по Челышевой И.Л. планы-конспекты уроков
№ | Тема | Домашнее задание | План | Факт |
| I ЧЕТВЕРТЬ |
1 | Русский язык- один из развитых языков мира | | | |
2 | Язык, речь, общение | | | |
3 | Ситуация общения | | | |
4 | Р.Р.№1 Поздравление учителя с профессиональным праздником. Сочинение- поздравление | | | |
5 | Фонетика. Орфоэпия | | | |
6 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях. | | | |
7 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов | | | |
8 | Р.Р.№2 Сочинение «Интересная встреча» | | | |
9 | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания | | | |
10 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. | | | |
11 | Прямая речь. Диалог | | | |
12 | Р.Р. №3 Составление диалога на тему «Разговор в библиотеке» | | | |
13 | Текст и его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | | | |
14 | Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста | | | |
15 | Р.Р. №4 Составление продолжения текста по данному началу | | | |
16 | Р.Р.№5 Сочинение- рассказ | | | |
17 | Текст и стили речи. Официально-деловой стиль | | | |
18 | Слово и его лексическое значение | | | |
19 | Р.Р. №6 Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение-описание по картине А.М. Герасимова «Мокрая терраса» | | | |
20 | Общеупотребительные слова | | | |
21 | Профессионализмы | | | |
22 | Диалектизмы | | | |
23 | Р.Р.№7 Сжатое изложение | | | |
24 | Исконно русские и заимствованные слова | | | |
25 | Новые слова (неологизмы) | | | |
26 | Устаревшие слова (архаизмы и историзмы) | | | |
27 | Словари | | | |
28 | Повторение. Проверочная работа. | | | |
29 | Фразеологизмы | | | |
30 | Источники фразеологизмов | | | |
31 | Р.Р. №8 Составление сообщения о возникновении фразеологизма | | | |
32 | Повторение. Подготовка к проверочной работе. КВН-игра | | | |
33 | Контрольная работа №1 (контрольные вопросы, диктант по упражнению) | | | |
34 | Анализ контрольной работы. Морфемика и словообразование. Повторение | | | |
35 | Морфемика и словообразование | | | |
36 | Р.Р. №9 Описание помещения | | | |
37 | Основные способы образования слов в русском языке. Словообразовательная цепочка | | | |
38 | Основные способы образования слов в русском языке. | | | |
39 | Основные способы образования слов в русском языке. Словообразовательная цепочка и гнездо | | | |
40 | Этимология слов | | | |
41 | Этимология слов. Урок-презентация «Что в имени тебе моем» | | | |
42 | Р.Р. №10 Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | | | |
43 | Р.Р. №11 Систематизация материалов к сочинению | | | |
44 | Чередование гласных А-О в корнях КАС-КОС, ЛАГ-ЛОЖ | | | |
45 | Чередование гласных А-О в корнях КАС-КОС | | | |
46 | Чередование гласных А-О в корнях ГАР-ГОР | | | |
47 | Чередование гласных А-О в корнях ГАР-ГОР. Повторение и закрепление темы Чередование гласных А-О в корнях слов | | | |
48 | Повторение и закрепление темы Чередование гласных А-О в корнях слов | | | |
49 | Чередование гласных А-О в корнях ЗАР-ЗОР | | | |
50 | Чередование гласных А-О в корнях ЗАР-ЗОР | | | |
51 | Чередование гласных Ы-И после приставок | | | |
52 | Повторение и закрепление правил написания орфограмм в корне слова | | | |
| II ЧЕТВЕРТЬ |
53 | Чередование гласных в приставках ПРЕ-ПРИ | | | |
54 | Чередование гласных в приставках ПРЕ-ПРИ. Лексикология и орфография | | | |
55 | Чередование гласных в приставках ПРЕ-ПРИ | | | |
56 | Чередование гласных в приставках ПРЕ-ПРИ. Повторение и обобщение. Подготовка к контрольному диктанту | | | |
57 | Контрольный диктант №1 | | | |
58 | Анализ контрольного диктанта | | | |
59 | Соединительные О и Е в сложных словах | | | |
60 | Соединительные О и Е в сложных словах | | | |
61 | Сложносокращенные слова | | | |
62 | Сложносокращенные слова | | | |
63 | Р.Р. №12 Сочинение-описание по картине Яблонской «Утро» | | | |
64 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | | | |
65 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | | | |
66 | Повторение | | | |
67 | Контрольная работа №2 (тесты, словарный диктант) | | | |
68 | Анализ контрольной работы. Морфология. Повторение изученного в 5-ом классе | | | |
69 | Имя СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ повторение 5го класса | | | |
70 | Р.Р. №13 Составление письма другу | | | |
71 | Разносклоняемые имена существительные | | | |
72 | Разносклоняемые имена существительные | | | |
73 | Правописание Е в суффиксах ЕН имен существительных на -МЯ | | | |
74 | Р.Р. №14 Составление устного публичного выступления о происхождении имен | | | |
75 | Несклоняемые имена существительные | | | |
76 | Несклоняемые имена существительные | | | |
77 | Род несклоняемых имен существительных | | | |
78 | Род несклоняемых имен существительных | | | |
79 | Имена существительные общего рода | | | |
80 | Морфологический разбор имени существительного | | | |
81 | Р.Р.№15 Сочинение-описание по личным впечатлениям | | | |
82 | Правописание частицы НЕ с именами существительными | | | |
83 | Правописание частицы НЕ с именами существительными | | | |
84 | Правописание Ч и Щ в суффиксах существительных -ЧИК и -ЩИК | | | |
85 | Правописание Ч и Щ в суффиксах существительных -ЧИК и -ЩИК | | | |
86 | Правописание Е-И в суффиксах имен существительных -ЕК -ИК | | | |
87 | Правописание Е-И в суффиксах имен существительных -ЕК -ИК | | | |
88 | Правописание гласных О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных | | | |
89 | Правописание гласных О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных | | | |
90 | Повторение обобщение знаний по теме Имя существительное | | | |
91 | Контрольный диктант №2 | | | |
92 | Анализ контрольного диктанта | | | |
93 | Имя ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. Повторение изученного в 5-ом классе | | | |
94 | Имя ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. Повторение изученного в 5-ом классе | | | |
95 | Р.Р. №16 Описание природы | | | |
96 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные | | | |
97 | Степени сравнения имен прилагательных | | | |
98 | Образование сравнительной степени имен прилагательных | | | |
99 | Образование превосходной степени имен прилагательных | | | |
100 | Относительные имена прилагательные | | | |
| III ЧЕТВЕРТЬ |
101 | Р.Р.№17 Выборочное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» по отрывку из повести Дубровский | | | |
102 | Притяжательные имена прилагательные | | | |
103 | Морфологический разбор имени прилагательного | | | |
104 | Правописание НЕ с именами прилагательными | | | |
105 | Правописание НЕ с именами прилагательными | | | |
106 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в суффиксах имен существительных | | | |
107 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в суффиксах имен существительных | | | |
108 | Р.Р. №18 Сочинение-описание по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | | | |
109 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | | | |
110 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | | | |
111 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | | | |
112 | Различение на письме суффиксов имен прилагательных –К и -СК | | | |
113 | Различение на письме суффиксов имен прилагательных –К и -СК | | | |
114 | Дефисное и слитное написание сложных имен прилагательных | | | |
115 | Дефисное и слитное написание сложных имен прилагательных | | | |
116 | Повторение и обобщение знаний по теме Имя прилагательное | | | |
117 | Контрольный диктант №3 | | | |
118 | Р.Р.№19 Составление устного публичного выступления о произведениях народных промыслов | | | |
119 | Анализ контрольного диктанта | | | |
120 | Имя ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ как часть речи | | | |
121 | Имя ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ как часть речи | | | |
122 | Простые и составные имена числительные | | | |
123 | Правописание Ь (мягкого знака) на конце и в середине имен числительных | | | |
124 | Правописание Ь (мягкого знака) на конце и в середине имен числительных | | | |
125 | Порядковые имена числительные | | | |
126 | Разряды количественных имен числительных | | | |
127 | Имена числительные, обозначающие целые числа | | | |
128 | Имена числительные, обозначающие целые числа | | | |
129 | Имена числительные, обозначающие целые числа | | | |
130 | Дробные имена числительные | | | |
131 | Р.Р. №20 Составление юмористического рассказа по рисунку | | | |
132 | Собирательные имена числительные | | | |
133 | Морфологический разбор имени числительного | | | |
134 | Повторение и обобщение знаний по теме Имя числительное | | | |
135 | Употребление имен числительных в речи | | | |
136 | Контрольный диктант №4 | | | |
137 | Р.Р. №21 Публичное выступление «Берегите родную природу» | | | |
138 | МЕСТОИМЕНИЕ как часть речи | | | |
139 | Анализ контрольного диктанта. Личные местоимения | | | |
140 | Личные местоимения | | | |
141 | Возвратное местоимение СЕБЯ | | | |
142 | Р.Р. №22 Рассказ по сюжетным рисункам от первого лица «Как я однажды помогал маме» | | | |
143 | Вопросительные местоимения | | | |
144 | Относительные местоимения | | | |
145 | Вопросительные и относительные местоимения | | | |
146 | Неопределенные местоимения. Правописание НЕ с неопределенными местоимениями | | | |
147 | Неопределенные местоимения. Дефисное написание неопределенных местоимений | | | |
148 | Неопределенные местоимения | | | |
149 | Отрицательные местоимения | | | |
150 | Отрицательные местоимения | | | |
151 | Отрицательные местоимения | | | |
152 | Притяжательные местоимения | | | |
153 | Притяжательные местоимения | | | |
154 | Р.Р.№23 Рассуждение. Сочинение-рассуждение | | | |
155 | Указательные местоимения | | | |
156 | Определительные местоимения | | | |
157 | Определительные местоимения | | | |
158 | Р.Р. №24 Составление плана. Подробное изложение | | | |
159 | Местоимения и другие части речи | | | |
160 | Морфологический разбор местоимения | | | |
161 | Р.Р. №25 Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» | | | |
162 | Повторение и обобщение знаний по теме Местоимения | | | |
163 | Повторение и обобщение знаний по теме Местоимения | | | |
164 | Контрольная работа №3 (тесты, словарный диктант) | | | |
165 | Р.Р. №26 Сочинение-рассказ с выдуманным сюжетом | | | |
166 | Анализ контрольной работы | | | |
| IV ЧЕТВЕРТЬ |
167 | Глагол. Повторение изученного в 5-ом классе | | | |
168 | Глагол. Повторение изученного в 5-ом классе | | | |
169 | Глагол. Повторение изученного в 5-ом классе | | | |
170 | Р.Р. №27 Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам «Степа дрова колет» | | | |
171 | Разноспрягаемые глаголы | | | |
172 | Разноспрягаемые глаголы | | | |
173 | Разноспрягаемые глаголы | | | |
174 | Употребление глаголов в речи | | | |
175 | Глаголы переходные и непереходные | | | |
176 | Глаголы переходные и непереходные | | | |
177 | Глаголы переходные и непереходные | | | |
178 | Наклонения глагола. Изъявительное наклонение | | | |
179 | Изъявительное наклонение | | | |
180 | Изъявительное наклонение | | | |
181 | Р.Р. №28 Изложение | | | |
182 | Условное наклонение | | | |
183 | Условное наклонение | | | |
184 | Повелительное наклонение | | | |
185 | Повелительное наклонение | | | |
186 | Повелительное наклонение. Составление памяток | | | |
187 | Р.Р. №29 Рассказ по сюжетным рисункам | | | |
188 | Употребление наклонений | | | |
189 | Употребление наклонений | | | |
190 | Безличные глаголы | | | |
191 | Безличные глаголы | | | |
192 | Морфологический разбор глагола | | | |
193 | Морфологический разбор глагола | | | |
194 | Р.Р. №30 Рассказ на основе услышанного | | | |
195 | Р.Р. №31 Рассказ на основе услышанного | | | |
196 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | | |
197 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | | |
198 | Р.Р. №32 Сочинение на тему по выбору | | | |
199 | Повторение и обобщение знаний по теме Глагол | | | |
200 | Повторение и обобщение знаний по теме Глагол | | | |
201 | Контрольный диктант №5 | | | |
202 | Анализ контрольного диктанта | | | |