№ урока п/п | Темы | Дата по плану | Дата по факту |
1. Здравствуй, английский! (17 часов) |
-
| Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя | 05.09 | |
-
| Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee | 07.09 | |
-
| Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy | 12.09 | |
-
| Диалог «Знакомство». Буквы Ff, Pp, Vv, Ww | 14.09 | |
-
| Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii | 19.09 | |
-
| Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство» | 21.09 | |
-
| Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx | 26.09 | |
-
| Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание | 28.09 | |
-
| Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30 | 03.10 | |
-
| Буквосочетание ee. Новая лексика | 05.10 | |
-
| Фраза «Я вижу…» Модальный глагол can | 10.10 | |
-
| Тренировка структуры «Я вижу….» | 12.10 | |
-
| Буквосочетание sh. Как дела | 17.10 | |
-
| Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство | 19.10 | |
-
| Буквосочетание ck. Цвет. Союз and | 24.10 | |
-
| Урок-повторение изученного материала | 26.10 | |
-
| Самостоятельная работа: «Английский алфавит» | 07.11 | |
2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов) |
-
| Введение новой лексики по теме: «Откуда мы. Страны, города» | 09.11 | |
-
| Кто с кем дружит | 14.11 | |
-
| Буквосочетание oo | 16.11 | |
-
| Откуда ты родом | 21.11 | |
-
| Я живу в Москве (Лондоне) | 23.11 | |
-
| Описание предметов (большой, маленький) | 28.11 | |
-
| Буквосочетание ch. Описание игрушек | 30.11 | |
-
| Введение и тренировка прилагательных | 05.12 | |
-
| Буквосочетание or, ar | 07.12 | |
-
| Вопрос: «Что это?» Буква Qq. Буквосочетание qu | 12.12 | |
-
| Краткие ответы: да, нет. Вопрос: «Кто это?» | 14.12 | |
-
| Совершенствование навыков чтения | 19.12 | |
-
| Контроль говорения | 21.12 | |
-
| Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC» | 26.12 | |
3. Моя семья. (22 часа) |
-
| Введение лексики по теме «Семья» | 09.01 | |
-
| Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения | 11.01 | |
-
| Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы | 16.01 | |
-
| Выражение просьбы, пожелания и приказания | 18.01 | |
-
| Артикль a (an). Буква Oo в открытом слоге | 23.01 | |
-
| Предметы и их качество | 25.01 | |
-
| Урок-повторение | 30.01 | |
-
| Города. Буква Uu в открытом слоге | 01.02 | |
-
| Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм | 06.02 | |
-
| Откуда ты. Диалогическая речь. Буквосочетание th | 08.02 | |
-
| Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be | 13.02 | |
-
| Глагол-связка to be. Утвердительная,отрицательная, вопросительная формы | 15.02 | |
-
| Урок повторения | 20.02 | |
-
| Буквы Ii, Yy в открытом слоге | 22.02 | |
-
| Где находятся люди | 27.02 | |
-
| Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th | 01.03 | |
-
| Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет | 06.03 | |
-
| Рассказ о животном | 08.03 | |
-
| Образование множественного числа существительных | 13.03 | |
-
| Образование множественного числа существительных | 15.03 | |
-
| Контрольная работа: «Глагол-связка to be. Множественное число существительных» | 20.03 | |
-
| Обобщающее повторение | 22.03 | |
4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 17 часов) |
-
| Введение новой лексики по теме: «Мир профессий» | 03.04 | |
-
| Выражение преференции: «I like…» | 05.04 | |
-
| Повторение образования множественного числа существительных | 10.04 | |
-
| Любимые фрукты | 12.04 | |
-
| Предлоги места | 17.04 | |
-
| Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ow и ou | 19.04 | |
-
| Песенка про алфавит | 24.04 | |
-
| Который час | 26.04 | |
-
| Буквосочетание oo | 01.05 | |
-
| Любимые занятия детей. Что я делаю днем | 03.05 | |
-
| Почему мы любим свою школу | 08.05 | |
-
| Составление рассказа о себе | 10.05 | |
-
| Проектная работа. Мой друг. Написание книги | 15.05 | |
-
| Контроль лексического и грамматического материала. | 17.05 | |
-
| Итоговый тест | 22.05 | |
-
| Обобщающее повторение | 24.05 | |
-
| Итоговое повторение | 29.05 | |
№ урока п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
1.Что мы видим и что у нас есть ( 7 часов ) |
1 | Что мы видим и слышим? | 05.09 | |
2 | Указательные местоимения в единственном числе | 07.09 | |
3 | Притяжательные местоимения | 12.09 | |
4 | Глагол “have” | 14.09 | |
5 | Моя собака | 19.09 | |
6 | Ситуативная беседа | 21.09 | |
7 | Урок повторения по теме: «Указательные местоимения в единственном числе» | 26.09 | |
2.Что нам нравится (9 часов) |
8 | Что нам нравится | 28.09 | |
9 | Глагол в 3-м лице ед . числа | 03.10 | |
10 | Часы и время | 05.10 | |
11 | Часы и время | 10.10 | |
12 | Употребление глаголов в речи | 12.10 | |
13 | Разговорные фразы | 17.10 | |
14 | Марк Росс | 19.10 | |
15 | Проектная работа «Что нам нравится» . | 24.10 | |
16 | Контрольная работа №1 . | 26.10 | |
3. Какой цвет (7 часов) |
17 | Цвета | 07.11 | |
18 | Цветовая гамма | 09.11 | |
19 | «Какого цвета?» | 14.11 | |
20 | Модальный глагол «мочь , уметь» в отрицательной форме | 16.11 | |
21 | Такие разные | 21.11 | |
22 | Откуда мы | 23.11 | |
23 | Робин | 28.11 | |
4. Сколько? ( 9 часов ) |
24 | Высокие и низкие | 30.11 | |
25 | Этикет | 05.12 | |
26 | В котором часу ? | 07.12 | |
27 | Ты умеешь? | 12.12 | |
28 | Мой телефонный номер | 14.12 | |
29 | Том и Мэг Брауны на ферме | 19.12 | |
30 | Вильям Уайт | 21.12 | |
31 | Контрольная работа №2 по теме : «Цвета» . | 26.12 | |
32 | Проектная работа по теме «Разноцветный мир». | 09.01 | |
5. С днем рождения (8 часов) |
33 | Английские имена и фамилии | 11.01 | |
34 | «С Днём рождения !» | 16.01 | |
35 | День Рождения Билли Гаррисона . | 18.01 | |
36 | Рой и его игрушки | 23.01 | |
37 | Дни недели | 25.01 | |
38 | Расписание занятий английской секции | 30.01 | |
39 | Урок повторения по теме «Дни недели» | 01.02 | |
40 | Урок повторения по теме «Игрушки» | 06.02 | |
6. Профессия (12 часов) |
41 | Профессия . | 08.02 | |
42 | Кем ты работаешь? | 13.02 | |
43 | Все о профессиях | 15.02 | |
44 | Общие вопросительные предложения | 20.02 | |
45 | Общие вопросы в речи | 22.02 | |
46 | Анкета: Спорт в твоей жизни . | 27.02 | |
47 | Урок повторения по теме «Общие вопросы в речи» | 01.03 | |
48 | Урок повторения по теме «Профессия». | 06.03 | |
49 | Контрольная работа №3 по теме: Профессия | 08.03 | |
50 | Проект по теме: Профессия | 13.03 | |
51 | Урок повторения по теме «Спорт» | 15.03 | |
52 | Урок повторения по теме «Спорт» | 20.03 | |
7. Животные (7 часов) |
53 | Животные | 22.03 | |
54 | Животние | 03.04 | |
55 | Вежливые слова | 05.04 | |
56 | Аудирование по теме: Животные | 10.04 | |
57 | Страны и континенты | 12.04 | |
58 | Большое спасибо! | 17.04 | |
59 | На ферме | 19.04 | |
8. Времена года и месяцы (11 часов) |
60 | Времена года | 24.04 | |
61 | Рассказ о любимом времени года | 26.04 | |
62 | Рой и Джейн | 01.05 | |
63 | Подведение итогов изучению алфавита | 03.05 | |
64 | Страны и города | 08.05 | |
65 | Множественное число имен существительных | 10.05 | |
66 | Вильям Фостер | 15.05 | |
67 | Контрольная работа по теме: Времена года | 17.05 | |
68 | Проектная работа: Моё любимое время года | 22.05 | |
69 | Урок повторения по теме «Времена года» | 24.05 | |
70 | | 29.05 | |
№ урока п/п | Тема урока | 4а | 4б |
по плану | факту | плану | по факту |
Знакомство с семьей Джона Баркера (7 часов) |
-
| Джон Баркер и его семья. | 01.09 | | 01.09 | |
-
| Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. | 05.09 | | 06.09 | |
-
| Наша семья. | 08.09 | | 08.09 | |
-
| Вопросительные слова. Специальные вопросы. Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных. | 12.09 | | 13.09 | |
-
| Притяжательный падеж имен существительных | 15.09 | | 15.09 | |
-
| Генеалогическое дерево. | 19.09 | | 20.09 | |
-
| Урок повторения по теме « Наша семья» | 22.09 | | 22.09 | |
2. Мой день (8 часов) |
-
| Мой день. | 26.09 | | 27.09 | |
-
| Дома. Настоящее простое время. | 29.09 | | 29.09 | |
-
| Распорядок дня. Настоящее продолженное время. Развитие монологического высказывания, лексика. | 03.10 | | 04.10 | |
-
| Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении. Развитие диалогической речи. | 06.10 | | 06.10 | |
-
| Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении. Говорение. | 10.10 | | 11.10 | |
-
| Распорядок дня членов семьи. Чтение. | 13.10 | | 13.10 | |
-
| Мой распорядок дня. Развитие монологической речи | 17.10 | | 18.10 | |
-
| Проверочная работа Аудирование, говорение, письмо, чтение. | 20.10 | | 20.10 | |
3. Дом (3 часа) |
-
| Дома. Притяжательные местоимения. Развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение. | 24.10 | | 25.10 | |
-
| Наш дом. Чтение. Разучивание рифмовки. | 27.10 | | 27.10 | |
-
| Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места. Говорение, рассказ по картинке. | 07.11 | | 08.10 | |
4. В квартире (6 часов) |
-
| Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения. | 10.11 | | 10.11 | |
-
| Типичный дом англичан. Развитие монологической речи. | 14.11 | | 15.11 | |
-
| Обстановка. Размеры жилища. | 17.11 | | 18.11 | |
-
| Описание дома. | 21.11 | | 22.11 | |
-
| Мой дом.. | 24.11 | | 24.11 | |
-
| Притяжательные местоимения. | 28.11 | | 29.11 | |
5. Школа (20 часов) |
-
| Я иду в школу. | 01.12 | | 01.12 | |
-
| Описание классной комнаты. | 05.12 | | 06.12 | |
-
| Кухня Баркеров. Чтение. Чтение, аудирование, развитие навыков говорения. | 08.12 | | 08.12 | |
-
| Числительные от 20 до 100. | 12.12 | | 13.12 | |
-
| Числительные | 15.12 | | 15.12 | |
-
| Контрольная работа. | 19.12 | | 20.12 | |
-
| Работа над ошибками. | 22.12 | | 22.12 | |
-
| Моя классная комната. | 09.01 | | 10.01 | |
-
| «Продукты питания. | 12.01 | | 12.01 | |
-
| Продукты питания. Вежливые фразы | 16.01 | | 17.01 | |
-
| Овощи и фрукты.. | 19.01 | | 19.01 | |
-
| Семейные обеды. | 23.01 | | 24.01 | |
-
| Мясные и молочные продукты. | 26.01 | | 26.01 | |
-
| Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?» | 30.01 | | 31.01 | |
-
| Продукты. Степени сравнения прилагательных. | 02.02 | | 02.02 | |
-
| Продукты | 06.02 | | 07.02 | |
-
| Завтрак семьи Баркер. . | 09.02 | | 09.02 | |
-
| Меню и выбор блюд. | 13.02 | | 14.02 | |
-
| Праздничный стол. | 16.02 | | 16.02 | |
-
| Праздничный стол. | 20.02 | | 21.02 | |
Погода (8 часов) |
-
| Природа. | 23.02 | | 23.02 | |
-
| Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени. | 27.02 | | 28.02 | |
-
| Степени сравнения – исключения. | 02.03 | | 02.03 | |
-
| Погода. | 06.03 | | 07.03 | |
-
| Погода в разных странах.. | 09.03 | | 09.03 | |
-
| Прогноз погоды | 13.03 | | 14.03 | |
-
| Проверочная работа. | 16.03 | | 16.03 | |
-
| Урок повторения по теме «Погода». | 20.03 | | 21.03 | |
6. Выходные (18 часов) |
-
| На каникулах. | 23.03 | | 23.03 | |
-
| Правильные глаголы в прошедшем времени. | 03.04 | | 04.04 | |
-
| Пикник. | 06.04 | | 06.04 | |
-
| Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах. | 10.04 | | 11.04 | |
-
| Распорядок дня вчера. | 13.04 | | 13.04 | |
-
| Распорядок дня на прошлых выходных | 17.04 | | 18.04 | |
-
| Каникулы. | 20.04 | | 20.04 | |
-
| Прогноз погоды на завтра. | 24.04 | | 25.04 | |
-
| Конструкция «собираться сделать что-либо». | 27.04 | | 27.04 | |
-
| Конструкция «собираться сделать что-либо». | 04.05 | | 02.05 | |
-
| Джейн приезжает в Москву. | 08.05 | | 04.05 | |
-
| Подготовка к контрольной работе | 11.05 | | 11.05 | |
-
| Контрольная работа. | 15.05 | | 16.05 | |
-
| Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | 18.05 | | 18.05 | |
-
| Мой выходной. | 22.05 | | 23.05 | |
-
| Урок повторения по теме « Каникулы» | 25.05 | | 25.05 | |
-
| Урок повторения по теме « Распорядок дня» | 29.05 | | 30.05 | |