СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" для 5-6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по внеурочной деятельности  "Английский с удовольствием"для 5-6 классов, занимающихся по учебнику М.З. Биболетовой.

Просмотр содержимого документа
«КТП по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" для 5-6 классов»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Одоевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.Д. Виноградова»



ПРИНЯТО

на заседании Педагогического совета,

протокол №__ от «__» ____ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «ОСОШ

имени Героя Советского Союза

А. Д. Виноградова»

_____________________ Д. И. Корочкин Приказ №_____

«____»____________20___ г.













Приложение к рабочей программе по внеурочной деятельности «Английский с удовольствием»:

Календарно-тематическое планирование.


Классы: 5-6.

Ф.И.О. учителя, составителя программы: Мануилова И.Г.

Учебный год: 2020-2021





Приложение №1


Календарно-тематическое планирование 5 класс.

№ урока

Дата


Тема раздела, темы урока (с указанием видов фронтальных работ: контрольная работа,

практическая или лабораторная работа, контрольный диктант и.т.д.)

Кол-во часов


ориентировочная

фактическая

1



Глаголы to be и to have в простом настоящем, прошедшем и будущем временах.

1

2



Грамматика: простое прошедшее, настоящее, будущее времена

1

3



Построение вопросительных и отрицательных предложений с глаголами to be,have.

1

4



Разыгрывание диалога этикетного характера. Словообразование: глагол - сущ.

1

5



Модальные глаголы: may/can/could. Изучение написания личного письма.

1

6



Построение вопросительных и отрицательных предложений с модальными глаголами.

1

7



Построение вопросительных и отрицательных предложений в простых временах.

1

8




Выдающиеся люди России, Британии, их вклад в науку и мировую культуру. Чтение, аудирование с извлечением информации.

1

9




Грамматика: количественные местоимения. Развитие навыков и умений монологической речи.

1

10



Путешествия во время летних каникул. Путешествие по России. Степени сравнения прилагательных.

1

11



Путешествие в Лондон. Предлоги места.

1

12



Досуг и увлечения. Разделительные вопросы. Составление постера.

1

13



Активизация грамматического материала: разделительные вопросы.

1

14



Неопределенный артикль a/an в английском языке.

1

15



Определенный артикль the в английском языке.

1

16



Международные школьные обмены. Словообразование: суф. –tion. Аудирование, чтение с полным пониманием.

1

17



Составление планов на неделю. Конструкция: to be going + инфинитив (собираться что-либо делать).

1

18



Настоящее длительное время. Изучение правила, выполнение упражнений.

1

19



Активизация грамматики: простое настоящее время, настоящее длительное время.

1

20



Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Работа по карте.

1

21



Города России. Числительные (годы). Ознакомительное чтение.

1

22



Простое настоящее и настоящее длительное время: статальные глаголы. Лондонский зоопарк.

1

23



Аудирование с понимание основного содержания, извлечением информации. Составление рассказа по картинкам.

1

24



Развитие навыков и умений диалогической речи. Диалог этикетного характера, диалог-расспрос.

1

25



Достопримечательности мира. Составление диалогов с фразами: «Ты когда-либо был в …?», «Это стоит (посмотреть), потому что… .»

1

26



Правильные и неправильные глаголы: 3 формы. Причастие 1,2. Активизация грамматического материала.

1

27



Настоящее совершённое время: положительные и отрицательные предложения.

1

28



Настоящее совершённое время: вопросительные предложения.

1

29



Развитие навыков и умений написания письма: «Письмо из Лондона».

1

30



Личные местоимения в английском языке.

1

31



Объектные местоимения в английском языке, особенности употребления.

1

32



Личные и притяжательные местоимения, таблица сравнения.

1

33



Указательные местоимения в единственном и во множественном числе.

1

34



Языковые единицы some,any,no: особенности употребления.

1


35



Музеи Лондона. Словообразование: суф. –er. Изучающее чтение.

1


Общее количество часов

35


Приложение №2

Календарно-тематическое планирование 6 класс.

№ п/п

Дата

Тема раздела, темы урока (с указанием видов фронтальных работ: контрольная работа,

практическая или лабораторная работа, контрольный диктант и.т.д.)

Кол-во часов

ориентировочная

фактическая

  1

 


Глаголы to be и to have в простом настоящем, прошедшем и будущем временах.

1

2

 


Грамматика: простое прошедшее, настоящее, будущее времена

1

3

 


Построение вопросительных и отрицательных предложений с глаголами to be,have.

1

4

 


Разыгрывание диалога этикетного характера. Словообразование: глагол - сущ.

1

5

 


Модальные глаголы: may/can/could. Изучение написания личного письма.

1

6



Построение вопросительных и отрицательных предложений с модальными глаголами.

1

7



Грамматика: Простое настоящее и настоящее завершённое времена. Развитие орфографических навыков.

1

8



Чтение личного письма с полным пониманием. Изучение норм оформления письма, принятых в англоязычных странах.

1

  9

 


Развитие навыков и умений диалогической и монологической речи по теме «Каникулы. Путешествия».

1

10

 


Чудеса природы. Аудирование, чтение страноведческого материала с основным, выборочным и полным пониманием.

1

11



Сложные предложения с союзами which/who.

1

12

 


Описание человека. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1

13



Модальные глаголы долженствования. Развитие навыков монологической речи.

1

14



Активизация грамматического материала: модальные глаголы долженствования, глагол «иметь» в простом настоящем и прошедшем временах.

1

15



Развитие навыков и умений написания небольшого сочинения (эссе) о панде, опираясь на план и речевые образцы.

1

16

 


Неопределённые местоимения. Неисчисляемые существительные.

1

  17

 


Количественные числительные от 100 до 1000000. Определённый артикль с географическими названиями.

1

18

 


Условные предложения 1 типа. Настоящее длительное время.

1

19



Степени сравнения прилагательных.

1

20



Возвратные местоимения. Словообразование: суффиксы.

1

21

 


Описание героев книг. Существительные единственного и множественного числа.

1

22



Грамматика: количественные местоимения. Развитие навыков и умений монологической речи.

1

23

 


Активизация грамматического материала: разделительные вопросы.

1

24



Неопределенный артикль a/an в английском языке.

1

25

 


Определенный артикль the в английском языке.

7

26

 


Составление планов на неделю. Конструкция: to be going + инфинитив (собираться что-либо делать).

1

27



Простое настоящее и настоящее длительное время: статальные глаголы. Лондонский зоопарк.

1

28

 


Правильные и неправильные глаголы: 3 формы. Причастие 1,2. Активизация грамматического материала.

1

29

 


Настоящее совершённое время: положительные и отрицательные предложения.

1

30



Настоящее совершённое время: вопросительные предложения.

1

31



Объектные местоимения в английском языке, особенности употребления.

1

32



Личные и притяжательные местоимения, таблица сравнения.

1

  33

 


Указательные местоимения в единственном и во множественном числе.

1

34

 


Языковые единицы some,any,no: особенности употребления.

1

35



Музеи Лондона. Словообразование: суф. –er. Изучающее чтение.

1

 

 

Общее количество часов

35





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!