Праздник для младших школьников «Английский в гости к нам!»
Наш проект называется «Английский в гости к нам». Этот проект предназначен для учащихся начальной школы ( 1го и 4го классов). М ы хотели показать, что умеют ученики 4-го класса и дать им возможность показать свои знания и даже немного поучить первоклашек. Ведь на будущий год он и будут изучать английский язык поэтому очень создать положительную установку на дальнейшее изучение языка, пробудить интерес к жизни и культуре других стран. И наш проект как нельзя лучше выполняет эту задачу так как в наш сценарий (который и является продуктом проекта) полон подвижных игр, интерактивных заданий, песен и стихов. Это также развивает у детей развитие мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей, Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Наша работа состояла из 3- этапов. Подготовительный этап включал
1. Разработка сценария
2. Распределения ролей
3. Подготовка костюмов и реквизитов
4. Репетиция
5. Интервью учеников 4 класса
6. Согласования времени и места
Основной этап включал проведение праздника
Заключительный этап включал рефлексию, обсуждение с ребятами результатов праздника, их мнений и планов на будущее.
Цели обучения:
Воспитательная цель: создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, таким образом, пробуждая интерес к жизни и культуре других стран при помощи коллективного решения задач.
Развивающая цель: развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, памяти, а также познавательных и языковых способностей с учетом возрастных особенностей дошкольников
Учебно-образовательная(практическая) цель:формирование первичных слухо-произносительных навыков, а также ритмико-интонационных навыков.
Задачи обучения:
Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией)
Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).
Виести первичный грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности.
Научить детей использовать речевые клише.
Разучить стихи, рифмовки и песни на английском языке.
Принципы обучения:
Принцип коммуникативной направленности: создание условий для речемыслительной активности детей в каждый момент обучения (благоприятный психологический климат, поощрение успехов детей).
Принцип комплексной реализации целей: воспитательной, развивающей, учебно-образовательной, так как воспитание и развитие детей средствами нашего предмета невозможно без практического овладения языком.
Принцип коллективно-индивидуализированного взаимодействия: максимальная реализация индивидуальных способностей каждого учащегося через коллективные формы обучения.
Принцип доступности и посильности: учет специфики и возможностей возраста , что обуславливает выбор содержания обучения.
.дготовительный этап:
Разработка сценария
Распределения ролей
Подготовка костюмов и реквизитов
Репетиция
Интервью учеников 4 класса
(вопросы для интервью 4 – го класса: Ребята вы уже выпускник начальной школы, вы учите англ.яз 3-ий год Вам нравится изучать английский язык? А что вам нравится? А какие самые яркие воспоминания? А вы много знаете песен, стихов, новых и интересных слов? А хотели вы показать свои знания и научить первоклашек английскому языку ? )
Вопросы для интервью для 2-го класса: Ребята Вам понравился праздник? А что Вам понравилось? А вы хотели бы продолжать изучать английский язык)
Согласования времени и места
Основной этап
Основной этап включает проведение праздника
Сценарий «Английский в гости к нам!»
Роли:
Ведущий учитель (В1)
Ведущий (В2 )
Ведущий (В3)
Английская девочка ()
Знайка
Паровозик
-
В1 | Здравствуйте дорогие первоклашки! Скоро уже закончиться первый ваш учебный год! Нравиться вам в школе? А какие предметы вы изучаете ? | -ДА |
В2 | А в следующем году будет еще интереснее. Уж мы-то, четвероклашки, это знаем. | |
В3 | Да-да… Прибавиться еще один интересный предмет – английский язык! А сегодня мы пришли к вам, чтобы познакомить вас с ним! | |
В2 | Любая встреча начинается с приветствия! И мы хотим Вас поприветствовать с песни «Hello» | |
группа | _HELLO…. | Группа ребят поют песню |
В3 | Мы пришли к вам с веселым праздником! | |
В2 | А кто же плачет на нашем ВЕСЕЛЛОМ празднике? | |
Girl | Oh , poor me! I’ve lost my group…… I don’t know where to go….. | |
В3 | Я понял, что что-то неприятное случилось ,но не понял,ЧТО! | |
В2 | Да потому что говорит он на иностранном языке Что случилось? Привет! | |
Girl | Hello! | |
B1 | Hello? Ив нашей песенке так пели….. значит так здороваются! Давайте и мы поздороваемся Правила игры: Ведущий отворачивается спиной к ребятам и игроки по очереди произносят hello можно изменять голос, задача ведущего отгадать кто с ним поздоровался. | Хором игра |
| | |
умняшка | А я даже знаю ,как спросить « как тебя зовут,» по английски. У меня дядя в Америке живет и песенку знает…..Вот послушайте! | Песня на проекторе |
В2 | Так значит спросить по английски как тебя зовут будет What’s your name? | |
В1 | Играем в эхо …..А теперь давайте же спросим как зовут нашу гостью из Англии (громко) | |
Girl | I am Stacy | |
паровозик | Ту-ту уу! Hello! I am Happy steamer! Я веселый паровозик! Я вас отвезу к друзьям потерявшейся девочки! | Игра What’s your name? (паровоз с вагонами) |
В1 | Ребята кто хочет прокатиться с нами? Stand up! Вставайте! (паровозик цепляет вагончики и спрашивает What’s your name? Чтобы прицепить следующий вагон последний вагон должен спросить тот же вопрос ) | Начинаем с 4 классса |
Паровозик | Все отцепляйтесь вагоны и садите сь на свое место . Дальше ехать не могу впереди река | |
В2 | Без волшебства не обойтись…. | |
знайка | ЯЯЯЯЯ ! Я помогу! Я уже давно ( целых два дня) учусь в волшебной английской школе! Знаю много заклинаний! | |
ВСЕ | Хвастаешь! | |
знайка | Смотри Abra-cadabra! Hocus-Pocus! Jump! Прыгай на одной ножке!
| Заколдовывает Girl |
Girl | Stop! | |
Ведущие | А мы тоже такие палочки хотим! А вы хотите? | |
| Нет ничего проще… сейчас наколдуем! | |
В1 | Повторяем все вместе Abra-cadabra! Hocus-Pocus! | |
| Ребята кто хочет поколдовать вместе с нами. 2 команды (два капитана из 4 класса ) Капитан1 Abra-cadabra! Hocus-Pocus! Jump Капитан2 Прыгаем…. и……… тд (run… jump! dance! fly!…) | Игры с волшебными палочками jump! dance! fly! run! stop! |
В3 | Весело –то это весело, но только нам нужно нашей девочке из Англии помочь! | |
знайка | Давайте все вместе поможем ему перелететь через эту реку! Abra-cadabra! Hocus-Pocus! Fly! Повторяем! | |
| Thank you! | Перелетает через реку! |
В1 | Молодцы ребята ! Вы здорово потрудились и помогли девочке из Англии и вы заслужили дипломы……. | |