СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскомуязыку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для самостоятельной работы,разных уровней.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскомуязыку»

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.

Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте ударение.

Слово – сл_варь, лес – л_сной, жить – ж_вут, мяч – м_чи, сосны – с_сна, доски – д_ска, море – м_рской, дом – д_машний, сила – с_лач, час – ч_совой.



Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Перо птицы.

П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной.

Подчеркни в тексте самое главное предложение.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Перо птицы.

П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной.

Подчеркни в тексте самое главное предложение.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Перо птицы.

П_ро птицы легкое и очень крепкое. Не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. Перья спасают птицу от ушибов, от ж_ры и холода. Перья – это «одежда» для птиц. Она бывает защитной, под цвет листьев и к_ры, а бывает и нарядной.

Подчеркни в тексте самое главное предложение.








Вставьте вместо точек нужные предлоги.

Шел восьмой час, когда ученик:

вышел … дому,

сошёл … крыльца,

пошёл … двору,

зашёл … ворота,

подошёл … газетному киоску,

отошёл … киоска,

дошёл … трамвайной остановки,

вошёл … трамвай,

и трамвай ушёл.



Вставьте вместо точек нужные предлоги.

Шел восьмой час, когда ученик:

вышел … дому,

сошёл … крыльца,

пошёл … двору,

зашёл … ворота,

подошёл … газетному киоску,

отошёл … киоска,

дошёл … трамвайной остановки,

вошёл … трамвай,

и трамвай ушёл.

















Вставьте вместо точек нужные предлоги.

Рыхлый снег темнеет … марте,

Тают льдинке … окне.

Зайчик бегает … парте

И … карте … стене.



Вставьте вместо точек нужные предлоги.

Рыхлый снег темнеет … марте,

Тают льдинке … окне.

Зайчик бегает … парте

И … карте … стене.


Вставьте вместо точек нужные предлоги.

Рыхлый снег темнеет … марте,

Тают льдинке … окне.

Зайчик бегает … парте

И … карте … стене.



Вставьте вместо точек нужные предлоги.

Рыхлый снег темнеет … марте,

Тают льдинке … окне.

Зайчик бегает … парте

И … карте … стене.


Вставьте вместо точек нужные предлоги.

Рыхлый снег темнеет … марте,

Тают льдинке … окне.

Зайчик бегает … парте

И … карте … стене.



Вставьте вместо точек нужные предлоги.

Рыхлый снег темнеет … марте,

Тают льдинке … окне.

Зайчик бегает … парте

И … карте … стене.






Спиши загадку, напиши отгадку. Обозначь в словах ударение.


Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

(М_ _ _ _ _ь)



Спиши загадку, напиши отгадку. Обозначь в словах ударение.


Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

(М_ _ _ _ _ь)



Спиши загадку, напиши отгадку. Обозначь в словах ударение.


Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

(М_ _ _ _ _ь)




Спиши загадку, напиши отгадку. Обозначь в словах ударение.


Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос.

(М_ _ _ _ _ь)







У меня зазвонил телефон

- Кто говорит

- Слон

- Откуда

- От верблюда

- Что вам надо

- Шоколада

- Для кого

- Для сына моего


У меня зазвонил телефон

- Кто говорит

- Слон

- Откуда

- От верблюда

- Что вам надо

- Шоколада

- Для кого

- Для сына моего



У меня зазвонил телефон

- Кто говорит

- Слон

- Откуда

- От верблюда

- Что вам надо

- Шоколада

- Для кого

- Для сына моего




У меня зазвонил телефон

- Кто говорит

- Слон

- Откуда

- От верблюда

- Что вам надо

- Шоколада

- Для кого

- Для сына моего







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!