Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 имени Рустема Абзалова муниципального района Чишминский район
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика» для 1 класса разработано на основе: Рабочей программы учебного предмета «Математика» начального общего образования, утвержденной Приказом директора СОШ с.Алкино-2 Приказ № 332 от «31» августа 2018г
Составитель: Булатова Гузель Ришатовна, учитель начальных классов высшей категории СОШ с. Алкино- 2
№ урока | Планируемая дата прове дения | Фактическая дата прове дения | Коли чество часов | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан. | Примечание |
| | | | 1 четверть – 40ч |
| | | 12 | Часть I . Сравнение и счёт предметов (12ч.) |
-
| 03.09 | | 1 | Какая бывает форма. | |
-
| 04.09. | | 1 | Разговор о величине. | |
-
| 05.09 | | 1 | Расположение предметов. | |
-
| 06.09 | | 1 | Количественный счёт предметов. Деревья на моей улице. | |
-
| 07.09 | | 1 | Порядковый счёт предметов. | |
-
| 10.09. | | 1 | Чем похожи ? Чем различаются? | |
-
| 11.09 | | 1 | Расположение предметов по размеру. | |
-
| 12.09 | | 1 | Столько же. Больше. Меньше. | |
-
| 13.09 | | 1 | Расположение по времени. Что сначала? Что потом? | |
-
| 14.09 | | 1 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Сравнение членов семьи. | |
-
| 17.09 | | 1 | Повторение по теме «Сравнение предметов». | |
-
| 18.09 | | 1 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | |
| | | 11 | Множества и действия с ними (11ч.) | |
-
| 19.09 | | 1 | Множество. Элемент множества. Наш класс. | |
-
| 20.09 | | 1 | Части множества. | |
-
| 21.09 | | 1 | Части множества. Закрепление. | |
-
| 24.09 | | 1 | Равные множества. | |
-
| 25.09 | | 1 | Равные множества. Закрепление. | |
-
| 26.09 | | 1 | Точки и линии. Сравнение улиц по длине в селе. | |
-
| 27.09 | | 1 | Расположение множеств внутри, вне, между. | |
-
| 28.09 | | 1 | Закрепление расположения множеств внутри, вне, между. | |
-
| 01.10 | | 1 | Повторение по теме «Множества и действия с ними». | |
-
| 02.10 | | 1 | Проверочная работа№1 по теме «Множества и действия с ними». | |
-
| 03.10 | | 1 | Входная диагностика. | |
| | | | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (17ч.) | |
-
| 04.10 | | 1 | Работа над ошибками Число и цифра 1. | |
-
| 05.10 | | 1 | Число и цифра 2. | |
-
| 08.10 | | 1 | Прямая и её обозначение. | |
-
| 09.10 | | 1 | Рассказы по рисункам. | |
-
| 10.10 | | 1 | Знаки + (плюс), - (минус), = (равно) | |
-
| 11.10 | 12 | 1 | Отрезок и его обозначение. | |
-
| 12.10 | | 1 | Число и цифра 3. | |
-
| 15.10 | | 1 | Треугольник. | |
-
| 16.10 | | 1 | Число и цифра 4. | |
-
| 17.10 | | 1 | Четырёхугольник. Прямоугольник. | |
-
| 18.10 | | 1 | Сравнение чисел. Сравнение предметов в селе. | |
-
| 19.10 | | 1 | Число и цифра 5. | |
-
| 22.10 | | 1 | Число и цифра 6. | |
-
| 23.10 | | 1 | Замкнутые и незамкнутые линии. | |
-
| 24.10 | | 1 | Повторение по теме: «Нумерация» | |
-
| 25.10 | | 1 | Проверочная работа №2 по теме «Нумерация» | |
-
| 26.10 | | 1 | Работа над ошибками. Закрепление изученного | |
| | | 40 | 2 четверть (40 ч) | |
| | | 11 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (продолжение; 11 ч.) | |
-
| 05.11 | | 1 | Сложение. | |
-
| 06.11 | | 1 | Вычитание. | |
-
| 07.11 | | 1 | Число и цифра 7. Символика числа 7 в РБ. | |
-
| 08.11 | | 1 | Длина отрезка. | |
-
| 09.11 | | 1 | Число и цифра 0. | |
-
| 12.11 | | 1 | Число и цифра 8. | |
-
| 13.11 | | 1 | Число и цифра 9. | |
-
| 14.11 | | 1 | Число 10. | |
-
| 15.11 | | 1 | Повторение по теме «Нумерация». | |
-
| 16.11 | | 1 | Проверочная работа №3 по теме «Нумерация». | |
-
| 19.11 | | 1 | Работа над ошибками. Закрепление нумерации | |
| | | 23 | Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (23ч.) | |
-
| 20.11 | | 1 | Числовой отрезок. | |
-
| 21.11 | | 1 | Прибавить и вычесть 1. | |
-
| 22.11 | | 1 | Решение примеров □ + 1; □ – 1. | |
-
| 23.11 | | 1 | Примеры в несколько действий. | |
-
| 26.11 | | 1 | Решение примеров в несколько действий | |
-
| 27.11 | | 1 | Прибавить и вычесть 2. | |
-
| 28.11 | | 1 | Решение примеров □ + 2; □ – 2. | |
-
| 29.11 | | 1 | Задача. Решение задач про животных нашего края. | |
-
| 30.11 | | 1 | Прибавить и вычесть 3. | |
-
| 03.12 | | 1 | Решение примеров □ + 3; □ – 3. | |
-
| 04.12 | | 1 | Сантиметр. Измерение стола в доме. | |
-
| 05.12 | | 1 | Прибавить и вычесть 4. | |
-
| 06.12 | | 1 | Решение примеров □ + 4; □ – 4. | |
-
| 07.12 | | 1 | Столько же… Решение задач про животных нашего края. | |
-
| 10.12 | | 1 | Столько же и ещё…. Столько же.., но без… | |
-
| 11.12 | | 1 | Закрепление изученных понятий | |
-
| 12.11 | | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |
-
| 13.11 | | 1 | Закрепление задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |
-
| 14.12 | | 1 | Закрепление решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |
-
| 17.12 | | 1 | Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». Решение задач про растения нашего края. | |
-
| 18.12 | | 1 | Закрепление решения задач | |
-
| 19.12 | | 1 | Проверочная работа №4 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | |
-
| 20.12 | | 1 | Работа над ошибками. Закрепление изученных вычислений | |
| | | 51 | Часть II. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение: 51ч.) | |
-
| 21.12 | | 1 | Прибавить и вычесть 5. | |
-
| 24.12 | | 1 | Решение примеров □ + 5; □ – 5. | |
-
| 25.12 | | 1 | Решение примеров вида □ + 5; □ – 5. | |
-
| 26.12 | | 1 | Закрепление решения примеров □ + 5; □ – 5. | |
-
| 27.12 | | 1 | Закрепление изученных приемов вычислений | |
-
| 28.12 | | 1 | Повторение изученного материала | |
| | | 3 четверть ( 45 ч) | |
-
| 14.01 | | 1 | Решение примеров □ + 5; □ – 5. | |
-
| 15.01 | | 1 | Задачи на разностное сравнение. | |
-
| 16.01 | | 1 | Решение задач на разностное сравнение. | |
-
| 17.01 | | 1 | Задачи на разностное сравнение. | |
-
| 18.01 | | 1 | Масса. Экскурсия в магазин. | |
-
| 21.01 | | 1 | Закрепление понятия масса. | |
-
| 22.01 | | 1 | Сложение и вычитание отрезков. | |
-
| 23.01 | | 1 | Закрепление. Сложение и вычитание отрезков. | |
-
| 24.01 | | 1 | Слагаемые. Сумма. | |
-
| 25.01 | | 1 | Закрепление. Слагаемые. Сумма. | |
-
| 28.01 | | 1 | Закрепление изученного. | |
-
| 29.01 | | 1 | Переместительное свойство сложения. | |
-
| 30.01 | | 1 | Закрепление переместительного свойства сложения | |
-
| 31.01 | | 1 | Решение текстовых задач на нахождение суммы. Задачи про Башкортостан. | |
-
| 01.02 | | 1 | Решение текстовых задач разных типов. | |
-
| 04.02 | | 1 | Прибавление 6,7,8,9. | |
-
| 05.02 | | 1 | Решение примеров □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | |
-
| 06.02 | | 1 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |
-
| 07.02 | | 1 | Взаимосвязь между компонентами вычитания. | |
-
| 08.02 | | 1 | Закрепление взаимосвязи между компонентами вычитания. | |
-
| 11.02 | | 1 | Повторение взаимосвязи между компонентами вычитания | |
-
| 12.02 | | 1 | Обобщение. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |
-
| 13.02 | | 1 | Проверочная работа №5 по теме «Сложение и вычитание». | |
-
| 14.02 | | 1 | Работа над ошибками. Закрепление сложения и вычитания | |
-
| 15.02 | | 1 | Повторение по теме «Решение текстовых задач». Задачи про реки РБ. | |
-
| 25.02 | | 1 | Закрепление решения задач | |
-
| 26.02 | | 1 | Задачи с несколькими вопросами. | |
-
| 27.02 | | 1 | Решение задач с несколькими вопросами. | |
-
| 28.02 | | 1 | Задачи в два действия. | |
-
| 01.03 | | 1 | Закрепление решения задач в два действия. | |
-
| 04.03 | | 1 | Решение задач в два действия | |
-
| 05.03 | | 1 | Литр. | |
-
| 06.03 | | 1 | Нахождение неизвестного слагаемого. | |
-
| 07.03 | | 1 | Вычитание чисел 6,7,8,9. | |
-
| 08.03 | | 1 | Закрепление изученных вычислений | |
-
| 11.03 | | 1 | Решение примеров □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | |
-
| 12.03 | | 1 | Закрепление решения примеров □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | |
-
| 13.03 | | 1 | Знакомство с таблицей сложения. | |
-
| 14.03 | | 1 | Повторение таблиц сложения. | |
-
| 15.03 | | 1 | Закрепление таблиц сложения | |
-
| 18.03 | | 1 | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | |
-
| 19.03 | | 1 | Закрепление сложения и вычитания | |
-
| 20.03 | | 1 | Проверочная работа №6 по теме «Сложение и вычитание». | |
-
| 21.03 | | 1 | Работа над ошибками. Закрепление решения задач | |
-
| 22.03 | | 1 | Закрепление таблиц сложения | |
| | | 4 четверть (40 ч) | |
| | | | Числа от 11 до 20. Нумерация (4ч) | |
-
| 01.04 | | 1 | Образование чисел второго десятка. | |
-
| 02.04 | | 1 | Образование чисел второго десятка | |
-
| 03.04 | | 1 | Двузначные числа от 10 до 20. | |
-
| 04.04 | | 1 | Двузначные числа от 10 до 20 | |
| | | Сложение и вычитание (36 ч) | |
-
| 05.04 | | 1 | Сложение и вычитание вида 10+2, 12-10, 12-2 | |
-
| 08.04 | | 1 | Сложение и вычитание вида 10+2, 12-10, 12-2 | |
-
| 09.04 | | 1 | Дециметр. Измерение комнаты. | |
-
| 10.04 | | 1 | Закрепление. Дециметр. Измерение комнаты | |
-
| 11.04 | | 1 | Закрепление единиц измерения | |
-
| 12.04 | | 1 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | |
-
| 15.04 | | 1 | Закрепление сложения и вычитания чисел без перехода через десяток | |
-
| 16.04 | | 1 | Закрепление сложения и вычитания чисел | |
-
| 17.04 | | 1 | Выходная диагностика | |
-
| 18.04 | | 1 | Повторение по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток». | |
-
| 19.04 | | 1 | Проверочная работа №7 по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток». | |
-
| 22.04 | | 1 | Работа над ошибками. Закрепление решения задач | |
-
| 23.04 | | 1 | Сложение с переходом через десяток. | |
-
| 24.04 | | 1 | Закрепление сложения с переходом через десяток | |
-
| 25.04 | | 1 | Закрепление изученных приемов вычислений | |
-
| 26.04 | | 1 | Повторение сложения с переходом через десяток. | |
-
| 29.04 | | 1 | Закрепление сложения | |
-
| 30.04 | | 1 | Таблица сложения до 20 | |
-
| 01.05 | | 1 | Вычитание с переходом через десяток. Вычисления вида 12-5 | |
-
| 02.05 | | 1 | Закрепление вычитания с переходом через десяток | |
-
| 03.05 | | 1 | Вычитание двузначных чисел. Вычисления вида 15-12, 20-13 | |
-
| 06.05 | | 1 | Закрепление изученных приемов вычитания | |
-
| 07.05 | | 1 | Проверочная работа №8 по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток». | |
-
| 08.05 | | 1 | Работа над ошибками. Закрепление сложения и вычитания | |
-
| 09.05 | | 1 | Повторение изученного в 1классе. | |
-
| 10.05 | | 1 | Таблица сложения. Закрепление изученного. | |
-
| 13.05 | | 1 | Закрепление изученных вычислений | |
-
| 14.05 | | 1 | Итоговая контрольная работа за 1класс. | |
-
| 15.05 | | 1 | Работа над ошибками. Закрепление изученных вычислений | |
-
| 16.05 | | 1 | Вычитание с переходом через десяток. Закрепление изученного. | |
-
| 17.05 | | 1 | Вычитание двузначных чисел. Закрепление изученного. | |
-
| 20.05 | | 1 | Сложение с переходом через десяток. Закрепление изученного. | |
-
| 21.05 | | 1 | Закрепление сложения с переходом через десяток. | |
-
| 22.05 | | 1 | Решение задач изученных видов. Закрепление изученного. | |
-
| 23.05 | | 1 | Повторение изученных случаев вычислений | |
-
| 24.05 | | 1 | КВН «Юные знатоки математики» | |