СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока русского языка в 1 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока русского языка в 1 классе на тему "Моё младенчество" один из серии уроков "Все обо мне".

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока русского языка в 1 классе»

Краткосрочный план


План урока




Перед началом обратитесь к среднесрочному плану. Планы ваших уроков должны разрабатываться по этому шаблону, с учетом любых изменений, соответствующих основным методам преподавания.


УРОК: Мое младенчество

Школа:

Дата:02. 07. 2016 г.

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.2.1. понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.1.1 использовать в речи словах, словосочетания для сообщения о себе.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

-понимать знакомые слова;

Большинство учащихся смогут:

-понимать значение знакомых слов, и использовать в речи слова;

Некоторые учащиеся смогут:

-использовать в речи словосочетания для сообщения о себе.


Языковая цель

Учащиеся могут: -произносить и уместно использовать конкретную лексику.

Ключевые слова и фразы: младенец, младенчество, ребенок ;

Ребенок плачет, лежит в коляске, смеется, ест кашу, пьет молоко, гуляет с мамой.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения: «Что это?», «Кто это?», «Что он делает?», «С кем он гуляет?»

Можете ли вы сказать, почему…?


Письменные подсказки:


Предыдущее обучение

Раздел 1, I четверть

-учащиеся внимательно слушают, понимают речь, реагируют на нее.

План

План

регул

время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

2 мин.


2 мин.













5 мин.

















3 мин.




Конец


3 мин.

1. Организационный момент

Приветствие учащихся на русском языке.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний

(К) Звучит музыка «Колыбельная».

Учитель: -Ребята, послушайте музыку. Кому напевают эту песню?

(приблизительные ответы уч-ся: ребенку)

- А как еще можно назвать, ребенок – младенец.

Повторяйте вместе со мной медленно: Мла-де-нец.

Быстро: младенец.

Словарная работа:

Младенец-сәби, младенчество-сәбишақ.

3. (Ф) Ознакомление с новым материалом.

Учитель: -Давайте посмотрим на картинку.

- Кто это? (младенец, ребенок)

- Что он делает? (прыгает, смеется, ползает, пьет молоко, кушает, плачет) ангелочки

Стратегия «Шепни на ушко»

Учитель шепчет на ушко. Ученик выполняет действия. Остальные должны угадать это действие.

Задание.

(Ф) (Учитель объясняет условия стратегии)

Учитель, стоя, показывает жестами действия. Ученик проговаривает.

(конфеты)

Физминутка.

4. Закрепление изученного материала.

Работа в парах: Расскажи о себе по фотографии.

(Ученики выходят по желанию)

5. Итог урока.

Стратегия « Билет для выхода из класса»

На столе лежат перевернутые картинки с изображением действия ребенка. Они должны ответить и сдать учителю.

Рефлексия.



Разминка .



Колыбельная песня











Работа с картинками








Клип




Фото в младенчестве.

































Рабочая тетрадь







День 4: Планирование и источники

Сессия 3: Среднесрочное и краткосрочное планирование (2)

Раздаточный материал 1: Шаблон краткосрочного планирования



Дополнительная информация

Дифференциация как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ

Ценности




Рефлексия

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.

Были ли цели

Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

обучения/урока

достижимыми?

Чему сегодня

научились

учащиеся?

Какой была

атмосфера


обучения?

Успешными ли

были действия по

установлению

различий между

учащимися?

Придерживался ли

я временного

графика? Какие

Итоговое оценивание



Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1:

2:


Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?


1:


2:


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!