СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика "Уровень развития классного коллектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Провести оценку развития коллектива в целом, так и оценку различных составляющих жизни коллектива, соответствующих четырем блокам характеристик:

  • Уровень развития ученического самоуправления;
  • Взаимоотношения в классном коллективе;
  • Мотивированность классного коллектива;
  • Степень удовлетворенности деятельностью классного коллектива.

Автор методики А.В. Золотухина.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика "Уровень развития классного коллектива"»

Диагностика уровня классного коллектива.

Автор: И. В. Золотухина

Уважаемые ребята!

Предлагаем вам оценить уровень развития вашего классного коллектива. Для этого вам необходимо оценить предлагаемые ниже характеристики жизни класса по 5-балльной шкале, где:

5 – соответствует тому, что эта характеристика свойственна вашему коллективу, проявляется всегда в жизни вашего коллектива;

4 – проявляется часто;

3 – бывает редко (иногда);

2 – этого у вас нет;

1 – у нас другая позиция, противоположная той, которая здесь описана.

п/п

Характеристики

Оценка

5

4

3

2

1


1. Уровень развития

ученического самоуправления






1.1

Мы являемся организаторами своей жизни в классе






1.2

В классе есть органы самоуправления






1.3

Я знаю, как выполнить свое поручение






1.4

Мы сами планируем свои дела






1.5

Мы отвечаем за состояние своего класса(чистоту, уют, порядок)






1.6

Дисциплину и порядок на уроках и на переменах обеспечиваем сами







2. Взаимоотношения в классном коллективе






2.1

Мы доброжелательны к друг другу






2.2

Мы помогаем друг другу в сложных, затруднительных ситуациях: в учебе, в повседневной жизни, в организации досуга






2.3

У нас доброжелательные отношения с учителями






2.4

Классный руководитель – участник всех наших дел, но не диктатор






2.5

Мы стараемся защитить своих ребят, когда они в этом нуждаются






2.6

Мы не боимся высказывать свое мнение учителям







3. Мотивированность классного коллектива






3.1

Мы стараемся получить хорошие знания






3.2

Мы настроены на активную трудовую деятельность






3.3

Я осуществил(а) свой профессиональный выбор






3..4

Мы стремимся улучшить окружающую среду






3.5

Мы настроены на положительное поведение в школе и в обществе, выполнение устава школы






3.6

Мы заботимся о сохранении собственного здоровья







4. Степень удовлетворенности деятельностью классного коллектива






4.1

Наш класс живет интересной, насыщенной жизнью






4.2

Меня удовлетворяет направленность и характер дел, проводимых в нашем классе






4.3

Мы совместно отмечаем праздники и дни рождения






4.4

В наших совместных праздниках и делах принимают участие родители






4.5

Деятельность класса готовит меня к будущей взрослой жизни






4.6

Проводимые дела носят творческий характер










Обработка результатов

Провести оценку развития коллектива в целом, так и оценку различных составляющих жизни коллектива (соответствующих четырем блокам характеристик).

От 6 до 12 баллов – очень низкий уровень развития соответствующего блока;

От 13 до 18 – низкий уровень;

От 19 до 24 – средний уровень;

От 25 до 30 – высокий уровень.

Уровень развития коллектива определяется суммой баллов.

Суммарное число баллов

Уровень развития коллектива

24 - 48

Очень низкий

49 - 72

Низкий

73 - 96

Средний

97 - 120

высокий




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!