СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку базовый уровень 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящее календарно-тематическое планирование  разработано к рабочей программе основного общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.

Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 7

 (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).

Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2018-2019

учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 102 часа (3 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку базовый уровень 7 класс»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«КИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»






УТВЕРЖДАЮ:

Директор

__________________ В.Л. Калюжная

_________________________(дата)



Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

базовый уровень

7 класс









Составитель:

В.А.Ромашова







2019 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящее календарно-тематическое планирование разработано к рабочей программе основного общего образования по английскому языку, утвержденной 30.08.2017г.

Настоящее календарно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Spotlight 7 (авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж.).

Согласно действующему в школе учебному плану в соответствии с календарным графиком 2019-2020 учебного года календарно-тематическое планирование предусматривает обучение в объеме 102 часа (3 часа в неделю).

























Календарно-тематическое планирование. 7 класс. 3 часа в неделю. 102 часа в год.

урока

урока в теме

Дата проведения урока

Тема урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Примечание

По плану

По факту

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

МОДУЛЬ 1.ОБРАЗ ЖИЗНИ. (9 ЧАСОВ)

1

1

02.09


Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14



2

2

03.09


Жизнь в городе и загородом

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick

Present Simple vs. Present Continuous

Просмотровое и поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение стиля жизни


e-mail сообщение


3

3

05.09


Семь раз отмерь, один раз отрежь


Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift


should/shouldn’t: упр. 5

Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет):

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8


4

4

09.09


На досуге


Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе

Короткий текст о любимом месте


5

5

10.09


Главные достопримечательности Британских островов

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval


Поисковое чтение – короткие тексты

Аудиосопровождение текста

Описание/сообщение с опорой на географическую карту

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5


6

6

12.09





Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни


Сравнительное высказывание; обсуждение текста

***Текст для журнала: о своем образе жизни


7

7

16.09


Покупка билета в метро


Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train,


Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

/I/–/Ö/

steal, seek – Nick

упр. 4


8

8

17.09


Мехико

Проверь себя

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение тек ста: упр.1, 2

Сообщение на основе прочитанного

Текст о родном городе/деревне на сайт


9

9

19.09


Контрольная работа по теме «Образ жизни»

МОДУЛЬ 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ. (8 ЧАСОВ)

10

1

23.09


Книголюбы


Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinarу

Past Simple: упр. 6, 7


Просмотровое,поисковое, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5


Заметка в школьную газету о своем любимом писателе


11

2

24.09


Читаем классику


Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock


Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времен

Прогнозирование содержания текста


Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7



12

3

26.09


Он исчез!


Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved



Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа

Рассказ (приключенческий/юмористический)



13

4

30.09


Дар рассказчика


Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value


Прогнозирование содержания текста



Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5


14

5

01.10


A.П.Чехов





Ознакомительное чтение


Оценочные суждения; обсуждение текста

***Перевод стихотворения/рассказа с английского


15

6

03.10


Рассказ о событиях в прошлом



Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!


Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями



16

7

07.10


«Кэнтервилльское привидение» Оскара Уайльда

Проверь себя

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice


Прогнозирование содержания текста


Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного: упр. 5

Продолжение рассказа: упр. 6


17

8

08.10


Контрольная работа по теме «Время рассказов»

МОДУЛЬ 3.ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. (9 ЧАСОВ)

18

1

10.10


Найди себя!


Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined

Relativepronouns/ Adverbs

Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Монолог-сообщение



e-mail об интересном сверстнике


19

2

14.10


Кто есть кто?


Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly


-ed/-ingParticiples

Прогнозирование содержания текста


Аудиосопровождение текста

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8


20

3

15.10


Вопреки всему


Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable


Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке

Статья об удивительном человеке



21

4

17.10


На страже Тауэра


Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

e-mail английскому другу


22

5

21.10


После уроков




Изучающее чтение – статья


Описание; сообщение

***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях


23

6

22.10


Разговор об увлечениях/работе


Активная:

lawyer



Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос



24

7

24.10


Дети во времена королевы Виктории

Проверь себя

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel



Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста


Связный текст о детском труде


25

8

04.11

Контрольная работа по теме «Внешность и характер»


МОДУЛЬ 4.ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ. (8 ЧАСОВ)

26

1

05.11


Заметки в газету


Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record


Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок

Заметка о новостях в родном крае упр. 8


27

2

07.11


А вы слышали о …?


Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Интервью о событии

Первая страница школьной газеты



28

3

11.11


Действуй!


Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals


Ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровождение текста

Полилог о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5


29


4

12.11


Журналы для подростков в Великобритании

Школьный журнал


Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2


Просмотровое, изучающее чтение


Аудиосопровождение текста: упр. 3


Полилог в связи с прочитанным:


Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5


30

5

14.11


Что посмотреть


Активная:

music show, police drama, wildlife documentarу

Словообразование


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию



31

6

18.11


Включайся и настраивайся!


Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста

Ролевая игра



32

7

19.11


Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия







33

8

21.11


Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут»

МОДУЛЬ 5. ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ. (8 ЧАСОВ)

34

1

25.11


Взгляд в будущее




Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

FutureSimple: упр. 3, 5

Futureforms

Ознакомительное, просмотровое, чтение

Аудирование с целью проверки выполннного задания

Обсуждение текста: упр. 6


Текст о прогнозах на будущее (по образцу)


35

2

26.11


Помешанные на электронике

Названия электронных гаджетов

FutureSimple: упр. 3, 5

Futureforms

Ознакомительное, просмотровое, чтение

С.48 упр.2

Аудиосопровождение текста упр.2 с.48

Диалог-расспрос на базе FutureSimple

Рекламное объявление (реклама электронного прибора


36

3

28.11


Каково ваше мнение?


Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Выражение мнения по проблеме (за и против)

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b


37

4

02.11


Поколение высоких технологий!

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive


Прогнозирование содержания текста


Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Составление анкеты-опросника по проблеме


38

5

03.12


Музей космоса




Изучающее чтение – статья


Обсуждение прочитанного



39

6

05.12


Инструкции

Симуляторы реальности


Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address


Словообразование:

Прогнозирование содержания текста


Аудиосопровождение текста: упр. 2

Аудиосопровождение текста

Диалог-побуждение к действию (по образцу)


Проект города будущего: упр. 5


40

7

09.12


Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

41

8

10.12


Повторение по темам «Образ жизни» и «Внешность»


42


12.12


Контрольная работа «Что ждет нас в будущем»

43


16.12


Контроль письма


44


17.12


Контроль аудирования


45


19.12


Контроль чтения


46


23.12


Контроль говорения


47


24.12


Повторение изученного материала


48


26.12


Повторение изученного материала


МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. (9 ЧАСОВ)

49

1

13.01



Здесь начинается удовольствие


Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Высказывания на ассоциативной основе

Реклама тематического парка: упр. 10


50

2

14.01


Лагеря отдыха для подростков


Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

Present Perfect(already/yet/just/ever/never/before)

Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста



Диалог-расспрос



Список выполненных дел перед отъездом упр. 9



51

3

16.01


Замечательное время!


Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7


52

4

20.01


Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния


Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil

Словообразование


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог (по телефону)




53

5

21.01


В компьютерном лагере




Изучающее чтение – статья


Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере



54

6

23.01


Бронирование места в летнем лагере


Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалоги этикетного характера: упр. 4



55

7

27.01


Правила поведения в бассейне


Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash


Прогнозирование содержания текста


Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра



56

8

28.01


Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия







57

9

30.01


Контрольная работа по теме «Развлечения»

МОДУЛЬ 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. (9 ЧАСОВ)

58

1

03.02



Дорога славы


Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wise

Comparative/ Superlativeforms


Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях:

Аудирование с выборочным пониманием информации

Диалог с элементами описания человека


Составление вопросов викторины


59

2

04.02


DVD-мания!


Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

Present Perfect vs. Past Simple:

Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме


60

3

06.02


На вершине рейтингов популярности

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating

Прилагательные


Поисковое чтение


Высказывания

Аннотация на любимый CD:


61

4

10.02


Национальный вид спорта в Англии


Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent


Просмотровое и поисковое чтение


Аудиосопровождение текста: упр. 2


Составление тезисов


Короткая статья о самом популярном виде спорта


62

5

11.02


ТВ в России




Изучающее чтение


Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

***Разработка ТВ программы для подросткового канала


63

6

13.02


Приобретение билетов в кино


/Æ:/–/oU/

tone, boat

упр. 4


Прогнозирование содержания, текста

Аудиосопровождение текста

Этикетные диалоги на основе прочитанного:



64

7

17.02


Эта музыка вам знакома?


Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood,


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе

Презентация описания эпизода упр. 5


65

8

18.02


Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия







66

9

20.02


Контрольная работа по теме «В центре внимания»

МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. (9 ЧАСОВ)

67

1

25.02


Спасем нашу планету!


Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government


Present Perfect Continuous:упр. 4, 5


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста

Диалог: выяснение правил школы:



Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей


68

2


Помощники природы


Активная:ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering

Question tags:упр. 6, 7, 8;

don’t have to:упр. 8

Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 3



Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9



69

3

27.02


Рожденные

свободными


Активная:

alligator, black bear, camel, parrot


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями

Эссе «Дикие животные дома


70

4

02.03



Мир природы в Шотландии


Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Составление тезисов;

Статья о природных заповедниках


71

5

03.03


В экологическом лагере




Изучающее чтение – текст об экологическом лагере


Сообщение на основе прочитанного

***Презентация экологического лагеря



72

6

05.03


Денежные

пожертвования


Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

/aI/–/aI@/

shy, die, time;

tire

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2


73

7

10.03


Пищевая цепь

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy


Ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного

Схема цепи питания: упр. 5


74

8


Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия







75

9

12.03


Контрольная работа по теме «Проблемы экологии»

МОДУЛЬ 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК. (9 ЧАСОВ)

76

1

16.03



Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты


Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna

Quantifiers(Выражение значения количества): упр. 4

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3


Микродиалоги по образцу: упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6


77

2

17.03


Чем могу помочь?


Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста


Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме



78

3

19.03


Подарки всем!


Активная:

Cushion, frame, wallet, wood


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог (по телефону)

Письмо (email)другу с отдыха


79

4

30.03


Давай поговорим о еде!


Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk


Изучающее чтение


Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде


80

5

31.03


Прощальная

вечеринка




Изучающее чтение


Сообщение на основе прочитанного

***Праздник окончания учебного года


81

6

02.04


Выражение

благодарности, восхищения

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста


Диалоги этикетного характера



82

7

06.04


Выбор за вами


Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках


83

8

07.04


Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия







84

9

09.04


Контрольная работа по теме «Время покупок»

МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ. (9 ЧАСОВ)


13.04

85

1

13.04


Жизнь без стрессов


Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless



Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»:


86

2

15.04


Невезучий


Активная:

hurt, wrap

Are you all right?

ReflexivePronouns


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста:

Диалог-расспрос о здоровье

Рассказ о несчастном случае: упр. 8


87

3

16.04


Врача!


Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out


Oзнакомительное, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5


88

4

20.04


Королевская воздушная медицинская служба Австралии

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation

Словообразование

Прогнозирование содержания текста


Ролевая игра (интервью)

Короткая статья о благотворительности


89

5

22.04


Вопросы здоровья




Изучающее чтение


Обсуждение текста



90

6

23.04


У школьного врача


Активная:

dizzy, swallow, come down with, Bless you! Here’s the tissue.


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста

Диалог-расспрос (по образцу)



91

7

27.04


Д. Дефо. Робинзон Крузо


Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного

Рассказ о приключениях на необитаемом острове


92

8

29.04


Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия







93

9

30.04


Повторение по теме

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined

Relativepronouns/ Adverbs

Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях


e-mail об интересном сверстнике


94

10

04.05


Повторение по теме «Экология»

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade

Question tags:упр. 6, 7, 8;

don’t have to


Прогнозирование содержания текста

Аудиосопровождение текста: упр. 3



Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи


Список дел экологической группы на неделю



95

11

06.05


Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух!»

96


07.05


Контроль аудирования

97


13.05


Контроль чтения

98


14.05


Контроль письма

99


18.05


Контроль говорения

100


19.05


Повторение изученного материала

101



Повторение изученного материала

102


21.05


Итоговый урок



25.05





РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания

методического объединения

учителей гуманитарного цикла.

от «__» ________ 2019 г. № ____

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________ Д.С.Петров

«____» ______________ 2019 г.


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________ Д.С.Петров

«____» ______________ 2020 г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!