СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Яркая личность в истории школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведя исследование, мы с ребятами убедились в том, что наша школа взрастила много ярких творческих личностей. У нас, конечно, нет знаменитостей мирового значения, которых бы знал каждый человек. Но зато мы узнали об интересных людях, на которых можно и нужно равняться.

Просмотр содержимого документа
«Яркая личность в истории школы»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Храбровская средняя общеобразовательная школа"





ЯРКАЯ ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ ШКОЛЫ













Выполнили ученики 3 «А» класса

МБОУ «Храбровская СОШ»:

Ганбарова Эльмира

Иохим Федор

Руководитель:

Абраконова Маргарита Вячеславовна

учитель начальных классов

МБОУ «Храбровская СОШ»

e-mail: [email protected].

















пос. Храброво

2013г



Содержание



Введение…………………………………………………………………………………….

3

Глава 1. Методика исследования………………………………………………………….

5

Глава 2. Результаты и обсуждение ……………………………………………………….

6

Глава 3. Выводы ……………………………………………………………………………

8

Список литературы и интернет – ресурсов…….………………………………………...

9

Приложение 1……………………………………………………………………………...

10

Приложение 2……………………………………………………………………………...

11

Приложение 3……………………………………………………………………………...

20

Приложение 4……………………………………………………………………………...

27

Приложение 5……………………………………………………………………………...

32





Введение

Актуальность исследования

Как-то на уроке мы затронули тему известных людей, Родиной которых является Калининградская область. Стали перечислять их. Оказалось, что знаем мы совсем мало. Решили посмотреть в интернете. Обнаружилось, что знаменитых талантливых людей из земли Калининградской вышло достаточно много.

Это и деятели искусства:

Арнтгольц, Ольга Альбертовна и Арнтгольц, Татьяна Альбертовна — актрисы

Газманов, Олег Михайлович — певец и композитор

Гришковец, Евгений Валерьевич — писатель, драматург, режиссёр, актёр

Это и космонавты:

Леонов, Алексей Архипович

Пацаев, Виктор Иванович

Романенко, Юрий Викторович

Это и спортсмены:

Ищенко, Наталья Сергеевна — трёхкратная Олимпийская чемпионка (2008,2012 годов), 16-тикратная чемпионка мира по синхронному плаванию;

Лапиков, Дмитрий Валентинович — бронзовый призёр Олимпийских игр 2008 года по тяжёлой атлетике, чемпион мира.

Это и общественные и политические деятели:

Патриарх Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) — Патриарх Московский и всея Руси

Путина, Людмила Александровна (Шкребнева) — жена  президента России

Проблема исследования

Нам стало интересно, а были ли в истории нашей школы яркие личности.

Цели исследования

Мы решили выяснить:

  • Кто из бывших или нынешних преподавателей имеет выдающиеся заслуги (награды, звания);

  • Кто из выпускников школы добился значительных успехов и в какой области;


Задачи, которые ставили в работе, были следующими:

  • Выяснить смысл выражения «яркая личность»;

  • Провести опрос по выявлению ярких личностей из школы п. Храброво;

  • Создать опросник для интервью;

  • Провести интервью;

  • Создать стенд для школьного музея по результатам работы и страницу на школьном сайте;

  • Провести беседу в начальных классах по теме работы.


Объект исследования

Люди, которые работали и учились в нашей школе.


Предмет исследования

Жизненные достижения этих людей.


Сроки исследования

Февраль-март 2013года


1. Методика исследования

В исследовании использованы следующие методы:

  • Интервью;

  • Опросы;

  • Обработка полученных данных;

  • Изучение интернет - ресурсов;

  • Организация экскурсий;

  • Изучение архивных документов школы;

  • Наблюдение;


План исследования:

    1. Составление опросника;

    2. Поиск ярких личностей;

    3. Встреча с людьми и взятие у них интервью;

    4. Обработка информации и составление альбома;














2. Результаты и обсуждение

В «Словаре русского языка» С. И. Ожегова нашли определение слов «личность» и «яркая». Личность - это «человек как носитель каких-нибудь свойств, лицо». Яркий – это «1) Резкий по чистоте и свежести тона (о цвете); 2) Дающий сильный свет, сияющий; 3) Сильный и впечатляющий, выдающийся (перен.)»

Мы провели опрос сотрудников школы, а также случайных прохожих, жителей поселка, по поводу того, кто из работавших ранее или работающих в настоящее время преподавателей, а также выпускников, имеют какие-либо выдающиеся заслуги.


Библиотекарь Шешко Т.Т. отметила Марченко Е.А., бывшего директора школы, учителя русского языка и литературы. Учитель математики Белова Н. И. назвала Зюзенкову Н.Д., учителя биологии, Шурчкова Е. А. и Цоколова А.В. - выпускников школы.

Завуч школы Пономарева Т.К. назвала Белянского М., выпускника школы, Бурсову Е.А., учителя математики и директора школы.

Жители поселка Трубкина Т.М. и Батечко Г. А. отметили Щебетову В.Н., бывшего директора и учителя математики и Карповича С.А., бывшего учителя физкультуры.

Нам было дано задание составить список вопросов, которые мы смогли бы задать во время интервью. На основании этих списков, был разработан единый опросник (Приложение 1)

Взяли интервью у Зюзенковой Нины Дмитриевны, в прошлом учителя биологии. Она рассказала о том, по каким причинам выбрала профессию учителя и какие заслуги имела за годы трудовой деятельности.

Выяснилось, что Нина Дмитриевна – заслуженный учитель школы Российской Федерации, ветеран системы образования Гурьевского муниципального района, ветеран труда, отличник народного просвещения. (Приложение 2)

Взяли интервью у Марченко Евгении Алексеевны, бывшего директора школы, учителя русского языка и литературы. У Евгении Алекссевны оказалась интересная судьба. Детство и юность прошли в годы Великой Отечественной войны. Ее воспоминания были очень познавательны. Марченко Е. А. –ветеран труда, заслуженный учитель школы Российской Федерации. (Приложение 3)

Побывали у Шурчкова Егора Александровича и взяли у него интервью. Егор – выпускник нашей школы. В свои неполные тридцать лет он достиг значительных высот. Работает коммерческим директором группы компаний «АлитПрим», занимается Джиу-джитсу, имеет 1 Дан (чёрный пояс), капитан пейнтбольной команды, занимается альпинизмом и дайвингом. С 2008 года он является депутатом муниципального образования “Храбровское сельское поселение” Гурьевского района. (Приложение 4)

В сети интернет нашли информацию о выпускнике нашей школы Цоколове Андрее Валерьевиче. Выяснилось, что он - заведующий отделением функциональной диагностики в Федеральном центре сердечно - сосудистой хирургии г.Калининграда. Доктор медицинских наук. Член-корреспондент Российской Академии Естествознания.

(Приложение 5)







4.Выводы

  • Выяснили, что яркая личность – это сильный выдающийся человек.

  • По результатам опроса сотрудников школы и жителей поселка мы нашли восемь людей, добившихся значительных успехов в жизни, которые работали и учились в нашей школе.

  • Создали лист для интервью, в котором подобрали вопросы, ответы на которые наиболее полно отражали бы характеристику этих людей.

  • Взяли интервью у четверых найденных людей. Сделали записи бесед, сфотографировали их документы, награды.

  • Создали стенд по материалам исследования для школьного музея.

  • Провели беседы в классах начальной школы по теме исследования.

  • Разместили информацию по теме исследования на школьном сайте.

Проведя исследование, мы убедились в том, что наша школа взрастила много ярких творческих личностей. У нас, конечно, нет знаменитостей мирового значения, которых бы знал каждый человек. Но зато мы узнали об интересных людях, на которых можно и нужно равняться. К тому же, работа еще не окончена. Мы продолжим поиск и создадим книгу известных людей нашей школы.









Список литературы и интернет – источников

1.«Большая иллюстрированная энциклопедия». В 32 томах. Т.16.- М.: АСТ: Астрель; 2010. С. 17

2.«Людей связующая нить». – Калининград: Янтарный сказ, 2006.

С. 72 - 74

3.Ожегов С.И. «Словарь русского языка». – Москва: ОНИКС, Мир и образование, 2006. С.319, с. 894.

4.http://39.ru/intervyu/211-intervyu/15398-srednyaya-zarplata-vracha-80-tysyach-.html

5.http://www.rae.ru/ru/publishing/book.html

6.http://www.famous-scientists.ru/12494/

7.http://kldcardio.ru/index.php/2013-02-28-13-35-12/novosti/34-priezd-d-a-medvedeva

8. http://hrabrovo-shkola.ucoz.ru/index/istorija_shkoly/0-13
















ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОПРОСНИК

п/п

ВОПРОСЫ

1.

Фамилия, имя, отчество.

2.

Дата и место Вашего рождения.

3.

Где прошли детство и юность?

4.

Какое у Вас образование?

5.

Ваши достижения: грамоты, дипломы, медали, звания.

6.

Ваши любимые занятия и увлечения.

7.

Где и кем сейчас работаете?

8.

Самый яркий момент в Вашей жизни.













ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Зюзенкова (Ледянкина) Нина Дмитриевна

Зюзенкова Нина Дмитриевна

Родилась 06.03.1941года в дер. Коточижовка Некрасовского района Ярославской области.

Детство и юность прошли в колхозе им. Калинина Зеленоградского района Калининградской области, где отучилась в начальной и средней школе. Она очень любила заниматься гимнастикой. Делала стойки, пирамиды в составе группы. Любила бегать.

Начиная с пятого класса, Нина работала. Окончив 7 класс, получила комсомольскую путевку и устроилась работать на ферму свинаркой. Ей было всего 14 лет…

Как отличник производства, Нина Дмитриевна была участником Всероссийского съезда передовиков производства.

Работая на ферме, Нина Дмитриевна пользовалась авторитетом, не смотря на молодость. Часто замещала бригадира. Как-то раз в колхоз приехали представители из Обкома КПСС. Они обратили внимание на бойкую, шуструю, работящую девчушку. Предложили поехать учиться в Смоленскую партийную школу. И Нина с радостью согласилась! Однако обстоятельства сложились так, что к назначенному сроку она не успела явиться на пункт сбора, и все уехали без нее. Было обидно. Другая на ее месте сорвалась бы с места и поехала вслед, но Нина была слишком скромна и нерешительна. Тогда она вернулась в колхоз. После этого случая назрело решение уйти из колхоза. Ее пытались уговаривать, даже предлагали возглавить ферму. А ведь она была совсем молоденькой девчонкой…

Свое решение Нина не поменяла. Уехала в Калининград. И буквально за один день сдала все экзамены в Калининградское кооперативное училище на торговое отделение по специальности «Продавец».

Одновременно с учебой в училище, Нина занималась в средней школе г. Калининграда, что на ул. Комсомольской. Окончила школу и училище в 1963 году. Кстати, полгода ходила на занятия в 11 класс школы, не будучи официально оформленной там. Так получилось, что сдавала за короткий промежуток времени аж семь экзаменов! Следствием перенапряжения стал нервный срыв. К тому же и общественная работа давала определенную нагрузку. Нина была старостой группы в училище.

Запомнился один момент во время учебы. Не один год выпускники училища, сдавая экзамен по товароведению, вытягивая билет №41, просили тянуть следующий. И всегда всем разрешали. А в случае с Ниной этот фокус не прошел. Преподаватель запретила тянуть второй билет, потому как, по ее словам, «она прекрасно знает ответ!» Нина заплакала, даже не пытаясь вникнуть в вопрос билета. И рыдала долго, жалея себя. Немного успокоившись, Нина взглянула в билет и поняла, что знает материал. Конечно, от пережитого волнения, она не смогла в достаточной мере раскрыть тему. За что получила всего лишь «хорошо», а не «отлично», как бывало всегда на экзаменах.

Вспоминая прожитые годы, время учебы, Нина Дмитриевна отметила то, что, не смотря на полуголодное время, хлеб в столовой всегда был бесплатным.

Самым любимым предметом и в школе, и вообще по жизни, была математика. А вот в биологию она попала совершенно случайно. К тому времени мама воспитывала их одна. Жили небогато. Нужно было зарабатывать на жизнь. Как-то раз приехала к ней подруга, Валя Захарова, и говорит: « В Полесске открывается школа. Хочешь быть учителем? Поехали!» И они, действительно, поехали. В 1963 году она поступила в годичный педагогический класс биологии, химии, географии. По окончанию учебы в этом классе, с 1963 года, Нина Дмитриевна стала работать в Моршанской восьмилетней школе. Заочно поступила в Псковский педагогический институт. Проучившись два года, вышла замуж за Зюзенкова Василия Васильевича. В 1966 году родилась дочь Наталья, а через три года еще одна дочь - Ирина.

В 1966 году Нина Дмитриевна перевелась из Псковского педагогического института на третий курс Калининградского государственного университета заочного отделения. Все это время продолжала трудиться в Моршанской школе. Так случилось, что год окончания университета совпал с закрытием школы. И ей предложили работу учителя в Храбровской средней школе, где директором в то время была Позднякова Эра Михайловна.

Одним из наиболее ярких воспоминаний тех лет, были первые дни пребывания в Храброво. Классы были просто огромные-38 -40 человек! Знакомясь с учениками, читала фамилии, делая неправильные ударения. Что вызывало много смеха и много обид. Дети не слушали. Хотелось просто бросить все и уехать. Но, прошло время, дети потянулись к учителю и все недоразумения остались позади.

Более сорока лет Нина Дмитриевна проработала учителем биологии в Храбровской школе. За это время было много учеников, поступивших в учебные заведения по специальности «Биология», медицинские специальности.

Она была отмечена многими наградами и памятными знаками за свою долгую педагогическую деятельность. Среди них:

-звание «Победитель социалистического соревнования» (1978г);

-медаль «Ветеран труда» (1986г);

-звание «Учитель-методист» (1987г);

-звание «Отличник народного просвещения» (1990г);

-звание «Заслуженный учитель школы Российской Федерации» (1995г);

-звание «Ветеран труда» (1997г);

-звание «Ветеран системы образования Гурьевского муниципального района» (2012г);

-благодарственные письма за труд, духовность, верность своему делу.

В течение 10 лет как один из опытнейших педагогов Нина Дмитриевна принимала вступительные экзамены у абитуриентов в Медицинском училище, многие годы была бессменным руководителем секции учителей биологии Гурьевского района.

Ее ученики ежегодно занимали призовые места по биологии и экологии не только в районе, но и в области. Многие воспитанники Нины Дмитриевны, полюбив педагога и его предмет, выбрали профессию, связанную с естественными науками. Двенадцать человек выбрали биологический факультет, семь – экологический, пятнадцать получили среднее профессиональное медицинское образование, пятнадцать – высшее медицинское образование. Прекрасно подготовленные Ниной Дмитриевной ученики преподавали биологию в нашей Храбровской школе: Перетятько Н.П., Вагапова Н.Е. Опыт классного руководства был положен в основу написания диссертации Шамардина Ю.В.

На вопрос о любимом занятии в свободное время, Нина Дмитриевна ответила так: «Пока работала в школе, свободного времени просто не было, а сейчас люблю заниматься цветами. Иногда вышиваю»

Вышивка, надо сказать, просто замечательная! Это не просто вышивка, а картины, произведения искусства.

Не смотря на то, что Нина Дмитриевна уже не преподает в школе, к ней часто заходят ее ученики. Делятся с ней своими проблемами, советуются в сложных вопросах. И она никому не отказывает в помощи.



Ребята 3 «А» класса в гостях у Нины Дмитриевны



Вышивка, выполненная Ниной Дмитриевной

Звание «Заслуженный учитель школы Российской Федерации»



Почетное звание «Ветеран системы образования Гурьевского района»

Медаль «Ветеран труда»



Медаль «Заслуженный учитель школы России»

Один из выпусков Нины Дмитриевны



Звание «Учитель-методист»



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Марченко Евгения Алексеевна

ВОСПОМИНАНИЯ О БЫЛОМ….

Марченко Евгения Алексеевна

Родилась я в Белоруссии в с. Самотеевичи Костюковичского района Могилевской области в 1928 году. Когда началась война, мне было 13 лет. И все годы войны работала на земле наравне со взрослыми.

3 июля 1943 года освободили деревню от фашистов. Нужно было поднимать колхоз. Нашими основными орудиями в тот период были лопаты, вилы, грабли, серпы…

После оккупации пошла учиться в 6 класс. Не было ничего: ни тетрадей, ни карандашей. Писали на газетах. Все учились на совесть, наверстывая упущенное. В школе пела в хоре. Был хороший, сильный голос. Мне прочили славу, предлагали поехать в хор имени Пятницкого.

Вернулся с войны инвалидом отец. Прожил недолго. Как-то раз ушел из дома и не вернулся. Искали, но не нашли. Из Германии он привез трофейный баян. Он был замечательным баянистом. Тоже любил петь. Особенно часто пел:

Вот умру я, умру я,

Похоронят меня.

И никто не узнает,

Где могилка моя.

И никто не узнает,

Где могилка моя.

Так и получилось. Напророчил сам себе. Никто и не знает, где он похоронен…

В 1948 году закончила 10 классов и поступила в Пинский учительский институт, который закончила в 1950 году. Работала в сельской школе учителем белорусского языка и литературы. В 1951 году, в начале июля, приехала в Калининградскую область по вызову к месту службы мужа. Муж остался после войны в 1050 году на сверхсрочную службу, и его воинская часть только начала базироваться на территории пос. Повунден и на военном аэродроме, который оставили немцы.

В поселке остались несколько уцелевших домов на ул. Садовой, Южной, а также немецкая столовая, санчасть, баня, пекарня. Кирха сохранилась в хорошем состоянии, в ней разместили матросский клуб. Напротив, в уцелевшем доме, открыли Дом офицеров, а в здании возле кирхи открыли начальную школу. И называлась она сначала Повунденской, потом Лебединской, и уже после, когда переименовали Повунден в честь храбро сражавшихся наших воинов в п. Храброво, школа стала называться Храбровской начальной.

Старшие классы учились в Отрадновской восьмилетней школе. Детей и учителей возили на маленьком военном автобусе. Здесь же работала два раза в неделю и вечерняя школа.

Я сначала работала в Храбровской начальной школе, а с 1960 года была переведена в Отрадновскую восьмилетнюю школу учителем русского языка и литературы. К этому времени я училась заочно в Калининградском педагогическом институте, поступив туда в 1959 году, и закончив в 1964 году.

Только в 1962 году школу перевели в пос. Храброво, и стала она называться Храбровской средней школой, в которой учились дети из 13 поселков. Мне дали классное руководство 8 классом. В 1965 году мы внесли предложение о проведении Вечера встречи выпускников 2 февраля каждого года. Так оно и было и есть сейчас. В этом же году заложили школьный сад, и первый ряд молодых саженцев посадил мой 10 класс.

Очень сильно запомнился один момент. В 1963 году, когда мои воспитанники были 9-классниками, мы совершили замечательную пешую экскурсию по Куршской косе. Через экскурсионное бюро заказали 2-4-местные палатки, рюкзаки, закупили продукты. И компанией из 5 юношей, 3 девушек и мною во главе, отправились в неизвестность.

Сначала мы летели маленьким самолетом АН-2 с аэродрома Девау до Клайпеды. Там заночевали в школе- интернате. Утром на катере отправились до пос. Ниды, где хорошо пообедали в столовой (за свои деньги!) и пешком отправились до Дюн.

Июнь выдался как никогда жаркий. С палатками, рюкзаками, ведрами, продуктами в руках к вечеру добрались до Дюн. Расположились, поставили палатки, разожгли костер, приготовили ужин. Купались в заливе. Ночевка для меня оказалась серьезным испытанием. Ночь не спала, стерегла детей. Шумело море, шумел лес, внизу залив. Было не по себе. Дети спали как убитые. Намаялись за день.

Утром позавтракали и пешком до Зеленоградска. Переночевали в школе- интернате, а утром напрямик до Храброво. Это был единственный случай в районе, когда была проведена рискованная экскурсия. Мне и детям она запомнилась на всю жизнь.

А между тем военный городок спешно строился. Возводились финские домики, штабные помещения, летная столовая, казармы. После этого строились 2-х этажные дома, следом 5 –этажные. Военнослужащих из близлежащих поселков стали размещать в гарнизоне. Открыли магазин, почту. До этого ничего не было. Магазин был лишь в Матросово. Автобусы не ходили, до города добирались автобусом Калининград - Зеленоградск, а до центральной дороги шли пешком.

Возле кирхи открыли гостиницу для военнослужащих (в народе ее окрестили «Аистом»). А бывшую гостиницу для офицеров в 1962 году передали под школу. К зданию потом сделали пристройки с обеих сторон, так как уже в то время обучалось 500 и более учащихся.

А с 1969 года я была назначена завучем Храбровской школы. Мы открыли комнату Боевой славы. Заведовал комнатой Боевой славы Троицкий И.А., ветеран войны, горевший в танке. Он вел в школе военное дело и труд. Вместе с ним дети собирали по крупицам имена тех солдат, которые героически сражались на Прусской земле и, в частности, на территории Повундена. Ездили в райвоенкомат, создавали списки героев. И когда открывали памятник в поселке, то на стеле были записаны имена погибших, которых разыскали ребята с Троицким И.А.



В комнате Боевой славы проводились классные часы на военную тематику. Дети писали сочинения- рассказы о героях-солдатах. И за один такой рассказ-сочинение одна из учениц была награждена путевкой в лагерь «Орленок».

В 1974 году я была назначена директором Храбровской средней школы и работала до 1983 года, до ухода на пенсию…

Звание учитель-ветеран



Диплом об окончании Калининградского государственного института



Диплом об окончании Пинского государственного учительского института

Медаль «Ветеран труда»



Удостоверение победителя социалистического соревнования



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Шурчков Егор Александрович

Егор Шурчков с ученицей 3 «А» класса Ганбаровой Эльмирой

Родился 29 июня 1983 года в Чехословакии. В связи с тем, что отец был военнослужащим, детство провел в разных местах. В том числе в Казахстане, в Белоруссии. В Калининградскую область приехали в 1993 году. В Храбровскую среднюю школу пришел в пятый класс. Закончил ее в 2000 году.

В 2000-2005г.г. учился в Калининградском Государственном Техническом Университете, на экономическом факультете по специальности "Экономика и управление на предприятии". В это же время начал работать в ОАО «Калининградские Мобильные Сети». ( с 2005г. SkyLink – Калининград).

В 2000году начинал сотрудником сектора продаж. В 2002году – менеджер сектора обучения. С 2004года – начальник отдела продаж. 

В настоящее время работает коммерческим директором группы компаний «АлитПрим», занимающейся продажей теплотехнического оборудования.

С 2000 по 2006г. Егор участвовал в создании КРОО “Балтийская Федерация Джиу–джитсу”. Занимался продвижением федерации в Калининградской обл., организовывал семинары, участвовал в формировании сборной федерации, привлекал спонсорские средства для проведения соревнований и семинаров. Сначала был инструктором по Джиу-джитсу, потом исполнительным директором.

С октября 2008 депутат муниципального образования “Храбровское сельское поселение” Гурьевского района. 
За период работы депутатом курировал вопрос по газификации п. Матросово. В результате посёлок был газифицирован на 80 % . В 2009 г. на территории Храбровской средней школы участвовал в организации пейнтбольной площадки для проведения тренировок и соревнований по пейнтболу среди учащихся. С июля по октябрь 2009 курировал вопрос по организации надземного пешеходного перехода над автострадой Калининград-Аэропорт в районе п. Матросово. 
Егор много учился на различных курсах, семинарах и тренингах.

2000г. – видео семинары: "Возможно всё", "Делайте свой бизнес", "Пятизвёздочный сервис", на базе учебного центра ОАО «КМС» (автор Джон Вон Эйкен). 

2002г. - двухдневный тренинг «Корпоративная культура компании. Работа в команде». 

2004г. – однодневный семинар «Три состояния руководителя» на базе ЦПО «Намерение».

 2004г. - повышение квалификации в Санкт-Петербургской академии физкультуры имени П.Ф. Лесгафта, по методике тренировок в евроазиатских единоборствах. 

2005г. – трёхдневный тренинг “Деловые коммуникации” г. Калининград. 

2005г. - семинар SALE Spoint «Хватит продавать», проводимой компанией «Sale Solutions» 
(автор Джон Вон Эйкен), г. Москва. 

2005г. - курс повышения квалификации по теме: «Новые технологии маркетинга для повышения объёма продаж (CRM)» проводимым консалтинговой компанией «Круг», г. Калининград. 

2007г. - принимал участие в групповых семинарах “teambuilding”, “предотвращение конфликтов в коллективе”. 
2008г. - семинар “Управление отделом продаж” и “Искусство продаж”, Майкл Бенг. ЦПО «Намерение». 
С 1996г. и по настоящее время занимается Джиу-джитсу, имеет 1 Дан (Чёрный пояс) Ninpo в системе гранд мастера Сёто Танемура. Является членом Международной организации Genbukan World Ninpo Federation. Капитан пейнтбольной команды, в 2008 выиграли чемпионат Калининградской области по пейнтболу. Увлекается дайвингом, горными лыжами.

С 2006года занимается альпинизмом (попытка восхождения на Эльбрус 5642 м, попытка восхождения на Казбек 5033 м., восхождение на г. Монблан в Альпах). Поднялся на высшую точку Горного Алтая г. Белуха (высота 4506м).

Диплом об окончании КГТУ



Удостоверение депутата



Сертификат о восхождении на г. Белуха





Свидетельство о повышении квалификации



ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Цоколов Андрей Валерьевич

Цоколов Андрей Валерьевич





Учёная степень: Доктор медицинских наук

Научное направление: Медицинские науки

Регион: Калининградская область

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Ученые России"

Основное научное направление – терапия, функциональная диагностика, ультразвуковая диагностика сосудистой патологии, эхокардиография детского возраста, спортивная кардиология.

Доктор медицинских наук. Терапевт, врач функциональной диагностики.

Место работы: заведующий отделением функциональной диагностикив Федеральном центре сердечно-сосудистой хирургии г. Калининграда.

Приезд премьер-министра в Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии. г. Калининград



На протяжении года вел научно-просветительскую медицинскую рубрику «Здоровье» в еженедельном издании «Страна Калининград» (г.Калининград), с освещением основных вопросов терапевтической направленности – ведущие нозологии, диагностические подходы и современные методы лечения, неотложная терапия.

Научные публикации:

Автор более 75 научных публикаций по терапии, кардиологии, функциональной диагностике, среди них:

"Постоянная форма фибрилляции предсердий: что остается за кадром?" ("Вестник национального медико-хирургического центра им. Н.И. Пирогова, приложение, 2008, Т.3, №1),

"Распространенность гипертрофии миокарда левого желудочка среди пациентов терапевтического профиля и ее связь с хронической сердечной недостаточностью. Спорные и нерешенные вопросы сердечной недостаточности" (Тезисы докладов IV ежегодной конференции. 2003),

"Модификация методики стресс-эхокардиографии с добутамином. Профилактика острых состояний в кардиологии" (Тезисы докладов III Всероссийской конференции по профилактической кардиологии, Челябинск, 2004),

"Гипертрофия миокарда левого желудочка: клинико-функциональные характеристики, патогенетические особенности и прогностическое значение" ("Военно-медицинский журнал", 2004, №9);

Суточные профили артериального давления и функции эндотелия при длительном лечении артериальной гипертонии ингибиторами ангиотензинпревращающего фермента. Симоненко В.Б., Фисун А.Я., Михайлов А.А., Цоколов А.В. Клиническая медицина. – М., 2004. – Т.82, №7. – С.48-55. Возможности NT-RPOBNP в оценке эффективности реабилитационного периода у постинфарктных больных. Цоколов А.В., Вертёлкин А.В.

Материалы Российской научно-практической конференции «Современные подходы к диагностике и лечению сердечно-сосудистых заболеваний» (к 70-летию кафедры ВМГТ ВМедА), 29-30 апреля 2010 г. Вестник Российской военно-медицинской академии. СПб, 2010. – Приложение, №2 (30). - С.274-275; 2 монографий («Функциональная диагностика».

Руководство для врачей общей практики. Симоненко В.Б., Цоколов А.В., Фисун А.Я. М.: ОАО "Издательство "Медицина", 2005. – 304 с.; «Частные вопросы эхокардиографии с атласом цветных допплерографических изображений: варианты интерпретации, особенности строения и функционирования». Цоколов А.В., Фисун А.Я.: Литва, 2011. – 239 с.);

подготовлен 1 кандидат медицинских наук: Королёв А.Е., Тема: «Клинико-функциональные и прогностические особенности церебро-кардиального синдрома» (14.00.06 – кардиология; 14.00.13 – нервные болезни), 2006, Москва, ГВКГ им.Бурденко.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!