СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Промежуточной аттестации по математике 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ Промежуточной аттестации по математике 9 класс

Просмотр содержимого документа
«КИМ Промежуточной аттестации по математике 9 класс»

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора школы ________Н.В. Ломтева

«_____»_________________2016г.


Контрольно-измерительные материалы к промежуточной аттестации по

математике в 9 классе МОУ «СОШ» п. Каджером.


1.Цель работы: Выявить сформированности базовых умений по математике на уровне основного общего образования.

2.Форма проведения. Комбинированная контрольная работа. Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.

3. Аттестационный материал составлен на основе УМК « Мордкович А.Г. и др.»; «Атанасян Л.С.и др.»

4.Время проведения работы 45 минут. Работа проводится вторым или третьим уроком.

5.Этапы проведения работы:

1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы

3 минуты

2) заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть оформлен образец заполнения титульного листа)

2-3 минуты

3) выполнение работы:


а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя)

3 минуты

б) выполнение заданий.

36 минут


6.Спецификация работы:


№ п/п


Основные проверяемые требования к математической подготовке

Модуль «Алгебра»

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

3

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

4

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Модуль «Геометрия»

5

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

6

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

7

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Модуль «Реальная математика»


8

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

9

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связан- ных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

10

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать

7. Структура варианта проверочной работы.

Работа содержит 10 заданий. Из них – 4 модуль «Алгебра», 3 – модуль «Геометрия», 3 – модуль «Реальная математика»

В заданиях 1; 3; 4; 7; 8 - записать только ответ;

2 – тестовое задание с выбором ответа;

5; 6; 9; 10 –текстовые задачи с развернутым ответом.

8. Критерии оценивания.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным.

При занесении результатов тестирования в предложенную сводную таблицу фиксирования результатов (или в электронный шаблон) напротив порядкового номера учащегося ставятся:

"1" в случае, если ребенок выполнил задание верно;

"0" в случае, если ребенок выполнил задание неверно или не выполнил задание.

Критерии оценивания :

«3» ставится за 5 правильно выполненных заданий (из них обязательно: 2 - задания по модулю «Алгебра», 1-задание по модулю «Геометрия», 1 задание - по модулю «Реальная математика»).

«4»: 6-8 заданий,

«5»: 9-10 заданий.

9.Контрольно – измерительный материал (на новом листе).

10. Ответы.


заданий

1 вариант

2 вариант

1

12,5

5,4

2

3

3

3

-2; 1

-1,5; 2

4

х ≥ -2

х ≥ 3

5

111

33

6

32

20

7

44

48

8

3

4

9

1035

272

10

48

25


11. Литература.

1. Минаева С.С. ОГЭ (ГИА-9) 2015. Математика. 9 класс. Основной государственный экзамен. Тематические тестовые задания: Три модуля: алгебра, геометрия, реальная математика. ФГОС/ С.С. Минаева, Н.Б. Мельникова. – М: Издательство «Экзамен», 2015.- 96 с. (Серия «ОГЭ (ГИА-9) .Тематические тестовые задания»)

2. ОГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов / под ред. И.В. Ященко. М.: Издательство «Национальное образование», 2016. -240 с. – (ОГЭ. ФИПИ – школе)

Вариант 1

1.Найдите значение выражения:

Ответ:_______________________


2. Укажите наименьшее из чисел:

1) 4,5 2) 2 3) 2 4)

Ответ:_______________________


3.Решите уравнение: х² + х - 2=0

Ответ:_______________________


4. Решите неравенство: -3х – 6 ≤0

Ответ:_______________________


5. В треугольнике АВС проведена биссектриса АL , АL =LВ, а угол В=23º.

Найдите угол С.

Ответ:_______________________


6.Катеты прямоугольного треугольника равны 27 и . Найдите гипотенузу.

Ответ:_______________________


7. Найдите площадь параллелограмма.

11


5


3 8

Ответ:_______________________


8. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса:



мальчики

девочки

отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Длина прыжка (см.)

210

200

190

190

180

170

Какую отметку получит мальчик, прыгнувший с места на 199 см.?

Ответ:_______________________


9. В 2015 году стоимость номера в гостинице была 900 р. Но после Нового года цена увеличилась на 15%. Сколько рублей стоил номер в гостинице в 2016 году?

Ответ:_______________________


  1. На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли 84 человека. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:4. Сколько голосов получит победитель?

Ответ:_______________________


Вариант 2

1.Найдите значение выражения:

Ответ:_______________________


2. Укажите наибольшее из чисел:

1) 3 2) 10 3) 4) 7

Ответ:_______________________


3.Решите уравнение: 2х² - х – 6 =0

Ответ:_______________________


4. Решите неравенство: 9 – 3х ≤0

Ответ:_______________________


5. В треугольнике АВС внешний угол при вершине В равен 66º,АВ=ВС. Найдите угол А треугольника АВС. Ответ дайте в градусах.

Ответ:_______________________


6. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 29. Один из катетов равен 21.Найдите другой катет.

Ответ:_______________________


7. Найдите площадь треугольника.



10 10


8 8

Ответ:_______________________


8. В таблице приведены нормативы по бегу на 100 м для учеников 9 класса.


мальчики

девочки

отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время (с)

17,5

18,5

19,5

18,5

19,5

20,5

Какую отметку получит мальчик, пробежавший за 18 с?

Ответ:_______________________


9 . Первоначально футболка стоила 320 руб. На распродаже её цена снизилась на 15%.Сколько рублей стала стоить футболка после скидки?

Ответ:_______________________


10. Акции предприятия распределены между государством и частными лицами в отношении 6:5. Общая прибыль предприятия за год составила 55 млн.рублей. Какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам? Ответ укажите в млн. рублей.

Ответ:_______________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!