№ урока
|
дата
|
Тема урока
|
Количество часов
|
план
|
коррек
ция
|
|
5-А
|
5-Б
|
|
1
|
|
|
|
Географические методы изучения окружающей среды
|
1
|
|
|
|
|
Источники географической информации
|
19
|
|
|
|
|
Развитие географических знаний о Земле
|
4
|
2/1
|
|
|
|
Развитие географических знаний о Земле. Практическая работа № 1 «Составление таблицы «Этапы географического познания Земли»
|
1
|
3/2
|
|
|
|
Выдающиеся географические открытия
|
1
|
4/3
|
|
|
|
Современный этап научных географических исследований
|
1
|
5/4
|
|
|
|
Обобщение знаний по теме «Развитие географических знаний о Земле»
|
1
|
|
|
|
|
Земля – планета солнечной системы
|
3
|
6/1
|
|
|
|
Земля – планета солнечной системы. Практическая работа № 2 «Географические следствия вращения Земли»
|
1
|
7/2
|
|
|
|
Форма, размеры и движение Земли
|
1
|
8/3
|
|
|
|
Пояса освещенности. Неравномерное распределение солнечного тепла и света на поверхности Земли.
|
1
|
|
|
|
|
План и карта
|
12
|
9/1
|
|
|
|
Ориентирование и способы ориентирование на местности. Практическая работа № 3 «Определение различных способов ориентирования на местности»
|
1
|
10/2
|
|
|
|
План местности.
|
1
|
11/3
|
|
|
|
План местности. Решение задач по плану местности
|
|
12/4
|
|
|
|
Масштаб и его виды. Практическая работа № 4 «Решение задач с использованием различных видов масштаба»(проверочная)
|
|
13/5
|
|
|
|
Практическая работа № 5 «Составление описания маршрута по плану местности». (проверочная)
|
1
|
14/6
|
|
|
|
Изображение земной поверхности на плоскости. Практическая работа № 6 «Определение по картам абсолютной и относительной высоты местности»
|
1
|
15/7
|
|
|
|
Географическая карта – особый источник информации
|
1
|
16/8
|
|
|
|
Градусная сетка.
|
1
|
17/9
|
|
|
|
Географическая широта
|
1
|
18/10
|
|
|
|
Географическая долгота. Географические координаты.
|
1
|
19/11
|
|
|
|
Практическая работа № 7 «Определение географических координат по географической карте» (проверочная)
|
1
|
20/12
|
|
|
|
Контрольная работа по теме «План и карта»
|
1
|
|
|
|
|
Природа Земли и человек
|
13
|
|
|
|
|
Население Земли
|
3
|
21/1
|
|
|
|
Заселение человеком Земли.
|
1
|
22/2
|
|
|
|
Расы и народы. Многообразие стран. Столицы и крупные города.
|
1
|
23/3
|
|
|
|
Практическая работа № 8 «Обозначение на контурной карте границ наибольших государств и их столиц» (проверочная)
|
1
|
|
|
|
|
Литосфера
|
10
|
24/1
|
|
|
|
Земная кора и литосфера.
|
1
|
25/2
|
|
|
|
Горные породы, минералы, полезные ископаемые.
|
1
|
26/3
|
|
|
|
Литосферные плиты, их движение и взаимодействие. Практическая работа № 9 «Обозначение на контурной карте наибольших литосферных плит, сейсмических поясов и основных форм рельефа (в течение изучения темы) (проверочная)
|
1
|
27/4
|
|
|
|
Землетрясения
|
1
|
28/5
|
|
|
|
Вулканизм
|
1
|
29/6
|
|
|
|
Рельеф Земли. Равнины
|
1
|
30/7
|
|
|
|
Рельеф Земли. Горы
|
1
|
31/8
|
|
|
|
Выполнение проекта «Скульптурный портрет планеты»
|
1
|
32/9
|
|
|
|
Человек и литосфера
|
1
|
33/10
|
|
|
|
Контрольная работа по теме «Литосфера»
|
1
|
34
|
|
|
|
Повторение курса географии за 5 класс.
|
1
|
35
|
|
|
|
Резерв
|
1
|