СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по немецкому языку (второму иностранному языку) в 8, 9 классах (второй год обучения)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю КТП по немецкому языку (второму иностранному языку) в 8, 9 классах (второй год обучения).

Просмотр содержимого документа
«КТП по немецкому языку (второму иностранному языку) в 8, 9 классах (второй год обучения)»

Календарно-тематическое планирование 9 класс (34 ч.)

п/п

Темы разделов

и уроков

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Характеристика учебной

деятельности учащихся

Планируемые

результаты

Предметные



Mein Zuhause. Мой дом (6 часов)

1.

Мой дом. Предлоги места

1

07.09


-ведут диалог-расспрос ;

-рассказывают о своей комнате;

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-воспроизводят наизусть тексты рифмовок;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие

доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном

языковом материале; краткие диалоги, рифмовки, песни;

-вербально и невербально реагируют на услышанное;

-понимают на слух и произносят цифры и группы цифр;

-выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале;

-пишут небольшой рассказ о своей комнате с опорой на образец;

-соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

-употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и

вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли

в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein

-Вести диалог-расспрос о местонахождении предметов.

- Описывать картинки с использованием предлогов места.

Уметь описывать местоположение предметов в комнате, использовать речевые образцы, уметь вычленять детали при прослушивании аудиозаписей.

2.


Моя комната. Модальный глагол müssen, повелительное наклонение.

1

14.09


Уметь применять лексические и грамматические знания в монологической, диалогической речи и в игровых ситуациях. Уметь употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы mussen и konnen, умение вести диалог-расспрос

3.

Комната моей мечты

1

21.09


Умение вести диалог-расспрос, оперировать активной лексикой по теме « Мой дом», проявлять творческие способности при выполнении проектной работы по теме «Комната моей мечты».

4.

Мои домашние обязанности

1

28.09


Уметь выражать просьбы, желания, уметь анализировать, сопоставлять разные языковые явления.

5.

Жилье в Германии и России

1

05.10


Учить письму, селективному чтению, монологическому высказыванию.

6.

Контрольная работа.

1

12.10


Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.


Das schmeckt gut. Это вкусно (4 часа)

7.

Прием пищи.

1

19.10


-ведут диалог-расспрос (о еде);

-рассказывают (о своих предпочтениях в еде);

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие

доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-пишут небольшой рассказ о свое любимом блюде, рецепт с опорой на образец;

-соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом;

-проводят интервью о любимых блюдах и сообщения на основе собранного материала;

-употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова.

Познакомить с новой лексикой, темой, активизировать лексику устно и на письме.

Уметь вести диалог-расспрос, уметь брать интервью о своих предпочтениях в еде, записывать информацию и рассказывать о результатах опроса, оперировать лексикой в процессе общения, использовать в речи правила употребления неопределённого, отрицательного и нулевого артикля.

8.

Меню школьной столовой.

1

09.11


Понимать на слух речи учителя, аудиозаписи. Вербально реагировать на услышанное, уметь читать тексты и находить заданную информацию, воспроизводить и составлять собственные диалоги, уметь употреблять в речи выражение ich esse gerne, lieber, am liebsten.

Чтение с полным пониманием содержания, воспроизводить и составлять собственные диалоги, уметь употреблять новый речевой образец es gibt, делать проектную работу «Меню для школьной столовой».

9.

Национальные блюда в Германии и России.

1

16.11


Уметь читать текст с пониманием общего содержания, употреблять в речи неопределённо-личное местоимение man, рассказывать о традициях еды в своей стране, семье.

10.

Кулинарные рецепты.

1

23.11


Уметь читать текст с пониманием общего содержания, употреблять в речи неопределённо-личное местоимение man, рассказывать о традициях еды в своей стране, семье, употреблять в устной речи речевые образцы das ist freundlich, neutral, unfreundlich, уметь употреблять новый речевой образец es gibt.


Meine Freizeit. Моё свободное время (5 часов)

11.

Времена года. Месяцы.

1

30.11


- Произносят по буквам названия месяцев и времён года.

- Читают и понимать электронное письмо, находят нужную информацию.

- Пишут с опорой на образец диалоги о планировании свободного времени.

- Слушают и разыгрывают диалоги по теме «Планирование свободного времени».

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребляют отрицание nicht и kein, предлоги времени im, um, am, модальный глагол wollen.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Берут интервью о распорядке дня, записывают информацию/сообщения на основе собранного материала.

- Сравнивают информацию о каникулах, оценках в странах изучаемого языка и в России.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находить нужную.

Уметь произносить названия месяцев и времён года, сравнивать важные моменты школьной жизни (начало учебного года, сроки и названия каникул, оценки, оперировать активной лексикой в процессе общения, понимать на слух речь учителя, тексты аудиозаписи, находить нужную информацию на слух.

12.

Мое свободное время.

1

07.12


Учить диалогической речи с употреблением новой лексики.

13.

Планы на выходные.

1

14.12


Слушать и разыгрывать диалог по теме «Планирование свободного времени», соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом..

14.

Школьные каникулы.

1

21.12


Знать разницу между употреблением отрицательных частиц nicht и kein, читать с выборочным пониманием необходимой/запрашиваемой информации, уметь высказываться и сравнивать информацию из таблицы с реалиями жизни у себя на родине.

Знать правило употребления предлогов um, am, im, выборочно понимать на слух необходимую информацию, знать лексические и грамматические единицы изученной главы.

15.

Контрольная работа.

1

11.01


Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.


Kleine Pause. Маленькая перемена. Повторение. (1 ч.)

16.

Повторение и углубление лексического и грамматического материала.

1

18.01


• делают учебные плакаты;

• составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения;

• читают и воспроизводят стихотворение;

• играют в грамматические игры;

• тренируют эмоционально окрашенное произношение;

• слушают и реагируют на услышанное;

• играют и повторяют;

• делают страноведческий проект.

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.





Das sieht gut aus. Смотрится отлично (4 часа)

17.

Части тела.

1

25.01


-рассказывают о строении тела человека

-оперируют активной лексикой в процессе общения;

-пишут электронное письмо о себе по образцу;

-понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию;

-вербально и невербально реагируют на услышанное;

-соблюдают правильное ударение в словах, предложениях,интонацию в целом;

-слушают и выразительно читают стихотворение;

-употребляют предложения с указанием времени,

соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги;

-рассказывают о моде,

-готовят проекты..

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

18.

Одежда. В магазине одежды.

1

01.02


Учить читать, находить нужную информацию в тексте, выполнять упражнения к текстам.

19.

Описание внешности.

1

08.02


Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише.

20.

Одеваемся по моде.

1

15.02


Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Partys. Вечеринки (4 часа)

21.

Приглашение на день рождения.

1

22.02


- Читают и понимают электронное письмо, находят нужную информацию.

- Пишут с опорой на образец диалоги о планировании вечеринки.

- Планируют собственную вечеринку

- Слушают и разыгрывают диалоги по теме «Вечеринка у друга».

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребляют отрицание nicht и kein, предлоги времени im, um, am, модальный глагол wollen, können.

- Оперируюит активной лексикой в процессе общения.

- Берут интервью, записывают информацию/сообщения на основе собранного материала.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию.

- Применяют полученные знания при выполнении контрольных заданий.

Уметь обсуждать друг с другом приглашение на день рождения, планировать праздник, оперировать активной лексикой в процессе обучения, понимать на слух речь учителя, одноклассников, несложные аутентичные тексты, читать длинные тексты, находить нужную информацию.

22.

День рождения.

1

01.03


Читать длинные тексты, находить нужную информацию, инсценировать диалоги.

Оперировать активной лексикой, понимать на слух речь учителя, одноклассников, несложные аутентичные тексты, читать длинные тексты, находить нужную информацию. Беседовать по теме, составлять план

23.

Что было вчера. Präteritum.

1

15.03


Уметь обсуждать друг с другом приглашение на день рождения, планировать праздник, оперировать активной лексикой в процессе обучения, понимать на слух речь учителя, одноклассников, несложные аутентичные тексты, читать длинные тексты, находить нужную информацию

Семантизация грамматического материала, обучение письменной речи, работа над произносительной стороной речи, развитие устной речи в ситуации «Интервью», активизация речевых образцов и грамматических структур в устной речи, развитие навыков селективного аудирования, развитие навыков диалогической речи по ключевым словам, обучение выражению договорённости в устной речи, обучение краткому описанию картинок на основе прочитанного текста.

24.

Контрольная работа.

1

22.03


Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Meine Stadt. Мой город (4 часа)

25.

Франкфурт на Майне.

1

05.04


- Изучают новую лексику.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

- Описывают иллюстрацию, фотографию.

- Создают проект.

- Правильно употребляют сложное разговорное прошедшее время Perfekt.

- Сравнивают грамматические формы Präteritum и Perfekt.


Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

26.

Мой город. Предлоги с дательным падежом.

1

12.04


Научить рассказывать о своём городе. Описывать иллюстрации.

27.

На пути в школу. На вокзале.

1

19.04


Учить читать, находить нужную информацию в тексте, выполнять упражнения к текстам. Описывать дорогу в школу.

28.

Выходные во Франкфурте на Майне. О прошедших событиях. Perfekt.

1

26.04


Читать и понимать электронное письмо.

Воспринимать на слух предложения, записанные наоборот, и произносить их, соблюдая правильный порядок слов.

Описывать фотографии известных людей и догадываться о ком идет речь.

Запрашивать информацию о месте нахождения объекта и понимать ответ.

Различать грамматические формы Präteritum и Perfekt.

Ferien. Каникулы (5 часов)

29.

Мои каникулы.

1

03.05


- Ведут различные виды диалога.

- Заполняют анкеты, формуляры.

- Пишут поздравления, личные письма с опорой на образец.

- Составляют план, тезисы устного сообщения.

- Воспринимают на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.

- Описывают события/явления, передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, дают краткую характеристику персонажей.

- Воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью).

- Создают проект.

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

30.

Планируем путешествие

1

10.05


Заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

31.

Курсы немецкого языка на каникулах

1

17.05


Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации

32.

Об отдыхе на каникулах

1

17.05


Описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью).

33.

Контрольная работа.

1

24.05



Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

Große Pause. Большая перемена. Повторение. (1 ч.)

34.

Большая перемена.

1

24.05


• делают учебные плакаты;

• составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения;

• читают и воспроизводят стихотворение;

• играют в грамматические игры;

• тренируют эмоционально окрашенное произношение;

• слушают и реагируют на услышанное;

• играют и повторяют;

• создают проект.

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации





График проведения итогового контроля (контрольные работы)


урока

п/п

контрольной работы

Дата

план

факт

8

Контрольная работа № 1.

12.10

23.10

17

Контрольная работа № 2.

15.01


25

Контрольная работа № 3.

11.03


34

Итоговая контрольная работа.

20.05












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!