СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому язык в 8 классе на тему "Знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой поэтапный и системный план урока с указанием ресурс материалов.  Урок является третей по разделу и вторым по теме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому язык в 8 классе на тему "Знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения"»

Раздел 1:Обособленные обстоятельства.


Школа: Шубаркудукская школа-гимназия №1

Дата: 20.02.18г

ФИО учителя: Султанова.В.С

Класс: 8«А»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.

Цели урока

Учащиеся смогут:

  • Отличать обособленные дополнения от обособленного обстоятельства.

  • Учащиеся узнают:

  • Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами

Критерий оценивания

Кунделик кз, 5ти бальная система, оценивания домашнего задания.

Привитие ценностей




Уважение, любовь

Уважение и любовь к своему народу


Межпредметные связи

Межпредметные связи со вторым языком, литературой,

Навыки использования

ИКТ

Работа с презентацией, видеоролик, аудиозапись.

Предварительные знания


Предполагается, что учащиеся имеют опыт чтения и написания различных текстов, нахождение обособленных членов предложения.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 минуты

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся.

  2. Психологический настрой.

Создание круга. (составление рассказа) я, у, открытого, окна, стоял, несмотря на.

Деление на групп «Знаки», «Обстоятельство»

3.Что такое 5д?





1.Доброта. 2.Дружба. 3. Долг. 4.Доверие. 5. Дисциплина


Сборник эмоциональных настроев









Сборник стихотворении для детей.













Презентация, сборник цитат, плакат, дидактические материалы.









Учебник

Слайд, аудиоматериал.



Видеоматериал

Плакат,стикеры

Середина урока 35 минут

  1. Опережающее задание. Стих С. Маршака Знаки препинания..

У последней
Точки
На последней
Строчке
Собралась компания
Знаков препинания.

Прибежал Чудак -
Восклицательный знак.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит:
- Ура! Долой! Караул! Разбой!

Притащился кривоносый
Вопросительный знак.
Слово учителя. Эпиграф к уроку.

Казнить нельзя, помиловать.

Казнить, нельзя помиловать.

  1. Составление пирамиды.

_Что такое обстоятельство, деепричастие, деепричастный оборот, обособление, обособленные обстоятельства.



  1. Составление мини постера.1-ая группа когда обстоятельство обособляется,вторая когда нет. Выступление учащихся

  2. Критериальное оценивание по постерам групп






Выполнение упражнение по учебнику. Упражнение 220,221.

Физминутка. «Олимпиада 2018»

Быстрее, сильнее, выше. Физические упражнения под музыку в поддержку олимпийских спортсменов.


Закрепление. Подведение итогов.

Видеоролик: Что находится в черном ящике?

Конец урока

5минуты

Рефлексия. «Рухани Жаңғыру» Приклиевание на плакат свои впечатления от урока,эмоции и полученные знания.