СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования учителя технологии Кузьминой Лидии Ивановны на 2016-2020 г.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

v

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Нурлат Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план самообразования учителя

 технологии

Кузьминой Лидии Ивановны

 на 2016-2020 г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нурлат

 

Тема самообразования:

 

«Проектная деятельность на  уроках технологии в рамках реализации ФГОС ООО»

 

 

 

 

Образование: высшее

Педагогический стаж: 30 лет

 

Цели самообразования:

- систематизация накопленного опыта работы;

- планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Задачи самообразования:

- повышение профессионального уровня (участие в семинарах, круглых столах конференциях, посещение уроков коллег, повышение квалификации);

- изучение нормативно-правовых документов по внедрению ФГОС ОО по биологии;

- достижение более высоких результатов  в работе (повышение эффективности использования современного оборудования, новых технологий для улучшения достижений учащихся);

- развитие инновационного поведения, нового педагогического мышления;

- развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры.

 

Ожидаемые результаты:

- приобретение знаний и  умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности;

- осознание самообразования  как постоянной потребности педагога.

 

В работе по самообразованию планирую  использовать самые разнообразные формы:

 - повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период);

- индивидуальная самообразовательная работа с помощью:

 а) средств массовой информации;

 б) библиотек;

в) исследований, экспериментов, творческих дел и заданий;

г) осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности.

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании школьного методического объединения учителей биологии, химии.

Форма самообразования: индивидуальная.  

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.

Литература, нормативно - правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

 

Форма отчетности

Где, кем и когда

заслушивается отчет о выполнении

Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России « Об утверждении федеральногоГосударственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Детальное изучение основополагающего

документа.

 

2017г.

 

Выступление на

заседании МО.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Детальное изучение основополагающего

документа.

2017г.

Педагогические советы. Ведение документации.

Аттестационное тестирование.

«Как построить урок в соответствии ФГОС» А.В.Миронов, 2014 г.

Повышение уровня профессионализма в связи с введением новых стандартов.

2018г.

Планирование уроков,  методические заседания, педагогические советы.

 

Направления деятельности

Формы

Систематическое обучение

-курсы;

-методические семинары, вебинары.

Педагогическое общение

-участие в работе РМО учителей технологии

-проведение открытых уроков;

-посещение открытых уроков коллег;

-участие в тематических конкурсах;

-сообщение докладов;

-презентации;

- участие в НПК учителей разного уровня.

Практика

-разработка методических материалов;

-обобщения педагогического опыта по теме самообразования;

-разработка уроков с внедрением темы самообразования;

-обзор информации в Интернете

Индивидуальная работа

- изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения   в учебный процесс новых  педагогических технологий;

-знакомство с опытом коллег;

- изучение новых программ, учебников, УМК по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС ОО;

- создание своего сайта и веб страницы.

 

Примерный план

реализации программы на 2016-2020 гг.

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Организационно-педагогические мероприятия

Сроки реализации

1.     Научно-теоретическая подготовка

1.1

Развитие:

1.Знаний теоретических основ предметов. Знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.

2. Знаний новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

1.Чтение научно-методической литературы, новых программ, учебников, УМК технологии

2. Обзор в Интернете информации технологии и инновационным технологиям.

3.Прохождение курсов повышения квалификации.

Регулярно

 

 

По графику

1.2

Повышение квалификации.

1. Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих коллег.

4. Прохождение предметных курсов по технологии, в том числе и дистанционных.

5.Участие в работе жюри по проверке конкурсных и олимпиадных работ учащихся.

В течение года

 

По графику

Регулярно

 

По плану

2.Методическая подготовка.

2.1

Совершенствование:

1.Разработка конспектов уроков.

2.Разработка календарно-тематического планирования по  технологии и рабочих программ для учащихся 5-11 классов.

2.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

3.Разработка комплекта входных и итоговых самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

4.Разработка комплекта олимпиадных  задач по технологии.

5.Участие в конкурсах, конференциях, семинарах

Регулярно

2.2.

Разработка программно-методического обеспечения:

а) научно-методическая работа.

 

1. Изучение и внедрение в практику своей работы новых педагогических технологий на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся.

3. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

4.Публикации.

В течение года

2.3.

б) Участие в методических школьном и муниципальном объединениях, в жизни школы.

1.Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы, района и республики.

2. Выступление на заседании ШМО и РМО с самоанализом работы.

3.Посещение открытых уроков коллег.

4. Работа в школьной лаборатории.

В течение года, по плану ШМО и РМО

2.4.

в) Опытно-экспериментальная работа.

 

 

 

1.Разработка программ в соответствии с требованиями ФГОС ОО.

2.Оказание методической помощи коллегам в подготовке исследовательских работ учащихся, к олимпиадам.

3.Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы.

Август - сентябрь

 

В течение года

 

 

В конце года

3.Психолого-педагогическая подготовка.

3.1

Совершенствование:

1.Изучение психолого-педагогической, методической литературы.

2.Искусства общения, влияния, педагогических качеств.

1. Чтение научно-методической литературы по психологии и педагогике.

2. Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии.

3.Изучение работы лучших учителей школы, города, республики.

Систематически

         

 

Достижения за межаттестационный период.

Результаты обучающихся:

 

Год

Мероприятие,  итоги

  1.  

2018

Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица»

в номинации «Панно для кухни» ,Грамота, Приказ №116   от 31.01.18г.

  1.  

2018

 Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица»

в номинации «Фартучные истории» ,Грамота,Приказ116   от 31.01.18г.

  1.  

2018

 Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица»

в номинации «Украшение стола, Грамота, Приказ116   от 31.01.18г.

  1.  

2018

Районный конкурс «Эко-я!Эко-мы! Эко- мир!»в номинации «Декоративно - прикладное творчество», 2 место, Грамота, Приказ № 516   от 28.04.18г.

  1.  

2019

Районный конкурс по технологии детского творчества «Мастерицы»,

1 место.  Грамота, Приказ № 433  от « 28 » мая  2019г

  1.  

2019

Районный конкурс по технологии детского творчества «Мастерицы»,

 3 место. Грамота, Приказ № 433  от « 28 » мая  2019г

  1.  

2019

РОЦ по технологии. Участие. Сертификат. Приказ №119 от12.12.2019

  1.  

2019

Муниципальный этап республиканского детского художественного фестиваля народного творчества « Без бергэ», 2 место. В номинации «Сувениры России». Диплом 2019г.

  1.  

2019

Зональный этап республиканского детского художественного фестиваля народного творчества « Без бергэ»,  В номинации «Сувениры России». Диплом участника 2019г.

  1.  

2019

Районный конкурс «Чудеса осени» 1 место, Грамоты. Приказ №842/1 от 28.10.2019

  1.  

2019

Районный конкурс «Чудеса осени» 2 место. Грамоты. Приказ №842/1от 28.10.2019

  1.  

2019

Районный конкурс «Чудеса осени» 3 место, Грамоты Приказ №842/1от28.10.2019

  1.  

2020

Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Необычные картины», 2 место, Грамота. Приказ №151от17.02.2020

  1.  

2020

Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Мягкая игрушка»,1 место,  Грамота. Приказ №151от17.02.2020

  1.  

2020

Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Маска я тебя знаю» , 1 место, Грамота. Приказ №151от17.02.2020

 

 

Обобщение педагогического опыта

Год

Мероприятие

  1.  

2016г.

Мастер-класс на тему «Лоскутная салфетка в технике «Иллюзия» .В рамках программы повышения квалификации учителей технологии квалификации «Современные педагогические технологии в преподавании предметной области «Технология» и методы оценки результатов образования в условиях реализации ФГОС ОО» в Приволжском межрегиональном центре и профессиональной переподготовки работников образования КФУ, 2016г

  1.  

2016

  «Современные технологии, формы и методы повышения эффективности и качества технологического образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО»

Выступление во время обучения по программе повышения квалификации ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан «Современные педагогические технологии в преподавании предметной области «Технология» и методы оценки результатов образования в условиях реализации ФГОС ОО»,2016г

  1.  

2016г

«Предпринимательство экономической структуре общества»,  урок.            Федеральный Интернет-проект «Копилка уроков - сайт для учителей,2016

  1.  

2016г

Разработка программы УТС по подготовке к олимпиадам по технологии, муниципальный уровень,2016

  1.  

2016г

«Имидж делового человека», 10 класс Открытый урок  для учителей школы,2016

  1.  

2017г

«Обработка пояса», Открытый урок  для учителей школы, 5 класс ,2017г

  1.  

2018г

 «Вязание и фантазии современных дизайнеров», 8 класс. Открытое  мероприятие на семинаре РМО учителей  технологии,2018г

  1.  

2018г

 «Новые Мастерицы» ,6 класс. Внеклассное мероприятие по предмету «Технология» МАОУ «СОШ №3»,2018г

  1.  

2018г

«Здоровье сберегающая среда на уроке технологии - приоритетное направление в современном образовании », выступление на секционном совещании учителей технологии в рамках августовской конференции учителей МАОУ «СОШ№2»,2018г

  1.  

2018г

«Современные образовательные технологии, формирующие УУД », выступление на педагогическом совете на базе МАОУ «СОШ №3»,2018г

  1.  

2019г

«Требования к современному уроку технологии в рамках внедрения обновлений Концепции преподавания предметной области «Технология», Выступление на круглом столе ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан»,2019г

  1.  

2019г

«Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования профессиональной компетенций» - Мастер-класс ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан»,2019

  1.  

2019г

«Мастер-класс как современная форма обобщения и распространения педагогического и методического опыта», выступление на семинар-практикум  учителей технологии района МАОУ «СОШ №2»,2020

  1.  

2019г

«Хозяюшки»,7 класс. Внеклассное мероприятие в рамках недели «Технологии»,2019г

  1.  

2019г

-Участие в профессиональном конкурсе учителей технологии района -2 место в номинации «Очумелые ручки», 2019г.

  1.  

2020г

«Кулинарный эрудит». Внеклассное мероприятие в рамках недели «Технологии» МАОУ «СОШ№3», 2020г

  1.  

2020г

«Мастер-класс «Медовые пряники» .Образовательный портал « Мультиурок»,2020

  1.  

2020г

Участие в вебинаре «Как учить в период каникул», свидетельство, 2020г.

  1.  

2020г

Участие в вебинаре «Оценка - педагогу: профстандарт и не только», свидетельство, 2020г.

  1.  

2020г

Участие в вебинаре для поддержки школьных тьютеров по цифровым технологиям « Использование современных цифровых технологий как фактор качества образовательных результатов» в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развития образования и науки в Республики татарстан на 2015-2025 годы».16.09.2020

 

vvvv

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Нурлат Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный план самообразования учителя

 технологии

Кузьминой Лидии Ивановны

 на 2016-2020 г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нурлат

 

Тема самообразования:

 

«Проектная деятельность на  уроках технологии в рамках реализации ФГОС ООО»

 

 

 

 

Образование: высшее

Педагогический стаж: 30 лет

 

Цели самообразования:

- систематизация накопленного опыта работы;

- планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Задачи самообразования:

- повышение профессионального уровня (участие в семинарах, круглых столах конференциях, посещение уроков коллег, повышение квалификации);

- изучение нормативно-правовых документов по внедрению ФГОС ОО по биологии;

- достижение более высоких результатов  в работе (повышение эффективности использования современного оборудования, новых технологий для улучшения достижений учащихся);

- развитие инновационного поведения, нового педагогического мышления;

- развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры.

 

Ожидаемые результаты:

- приобретение знаний и  умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности;

- осознание самообразования  как постоянной потребности педагога.

 

В работе по самообразованию планирую  использовать самые разнообразные формы:

 - повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период);

- индивидуальная самообразовательная работа с помощью:

 а) средств массовой информации;

 б) библиотек;

в) исследований, экспериментов, творческих дел и заданий;

г) осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности.

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании школьного методического объединения учителей биологии, химии.

Форма самообразования: индивидуальная.  

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.

Литература, нормативно - правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

 

Форма отчетности

Где, кем и когда

заслушивается отчет о выполнении

Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России « Об утверждении федеральногоГосударственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Детальное изучение основополагающего

документа.

 

2017г.

 

Выступление на

заседании МО.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Детальное изучение основополагающего

документа.

2017г.

Педагогические советы. Ведение документации.

Аттестационное тестирование.

«Как построить урок в соответствии ФГОС» А.В.Миронов, 2014 г.

Повышение уровня профессионализма в связи с введением новых стандартов.

2018г.

Планирование уроков,  методические заседания, педагогические советы.

 

Направления деятельности

Формы

Систематическое обучение

-курсы;

-методические семинары, вебинары.

Педагогическое общение

-участие в работе РМО учителей технологии

-проведение открытых уроков;

-посещение открытых уроков коллег;

-участие в тематических конкурсах;

-сообщение докладов;

-презентации;

- участие в НПК учителей разного уровня.

Практика

-разработка методических материалов;

-обобщения педагогического опыта по теме самообразования;

-разработка уроков с внедрением темы самообразования;

-обзор информации в Интернете

Индивидуальная работа

- изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения   в учебный процесс новых  педагогических технологий;

-знакомство с опытом коллег;

- изучение новых программ, учебников, УМК по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС ОО;

- создание своего сайта и веб страницы.

 

Примерный план

реализации программы на 2016-2020 гг.

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Организационно-педагогические мероприятия

Сроки реализации

1.     Научно-теоретическая подготовка

1.1

Развитие:

1.Знаний теоретических основ предметов. Знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.

2. Знаний новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

1.Чтение научно-методической литературы, новых программ, учебников, УМК технологии

2. Обзор в Интернете информации технологии и инновационным технологиям.

3.Прохождение курсов повышения квалификации.

Регулярно

 

 

По графику

1.2

Повышение квалификации.

1. Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих коллег.

4. Прохождение предметных курсов по технологии, в том числе и дистанционных.

5.Участие в работе жюри по проверке конкурсных и олимпиадных работ учащихся.

В течение года

 

По графику

Регулярно

 

По плану

2.Методическая подготовка.

2.1

Совершенствование:

1.Разработка конспектов уроков.

2.Разработка календарно-тематического планирования по  технологии и рабочих программ для учащихся 5-11 классов.

2.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

3.Разработка комплекта входных и итоговых самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

4.Разработка комплекта олимпиадных  задач по технологии.

5.Участие в конкурсах, конференциях, семинарах

Регулярно

2.2.

Разработка программно-методического обеспечения:

а) научно-методическая работа.

 

1. Изучение и внедрение в практику своей работы новых педагогических технологий на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся.

3. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

4.Публикации.

В течение года

2.3.

б) Участие в методических школьном и муниципальном объединениях, в жизни школы.

1.Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы, района и республики.

2. Выступление на заседании ШМО и РМО с самоанализом работы.

3.Посещение открытых уроков коллег.

4. Работа в школьной лаборатории.

В течение года, по плану ШМО и РМО

2.4.

в) Опытно-экспериментальная работа.

 

 

 

1.Разработка программ в соответствии с требованиями ФГОС ОО.

2.Оказание методической помощи коллегам в подготовке исследовательских работ учащихся, к олимпиадам.

3.Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы.

Август - сентябрь

 

В течение года

 

 

В конце года

3.Психолого-педагогическая подготовка.

3.1

Совершенствование:

1.Изучение психолого-педагогической, методической литературы.

2.Искусства общения, влияния, педагогических качеств.

1. Чтение научно-методической литературы по психологии и педагогике.

2. Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии.

3.Изучение работы лучших учителей школы, города, республики.

Систематически

         

 

Достижения за межаттестационный период.

Результаты обучающихся:

 

Год

Мероприятие,  итоги

  1.  

2018

Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица»

в номинации «Панно для кухни» ,Грамота, Приказ №116   от 31.01.18г.

  1.  

2018

 Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица»

в номинации «Фартучные истории» ,Грамота,Приказ116   от 31.01.18г.

  1.  

2018

 Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица»

в номинации «Украшение стола, Грамота, Приказ116   от 31.01.18г.

  1.  

2018

Районный конкурс «Эко-я!Эко-мы! Эко- мир!»в номинации «Декоративно - прикладное творчество», 2 место, Грамота, Приказ № 516   от 28.04.18г.

  1.  

2019

Районный конкурс по технологии детского творчества «Мастерицы»,

1 место.  Грамота, Приказ № 433  от « 28 » мая  2019г

  1.  

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования учителя технологии Кузьминой Лидии Ивановны на 2016-2020 г.г.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Нурлат Республики Татарстан









Индивидуальный план самообразования учителя

технологии

Кузьминой Лидии Ивановны

 на 2016-2020 г.г.















Нурлат


Тема самообразования:


«Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС ООО»





Образование: высшее

Педагогический стаж: 30 лет


Цели самообразования:

- систематизация накопленного опыта работы;

- планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Задачи самообразования:

- повышение профессионального уровня (участие в семинарах, круглых столах конференциях, посещение уроков коллег, повышение квалификации);

- изучение нормативно-правовых документов по внедрению ФГОС ОО по биологии;

- достижение более высоких результатов в работе (повышение эффективности использования современного оборудования, новых технологий для улучшения достижений учащихся);

- развитие инновационного поведения, нового педагогического мышления;

- развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры.


Ожидаемые результаты:

- приобретение знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности;

- осознание самообразования как постоянной потребности педагога.


В работе по самообразованию планирую использовать самые разнообразные формы:

- повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период);

- индивидуальная самообразовательная работа с помощью:

а) средств массовой информации;

б) библиотек;

в) исследований, экспериментов, творческих дел и заданий;

г) осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности.

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании школьного методического объединения учителей биологии, химии.

Форма самообразования: индивидуальная.

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.

Литература, нормативно - правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки


Форма отчетности

Где, кем и когда

заслушивается отчет о выполнении

Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России « Об утверждении федеральногоГосударственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Детальное изучение основополагающего

документа.


2017г.


Выступление на

заседании МО.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Детальное изучение основополагающего

документа.

2017г.

Педагогические советы. Ведение документации.

Аттестационное тестирование.

«Как построить урок в соответствии ФГОС» А.В.Миронов, 2014 г.

Повышение уровня профессионализма в связи с введением новых стандартов.

2018г.

Планирование уроков, методические заседания, педагогические советы.


Направления деятельности

Формы

Систематическое обучение

-курсы;

-методические семинары, вебинары.

Педагогическое общение

-участие в работе РМО учителей технологии

-проведение открытых уроков;

-посещение открытых уроков коллег;

-участие в тематических конкурсах;

-сообщение докладов;

-презентации;

- участие в НПК учителей разного уровня.

Практика

-разработка методических материалов;

-обобщения педагогического опыта по теме самообразования;

-разработка уроков с внедрением темы самообразования;

-обзор информации в Интернете

Индивидуальная работа

- изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения в учебный процесс новых педагогических технологий;

-знакомство с опытом коллег;

- изучение новых программ, учебников, УМК по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС ОО;

- создание своего сайта и веб страницы.


Примерный план

реализации программы на 2016-2020 гг.


№ п/п

Наименование мероприятий

Организационно-педагогические мероприятия

Сроки реализации

1.     Научно-теоретическая подготовка

1.1

Развитие:

1.Знаний теоретических основ предметов. Знаний в различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.

2. Знаний новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

1.Чтение научно-методической литературы, новых программ, учебников, УМК технологии

2. Обзор в Интернете информации технологии и инновационным технологиям.

3.Прохождение курсов повышения квалификации.


Регулярно



По графику

1.2

Повышение квалификации.

1. Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих коллег.

4. Прохождение предметных курсов по технологии, в том числе и дистанционных.

5.Участие в работе жюри по проверке конкурсных и олимпиадных работ учащихся.

В течение года


По графику

Регулярно


По плану

2.Методическая подготовка.

2.1

Совершенствование:

1.Разработка конспектов уроков.

2.Разработка календарно-тематического планирования по технологии и рабочих программ для учащихся 5-11 классов.

2.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

3.Разработка комплекта входных и итоговых самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

4.Разработка комплекта олимпиадных  задач по технологии.

5.Участие в конкурсах, конференциях, семинарах

Регулярно

2.2.

Разработка программно-методического обеспечения:

а) научно-методическая работа.

 

1. Изучение и внедрение в практику своей работы новых педагогических технологий на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся.

3. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

4.Публикации.

В течение года

2.3.

б) Участие в методических школьном и муниципальном объединениях, в жизни школы.

1.Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов для учителей школы, района и республики.

2. Выступление на заседании ШМО и РМО с самоанализом работы.

3.Посещение открытых уроков коллег.

4. Работа в школьной лаборатории.

В течение года, по плану ШМО и РМО

2.4.

в) Опытно-экспериментальная работа.

 

 

 

1.Разработка программ в соответствии с требованиями ФГОС ОО.

2.Оказание методической помощи коллегам в подготовке исследовательских работ учащихся, к олимпиадам.

3.Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся школы.

Август - сентябрь


В течение года



В конце года

3.Психолого-педагогическая подготовка.

3.1

Совершенствование:

1.Изучение психолого-педагогической, методической литературы.

2.Искусства общения, влияния, педагогических качеств.

1. Чтение научно-методической литературы по психологии и педагогике.

2. Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии.

3.Изучение работы лучших учителей школы, города, республики.

Систематически



Достижения за межаттестационный период.

Результаты обучающихся:


Год

Мероприятие, итоги

2018

Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица»

в номинации «Панно для кухни» ,Грамота, Приказ №116 от 31.01.18г.

2018

Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица»

в номинации «Фартучные истории» ,Грамота,Приказ116 от 31.01.18г.

2018

Районный конкурс по предмету технология «Мастер и мастерица»

в номинации «Украшение стола, Грамота, Приказ116 от 31.01.18г.

2018

Районный конкурс «Эко-я!Эко-мы! Эко- мир!»в номинации «Декоративно - прикладное творчество», 2 место, Грамота, Приказ № 516 от 28.04.18г.

2019

Районный конкурс по технологии детского творчества «Мастерицы»,

1 место. Грамота, Приказ № 433 от « 28 » мая 2019г

2019

Районный конкурс по технологии детского творчества «Мастерицы»,

3 место. Грамота, Приказ № 433 от « 28 » мая 2019г

2019

РОЦ по технологии. Участие. Сертификат. Приказ №119 от12.12.2019

2019

Муниципальный этап республиканского детского художественного фестиваля народного творчества « Без бергэ», 2 место. В номинации «Сувениры России». Диплом 2019г.

2019

Зональный этап республиканского детского художественного фестиваля народного творчества « Без бергэ», В номинации «Сувениры России». Диплом участника 2019г.

2019

Районный конкурс «Чудеса осени» 1 место, Грамоты. Приказ №842/1 от 28.10.2019

2019

Районный конкурс «Чудеса осени» 2 место. Грамоты. Приказ №842/1от 28.10.2019

2019

Районный конкурс «Чудеса осени» 3 место, Грамоты Приказ №842/1от28.10.2019

2020

Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Необычные картины», 2 место, Грамота. Приказ №151от17.02.2020

2020

Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Мягкая игрушка»,1 место, Грамота. Приказ №151от17.02.2020

2020

Районный конкурс «Чудеса своими руками-2020»в номинации «Маска я тебя знаю» , 1 место, Грамота. Приказ №151от17.02.2020



Обобщение педагогического опыта

Год

Мероприятие

2016г.

Мастер-класс на тему «Лоскутная салфетка в технике «Иллюзия» .В рамках программы повышения квалификации учителей технологии квалификации «Современные педагогические технологии в преподавании предметной области «Технология» и методы оценки результатов образования в условиях реализации ФГОС ОО» в Приволжском межрегиональном центре и профессиональной переподготовки работников образования КФУ, 2016г

2016

«Современные технологии, формы и методы повышения эффективности и качества технологического образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО»

Выступление во время обучения по программе повышения квалификации ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан «Современные педагогические технологии в преподавании предметной области «Технология» и методы оценки результатов образования в условиях реализации ФГОС ОО»,2016г

2016г

«Предпринимательство экономической структуре общества», урок. Федеральный Интернет-проект «Копилка уроков - сайт для учителей,2016

2016г

Разработка программы УТС по подготовке к олимпиадам по технологии, муниципальный уровень,2016

2016г

«Имидж делового человека», 10 класс Открытый урок для учителей школы,2016

2017г

«Обработка пояса», Открытый урок для учителей школы, 5 класс ,2017г

2018г

«Вязание и фантазии современных дизайнеров», 8 класс. Открытое мероприятие на семинаре РМО учителей технологии,2018г

2018г

«Новые Мастерицы» ,6 класс. Внеклассное мероприятие по предмету «Технология» МАОУ «СОШ №3»,2018г

2018г

«Здоровье сберегающая среда на уроке технологии - приоритетное направление в современном образовании », выступление на секционном совещании учителей технологии в рамках августовской конференции учителей МАОУ «СОШ№2»,2018г

2018г

«Современные образовательные технологии, формирующие УУД », выступление на педагогическом совете на базе МАОУ «СОШ №3»,2018г

2019г

«Требования к современному уроку технологии в рамках внедрения обновлений Концепции преподавания предметной области «Технология», Выступление на круглом столе ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан»,2019г

2019г

«Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования профессиональной компетенций» - Мастер-класс ГАОУ ДПО « Институт развития образования Республики Татарстан»,2019

2019г

«Мастер-класс как современная форма обобщения и распространения педагогического и методического опыта», выступление на семинар-практикум учителей технологии района МАОУ «СОШ №2»,2020

2019г

«Хозяюшки»,7 класс. Внеклассное мероприятие в рамках недели «Технологии»,2019г

2019г

-Участие в профессиональном конкурсе учителей технологии района -2 место в номинации «Очумелые ручки», 2019г.

2020г

«Кулинарный эрудит». Внеклассное мероприятие в рамках недели «Технологии» МАОУ «СОШ№3», 2020г

2020г

«Мастер-класс «Медовые пряники» .Образовательный портал « Мультиурок»,2020

2020г

Участие в вебинаре «Как учить в период каникул», свидетельство, 2020г.

2020г

Участие в вебинаре «Оценка - педагогу: профстандарт и не только», свидетельство, 2020г.

2020г

Участие в вебинаре для поддержки школьных тьютеров по цифровым технологиям « Использование современных цифровых технологий как фактор качества образовательных результатов» в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развития образования и науки в Республики татарстан на 2015-2025 годы».16.09.2020












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!