СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физической культуре 6 класс ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП предназначено для учителей физической культуры работающих по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«КТП по физической культуре 6 класс ФГОС»

Предмет

Класс

Вариант

Кол-во часов

Элементы содержания/Элементы дополнительного содержания

Дом. задание и подробности урока

Предметные результаты

Метапредметные: познавательные, коммуникативные, регулятивные

Личностные результаты

Технология

6 класс

6

Технология 6 класс ФГОС

Раздел

Дата

Тема урока

Технология ручной обработки древесины и древесных материалов

 

Вводное занятие. Правила техники безопасности.

1

Изучение потребности, формулировка и исследование задачи проекта (формы, материал, стилевые решения, цвет, размер и т. д.).

 

Знать: Виды исследования, выполнение дизайн – анализа. Уметь: формулировать задачу проекты

РУУД – научиться фиксировать результаты исследований

ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления

 

 

Творческий проект. Требования к творческому проекту.

1

Изучение потребности, формулировка и исследование задачи проекта (формы, материал, стилевые решения, цвет, размер и т. д.).

Учебник 6 класс, ПР № 1 (поиск темы проекта, разработка технического задания), стр. 6-9

Знать: Виды исследования, выполнение дизайн – анализа. Уметь: формулировать задачу проекты

РУУД – научиться фиксировать результаты исследований

ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления

 

 

Заготовка древесины.

1

Древесина, свойства и область применения. Пороки древесины. Виды древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование. Пиломатериалы, свойства и область применения. Профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов, восстановлением лесных массивов.

 

Знать: виды древесных материалов и их свойства. Уметь: определять пороки древесины.

 

ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

 

 

Пороки древесины.

1

Древесина, свойства и область применения. Пороки древесины. Виды древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование. Пиломатериалы, свойства и область применения. Профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов, восстановлением лесных массивов.

Учебник 6 класс, ПР № 2 (распознание пороков древесины, заполни таблицу), стр. 9-12

Знать: виды древесных материалов и их свойства. Уметь: определять пороки древесины.

 

ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

 

 

Свойства древесины

1

Древесина, свойства и область применения. Пороки древесины. Виды древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование. Пиломатериалы, свойства и область применения. Профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов, восстановлением лесных массивов.

 

Знать: виды древесных материалов и их свойства. Уметь: определять пороки древесины.

 

ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

 

 

Физические и механические свойства древесины.

1

Древесина, свойства и область применения. Пороки древесины. Виды древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование. Пиломатериалы, свойства и область применения. Профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов, восстановлением лесных массивов.

Учебник 6 класс, ПР № 3 (исследование плотности и влажности древесины), стр. 13-15

Знать: виды древесных материалов и их свойства. Уметь: определять пороки древесины.

 

ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

 

 

Чертежи деталей из древесины.

1

Понятие «изделие» и «деталь». Технический рисунок, эскиз, чертеж. Линии и условные обозначения.

 

Знать: название линий условные обозначения чертежа, понятия определений: технический рисунок, эскиз, чертеж. Уметь: выполнять эскизы идей и выбирать лучшую.

РУУД –научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата.

ЛУУД – конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность. Эстетические потребности

 

 

Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия.

1

Понятие «изделие» и «деталь». Технический рисунок, эскиз, чертеж. Линии и условные обозначения.

Учебник 6 класс, ПР № 4 , стр. 16-21 Практическая работа: Начерти сборочный чертеж одной из деталей. Составь спецификацию

Знать: название линий условные обозначения чертежа, понятия определений: технический рисунок, эскиз, чертеж. Уметь: выполнять эскизы идей и выбирать лучшую.

РУУД –научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата.

ЛУУД – конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность. Эстетические потребности

 

 

Технологическая карта - основной документ для изготовления деталей.

1

Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей изделия и материалов на технической и технологической документации. Правила чтения сборочных чертежей.

 

Знать: виды соединений. Уметь: различать разъёмные и неразъёмные соединения.

РУУД – научить аккуратно, последовательно выполнять работу, осуществлять пошаговый контроль по результатам.

 

 

 

Последовательность разработки технологической карты изготовления деталей из древесины

1

Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей изделия и материалов на технической и технологической документации. Правила чтения сборочных чертежей.

Учебник 6 класс, ПР № 5 (разработать технологическую карту изготовления деталей из древесины), стр. 22-29

Знать: виды соединений. Уметь: различать разъёмные и неразъёмные соединения.

РУУД – научить аккуратно, последовательно выполнять работу, осуществлять пошаговый контроль по результатам.

 

 

 

Технология соединения брусков из древесины.

1

Разметка соединения, удаление лишнего материала. Соединения деталей с помощью нагеля, гвоздей, шурупов, клея.

 

Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения с помощью нагеля.

 

ЛУУД – получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

 

 

Соединение брусков из древесины внакладку на клею

1

Разметка соединения, удаление лишнего материала. Соединения деталей с помощью нагеля, гвоздей, шурупов, клея.

 

Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения с помощью нагеля.

 

ЛУУД – получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

 

 

Соединение брусков древесины с помощью шкантов

1

Разметка соединения, удаление лишнего материала. Соединения деталей с помощью нагеля, гвоздей, шурупов, клея.

 

Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения с помощью нагеля.

 

ЛУУД – получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

 

 

Технология соединения брусков из древесины. Инструменты и приспособления.

1

Разметка соединения, удаление лишнего материала. Соединения деталей с помощью нагеля, гвоздей, шурупов, клея.

Учебник 6 класс, ПР № 6 (изготовление изделий из древесины с соединением брусков внакладку), стр. 29-35

Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения с помощью нагеля.

 

ЛУУД – получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

 

 

Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом.

1

Инструменты, приспособления для выполнения столярных ручных работ и правила безопасности труда. Последовательность изготовления соединения деталей вполдерева.

 

Знать: критерии выбора инструмента, оборудования и материалов выполнения проектируемого изделия. Уметь: провести анализ выбора инструмента, оборудования и материалов. Определить их функции, найти преимущества и недостатки.

РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. ПУУД – ориентироваться в способах решения задач. КУУД – ставить вопросы, обращаться за помощью.

 

 

 

Правила безопасного труда при работе ручными столярными инструментами

1

Инструменты, приспособления для выполнения столярных ручных работ и правила безопасности труда. Последовательность изготовления соединения деталей вполдерева.

 

Знать: критерии выбора инструмента, оборудования и материалов выполнения проектируемого изделия. Уметь: провести анализ выбора инструмента, оборудования и материалов. Определить их функции, найти преимущества и недостатки.

РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. ПУУД – ориентироваться в способах решения задач. КУУД – ставить вопросы, обращаться за помощью.

 

 

 

Изготовление деталей

1

Инструменты, приспособления для выполнения столярных ручных работ и правила безопасности труда. Последовательность изготовления соединения деталей вполдерева.

 

Знать: критерии выбора инструмента, оборудования и материалов выполнения проектируемого изделия. Уметь: провести анализ выбора инструмента, оборудования и материалов. Определить их функции, найти преимущества и недостатки.

РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. ПУУД – ориентироваться в способах решения задач. КУУД – ставить вопросы, обращаться за помощью.

 

 

 

Изготовление цилиндрических и конических деталей

1

Инструменты, приспособления для выполнения столярных ручных работ и правила безопасности труда. Последовательность изготовления соединения деталей вполдерева.

Учебник 6 класс, ПР № 7 (изготовление деталей, имеющих цилиндрическую и коническую форму), стр. 36-43

Знать: критерии выбора инструмента, оборудования и материалов выполнения проектируемого изделия. Уметь: провести анализ выбора инструмента, оборудования и материалов. Определить их функции, найти преимущества и недостатки.

РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. ПУУД – ориентироваться в способах решения задач. КУУД – ставить вопросы, обращаться за помощью.

 

 

 

Устройство токарного станка по обработке древесины.

1

Основные части токарного станка. Подготовка заготовки и станка к точению. Инструменты для точения деталей на токарном станке. Правила безопасной работы на токарном станке.

 

Знать: основные части токарного станка. Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать деталь, выполнять простейшие упражнения на станке.

КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать свои затруднения.

 

 

 

Токарный станок для обработки древесины.

1

Основные части токарного станка. Подготовка заготовки и станка к точению. Инструменты для точения деталей на токарном станке. Правила безопасной работы на токарном станке.

Учебник 6 класс, ПР № 8 (изучение устройства токарного станка для обработки древесины, заполнить таблицу в рабочей тетради), стр. 42-49

Знать: основные части токарного станка. Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать деталь, выполнять простейшие упражнения на станке.

КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать свои затруднения.

 

 

 

Технология обработки древесины на токарном станке.

1

Технология и последовательность изготовления цилиндрической детали ручным способом.

 

Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы.

РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Технология токарной обработки древесины

1

Технология и последовательность изготовления цилиндрической детали ручным способом.

 

Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы.

РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Контрольно-измерительные инструменты при выполнении токарных работ

1

Технология и последовательность изготовления цилиндрической детали ручным способом.

 

Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы.

РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Технология обработки заготовок из древесины на токарном станке.

1

Технология и последовательность изготовления цилиндрической детали ручным способом.

Учебник 6 класс, ПР № 9 (точение деталей из древесины на токарном станке), стр. 51-60

Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы.

РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями.

1

Основные вид отделки: прозрачная, непрозрачная, имитационная, специальная. Столярная подготовка к отделке. Материалы для отделки. Инструменты и техника безопасности труда.

 

Знать: виды и материалы отделки. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД –контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

 

 

 

Правила безопасносй работы с красками и эмалями.

1

Основные вид отделки: прозрачная, непрозрачная, имитационная, специальная. Столярная подготовка к отделке. Материалы для отделки. Инструменты и техника безопасности труда.

Учебник 6 класс, ПР № 10 (окрашивание изделий из древесины краской или эмалью), стр. 61-65

Знать: виды и материалы отделки. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД –контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

 

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

 

Художественная обработка древесины.

1

История художественной обработки древесины. Оборудование и инструменты для резьбы по дереву. Правила техники безопасности при работе с инструментами.

 

Знать: Виды декоративно-прикладного творчества. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления.

 

 

История художественной обработки древесины

1

История художественной обработки древесины. Оборудование и инструменты для резьбы по дереву. Правила техники безопасности при работе с инструментами.

 

Знать: Виды декоративно-прикладного творчества. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления.

 

 

Резьба по дереву

1

История художественной обработки древесины. Оборудование и инструменты для резьбы по дереву. Правила техники безопасности при работе с инструментами.

 

Знать: Виды декоративно-прикладного творчества. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления.

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

 

Правила безопасного труда при выполнении художественно-прикладных работ с древисиной

1

История художественной обработки древесины. Оборудование и инструменты для резьбы по дереву. Правила техники безопасности при работе с инструментами.

Учебник 6 класс, ПР № 11 (приготовить сообщение на тему – домовая резьба Тюмени), стр. 66-70

Знать: Виды декоративно-прикладного творчества. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления.

 

 

Виды резьбы по дереву и технология их выполнения.

1

Ажурная резьба. Технология выполнения ажурной резьбы. Плосковыемчатая резьба. Технология геометрической резьбы. Рельефная резьба. Скульптурная резьба.

 

Знать: Отличительные особенности резьбы. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления.

 

 

Виды резьбы и технология их выполнения.

1

Ажурная резьба. Технология выполнения ажурной резьбы. Плосковыемчатая резьба. Технология геометрической резьбы. Рельефная резьба. Скульптурная резьба.

Учебник 6 класс, ПР № 12 (выполнение художественной прорезной резьбы по дереву – рамка для фотографий), стр. 70-79

Знать: Отличительные особенности резьбы. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления.

Технология ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов

 

Элементы машиноведения.

1

Машина и её роль в техническом процессе. Основные части машин: двигатель, передаточные механизмы, исполнительный механизм.

 

Знать: Виды передаточных и исполнительных механизмов. Уметь: Замерять диаметр зубчатых колес

РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную

 

Технология ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов

 

Составные части машин.

1

Машина и её роль в техническом процессе. Основные части машин: двигатель, передаточные механизмы, исполнительный механизм.

Учебник 6 класс, ПР № 13 (изучение составных частей машин, заполнить таблицу в рабочей тетради), стр. 96-99

Знать: Виды передаточных и исполнительных механизмов. Уметь: Замерять диаметр зубчатых колес

РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную

 

 

 

Свойство чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов.

1

Механические свойства металлов: прочность, твердость, упругость, вязкость, хрупкость, пластичность. Черные металлы. Группы цветных металлов. Характеристика и применение цветных и черных металлов. Основные профили сортового проката.

Учебник 6 класс, ПР № 14 (ознакомление со свойствами металлов и сплавов, искусственных материалов, заполнить таблицу), стр. 100-103

Знать: виды сталей, маркировку, свойства. Уметь: составлять классификацию цветных металлов.

РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 

 

 

Сортовой прокат.

1

Способы получения сортового проката и его профили. Практическая работа: определите из какого металла изготовлен образец проката.

Учебник 6 класс, стр. 104-105

Виды изделий из сортового металлического проката, способы получения сортового проката, графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката.

РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 

 

 

Чертежи деталей из сортового проката.

1

Читать чертежи деталей из сортового проката, сборочные чертежи изделий с использованием сортового проката

Учебник 6 класс, ПР № 15 (чтение и выполнение чертежа детали из сортового проката), стр. 107-109

Знать и уметь: графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката.

ПУУД –контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

 

 

 

Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля.

1

Разметка с использованием точного инструмента — штангенциркуль. Назначение, устройство и правила пользования штангенциркулем

Учебник 6 класс, ПР № 16 (измерение размеров деталей штангенциркулем), стр. 110-113

Знать: правила обращения со штангенциркулем. Уметь: провести анализ инструмента, оборудования и материалов, определить их функции, найти преимущества и недостатки.

РУУД – научить аккуратно, последовательно выполнять работу, осуществлять пошаговый контроль по результатам.

 

 

 

Технология изготовления изделий из сортового проката.

1

Резьбовое соединение. Последовательность нарезания резьбы метчиком и плашкой. Правила безопасной работы при нарезании резьбы. Соединение деталей изделия заклепками. Монтаж изделия.

 

Знать: виды соединений деталей из металла. Уметь: выполнять нарезание резьбы метчиком и плашкой.

РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата.

ЛУУД – конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность. Эстетические потребности.

 

 

Профессии, связанные с ручной обработкой металлов

1

Резьбовое соединение. Последовательность нарезания резьбы метчиком и плашкой. Правила безопасной работы при нарезании резьбы. Соединение деталей изделия заклепками. Монтаж изделия.

Учебник 6 класс, ПР № 17 (разработать технологическую карту изготовления изделий из сортового проката в рабочей тетради), стр. 114-121

Знать: виды соединений деталей из металла. Уметь: выполнять нарезание резьбы метчиком и плашкой.

РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата.

ЛУУД – конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность. Эстетические потребности.

 

 

Резание металла и пластмасс слесарной ножовкой.

1

Технологическая операция резания металлов и пластмасс ручными инструментами. Приемы и особенности резания слесарной ножовкой заготовок из металла и пластмасс. Приспособления. Ознакомление с механической ножовкой. Правила безопасной работы.

 

Знать: приёмы резания металла слесарной ножовкой. Уметь: подготавливать рабочее место и соблюдать правила безопасной работы.

РУУД – научиться выбирать способы обработки материала, использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Технологическая операция резания металла ручными инструментами

1

Технологическая операция резания металлов и пластмасс ручными инструментами. Приемы и особенности резания слесарной ножовкой заготовок из металла и пластмасс. Приспособления. Ознакомление с механической ножовкой. Правила безопасной работы.

Учебник 6 класс, ПР № 18 (резание металла и пластмассы слесарной ножовкой), стр. 122-125

Знать: приёмы резания металла слесарной ножовкой. Уметь: подготавливать рабочее место и соблюдать правила безопасной работы.

РУУД – научиться выбирать способы обработки материала, использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Технологическая операция резания пластмасс ручными инструментами

1

Технологическая операция резания металлов и пластмасс ручными инструментами. Приемы и особенности резания слесарной ножовкой заготовок из металла и пластмасс. Приспособления. Ознакомление с механической ножовкой. Правила безопасной работы.

 

Знать: приёмы резания металла слесарной ножовкой. Уметь: подготавливать рабочее место и соблюдать правила безопасной работы.

РУУД – научиться выбирать способы обработки материала, использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Механическая ножовка. Првила безопасной работы

1

Технологическая операция резания металлов и пластмасс ручными инструментами. Приемы и особенности резания слесарной ножовкой заготовок из металла и пластмасс. Приспособления. Ознакомление с механической ножовкой. Правила безопасной работы.

Учебник 6 класс, ПР № 18 (резание металла и пластмассы слесарной ножовкой), стр. 122-125

Знать: приёмы резания металла слесарной ножовкой. Уметь: подготавливать рабочее место и соблюдать правила безопасной работы.

РУУД – научиться выбирать способы обработки материала, использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Рубка металла.

1

Способы ручной рубки металла: в тисках, на плите. Инструменты, оборудование и правила безопасной работы.

 

Знать: приемы и инструменты ручной рубки металла. Уметь: провести разбор допущенных ошибок и анализ причин.

РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Технологическая операция рубки металлов ручными инструментами.

1

Способы ручной рубки металла: в тисках, на плите. Инструменты, оборудование и правила безопасной работы.

 

Знать: приемы и инструменты ручной рубки металла. Уметь: провести разбор допущенных ошибок и анализ причин.

РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Приемы рубки металла зубилом.

1

Способы ручной рубки металла: в тисках, на плите. Инструменты, оборудование и правила безопасной работы.

 

Знать: приемы и инструменты ручной рубки металла. Уметь: провести разбор допущенных ошибок и анализ причин.

РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Рубка металла в тисках и на плите.

1

Способы ручной рубки металла: в тисках, на плите. Инструменты, оборудование и правила безопасной работы.

Учебник 6 класс, ПР № 19 (рубка заготовок в тисках и на плите), стр. 126-129

Знать: приемы и инструменты ручной рубки металла. Уметь: провести разбор допущенных ошибок и анализ причин.

РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

 

 

Опиливание заготовок из металла.

1

Типы напильников по назначению. Контроль качества опиливания поверхности. Правила безопасной работы.

 

Знать: инструменты и приёмы выполнения опиливания. Уметь: опиливать наружные поверхности заготовок, соблюдая правила безопасной работы.

 

ЛУУД - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.

 

 

Опиливание заготовок из пластмассы.

1

Типы напильников по назначению. Контроль качества опиливания поверхности. Правила безопасной работы.

Учебник 6 класс, ПР № 20 (опиливание заготовок из металла и пластмассы), стр. 129-133

Знать: инструменты и приёмы выполнения опиливания. Уметь: опиливать наружные поверхности заготовок, соблюдая правила безопасной работы.

 

ЛУУД - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.

 

 

Отделка изделий из металла.

1

Отделка изделий из сортового проката. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия.

 

Знать: Сущность процесса отделки изделий из сортового металла, инструменты для выполнения отделочных операций, виды декоративных покрытий, правила безопасной работы.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

 

 

 

Отделка изделий из пластмассы.

1

Отделка изделий из сортового проката. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия.

Учебник 6 класс, ПР № 21 (отделка поверхности изделий), стр. 134-135

Знать: Сущность процесса отделки изделий из сортового металла, инструменты для выполнения отделочных операций, виды декоративных покрытий, правила безопасной работы.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

 

Технология домашнего хозяйства

 

Закрепление настенных предметов.

1

Ремонтно-строительные работы в жилых помещениях. Инструменты, необходимые для ремонта. Технология закрепления настенных предметов. Технология навешивания форточек, оконных створок и дверей. Правила безопасной работы.

 

Виды ремонтно-строительных работ, инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ, технологию некоторых видов ремонтных работ, правила безопасной работы.

. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

 

 

Установка форточек, оконных и дверных петель.

1

Ремонтно-строительные работы в жилых помещениях. Инструменты, необходимые для ремонта. Технология закрепления настенных предметов. Технология навешивания форточек, оконных створок и дверей. Правила безопасной работы.

Учебник 6 класс, правила ТБ, стр. 136-138

Виды ремонтно-строительных работ, инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ, технологию некоторых видов ремонтных работ, правила безопасной работы.

. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

 

 

Основные технологии штукатурных работ.

1

Виды вяжущих материалов. Основные технологии штукатурных работ. Практическая работа: упражнения по выполнению работ, изложенных в теоретических сведениях.

 

Понятие штукатурка, виды штукатурных растворов, инструменты для штукатурных работ, последовательность ремонта штукатурки, правила безопасной работы.

. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

 

 

инструменты для штукатурных работ, их назначение

1

Виды вяжущих материалов. Основные технологии штукатурных работ. Практическая работа: упражнения по выполнению работ, изложенных в теоретических сведениях.

Учебник 6 класс, стр. 138-141

Понятие штукатурка, виды штукатурных растворов, инструменты для штукатурных работ, последовательность ремонта штукатурки, правила безопасной работы.

. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

 

 

Основные технологии оклейки помещений обоями.

1

Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы.

 

Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы.

. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

 

 

Декоративное оформление интерьера

1

Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы.

Учебник 6 класс, ПР № 22 (рассчитать количество рулонов для оклеивания комнаты по схеме), стр. 141-146

Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы.

. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

 

 

Простейший ремонт сантехнического оборудования.

1

Понятие о санитарно-водопроводной сети. Устройство и простейший ремонт сантехники. Виды труб. Общие понятия о канализационной системе в квартире. Практическая работа: ремонт водопроводного крана.

 

Понятие о санитарно-водопроводной сети. Устройство и простейший ремонт сантехники. Виды труб. Общие понятия о канализационной системе в квартире. Практическая работа: ремонт водопроводного крана.

. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

 

 

Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ

1

Понятие о санитарно-водопроводной сети. Устройство и простейший ремонт сантехники. Виды труб. Общие понятия о канализационной системе в квартире. Практическая работа: ремонт водопроводного крана.

Учебник 6 класс, стр. 147-151

Понятие о санитарно-водопроводной сети. Устройство и простейший ремонт сантехники. Виды труб. Общие понятия о канализационной системе в квартире. Практическая работа: ремонт водопроводного крана.

. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.

Технологии исследовательской и опытнической деятельности

 

Творческий проект.

1

Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).

 

Знать: алгоритм выполнения проекта. Уметь: проводить и анализировать исследования задачи проекта.

ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач

ЛУУД – адекватная мотивация учебной деятельности.

 

 

Понятие о техническом проектировании.

1

Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности исследования и анализ проблемы, экол. аспекты, экономические расчеты).

Учебник 6 класс, ПР № 23 (поиск темы проекта, разработка технического задания), стр. 153-176

Знать: алгоритм выполнения проекта. Уметь: проводить и анализировать исследования задачи проекта.

ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач

ЛУУД – адекватная мотивация учебной деятельности.

 

 

Применение ПК при проектировании изделия.

1

Применение ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных. Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности.

 

Знать: виды исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность.

ПУУД – интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

ЛУУД – эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

 

 

Применение ЭВМ для поиска информации

1

Применение ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных. Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности.

Учебник 6 класс, ПР № 23 (поиск темы проекта, разработка технического задания), стр. 153-176

Знать: виды исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность.

ПУУД – интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

ЛУУД – эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

 

 

Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения.

1

Применение ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных. Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности.

 

Знать: виды исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность.

ПУУД – интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

ЛУУД – эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

 

 

Технические и технологические задачи при проектировании изделия.

1

Применение ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных. Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности.

Завершение оформления проектной работы. Д/З: оформление презентации защиты проекта.

Знать: виды исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность.

ПУУД – интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

ЛУУД – эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

 

 

Основные виды проектной документации.

1

Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft Power Point для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ.

Завершение оформления проектной работы. Д/З: оформление презентации защиты проекта.

Знать: формы анализа проектных работ. Уметь: анализировать полученный результат проектной деятельности.

ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. КУУД – научиться формулировать ответы на вопросы; аргументировать свою позицию.

ЛУУД – эстетические потребности, творческое воображение, фантазия.

 

 

Правила безопасности труда при выполнении творческого проекта.

1

Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft Power Point для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ.

Защита проекта.

Знать: формы анализа проектных работ. Уметь: анализировать полученный результат проектной деятельности.

ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. КУУД – научиться формулировать ответы на вопросы; аргументировать свою позицию.

ЛУУД – эстетические потребности, творческое воображение, фантазия.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!