-Now, please open your book at page number 49. -Look at the table. Today we will learn irregular verbs. -Ребята ,мы с вами преступаем к изучению неправильных глаголов. -Неправильные глаголы-это глаголы ,которые меняют форму в прошедшем времени .Их нужно выучить . -Вы спросите : как же они меняют форму ? И зачем ? Изучим неправильные глаголы с помощью заданий. 1)На парту вам выдан текст .Прочитаем его. Yesterday I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) great day. -Now, translate the first word (переведите первое слово). На какое время оно указывает? -В каком времени написан весь текст ? (В прошедшем) -Правильно в прошедшем. -Now, please, find the verbs and tell them. (Найдите глаголы и скажите их). (Все глаголы будут вывешены на доску.) - Now, look at the verbs and tell me why there are 2 verbs in each sentence. (Посмотрите на глаголы и скажите, почему в тексте дано по 2 глагола, один из которых в скобочках?) -Да правильно, глаголы went (go) ,was (be) ,walked (walk) ,skated (skate) ,skied (ski),met (meet) ,played (play) .(Указываю на глаголы на доске)Это глаголы в форме прошедшего времени. Ребята ,обратите внимания на глаголы played (play) walked (walk) skated (skate) skied (ski) Что у них общего? Что показывает, что они употреблены в форме прошедшего времени? -Правильно, окончание ed. Ребята, у этих глаголов одинаковое окончание, как называются эти глаголы? Такие глаголы как: played (play),walked (walk),skated (skate),skied (ski).Называются правильными глаголами, так как для образования прошедшего времени им нужно добавить только окончание. Тогда как мы с вами назовём глаголы went (go) ,was (be) met (meet) ? Я вам уже говорила название, перед тем как начать читать текст. -Правильно, это неправильные глаголы. А все потому, чтобы образовать прошедшее время, к ним нельзя добавить окончание ed, тогда не получиться прошедшего времени. Эти глаголы полностью меняют форму. Например:went (go) ,was (be) met (meet) -Посмотрите на страницу 49.Будем работать непосредственно с таблицей. -Ребята ,вам в таблице представлены первые неправильные глаголы ,которые вам нужно будет выучить. На доске написаны глаголы. (С ПЕРЕВОДОМ) 1)-Now I will show on verbs, tell him and you repeat after me. В начале я указываю на глагол, проговариваю его. -well done . -Обратите внимание на диалог, в нем тоже содержится новая информация о неправильных глаголах, но чтобы ее узнать, нам нужно прочитать диалог. -Ребята ,в тексте у нас есть вопросительная и отрицательная форма прошедшего времени. Кто нам их покажет? (Поиск в тексте). Правильно, а теперь обратите внимание на глагол go ,в отрицательном и вопросительном предложении. Какая у глагола 2 форма? (Указываю на доску )went. А что мы помним про правильные глаголы (глаголы с окончанием ed)? -Правильно ,а неправильные глаголы пишутся в их первой форме. 2)-look at the exercise number 1 at page number 50. -Read the text. -Ребята ,на какое время на указывает every day and usually ?Как мы называем время ,в котором делаем обычные для нас вещи каждый день ?Правильно ,настоящее. А на какое время указывает yesterday ?Правильно прошедшее. Ребята ,нам с вами нужно сравнить эти два времени. Например :в настоящем времени у нас есть глагол gets up. А какая форма у него будет в прошедшем времени .Найдите в тексте ? Правильно got up/ -Well done. 3)- look at the exercise number 3 at page number 51. -Ребята ,в этом задании вам нужно не просто прочитать текст и перевести его ,но и составить отрицательное предложение : Например: Jane got up at twelve o’clock.(оригинал) Ответ:Jane did not get up at twelve o’clock. +предложить им составить новое предложение с тем же глаголом. -Let’s start reading. | Дети открывают учебник на странице 49. Дети читают текст. Yesterday –вчера. Это слово является словом-помощником в прошедшем времени. Дети ищут в тексте глаголы .Называют их. Глагол, который дан в скобках, употреблен в настоящем времени, а другой глагол в прошедшем времени. -Окончание ed. Неправильные глаголы. Дети хором проговаривают глаголы. Дети читают диалог, переводят его. Дети показывают отрицательную и вопросительную форму из текста. Правильные глаголы в вопросе и отрицании пишутся без окончания. Дети читают текст. Переводят. Дети сравнивают времена с помощью разных форм глаголов. Дети читают текст по цепочке, как только прочитали, переводят и составляют отрицание. (Каждый ребенок читает по 2 предложения) |