№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Количество часов | Сроки | Примечание |
І четверть, 17 часов | |
1 | Героический эпос | Д.С.Лихачев. Любите читать | 5.1.5.1 кратко пересказывать содержание произведения или отрывка; 5.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства; 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя | 1 | 01.09 | |
2 | Преданья старины глубокой | 5.1.1.1 понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм; 5.2.1.1 определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя; 5.3.4.1 оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения соответствия теме; | 1 | 06.09 | |
3 | Богатырь Илья Муромец | 5.1.5.1 кратко пересказывать содержание произведения или отрывка; 5.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя; 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя; | 1 | 08.09 | |
4 | Художественное время в былине | 5.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства; 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос; | 1 | 13.09 | |
5 | Язык былины Былина и сказка | 5.2.1.1 определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя; 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос; 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя; 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; | 1 | 15.09 | |
6 | Герои былин | 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос; 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя; 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; | 1 | 20.09 | |
7 | Ценитель истории русской | 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос; 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.1.1.1понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм; 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя; | 1 | 22.09 | |
8,9 | «Песнь о вещем Олеге»: предсказание кудесника СОР | 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; 5.1.1.1 понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествова-тель, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм; | 2 | 27.09 29.09 | |
10 | «Песнь о вещем Олеге»: прощание князя с конем | 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя | 1 | 04.10 | |
11 | «Песнь о вещем Олеге»: гибель князя Олега | 5.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства; 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; | 1 | 06.10 | |
12 | М.Ю.Лермонтов Бородино СОР | 5.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические); 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос; 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; | 1 | 11.10 | |
13 | М.Ю.Лермонтов о героизме русских воинов | 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; 5.3.3.1 сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике, при поддержке учителя; 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя | 1 | 13.10 | |
14,15 | М.Шаханов. Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингисхана | 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя | 2 | 18.10 20.10 | |
16 | СОЧ | По специфике | 1 | 25.10 | |
17 | Подведем итоги первой четверти | 5.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства; 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; | 1 | 27.10 | |
| |
2 четверть, 16 часов | |
18 | Литературная поэтическая сказка | Жизнь и творчество В.А.Жуковского. | 5.1.1.1 понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм; 5.2.1.1 определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя; | 1 | 08.11 | |
19 | В.А.Жуковский. Сказка о Берендее. | 5.1.1.1 понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм | 1 | 10.11 | |
20 | Тема двух миров в «Сказке о царе Берендее» | 5.1.5.1 кратко пересказывать содержание произведения или отрывка 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя 5.2.6.1 анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. | 1 | 15.11 | |
21 | Образы сказочных героев в «Сказке о царе Берендее» | 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя 5.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические) 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5.1.5.1 кратко пересказывать содержание произведения или отрывка 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя | 1 | 17.11 | |
22 | Испытание героев в «Сказке о царе Берендее» | 5.2.1.1 определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя | 1 | 22.11 | |
23 | Композиция сказки В.А.Жуковского СОР | 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя | 1 | 24.11 | |
24 | Солнце русской поэзии | 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя 5.2.9.1 писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) | 1 | 29.11 | |
25 | А.С.Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях | 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя 5.2.1.1 определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя 5.3.3.1 сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, казахской и мировой литературы, близкие по тематике, при поддержке учителя | 1 | 01.12 | |
26 | Главные героини «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» | 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос; 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.2.1.1 определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя; 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; | 1 | 06.12 | |
27 | Противостояние героинь в «Сказке о мертвой царевне…» | 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; | 1 | 08.12 | |
28 | Богатство и красота языка сказки А.С.Пушкина | 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя; 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; | 1 | 13.12 | |
29 | «Сказка о мертвой царевне…»- сказка о добре и зле СОР | 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.1.5.1 кратко пересказывать содержание произведения или отрывка; 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос; 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; | 1 | 15.12 | |
30 | «Фейные сказки» К.Д.Бальмонта | 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.2.9.1 писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) | 1 | 20.12 | |
31 | СОЧ | По спецификации | 1 | 22.12 | |
32 | Фейный мир в стихотворениях Константина Бальмонта | 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; 5.2.6.1 анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. | 1 | 27.12 | |
33 | | Викторина по сказкам | 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; 5.2.6.1 анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. | 1 | 29.12 | |
3 четверть, 20 часов | |
34. | Литературная прозаическая сказка | Ганс Христиан Андерсен | 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос; 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя; 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя; | 1 | 10.01 | |
35. | Сказка Г.Х.Андерсена «Снежная королева». | 5.2.6.1 анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя | 1 | 12.01 | |
36. | Увлекательное и опасное путешествие Герды. | 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос; 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя; 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; | 1 | 17.01 | |
37. | История о маленькой разбойнице. | 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя; 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; | 1 | 19.01 | |
38. | «Её сила в сердце». Спасение Кая. | 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5.2.9.1 писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) | 1 | 24.01 | |
39. | Жизненный путь Оскара Уайльда. | 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос; 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя; 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя; | 1 | 26.01 | |
40. | Оскар Уайльд. Соловей и роза. | 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя | 1 | 31.01 | |
41. | Герои сказки О.Уайльда «Соловей и роза». | 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя 5.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя 5.1.5.1 кратко пересказывать содержание произведения или отрывка 5.2.6.1 анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. | 1 | 02.02 | |
42. | Жертвенность героев сказок О.Уайльда. | 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5.1.5.1 кратко пересказывать содержание произведения или отрывка | 1 | 07.02 | |
43. | Знакомство с биографией и творчеством К.Г.Паустовского. СОР | 5.1.1.1 понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествова-тель, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя | 1 | 09.02 | |
44. | К.Паустовский. Теплый хлеб. | 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос 5.2.2.1 определять основную мысль произведения при поддержке учителя | 1 | 14.02 | |
45. | Образ Фильки в сказке «Теплый хлеб». | 5.2.6.1 анализировать художественное пространст-во и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя | 1 | 16.02 | |
46. | Рассказ о солдате как отражение нравственной идеи сказки «Теплый хлеб». | 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя; | 1 | 21.02 | |
47 | Проблема совести в сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб» . | 5.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя 5.1.1.1 понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествователь, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя | 1 | 23.02 | |
48 | Нравственные уроки и жанровое своеобразие сказки «Теплый хлеб». СОР | 5.1.1.1 понимать термины: символ, аллегория 5.1.3.1 читать выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические) 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя | 1 | 28.02 | |
49. | Жизнь и творчество Г.В.Черноголовиной. | 5.2.6.1 анализировать художественное пространст-во и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя; | 1 | 02.03 | |
50. | Г.В.Черноголовина. Сказка об одном зернышке. | 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя | 1 | 07.03 | |
51 | Тема труда в «Сказке об одном зернышке». | 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя 5.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя | 1 | 09.03 | |
52. | СОЧ | По спецификации | 1 | 14.03 | |
53. | Нравственные уроки «Сказки об одном зернышке». | 5.1.1.1 понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествова-тель, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм 5.2.1.1 определять жанр и его признаки (былина, сказка, литературная сказка) при поддержке учителя | 1 | 16.03 | |
ІV четверть, 19 часов | |
54. | Фольклорные элементы в литературных произведениях | А.С.Пушкин и русский фольклор. | 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя | 1 | 28.03 | |
55. | Герои поэмы «Руслан и Людмила». | 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя; 5.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя | 1 | 30.03 | |
56. | Имена в поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». | 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя; 5.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя | 1 | 04.04 | |
57. | Необычное путешествие Руслана в поэме «Руслан и Людмила». | 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя | 1 | 06.04 | |
58. | Главная героиня поэмы А.С.Пушкина | 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя | 1 | 11.04 | |
59. | Противостояние добра и зла в поэме «Руслан и Людмила». | 5.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические) 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему 5.1.4.1 составлять простой план 5.2.9.1 писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) | 1 | 13.04 | |
60. | Фольклорные мотивы в поэме А.С.Пушкина. | 5.1.1.1 понимать термины: художественная литература, фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, художественное время и пространство, конфликт, герой, повествова-тель, рассказчик, гипербола, эпитет, сравнение, аллегория, параллелизм 5.1.6.1 давать краткий и полный ответ на вопрос 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя | 1 | 18.04 | |
61 | По страницам биографии М.М.Пришвина. СОР | 5.1.3.1 читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические) 5.2.7.1 определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя | 1 | 20.04 | |
62 | Стойкость и сплочение героев сказки-были М.М.Пришвина. | 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя | 1 | 25.04 | |
63 | Истоки жизненного опыта юных героев сказки. | 5.2.6.1 анализировать художественное пространст-во и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др. | 1 | 27.04 | |
64 | Природа- главный герой произведений М.М.Пришвина. | 5.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя 5.2.4.1 анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя 5.2.5.1 характеризовать героев при поддержке учителя 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя | 1 | 02.05 | |
65 | Палитра красок в сказке-были «Кладовая солнца» | 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.1.5.1 кратко пересказывать содержание произведения или отрывка; 5.2.8.1 анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя; | 1 | 04.05 | |
66 | «Правда» мудрого Антипыча. СОР | 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.1.5.1 кратко пересказывать содержание произведения или отрывка; | 1 | 09.05 | |
67 | Невероятные приключения Насти и Митраши. | 5.2.9.1 писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; | 1 | 11.05 | |
68 | Невероятные приключения Насти и Митраши. | 5.2.9.1 писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.) 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; | 1 | 16.05 | |
69 70 | Счастливый финал сказки-были «Кладовая солнца» | 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя; 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя; | 2 | 18.05 23.05 | |
71 | | СОЧ | По спецификации | 1 | 25.05 | |
72 | | Викторина | 5.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя; 5.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; 5.3.2.1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, объясняя сходства и различия при поддержке учителя; | 1 | 30.05 | |