Ход урока. Определение темы урока. Целеполагание – формулировка цели, задач Why do people hold wedding ceremonies? Brain Storm. Описание картинки по теме – формат ЕГЭ Подготовительная часть - краткое повторение грамматического материала – Word order – adjectives (на материале учебника) Стр. 82. Order of the adjectives Перевод предложений с русского на английский. Порядок прилагательных, описывающих существительные может быть полезен для описания картинки в устной части ЕГЭ. Translate my sentences from Russian into English. Симпатичный высокий широкоплечий жених Щедрый, полный, английский герцог Изящная, бледная, низкая принцесса Шелковое, короткое, средневековое платье Уродливый коричневый узкий грязный костюм Взаимооценка правильности ответа. Обсуждение – где это может пригодиться. Выполнение задание из раздеда Говорение – формат ЕГЭ. Проговаривание критериев оценки описания картинки. (Слайд 8) Study the two photographs. In a minute be ready to … 1) give a brief description of the photos (action, location) 2) say in what way the pictures are different/simiar 3) say which of the couples/ceremonies presented in the pictures you prefer 4) explain your choice Evaluation scale Задание С6. Необходимо сравнить 2 фото, сказать какое нравится больше, почему. Дается минута на подготовку. 7 баллов максимум. Оценивается решение коммуникативной задачи.- 3 балла max; организация высказывания (наличие вступления и заключения, завершенность высказывания ) - 2 балла max, языковое оформление - 2 балла max. (Под коммуникативной задачей подразумевается краткое описание фотографий (что происходит на фото и где), ответ на вопрос о сходстве фотографий, ответ на вопрос о различиях, ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого, обоснование своих предпочтений). Where can this skill – to describe the pictures be applied? - In art galleries if we work as guides, if you can describe a picture you’ll be able to describe any situation in details…. Слайд 9 – Картинка для описания. Самооценка. Оценка других учащихся. Оценка осуществляется в соответствии с рассмотренными критериями. Ставим вопросы - 5 типов по картинке Групповая работа - разработка Карты памятки- в помощь туристу. Что нужно знать туристу о свадебных обычаях представителей других религий, чтобы не оказаться в неловкой ситуации. Учащиеся на доске излагают свои идеи. Первоначально учащиеся определяют по каким критериям будут сравниваться религии, обряды венчания. Каждая группа готовит черновик перечней критериев для сравнения. Например Далее – работа в группах с использованием домашних заготовок, справочных материалов, интернет – ресурсов. Через 5 минут на доске должна появиться карта – памятка для туриста, которая сопровождается комментариями и пояснениями. 1 группа готовит памятку по свадебным обычаям в Христианстве, другая – в Исламе. Мозговой штурм. Взаимооценка. Самооценка. Вопросы – ответы. Дискуссия. Подведение итогов – анализ результатов. Что общего, что отличается. Так, в ходе презентации и обсуждения учащиеся закрепляют раннее изученный материал по теме (например, священнослужитель в христианстве – a priest, в исламе – an imam, отличия в постах (fasts), место проведения церемонии – a church/a mosk). Мы получили дополнительную информацию, расширили кругозор – узнали, что в исламе жениху и невесте запрещено общаться до венчания; что в христианстве загс предшествует венчанию в церкви, а в исламе наоборот; выяснили в каких случаях возможен развод, вспомнили, что в исламе жених должен выплатить калым за невесту и содержать жену всю жизнь, рассмотрели примеры моногамии и полигамии, вспомнили, что представителям иных вероисповеданий запрещено входить в мечеть, даже во время венчания… Подведение итогов Where can this information be applied? (слайд 12) – сравниваем ответы - to build ideas about wedding in church - to practice descriptive skills As a result of our lesson we are aware of… We have learnt How can we use the information in practice Can you share any personal experience on the topic (слайд 13) Вывод. Подведение итогов. Our power is in diversity “What you do not wish done to yourself, do not do to others” Idea of iceberg in culture, religion– something is evident, something is hidden and every intelligent person should study, develop, respect others points of view, beliefs. (Слайд 14). Our behavior, actions are only a part, a small part of the culture – ice above water in iceberg. And the biggest part is beneath the water – and it determines our thoughts, views – it is our beliefs, norms, experience of our predecessors. Домашнее задание – написание эссе в формате ЕГЭ – (слайд 17) It is commonly believed that common religion, traditions and rituals unite the members of a family. However, some argue that they are no more but a waste of time. Рассуждение на тему важности традиций, религии. |