№ | Наименование раздела программы | Кол-во часов | Тема урока | дата | Коррекция |
по плану | факт |
1. | Язык и общение. | 2+1 | 1. Язык и человек. | Сен.1н | | |
2. Общение устное и письменное. | 1н | |
Р/р 3. Стили речи. | 1н | |
2. | Вспоминаем, повторяем, изучаем. | 17+2 | 4.Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1н | | |
5. Орфограмма. | 1н | | |
6. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 2н | | |
7. Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 2н | | |
8. Правописание непроизносимых согласных. | 2н | | |
9. Буквы И,У,А после шипящих. | 2н | | |
10.РазделительныеЪ и Ь. | 2н | | |
11. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 3н | | |
12. Входной контрольный диктант. | 3н | | |
13. Анализ диктанта. РР. Что мы знаем о тексте. Тема текста | 3н | | |
14. Части речи. | 3н | | |
15. Глагол. -ТЬСЯ и-ТСЯ в глаголах. | 3н | | |
16. Личные окончания глаголов. | 4н | | |
17. Имя существительное. | 4н | | |
18. Имя прилагательное. | 4н | | |
19. Местоимение. | 4н | | |
20. Контрольный диктант по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем». | 4н | | |
21. Анализ диктанта. Р/Р Основная мысль текста. | 5н | | |
3. | Синтаксис. Пунктуация. Культура речи | 23+ 4 | 22. Синтаксис. Пунктуация. | 5н | | |
| | | 23. Словосочетание. Разбор словосочетания. | Ок 1н | | |
| | | 24. РР Обучающее устное сжатое изложение. | 1н | | |
| | | 25. Предложение. Виды предложений по цели высказывания | 1н | | |
| | | 26. Восклицательные предложения. | 1н | | |
| | | 27. Главные члены предложения. Подлежащее. | 1н | | |
| | | 28. Сказуемое. | 2н | |
| | | 29. Тире между подлежащим и сказуемым. | 2н | | |
| | | 30.Нераспространен-ные и распространенные предложения. | 2н | | |
| | | 31. Второстепенные члены предложения. Дополнение | 2н | | |
| | | 32. Определение | 3н | | |
| | | 33. Обстоятельство | 3н | | |
| | | 34.Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Пунктуация» | 3н | | |
| | | 35. Анализ диктанта. Предложения с однородными членами. | 3н | | |
| | | 36. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 3н | | |
| | | 37. Предложения с обращениями | 4н | | |
| | | 38. РР Письмо | 4н | | |
| | | 39. Синтаксический разбор простого предложения | 4н | | |
| | | 40. Пунктуационный разбор простого предложения | 4н | | |
| | | 41. Простые и сложные предложения | 4н | | |
| | | 42. Синтаксический разбор сложного предложения | Ноя 1н. | | |
| | | 43. Прямая речь | 1н. | | |
| | | 44. Диалог | 1н. | | |
| | | 45.РР Подготовка к сочинению по картине Ф.Решетникова «Мальчишки». | 1н. | | |
| | | 46. Написание сочинения по картине Ф.Решетникова «Мальчишки». | 1н. | |
| | | 47. Повторение по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». | 2н. | | |
| | | 48.Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи ». | 2н. | | |
4. | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи | 12+4 | 49. Анализ диктанта. Фонетика. Гласные звуки. | 2н. | | |
| | | 50. Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи. | 2н. | | |
| | | 51. Согласные твердые и мягкие. | 2н. | | |
| | | 52. Р/Р. Повествование. | 3н. | | |
| | | 53. Р/Р. Изложение. | 3н. | |
| | | 54. Согласные звонкие и глухие. | 3н. | | |
| | | 55. Графика. | Дек 1н | | |
| | | 56. Алфавит. | 1н | | |
| | | 57. Р/Р. Описание предмета. | 1н | | |
| | | 58. Р/Р. Сочинение-описание «Моя любимая игрушка». | 1н | | |
| | | 59. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 1н | | |
| | | 60. Двойная роль букв е, ё, ю, я. | 2н | | |
| | | 61. Орфоэпия. | 2н | | |
| | | 62. Фонетический разбор слова. | 2н | | |
| | | 63. Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография». | 2н | | |
| | | 64. Контрольный тест по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография». | 2н | | |
5. | Лексика. Культура речи. | 8+2 | 65. Анализ работы. Слово и его лексическое значение. | 3н | | |
| | | 66. Однозначные и многозначные слова. | 3н | | |
| | | 67. Прямое и переносное значение слов. | 3н | | |
| | | 68. Омонимы. | 3н | | |
| | | 69. Синонимы. | 3н | | |
| | | 70. Антонимы. | 4н | | |
| | | 71. Р/Р. Подготовка к контрольному изложению по тексту К. Паустовского «Первый снег». | 4н | | |
| | | 72. Р/Р. Написание контрольного изложения по тексту К. Паустовского «Первый снег». | 4н | |
| | | 73. Повторение по теме «Лексика. Культура речи» | 4н | | |
| | | 74. Контрольный тест по теме «Лексика. Культура течи» | 4н | | |
6. | Морфемика. Орфография. Культура речи. | 18+2 | 75. Анализ работы. Морфема - наименьшая значимая часть слова. | 5н | | |
| | | 76. Изменение и образование слов. | 5н | | |
| | | 77. Окончание. | 5н | | |
| | | 78. Основа слова. | 5н | | |
| | | 79. Корень слова. | Янв3н | | |
| | | 80. Р/Р. Рассуждение. | 3н | | |
| | | 81.Р/Р. Устное обучающее сочинение- рассуждение. | 3н | | |
| | | 82. Суффикс. | 3н | | |
| | | 83. Приставка. | 3н | | |
| | | 84. Чередование звуков | 4н | | |
| | | 85. Беглые гласные. | 4н | | |
| | | 86. Варианты морфем. Морфемный разбор слова. | 4н | | |
| | | 87. Правописание гласных и согласных в приставках. | 4н | | |
| | | 88. Буквы з и с на конце приставок. | 4н | | |
| | | 89. Буквы а - о в корне -лаг- - -лож-. | Фев1н | | |
| | | 90. Буквы а - о в корне -раст- - - рос-. | 1н | | |
| | | 91. Буквы ё - о после шипящих в корне. | 1н | | |
| | | 92. Буквы и-ы после ц. | 1н | | |
| | | 93. Повторение по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». | 1н | | |
| | | 94. Контрольный диктант по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». | 2н | | |
7. | Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное | 17+4 | 95. Анализ диктанта. Имя существительное как часть речи. | 2н | | |
| | | 96. Р/Р. Доказательства в рассуждении. | 2н | | |
| | | 97. Р/Р. Сочинение- рассуждение. | 2н | | |
| | | 98. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 2н | | |
| | | 99. Имена существительные собственные и нарицательные. | 3н | | |
| | | 100. Род имен существительных. | 3н | | |
| | | 101. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 3н | | |
| | | 102. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | 3н | | |
| | | 103. Три склонения имен существительных. | 3н | | |
| | | 104. Падеж имен существительных. | 4н | | |
| | | 105. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 4н | | |
| | | 106. Урок – практикум по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе». | 4н | | |
| | | 107. Р/Р. Подготовка к изложению от 3-го лица по тексту В. Астафьева. | 4н | | |
| | | 108. Р/Р. Написание изложения от 3-го лица по тексту В. Астафьева. | 4н | | |
| | | 109. Множественное число имен существительных. | Март 1н | | |
| | | 110. Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 1н | | |
| | | 111. Урок – практикум по теме «Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных». | 1н | | |
| | | 112. Морфологический разбор имени существительного. | 1н | | |
| | | 113. Повторение по теме «Имя существительное». | 1н | | |
| | | 114. Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 2н | | |
8. | Имя прилагатель- ное. | 8+2 | 115. Анализ контрольного диктанта. Имя прилагательное как часть речи. | 2н | | |
| | | 116. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 2н | | |
| | | 117.Практикум по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных». | 2н | | |
| | | 118. Р/Р. Описание животного. | 2н | | |
| | | 119. Р/Р. Изложение по рассказу А. Куприна «Ю-ю». | 3н | | |
| | | 120. Прилагательные полные и краткие. | 3н | | |
| | | 121. Урок- практикум по теме «Морфологический разбор имени прилагательного». | 3н | | |
| | | 122. Повторение изученного по теме «Имя прилагательное». | 3н | | |
| | | 123. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 3н | | |
| | | 124. Анализ контрольного диктанта. Комплексный анализ текста. | 4н | | |
9. | Глагол. | 23+4 | 125. Глагол как часть речи. | 4н | | |
| | | 126. Не с глаголами. | 4н | | |
| | | 127. Р/Р. Рассказ. | 4н | | |
| | | 128. Неопределённая форма глагола. | 4н | | |
| | | 129. Правописание -тся и -ться в глаголах. | Апр1н | | |
| | | 130. Урок - практикум по теме «Правописание - тся и -ться в глаголах». | 1н | | |
| | | 131. Виды глагола. | 1н | | |
| | | 132. Буквы е - и в корнях с чередованием. | 1н | | |
| | | 133. Урок – практикум по теме «Буквы е - и в корнях с чередованием». | 1н | | |
| | | 134. Р/Р. Невыдуманный рассказ (о себе). | 2н | | |
| | | 135. Время глагола. | 2н | | |
| | | 136. Прошедшее время. | 2н | | |
| | | 137. Настоящее время. | 2н | | |
| | | 138. Будущее время. | 2н | | |
| | | 139. Спряжение глаголов. | 3н | | |
| | | 140. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | 3н | | |
| | | 141. Урок – практикум по теме «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием». | 3н | | |
| | | 142. Тест по теме «Глагол». | 3н | | |
| | | 143. Морфологический разбор глагола. | 3н | | |
| | | 144-145. Р/Р. Подготовка и написание контрольного сжатого изложения «Шоколадный торт». | 4н | | |
| | | 146. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. | 4н | | |
| | | 147. Урок практикум по теме «Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа». | 4н | | |
| | | 148. Употребление времен. | 4н | | |
| | | 149-150. Повторение и обобщение по теме «Глагол». | 4н | | |
| | | 151.Контрольная работа по теме «Глагол». | май 1 н | | |
| | | 152. Анализ контрольной работы. | 1 н | | |
10. | Повторение и систематизация изученного | 13 | 153-154. Разделы науки о языке. | 1 н | | |
| | | 155. Орфограммы в приставках и корнях слов. | 1 н | |
| | | 156. Орфограммы в окончаниях слов. | 1 н | |
| | | 157. Употребление ъ и ь. | 2 н | |
| | | 158. Итоговый контрольный диктант. | 2н | |
| | | 159. Анализ диктанта. | 2н | |
| | | 160. Знаки препинания в простом предложении . | 2н | |
| | | 161. Знаки препинания в сложном предложении. | 2н | |
| | | 162. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 3н | |
| | | 163. Синтаксический разбор предложения. | 3н | |
| | | 164- 165. Обобщающее повторение изученного в 5 классе. | 3н | |
| | 4 | 166-170. Резерв. | 3-4 н | | |
Реализация практической части программы: контрольные диктанты -5, сочинения – 4+2 (устных), изложения - 4, контрольные работы – 5.