__________________ В.Л. Калюжная
Настоящее календарно-тематическое планирование разработано к рабочей программе основного общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.
Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 7 (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).
Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2019-2020 учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 102 часа (3 часа в неделю).
№ урока | № урока в теме | Дата проведения урока | Тема урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Примечание |
По плану | По факту | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо |
МОДУЛЬ 1.ОБРАЗ ЖИЗНИ. (9 ЧАСОВ) |
1 | 1 | 02.09 | | Вводный урок | стр. 5 – ознакомительно | Past Simple – обзорное повторение | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | | |
2 | 2 | 03.09 | | Жизнь в городе и загородом | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick | Present Simple vs. Present Continuous | Просмотровое и поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни | e-mail сообщение | |
3 | 3 | 05.09 | | Семь раз отмерь, один раз отрежь | Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift | should/shouldn’t: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2; | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | |
4 | 4 | 09.09 | | На досуге | Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе | Короткий текст о любимом месте | |
5 | 5 | 10.09 | | Главные достопримечательности Британских островов | Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval | | Поисковое чтение – короткие тексты | Аудиосопровождение текста | Описание/сообщение с опорой на географическую карту | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 | |
6 | 6 | 12.09 | | | | | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | ***Текст для журнала: о своем образе жизни | |
7 | 7 | 16.09 | | Покупка билета в метро | Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, | | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | /I/–/Ö/ steal, seek – Nick упр. 4 | |
8 | 8 | 17.09 | | Мехико Проверь себя | Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение тек ста: упр.1, 2 | Сообщение на основе прочитанного | Текст о родном городе/деревне на сайт | |
9 | 9 | 19.09 | | Контрольная работа по теме «Образ жизни» |
МОДУЛЬ 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ. (8 ЧАСОВ) |
10 | 1 | 23.09 | | Книголюбы | Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinarу | Past Simple: упр. 6, 7 | Просмотровое,поисковое, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе | |
11 | 2 | 24.09 | | Читаем классику | Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времен | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | |
12 | 3 | 26.09 | | Он исчез! | Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved | | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа | Рассказ (приключенческий/юмористический) | |
13 | 4 | 30.09 | | Дар рассказчика | Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | | Прогнозирование содержания текста | | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | |
14 | 5 | 01.10 | | A.П.Чехов | | | Ознакомительное чтение | | Оценочные суждения; обсуждение текста | ***Перевод стихотворения/рассказа с английского | |
15 | 6 | 03.10 | | Рассказ о событиях в прошлом | Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | | Ознакомительное, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями | | |
16 | 7 | 07.10 | | «Кэнтервилльское привидение» Оскара Уайльда Проверь себя | Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолжение рассказа: упр. 6 | |
17 | 8 | 08.10 | | Контрольная работа по теме «Время рассказов» |
МОДУЛЬ 3.ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. (9 ЧАСОВ) |
18 | 1 | 10.10 | | Найди себя! | Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined | Relativepronouns/ Adverbs | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение | e-mail об интересном сверстнике | |
19 | 2 | 14.10 | | Кто есть кто? | Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly | -ed/-ingParticiples | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | |
20 | 3 | 15.10 | | Вопреки всему | Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable | | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке | Статья об удивительном человеке | |
21 | 4 | 17.10 | | На страже Тауэра | Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу | |
22 | 5 | 21.10 | | После уроков | | | Изучающее чтение – статья | | Описание; сообщение | ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | |
23 | 6 | 22.10 | | Разговор об увлечениях/работе | Активная: lawyer | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос | | |
24 | 7 | 24.10 | | Дети во времена королевы Виктории Проверь себя | Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста | Связный текст о детском труде | |
25 | 8 | 04.11 | Контрольная работа по теме «Внешность и характер» |
| МОДУЛЬ 4.ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ. (8 ЧАСОВ) |
26 | 1 | 05.11 | | Заметки в газету | Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | |
27 | 2 | 07.11 | | А вы слышали о …? | Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии | Первая страница школьной газеты | |
28 | 3 | 11.11 | | Действуй! | Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | | Ознакомительное и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | |
29 | 4 | 12.11 | | Журналы для подростков в Великобритании Школьный журнал | Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | | Просмотровое, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | |
30 | 5 | 14.11 | | Что посмотреть | Активная: music show, police drama, wildlife documentarу | Словообразование | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию | | |
31 | 6 | 18.11 | | Включайся и настраивайся! | Активная: campus, chart, hit, equipment, experience | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста | Ролевая игра | | |
32 | 7 | 19.11 | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | | | | | | |
33 | 8 | 21.11 | | Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут» |
МОДУЛЬ 5. ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ. (8 ЧАСОВ) |
34 | 1 | 25.11 | | Взгляд в будущее | Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam | FutureSimple: упр. 3, 5 Futureforms | Ознакомительное, просмотровое, чтение | Аудирование с целью проверки выполннного задания | Обсуждение текста: упр. 6 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу) | |
35 | 2 | 26.11 | | Помешанные на электронике | Названия электронных гаджетов | FutureSimple: упр. 3, 5 Futureforms | Ознакомительное, просмотровое, чтение С.48 упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.2 с.48 | Диалог-расспрос на базе FutureSimple | Рекламное объявление (реклама электронного прибора | |
36 | 3 | 28.11 | | Каково ваше мнение? | Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против) | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | |
37 | 4 | 02.11 | | Поколение высоких технологий! | Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | | Прогнозирование содержания текста | | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме | |
38 | 5 | 03.12 | | Музей космоса | | | Изучающее чтение – статья | | Обсуждение прочитанного | | |
39 | 6 | 05.12 | | Инструкции Симуляторы реальности | Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Словообразование: | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудиосопровождение текста | Диалог-побуждение к действию (по образцу) | Проект города будущего: упр. 5 | |
40 | 7 | 09.12 | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту |
41 | 8 | 10.12 | | Повторение по темам «Образ жизни» и «Внешность» | |
42 | | 12.12 | | Контрольная работа «Что ждет нас в будущем» |
43 | | 16.12 | | Контроль письма | |
44 | | 17.12 | | Контроль аудирования | |
45 | | 19.12 | | Контроль чтения | |
46 | | 23.12 | | Контроль говорения | |
47 | | 24.12 | | Повторение изученного материала | |
48 | | 26.12 | | Повторение изученного материала | |
МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. (9 ЧАСОВ) |
49 | 1 | 13.01 | | Здесь начинается удовольствие | Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе | Реклама тематического парка: упр. 10 | |
50 | 2 | 14.01 | | Лагеря отдыха для подростков | Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes | Present Perfect(already/yet/just/ever/never/before) | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста | Диалог-расспрос | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | |
51 | 3 | 16.01 | | Замечательное время! | Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | |
52 | 4 | 20.01 | | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil | Словообразование | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) | | |
53 | 5 | 21.01 | | В компьютерном лагере | | | Изучающее чтение – статья | | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | ***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере | |
54 | 6 | 23.01 | | Бронирование места в летнем лагере | Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | |
55 | 7 | 27.01 | | Правила поведения в бассейне | Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра | | |
56 | 8 | 28.01 | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | | | | | | |
57 | 9 | 30.01 | | Контрольная работа по теме «Развлечения» |
МОДУЛЬ 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. (9 ЧАСОВ) |
58 | 1 | 03.02 | | Дорога славы | Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wise | Comparative/ Superlativeforms | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: | Аудирование с выборочным пониманием информации | Диалог с элементами описания человека | Составление вопросов викторины | |
59 | 2 | 04.02 | | DVD-мания! | Активная: creepy, stunning, suggestion, according to | Present Perfect vs. Past Simple: | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме | |
60 | 3 | 06.02 | | На вершине рейтингов популярности | Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating | Прилагательные | Поисковое чтение | | Высказывания | Аннотация на любимый CD: | |
61 | 4 | 10.02 | | Национальный вид спорта в Англии | Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent | | Просмотровое и поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов | Короткая статья о самом популярном виде спорта | |
62 | 5 | 11.02 | | ТВ в России | | | Изучающее чтение | | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | ***Разработка ТВ программы для подросткового канала | |
63 | 6 | 13.02 | | Приобретение билетов в кино | /Æ:/–/oU/ tone, boat упр. 4 | | Прогнозирование содержания, текста | Аудиосопровождение текста | Этикетные диалоги на основе прочитанного: | | |
64 | 7 | 17.02 | | Эта музыка вам знакома? | Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе | Презентация описания эпизода упр. 5 | |
65 | 8 | 18.02 | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | | | | | | |
66 | 9 | 20.02 | | Контрольная работа по теме «В центре внимания» |
МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. (9 ЧАСОВ) |
67 | 1 | 25.02 | | Спасем нашу планету! | Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government | Present Perfect Continuous:упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста | Диалог: выяснение правил школы: | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей | |
68 | 2 | | Помощники природы | Активная:ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering | Question tags:упр. 6, 7, 8; don’t have to:упр. 8 | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | |
69 | 3 | 27.02 | | Рожденные свободными | Активная: alligator, black bear, camel, parrot | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями | Эссе «Дикие животные дома | |
70 | 4 | 02.03 | | Мир природы в Шотландии | Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; | Статья о природных заповедниках | |
71 | 5 | 03.03 | | В экологическом лагере | | | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | | Сообщение на основе прочитанного | ***Презентация экологического лагеря | |
72 | 6 | 05.03 | | Денежные пожертвования | Активная: bank account, cash, cheque, direct debit /aI/–/aI@/ shy, die, time; tire | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | |
73 | 7 | 10.03 | | Пищевая цепь | Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy | | Ознакомительное и изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного | Схема цепи питания: упр. 5 | |
74 | 8 | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | | | | | | |
75 | 9 | 12.03 | | Контрольная работа по теме «Проблемы экологии» |
МОДУЛЬ 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК. (9 ЧАСОВ) |
76 | 1 | 16.03 | | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna | Quantifiers(Выражение значения количества): упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | |
77 | 2 | 17.03 | | Чем могу помочь? | Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме | | |
78 | 3 | 19.03 | | Подарки всем! | Активная: Cushion, frame, wallet, wood | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) | Письмо (email)другу с отдыха | |
79 | 4 | 30.03 | | Давай поговорим о еде! | Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk | | Изучающее чтение | | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде | |
80 | 5 | 31.03 | | Прощальная вечеринка | | | Изучающее чтение | | Сообщение на основе прочитанного | ***Праздник окончания учебного года | |
81 | 6 | 02.04 | | Выражение благодарности, восхищения | Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста | Диалоги этикетного характера | | |
82 | 7 | 06.04 | | Выбор за вами | Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках | |
83 | 8 | 07.04 | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | | | | | | |
84 | 9 | 09.04 | | Контрольная работа по теме «Время покупок» |
МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ. (9 ЧАСОВ) | | 13.04 |
85 | 1 | 13.04 | | Жизнь без стрессов | Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: | |
86 | 2 | 15.04 | | Невезучий | Активная: hurt, wrap Are you all right? | ReflexivePronouns | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: | Диалог-расспрос о здоровье | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | |
87 | 3 | 16.04 | | Врача! | Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out | | Oзнакомительное, поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 | |
88 | 4 | 20.04 | | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation | Словообразование | Прогнозирование содержания текста | | Ролевая игра (интервью) | Короткая статья о благотворительности | |
89 | 5 | 22.04 | | Вопросы здоровья | | | Изучающее чтение | | Обсуждение текста | | |
90 | 6 | 23.04 | | У школьного врача | Активная: dizzy, swallow, come down with, Bless you! Here’s the tissue. | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста | Диалог-расспрос (по образцу) | | |
91 | 7 | 27.04 | | Д. Дефо. Робинзон Крузо | Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness | | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного | Рассказ о приключениях на необитаемом острове | |
92 | 8 | 29.04 | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | | | | | | |
93 | 9 | 30.04 | | Повторение по теме | Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined | Relativepronouns/ Adverbs | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях | e-mail об интересном сверстнике | |
94 | 10 | 04.05 | | Повторение по теме «Экология» | Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade | Question tags:упр. 6, 7, 8; don’t have to | Прогнозирование содержания текста | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи | Список дел экологической группы на неделю | |
95 | 11 | 06.05 | | Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух!» |
96 | | 07.05 | | Контроль аудирования |
97 | | 13.05 | | Контроль чтения |
98 | | 14.05 | | Контроль письма |
99 | | 18.05 | | Контроль говорения |
100 | | 19.05 | | Повторение изученного материала |
101 | | | Повторение изученного материала |
102 | | 21.05 | | Итоговый урок |
| | 25.05 | | |
учителей гуманитарного цикла.
от «__» ________ 2019 г. № ____