СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические работы по английскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностические работы по английскому языку в 9 классе составлены учителем английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. на основе учебно-методического комплекта “English 9” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 9» - Москва «Просвещение» 2010; рабочая тетрадь к учебнику «English 9» - Москва «Просвещение» 2014; Сборник упражнений по английской грамматике: Учебное пособие для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов / Выборова Г.Е., Махмурян К.С. – Москва: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005; Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 9 класс / Сост. Е.В.Сахаров. – М.:ВАКО, 2013; Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку: к учебнику В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа «English 9»(Москва: Просвещение): 9 класс: учебно-методическое пособие / Е.И.Кисунько, Е.С.Музланова – Москва: Экзамен, 2008.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностика 9 класс»

9 класс Итоговая диагностическая работа.

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф.И., класс)


Соотношение баллов с процентами

91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

№1





№2



№3



№4



№5




Задание 1: What do you know about the famous British writers and literary places of Britain? Match the first part with the second. Что ты знаешь об известных британских писателях и литературных местах Британии? Соотнесите первую и вторую часть.

  1. Agatha Christie is a well-known British author, A) where William Shakespeare was born.

  2. Stratford-upon-Avon is an English town B) who is famous for writing detective stories.

  3. Joanne Rowling is a British writer, C) who is famous for Harry Potter books.



Задание 2: Read the text and fill in the gaps with the words from the box. Прочитайте текст и заполните в тексте пропуски словами из рамки.

variety of music, the most popular, local news, 31 million people, classical concerts, political debate

BBC Network Radio is ______________________of the radio stations. BBC Network Radio serves an audience of ____________________each week and broadcasts 43 000 hours of programs each year. BBC Radio 1 offers ___________________programs. BBC Radio 2 offers a great ____________________from the last 30 years. BBC Radio 3 is a serious classical station. It broadcasts ___________________and performances. BBC Radio 4 is a speech station with news, _________________________and radio drama.



Задание 3: Find the correct translation from the first and the second columns. Найдите перевод и соедините первую и вторую колонки.

  1. to look for the criminal A) искать преступника

  2. to make up a very interesting story B) выдумывать интересную историю

  3. to put on smart clothes C) надевать нарядную одежду

  4. to turn off the light D) выключать свет

  5. to turn on the computer E) включать компьютер



Задание 4: Why are these people famous throughout the world. Match the information with the name. Write down the names. Чем знамениты эти люди по всему миру? Соотнесите информацию с именем. Имена запишите.


Yuri Gagarin, Kazimir Malevich, Vladimir Dal, Ivan Bunin


1) ……………………….…was a great poet and novelist. He was the first Russian Nobel Prize winner in literature.

2) ………………………… was the first Russian cosmonaut. In 1961 he travelled into space for the first time in history.

3)…………………………. was a painter. His Black Square (Черный квадрат) made him famous throughout the world.

4) ………………………... was a writer and a dictionary (словарь) writer.



Задание 5: How many words do you know? Find the translation. Сколько слов ты знаешь. Запиши перевод слов на обратной стороне.


Индустриальный, автобиография, выдающийся, экономика, дирижер, заявление, синтезатор, управление, билетная касса, сдавать экзамен, коммерческий, детский сад, всемирно известный, средства массовой информации


1)Autobiography …………………., 2)outstanding ……………………., 3)a conductor……………………., 4)a synthesizer………………….., 5)a box office………………………., 6)commercial ……………………, 7)mass media………………………, 8) worldwide ……………………………….., 9)a kindergarten ………………………….., 10) to pass an exam ……………………, 11) management ……………………………., 12)application ……………………………, 13)an economy ………………………., 14) industrial ………………………….. .

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к диагностическим работам 9 класса по английскому языку»


Пояснительная записка к диагностическим работам 9 класса по английскому языку.

Диагностические работы по английскому языку в 9 классе составлены учителем английского языка Ягульской СОШ Печенкиной А.Ф. на основе учебно-методического комплекта “English 9” (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.): учебник «English 9» - Москва «Просвещение» 2010; рабочая тетрадь к учебнику «English 9» - Москва «Просвещение» 2014; Сборник упражнений по английской грамматике: Учебное пособие для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов / Выборова Г.Е., Махмурян К.С. – Москва: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005; Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 9 класс / Сост. Е.В.Сахаров. – М.:ВАКО, 2013; Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку: к учебнику В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа «English 9»(Москва: Просвещение): 9 класс: учебно-методическое пособие / Е.И.Кисунько, Е.С.Музланова – Москва: Экзамен, 2008.

Цель разработанных диагностических работ – помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений учащихся 9 класса в основных видах речевой деятельности. В работах содержится шкала переводов полученных баллов в отметки, а так же графа для самооценки полученных знаний учащимися.

Необходимость в разработке диагностических работ предназначенных для осуществления промежуточного (четвертные диагностические работы) и итогового контроля (итоговая диагностическая работа), обусловлена целым рядом причин.

Во-первых, как можно лучше подготовить учащихся к новым объективным формам и средствам оценки образовательных результатов. Во-вторых, наличие объективных средств контроля и оценки достижений учащихся. Попытки использовать для этой цели материалы раздела “Test yourself” из учебника не приносят желаемого результата, так как задания предназначены в первую очередь для развития умений самоконтроля учащихся и в них содержатся ключи для самопроверки. В разработанных четвертных и годовых диагностических работах для учащихся ключей нет. Ключи с правильными ответами даются только для учителя. В-третьих, актуальность данных диагностических работ объясняется учетом уровня подготовленности каждого класса, что позволяют получить объективную оценку уровня усвоения учебного материала и внести соответствующие коррективы в учебный процесс.

Четвертные диагностические работы являются формой промежуточного контроля, а годовая – формой итогового контроля. Все диагностические работы выполняются в течение одного урока (45 минут). Каждая диагностическая работа состоит из 5 заданий.

Инструктаж для учащихся по выполнению диагностических работ:

1. Задания выполняются последовательно от №1 до №5.

2. Задания к упражнениям не нужно переписывать.

3. Писать работу следует четко и разборчиво, не допуская большого количества исправлений.

Просмотр содержимого документа
«диагностика №1 9 класс»

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф.И., класс)


9 класс Диагностическая работа №1.

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

№1





№2



№3



№4



№5




Соотношение баллов с процентами


91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»

Задание 1: Read the sentence and choose the right variant of translation. Прочитайте предложения и подберите подходящий перевод.

  1. Reading helps you to learn more, to become smarter.

  2. I am reading a crime story at the moment.

  3. I have read a lot since I was taught to read.

  4. I have been reading detective stories about Sherlock Holmes this week.


  1. В данный момент я читаю криминальную историю.

  2. Я прочитал много с тех пор как научился читать.

  3. Чтение помогает узнать больше, стать умнее.

  4. Я читаю детективные истории о Шерлоке Холмсе на этой неделе.


Задание 2: What do you know about the famous British writers and literary places of Britain? Match the first part with the second. Что ты знаешь об известных британских писателях и литературных местах Британии? Соотнесите первую и вторую часть.

  1. Agatha Christie is a well-known British author, A) where William Shakespeare was born.

  2. Stratford-upon-Avon is an English town B) who is famous for writing detective stories.

  3. Joanne Rowling is a British writer, C) who is famous for Harry Potter books.


Задание 3: Match the questions with the answers. Соотнесите вопросы с ответами.

1. Are there any tickets available this week? A) Only one performance. Sorry.

2. Can I buy some tickets, please? B) I can offer you tickets for the performance of American Ballet Theatre.

3. What can you offer me? C) It costs 40dollars.

4. Is there more than one performance? D) Yes, you can.

5. How much does the ticket cost? E) Yes, there are. We’ve got tickets available for Thursday and Friday.


Задание 4: Use the verbs to form the nouns. Find the nouns in the box. Используйте глаголы для образования существительных. Найдите эти существительные в рамке.


  1. to dance __________________ 4. to win _______________

  2. to found _________________ 5.to sing _____________

  3. to perform ________________



singer, dancer, founder, performer, winner



Задание 5: Jazz is popular musical style with long history. Translate the sentences into Russian language. Джаз – популярный музыкальный стиль с длинной историей. Переведите предложения на русский язык.

1. Jazz appeared in the USA, in the state Louisiana.____________________________________________________________

2. Louis Armstrong was a very famous musician.______________________________________________________________

3. Improvising is very important for jazz.____________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«диагностика №2 9 класс»

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф.И., класс)


9 класс Диагностическая работа №2

по теме Средства Массовых Коммуникаций. Соотношение баллов с процентами

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка

№1





№2



№3



№4



№5












91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»



Задание 1: Read the text and fill in the gaps with the words from the box. Прочитайте текст и заполните в тексте пропуски словами из рамки.

variety of music, the most popular, local news, 31 million people, classical concerts, political debate


BBC Network Radio is ______________________of the radio stations. BBC Network Radio serves an audience of ____________________each week and broadcasts 43 000 hours of programs each year. BBC Radio 1 offers ___________________programs. BBC Radio 2 offers a great ____________________from the last 30 years. BBC Radio 3 is a serious classical station. It broadcasts ___________________and performances. BBC Radio 4 is a speech station with news, _________________________and radio drama.



Задание 2: Do the crossword. Переведите слова на английский язык и впишите их в кроссворд.

  1. радио 1. show

  2. канал 2. radio

  3. обложка 3. channel

  4. новости 4. worldwide

  5. пресса 5. news

  6. всемирно известный 6. press

  7. шоу 7. coverage

  8. сеть (ветка) 8. audience

  9. публика, зрители 9. debate

  10. дискуссия, дебаты 10. network



Задание 3: There are a lot of reasons why people like to listen to the radio. Agree or disagree with information (TRUE \ FALSE).

  1. Radio can be listened to through the Internet. ______________

  2. You can take part in different shows on radio. _______________

  3. There are no advertisements (реклама) on the radio.________________

  4. Mane teenagers prefer listening to the radio than watching TV Shows.



Задание 4: Translate the sentences into Russian language. Переведите предложения на русский язык.

  1. Teen magazines are usually filled with music, games, and fashion.

___________________________________________________________________________________________

  1. Teen magazines tell you about what really goes in your life.

___________________________________________________________________________________________

  1. Teen magazines let young people express their individuality.

___________________________________________________________________________________________


Задание 5: Game «The Last Letter». Игра «Последняя буква». Продолжите писать слова со стр.91-92, так чтобы следующее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Напишите не менее 10 слов.


EXAMPLE: news serial l...

Просмотр содержимого документа
«диагностика №3 9 класс (новая версия)»

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф.И., класс)


9 класс Диагностическая работа №3 Соотношение баллов с процентами

.


№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка


№1






№2




№3




№4




№5












«5»

91-100%

«4»

70-90

«3»

50-69%

«2»

49% и менее



Задание 1: Что вы знаете о системе образования в России? Выберите правильный ответ и подчеркните его.

1) Children start school at the age of … . a) 7 b) 6 c) 5

2) At the end of Year 9 pupils take … . a) exams b) books and exercise books c) money

3) Pupils wear … at school. a) a mobile phone b) a uniform c) a computer

4) There are two types of schools in Russia … a)private/public b) grammar/boarding c) state/ private



Задание 2: Вот что рассказывают о школьной жизни дети из Британии. Составьте правильный порядок слов в предложениях и запишите их.

1. English children / at school. / 8 to 12 subjects / study from

2. subjects / They may choose / the exams in. / they will have

3. After Year 11 / what to do next. / decide / english children

4. There are / for work./ of further education / which prepare students / different colleges


Задание 3: Find and write down the word that does not belong to the group. Найдите и подчеркните лишнее слово которое не подходит к группе слов.

1) attend, visit, enter, go

2) university, college, academy, institute

3) gymnasium, lyceum, kindergarten, secondary school



Задание 4: Вам представлены вопросы, которые задают друг другу подростки. Прочитайте вопросы и решите какие из них являются вопросами в косвенной речи (reported question), а какие в прямой (direct question).

Example: What school do you go to? – Reported

1) How many terms are there in your school? - ________________________

2) My friend interested if I would take exams in Biology.- _______________________

3) Philipp asked if my favourite subject was PE (физкультура).- ______________________

4) Do you play basketball at your PE lessons?- ___________________________________


Задание 5: Напишите перевод слов на русский язык.

  1. compulsory examination - _____________________________________

  2. secondary school - ___________________________________________

  3. professional education - ________________________________________

  4. to attend school - _____________________________________________

  5. to enter university - ___________________________________________

Просмотр содержимого документа
«диагностика №4 9 класс»

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф.И., класс)

9 класс Диагностическая работа №4.

Соотношение баллов с процентами


№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка


№1






№2




№3




№4




№5












5 баллов

91-100%

«5»

4 балла

70-90

«4»

3 балла

50-69%

«3»

1 балл

Менее 50%

«2»



Задание 1: How many towns of Udmurtia do you know? Write them down. Сколько городов Удмуртии ты знаешь? Запиши их на английском языке.



Задание 2: Fill in the missing words, which are formed with the help of suffixes. Then write the translation of these words. Заполните пропуски словами из скобок образованными при помощи суффиксов. Затем запишите перевод этих слов.

(physicist, musician, explorer, founder, designer)

1) to design (гл: конструировать, изображать) - ____________________________________________________

2) music (сущ: музыка) - __________________________________________________

3) to explore (гл: исследовать изучать) -_________________________________________________

4) to found (гл: открывать) - ___________________________________________________

5) physics (сущ: физика) - ___________________________________________________


Задание 3: Why are these people famous throughout the world. Match the information with the name. Write down the names. Чем знамениты эти люди по всему миру? Соотнесите информацию с именем. Имена запишите.

Aleksey Nemov, Ivan Bunin, Zhores Alferov, Galina Ulanova


1) ………………………………... was a greatest ballet dancer of the 20th century.

2) ………………………………..…was a great poet and novelist. He was the first Russian Nobel Prize winner in literature.

3)………………………………….... is an outstanding physicist. He received the Nobel Prize for physics in 2000.

4)………………………… is a famous gymnast. His gymnastics achievements brought many gold, silver and bronze medals.


Задание 4: Choose the correct answer A, B, C to complete the sentences (Conditional Sentences). Выберите правильный вариант ответа А, В, С чтобы закончить предложение (Условные предложения). Ответ обведите.

1) I’ll go to study English in London next year if

a) I pass the exam successfully. b) I will pass the exam successfully. c) I would pass the exam successfully.

2) If I had a chance to go abroad to study,

a) I’ll choose a London language school. b) I would choose a London language school. c) I choose a London language school.

3) If he hadn’t done well at the exam,

a) he didn’t get a certificate. b) he wouldn’t get a certificate. c) he wouldn’t have got a certificate.



Задание 5: Choose to the Russian words British English and American English variants. Подберите к русским словам их Британский и Американский варианты. Ответы запишите.

American English: Fall, Theater, Program, Picture, Student\

British English: Programme, Photo, Pupil, Autumn, Theatre

1) Учащийся, студент:

2) Изображение, фотография:

3) Программа:

4) Театр:

5) Осень:

Просмотр содержимого документа
«стартовая диагностика 9 класс»

Оценочный лист ученика (цы) ______________________________________(Ф.И., класс)

9 класс Стартовая диагностическая работа. Соотношение баллов с процентами


№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

% выпол-

нения работы

Итоговая оценка


№1






№2




№3




№4




№5















91-100%

«5»

70-90

«4»

50-69%

«3»

Менее 50%

«2»


Задание 1: Match the language with the country it is spoken in. There is an example at the beginning. Соотнесите язык и страну, в которой говорят на этом языке. В начале есть пример.

  1. Spanish __1__ C. Polish ____ E. French ____

  2. Japanese _____ D. Russian ____ F. Italian _____


  1. Spain 3. Japan 5. Poland

  2. Italy 4. France 6.Russia


Задание 2: Do you know Britain and British people. Fill in the gaps with words from the box. Знаешь ли ты Британию и Британцев. Заполни таблицу словами из рамки.


Buckingham Palace; to the northwest of the Europe; Scots, Welsh, Irish, British; London; English; 60 million people.


Geographical situation (георгафическое положение)


Sight (достопримечательность)


nationalities (национальности)


Population (население)


The capital (столица)


Language (язык)



Задание 3: Read out some information about holidays and write it’s title. Прочитайте информацию о праздниках и напишите его название. (Halloween, Thanksgiving Day, St.Valentines Day)

  1. It is celebrated in November. Holiday is associated

with a thanksgiving dinner for Indians. __________________________________

2. A holiday is celebrated in February. People usually

send greeting cards to someone one loves.________________________________

  1. The night of October 31, when children play tricks,

wear false faces and strange costumes.___________________________________


Задание 4: This is information for Russian tourist. Choose the translation. Эта информация для русских туристов. Обведите подходящий вариант (Модальные глаголы).

1. Рекомендуем Вам ознакомиться с правилами для туристов.

a) You should read the Tips for Visitors before your trip.

b) You must read the Tips for Visitors before your trip.

c) You could read the Tips for Visitors before your trip.

2. Для поездки за границу в большинство стран Вам необходимо получить визу.

a) You ought to get a visa for most of the countries abroad.

b) You must get a visa for most of the countries abroad.

c) You could get a visa for most of the countries abroad.

3. Каждому туристу необходимо заполнить таможенную декларацию.

a) All travellers must fill in the custom declaration.

b) All travellers should fill in the custom declaration.

c) All travellers don’t need to fill in the custom declaration.

Задание 5: Match a first part with a second part to make correct sentence. Подберите к первой части предложения вторую часть, подходящую по смыслу и запишите предложение (условные предложения).

1) If you put less gel in your hair, A) you will look much better.

2) I would always wear high-heeled shoes, B) it will look more natural.

3) If you take off this horrible jacket, C) if I were not as tall as I am.


1) _______________________________________________________________________________

2) _______________________________________________________________________________

3) _______________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!