СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для урока при показе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Показ композиторов для определения значимости данного деятеля в создании произведения искусства.

Просмотр содержимого документа
«Для урока при показе»

12 ноября 1833[1]-27 февраля 1887

Место рождения

  • Санкт-Петербург, Российская империя[4][5][…]




Страна

  •  Российская империя

Профессии

композитор, химик, медик, пианист, флейтист, виолончелист

Инструменты

фортепиано

Жанры

романс, опера, симфония

(1833—1887) 







Алекса́ндр Порфи́рьевич Бороди́н — русский композитор, учёный — химик и медик. Участник «Могучей кучки». Основоположник русского эпического симфонизма.

(1833—1887) 







Михаи́л Ива́нович Гли́нка — русский композитор. Сочинения Глинки оказали влияние на крупнейших русских композиторов — А. С. Даргомыжского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова, А. П. Бородина, П. И. Чайковского и других. По выражению В. В. Стасова, «оба [Пушкин и Глинка] создали новый русский язык — один в поэзии, другой в музыке».

(1804—1857) 



Александр Сергеевич Даргомы́жский — русский композитор , чьё творчество оказало существенное влияние на развитие русского музыкального искусства XIX века. Один из наиболее заметных композиторов периода между творчеством Михаила Глинки и «Могучей кучки», Даргомыжский считается основоположником реалистического направления в русской музыке, последователями которого явились многие композиторы последующих поколений.

 (1813—1869)





Це́зарь Анто́нович Кюи́ — русский композитор и музыкальный критик, член «Могучей кучки» и Беляевского кружка, профессор фортификации, инженер-генерал (1906).

(1835—1918)



Моде́ст Петро́вич Му́соргский — русский композитор, член «Могучей кучки». Работал в различных жанрах: в его творческом наследии оперы, оркестровые пьесы, циклы вокальной и фортепианной музыки, романсы и песни, хоры.

(1839—1881)





Серге́й Васи́льевич Рахма́нинов — русский композитор, пианист, дирижёр. Синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ и создал свой оригинальный стиль.

(1891—1953)





Александр Никола́евич Скря́бин — русский композитор и пианист, педагог, представитель символизма в музыке.

  (1872—1915)







Ара́м Ильи́ч Хачатуря́н(Хачатря́н) — советский композитор, дирижёр, музыкально-общественный деятель, педагог.

 (1903—1978) 



Пётр Ильи́ч Чайко́вский — русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик.

(1840—1893) 







Дми́трий Дми́триевич Шостако́вич — русский советский композитор, пианист, музыкально-общественный деятель, доктор искусствоведения, педагог, профессор. В 1957—1974 гг. — секретарь Правления Союза композиторов СССР, в 1960—1968 гг — председатель Правления Союза композиторов РСФСР.

(1906—1975) 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!