Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
2017-2018 | 5а | 22 | Овладения способами физкультурно -оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости, соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. | Методика Н.Г Лускановой (диагностическая мотивация обучающихся) | Высокий уровень -17% Средний уровень -50% Низкий уровень -33% | Высокий уровень -17% Средний уровень -66% Низкий уровень -17% | |
2018-2019 | 6а | 22 | Овладения способами физкультурно -оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости, соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. | Методика Н.Г Лускановой (диагностическая мотивация обучающихся) | Высокий уровень -17% Средний уровень -67% Низкий уровень -17% | Высокий уровень -33% Средний уровень-50% Низкий уровень -17% | |
2019-2020 | 7а | 22 | Овладения способами физкультурно -оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости, соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. | Методика Н.Г Лускановой (диагностическая мотивация обучающихся) | Высокий уровень -33% Средний уровень-50% Низкий уровень -17% | Высокий уровень -33% Средний уровень -57% Низкий уровень -10% | |
2020-2021 | 8а | 22 | Овладения способами физкультурно -оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости, соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. | Методика Н.Г Лускановой (диагностическая мотивация обучающихся) | Высокий уровень -40% Средний уровень -53 % Низкий уровень -7% | Высокий уровень -40% Средний уровень -54% Низкий уровень -6% | |
2021-2022 | 9а | 22 | Овладения способами физкультурно -оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости, соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. | Методика Н.Г Лускановой (диагностическая мотивация обучающихся) | Высокий уровень -40% Средний уровень -55% Низкий уровень -5% | Высокий уровень -41% Средний уровень -57% Низкий уровень -3% | |
Краткий комментарий педагогического работника __ Из таблицы видно, что наблюдается рост личностных результатов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________