрос

37

В гостинице. Диалоги.

Косвенный вопрос.



Работа в парах переменного состава.

Взаимопроверка

38

Время и расписание.



Работа в группах.

Устный опрос

39

Поездка на каникулах. Рассказ.




Индивидуальная.

Устный опрос

40

Написание эссе.



Индивидуальная.

Письменная работа

41

Урок чтения.



Работа в группах.

Устный опрос


Музыка и искусство.

8





42

Музыка в нашей жизни. Чтение.




-обобщение и закрепление материала раздела;

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста

Прошедшеевремя-уметь перевести в косвенную речь

Работа в парах.

Взаимоконтроль

43

Кино. Косвенная речь.



Работа в группах.

Устный опрос

44

Мой любимый фильм.

Рассказ



Индивидуальная.

Устный опрос

45

Голливуд. Аудирование.



Коллективная

Устный опрос

46

Кино и литература




Работа в парах.

Взаимопроверка

47

Косвенная речь в прошедшем времени.



Работа в группах.

Устный опрос

48

Тест по 5-6 разделам.



Контроль пройденного материала

Индивидуальная.

Рубежный

49

Анализ ошибок.




Индивидуальная

Письменная работа


Средства массовой информации.

8






50

ТВ и радиопрграммы.

Чтение.




-развитие умений диалогической речи;

-повторение и обогащение лексического запаса по теме «СМИ»;

- описание картинки

Модальные глаголы.

Неопределенные местоимения.

-рассказ о телепередачах


Работа в парах.

Устный опрос

51

Ср-ва массовой ин-

формации. Лексика



Умение работать по алгоритму

Работа в группах.

Взаимоконтроль

52

Любимые передачи.

Диалоги.



Умение работать со справочником

Работа в парах переменного состава.

Устный опрос

53

Страдательный залог. Повторение.



-развитие умения работать в парах\группах



Устный опрос

54

Музыка в нашей жизни. Аудирование.




Умение взаимодействовать

Работа в парах.

Взаимоконтроль

55

Музыка и искусство.





Работа в группах.

Устный опрос

56

Действительный и

страдат. залог.





Коллективная

Устный опрос

57

Как написать рецензию.



- умение написать рецензию на статью, фильм

Развитие способности к логичности и доказательности.

Индивидуальная

Письменная работа


Спорт.

8






58

Виды спорта. Чтение.



-формирование умений критического мышления;

-развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы

Неличные формы глагола

Модальные глаголы

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации



Умение работать со словарем.

Работа в группах

Взаимопроверка

59

Спорт, хобби и свободное время.




Умение работать по алгоритму

Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтроль

60

Спортия. Диалоги.



Умение использовать грамматические таблицы

Работа в парах.

Устный опрос

61

Футбол

и регби.

Аудирование.




Развитие способности к логичности и доказательности.

Коллективная

Устный опрос

62

Сослагательное наклонение.




Умение взаимодействовать

Работа в группах.

Устный опрос

63

Мой любимый вид спорта. Рассказ



Умение сопоставлять

Индивидуальная.

Устный опрос

64

Условные предложения.




Владение письменной речью

Работа в парах.

Взаимоконтроль

65

Написание статьи.




Индивидуальная.

Письменная работа


Погода.

8






66

Климат и погода. Чтение.



развитие умений аудирования и чтения;

- развитие умений аудирования и чтения;

-развитие общеучебныхумений:работа с информацией в таблице;

- уметь рассказать о погоде


Работа в парах.

Взаимоконтроль

67

Погода в нашем городе.

Модальность.




Умение пользоваться справочником


Умение планировать свое высказывание


Умение работать в парах


Умение оценивать ответ одноклассника.


Уметь самостоятельно ставить вопросы и отвечать на вопросы.

Работа в парах переменного состава.

Устный опрос

68

Окружающая среда.

Новая лексика.




Работа в группах.

Взаимоконтроль

69

Идиомы о погоде.

Условные предложения.




Работа в парах.

Устный опрос

70

Моя любимая погода.

Рассказ.




Индивидуальная.

Устный опрос

71

Волонтеры-помощники зеленых.




Работа в группах.

Взаимоконтроль

72

Тест блоки

7,8,9.




Развитие навыков письма

Индивидуальная.

Рубежный

73

Анализ ошибок.






Индивидуальная

Письменная работа


Здоровье и диета

10


Знать лексику по теме

Умение классифицировать и систематизировать.

Умение работать с грамматическим справочником



74

Тело и дух. Чтение.



Совершенствование речевых навыков.

Работа в группах.

Устный опрос

75

Органы тела. Лексика.



Формирование грамматических навыков говорения.

Работа в парах.

Взаимоконтроль

76

Травмы и болезни.




Уметь воспринимать на слух аутентич.высказывания

Адекватное восприятие устной речи


Владеть диалогической устной речью.


Развитие дедуктивного мышления.


Владеть диалогической речью.

Работа в парах переменного состава.

Взаимопроверка

77

Нереальное условие в прошлом.




Уметь читать с различными стратегиями.

Работа в группах.

Устный опрос

78

Кухни народов мира.

Аудирование




Умение вести диалог.

Работа в парах.

Взаимоконтроль

79

Здоровье и диета.

Условные предложения 3 типов.




Развитие речевых навыков

Работа в группах.

Устный опрос

80

Здоровый образ жизни. Диалоги.




Развитие навыков письма

Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтроль

81

Ты-то, что ты ешь?

Дискуссия.




Контроль пройденного материала


Работа в группах.


82

В ресторане. Пожелания.





Работа в парах.

Устный опрос

83

Письмо другу с советами о питании.




-написание личного письма


Индивидуальная

Письменная работа


Люди и закон.

8


Знать лексику по теме.

Умение выстраивать содержание в логической последовательности.


Умение работать в группе.


Способность предвосхищать содержание.


Развитие способности к догадке.


Умение обобщать и делать выводы


Использование различных источников



84

Закон в жизни общества.



Уметь читать и переводить со словарем

Индивидуальная

Письменная работа

85

Люди и преступления.

Лексика.




Формирование грамматических навыков говорения.

Работа в парах.

Взаимоконтроль

86

Сложные формы

инфинитива



Уметь слушать и выделять значимую информацию

Работа в группах.

Устный опрос

87

Загадочные преступления. Аудир.




Работа в парах.

Взаимопроверка

88

Инфинитив и причастие.



Формирование грамматических навыков.

Работа в группах.

Взаимоконтроль

89

Насилие в молодежной среде.

Дискуссия.



Развитие навыков письма

Коллективная

Устный опрос

90

Тест блоки

10,11.





Индивидуальная.

Рубежный

91

.Анализ ошибок.




Умение работать со справочником


Умение выделять главное.


Умение работать в парах


Умение вступать в общение

Умение анализировать

Умение работать по алгоритму

Умение делить текст на смысловые части,выявлять основную мысль


Умение вести дискуссию

Умение делать выписки из текста.

Выражать личное отношение к услышанному.

Умение обобщать.


Письменная работа


Деньги. Покупки.

10


Чтение с извлечением конкретной информации



92

Мировые валюты.

Чтение.



Формирование грамматических навыков.

МР

Взаиморверка.

93

Деньги и покупки.

Лексика.



Уметь слушать и выделять значимую информацию.

Работа в группах.

Устный опрос

94

В магазине. Аксессуары.



Уметь делать заказ в ресторане.

Работа в парах.

Диалог

95

На что мы тратим

деньги? Диалоги.



Формирование грамматических навыков.

Работа в парах переменного состава.

Взаимопроверка.

96

Промежуточная аттестация.



Контроль пройденного материала

Индивидуальная.


97

Анализ контрольной работы.




Развитие навыков письма

Индивидуальная

Письменная работа

98

Как написать офи-

циальную заявку.



Знать лексику по теме «Покупки»

Индивидуальная

Письменная работа

99

История денег. Ау-

дирование.



Совершенствование речевых навыков.

Работа в группах.

Устный опрос

100

Урок- викторина.



Контроль пройденного материала

Индивидуальная

Заполнение анкеты

101

Чтение тематических текстов по-вторение.



Чтение с извлечением конкретной информации

Коллективная

Устный опрос

102

Обобщающее повторение.



Развитие речевых навыков


Коллективная

Устный опрос


























Календарно- тематическое планирование 10 класс

урок

тема

Кол.час.

Дата

Предметные умения

Метапредметные умения

Способы работы

Виды контроля


Твое свободное время

8


- освежить языковые навыки

- критически оценивать себя

- говорить о своих увлечениях

- отстаивать свою точку зрения

- видеть причины, по которым люди имеют другое мнение


развитие умений устной речи и чтения;

- развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями;

- формирование умений групповой и парной работы

Работа в парах

Устный опрос

1

Чем можно заняться в свободное время?


01.09

Работа в группах


2

Хобби. Закрепление лексики по теме.


02.09

ВТ

Взаимо- проверка

3

Повторение грамматики: настоящее простое и длительные времена


04.09

Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтр.

4

Входной тест.


08.09

Индивидуальная.

Входной контроль

5

Спорт. Аудирование тематического текста


09.09

Работа в группах.


6

Тренировка устойчивых глаголов


11.09

ВТ

Взаимо- проверка

7

Диалоги: выражаем интерес и удивление


15.09

Работа в парах.

Взаимоконтр.

8

Проект: Как мои одноклассники проводят свободное время


16.09

Развитие речевых навыков

Индивдуальная/ парная/групповая



Путешествие

10






9

Тренировка новой лексики.


18.09

- развитие умений аудирования;

- повторение PastSimpleконтексте;

- развитие умения работать в парах




Формирование грамматических навыков говорения.

- ставить цели

- формулировать задачи

- работать со словарем

- адекватно оценивать собеседника

- умение работать со справочным материалом

Работа в парах.

Взаимо- проверка

10

Работа с тематическим текстом.


22.09

Индивидуальная.


11

Уроки истории. Золотое кольцо России.


23.09

Работа в группах.


12

Повторение грамматики: простое и длительное прошедшее время.


25.09

ВТ

Взаимо- проверка

13

Транспорт. Аудирование текста.


29.09

Индивидуальная.


14

Соединительные союзы, притяжательный падеж.


30.09

Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтр.

15

Европейские железные дороги.


02.10

Уметь читать с различными стратегиями

Развитие способности к логичности и доказательности.

Работа в группах


16

Диалог: спрашиваем о предпочтениях.


06.10

Умение вести диалог

Умение участвовать в диалоге

Работа в группах.


17

Планирование и написание рассказа.


07.10

Развитие навыков письма

Умение использовать различные источники

Индивидуальная.

Письменная работа

18

Тест по 1 и 2 разделам.


09.10

Контроль пройденного материала


Индивидуальная.

Рубежный


Мир профессий

7






19

Введение и тренировка лексики.


13.10

- формирование правильных произносительных навыков;

- развитие языковой догадки

Повторение настоящего завершенного и завершенно-длительного, вопросительные предложения.

- развитие навыков перефразирования предложений;



- развитие умения работать в парах (соглашаться, возражать, предлагать)

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации

расширение общего кругозора учащихся;

-развитие навыков работать в группах


Работа в парах.

Взаимо- проверка

20

Чтение тематического текста


14.10

МР


21

Повторение грамматики: настоящее завершенное время.


16.10

ВТ

Взаимо- проверка

22

Работа волонтера. Аудирование текста.


20.10

Работа в группах.


23

Отработка 5 видов вопросительных предложений.


21.10

ВТ

Взаимо- проверка

24

Помощь родному городу.


23.10

Работа в парах.

Взаимоконтр.

25

Планирование и написание электронного сообщения.


27.10

Индивидуальная.

Письменная работа


Закон

10






26

Проблемы с законом. Чтение текста


28.10

Формирование грам. навыков

Умение читать с различными стратегиями.

МР


27

Преступление и наказание. Тренировка лексики.


30.10

Владеть устной монологической речью.

Работа в парах, группах.

Взаимоконтр.

28

Странные законы. Домашнее чтение.



Сравнительная и превосходная степень прилагательных и .наречий


Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации.


ВТ

Взаимо- проверка

29

Повторение грамматики: прошедшее завершенное время



Умение работать со справочнком.

Работа в группах


30

Дом в котором я живу. Аудирование.



Развитие способности к структурной антиципации.

Работа в парах.

Взаимоконтр.

31

Диалоги: размышления, исправления.



Умение оценивать ответ одноклассника.

Работа в парах

Взаимо- проверка

32

Грамматика: степени сравнения прилагательных.



Умение заполнять таблицу.

Работа в группах.


33

Планирование и написание рассказа.




Индивидуальная.

Письменная работа

34

Тест по 3- 4 разделам



Контроль пройденного материала


Индивидуальная.

Рубежный

35

Работа над ошибками.





Индивидуальная.



Деньги

7






36

Введение и отработка лексики.



-развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста

-умение решать проблему


-развитие умения работать в группах \парах


Умение работать по алгоритму


Умение отстаивать свою точку зрения.


- развитие умений инициативной устной речи;








Развитие умений подготовки и проведения презентаций


Умение отстаивать свою точку зрения.



Адекватное восприятие устной речи


Умение планировать свое высказывание

Работа в парах

Взаимоконтр.

37

Покупки. Работа с текстом.



Работа в группах.


38

Повторение грамматики: относительные местоимения.



ВТ

Взаимо- проверка

39

Магазины. Аудирование текста.



Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтр.

40

Три вида условных предложений.



Работа в группах.


41

Диалоги в магазине.



Работа в парах

Взаимоконтр.

42

Планирование и написание жалобы.



Индивидуальная.

Письменная работа


Окружающая среда

10





43

Экологические проблемы. Чтение текста.



-обобщение и закрепление материала раздела;

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста

Будущее время-повторение образования и употребления

Работа в группах.


44

Природа. Закрепление лексики.



Работа в парах

Взаимо- проверка

45

Виды природной энергии. Домашнее чтение.



Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтр.

46

Работа с тематическим текстом.



МР

Взаимо- проверка

47

Погода. Аудирование текста.



Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтр.

48

Повторение грамматики: будущее время.



Работа в группах.


49

Экодом. Составление диалога- расспроса.



Работа в парах

Взаимоконтр.

50

Планирование и написание статьи.



Индивидуальная.

Письменная работа

51

Тест по 5-6 разделам.



Контроль пройденного материала

Индивидуальная.

Рубежный

52

Анализ ошибок.




Индивидуальная



Образование

7






53

Образование. Отработка лексики



-развитие умений диалогической речи;

-повторение и обогащение лексического запаса по теме «Образование»;

- описание картинки

Модальные глаголы.

Неопределенные местоимения.


Работа в парах

Взаимоконтр.

54

Типы школ. Чтение текста



Умение работать по алгоритму

МР

Взаимо- проверка

55

Повторение грамматики- модальные глаголы.



Умение работать со справочником

Работа в группах.


56

Система образования в стране и за рубежом.



-развитие умения работать в парах\группах


Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтр.

57

Аудирование тематического текста.



Умение взаимодействовать

Работа в парах переменного состава.


58

Обучение на дому. Домашнее чтение.





МР

Взаимо- проверка

59

Планирование и написание эссе.




Развитие способности к логичности и доказательности.

Индивидуальная.

Письменная работа


Взаимоотношения в семье

10






60

Введение и отработка лексики.



-формирование умений критического мышления;

-развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы

Неличные формы глагола

Модальные глаголы

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации







Контроль пройденного материала







Умение работать со словарем.

Работа в парах

Взаимоконтр.

61

Взаимоотношения подростков. Работа с текстом.



Умение работать по алгоритму

МР

Взаимо- проверка

62

Повторение грамматики: неличные формы глагола.



Умение использовать грамматические таблицы

Работа в группах.


63

Самовыражение. Работа с текстом.



Развитие способности к логичности и доказательности.

МР

Взаимо- проверка

64

Взаимоотношения. Аудирование текста.



Умение взаимодействовать

Работа в парах переменного состава.

Взаимо- проверка

65

Структуры в сослагательном наклонении.



Умение сопоставлять

Работа в группах.


66

Формирование способностей. Домашнее чтение.




ВТ

Взаимо- проверка

67

Планирование и написание личного письма.




Владение письменной речью

Индивидуальная.

Письменная работа

68

Тест по 7 и 8 разделам.



Индивидуальная.

Рубежный

69

Анализ ошибок теста.



Индивидуальная.



Развлечения

7






70

Таланты и поклонники. Введение лексики.



развитие умений аудирования и чтения;

- развитие умений аудирования и чтения;

-развитие общеучебныхумений:работа с информацией в таблице;



Работа в парах

Взаимо- проверка

71

Кино, театр, ТВ. Работа с текстом.



Умение пользоваться справочником


Умение планировать свое высказывание


Умение работать в парах


Умение оценивать ответ одноклассника.


Уметь самостоятельно ставить вопросы и отвечать на вопросы.

МР

Взаимо- проверка

72

Повторение грамматики.



Работа в группах.


73

Фестивали и праздники. Аудирование текста.



Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтр.

74

Тренировка структур в разных залогах.



ВТ

Взаимо- проверка

75

Музыка в нашей жизни. Диалоги.



Работа в парах

Взаимо- проверка

76

Планирование и написание рецензии.



Развитие навыков письма

Индивидуальная.

Письменная работа


Информационные технологии

10






77

Ведение лексики. Компьютеры.



Знать лексику по теме

Умение классифицировать и систематизировать.

Умение работать с грамматическим справочником

Работа в парах

Взаимо- проверка

78

Технологии и коммуникации.



Совершенствование речевых навыков.

ВТ

Взаимо- проверка

79

Тренировка условных предложений.



Формирование грамматических навыков говорения.

Работа в группах.


80

Способы общения. Аудирование текста.



Уметь воспринимать на слух аутентич.высказывания

Адекватное восприятие устной речи


Владеть диалогической устной речью.


Развитие дедуктивного мышления.


Владеть диалогической речью.

Работа в парах переменного состава.

Взаимо- проверка

81

Работа с тематическим текстом.



Уметь читать с различными стратегиями.

МР

Взаимоконтр.

82

Средства общения. Диалоги.



Умение вести диалог.

Работа в парах

Взаимо- проверка

83

Поговорим о физике. Проект.



Развитие речевых навыков

Парная, групповая


84

Планирование и написание статьи.



Развитие навыков письма

Индивидуальная.

Письменная работа

85

Тест по 9- 10 разделам.



Контроль пройденного материала


Индивидуальная.

Рубежный

86

Анализ ошибок теста.





Индивидуальная.

Письменная работа


На краю земли.

7






87

Лучшее место на земле. Введение лексики.



Знать лексику по теме.

Умение выстраивать содержание в логической последовательности.


Умение работать в группе.


Способность предвосхищать содержание.


Развитие способности к догадке.


Умение обобщать и делать выводы


Использование различных источников

Работа в парах

Взаимо- проверка

88

В городе и в деревне. Чтение текста.



Уметь читать и переводить со словарем

МР

Взаимо- проверка

89

Повторение грамматики: косвенная речь



Формирование грамматических навыков говорения.

Работа в группах.


90

Загородная жизнь. Аудирование текста.



Уметь слушать и выделять значимую информацию

Работа в парах переменного состава.

Взаимо- проверка

91

Диалог культур.




Работа в парах

Взаимоконтр.

92

Тренировка структур в косвенной речи.



Формирование грамматических навыков.

ВТ

Взаимо- проверка

93

Планирование и написание отчета.



Развитие навыков письма

Индивидуальная.

Письменная работа


Здоровье

9






94

Еда Введение лексики



Знать лексику по теме

Умение работать со справочником


Умение выделять главное.


Умение работать в парах


Умение вступать в общение

Умение анализировать

Умение работать по алгоритму

Умение делить текст на смысловые части,выявлять основную мысль


Умение вести дискуссию

Умение делать выписки из текста.

Выражать личное отношение к услышанному.

Умение обобщать.

ВТ

Взаимо- проверка

95

Любимые рецепты. Чтение текста.



Чтение с извлечением конкретной информации

МР

Взаимо- проверка

96

Повторение грамматики: множественное число.



Формирование грамматических навыков.

Работа в группах.


97

Проблемы со здоровьем. Аудирование текста.



Уметь слушать и выделять значимую информацию.

Работа в парах переменного состава.

Взаимоконтр.

98

Посещение ресторана. Диалоги.



Уметь делать заказ в ресторане.

Работа в парах

Устный опрос

99

Повторение грамматика: и…и, ни…ни.



Формирование грамматических навыков.

ВТ

Взаимо- проверка

100

Промежуточная аттестация.



Контроль пройденного материала

Индивидуальная.

Рубежный

101

Планирование и написание эссе.



Развитие навыков письма

Индивидуальная.

Письменная работа

102

Диета. Домашнее чтение.



Чтение с извлечением конкретной информации

МР

Взаимо- проверка




.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!