СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Летняя пора в детском саду»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта:

1.Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе, на участках детского сада в теплое время года

2.   Сохранение и укрепление  физического и психического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, двигательной активности творческой деятельности.  

Задачи проекта:

1.Оборудовать территорию ДОУ в соответствии с  санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми. 2.Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей. 3.Улучшить художественное оформление участка ДОУ.

4.    Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.

5.    Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей.

 

Просмотр содержимого документа
««Летняя пора в детском саду»»

МКДОУ д/с №10 «Кроха»  г.Чкаловск 2018  «Летняя пора в детском саду»

МКДОУ д/с №10 «Кроха» г.Чкаловск 2018

«Летняя пора в детском саду»

Цель проекта:  1 . Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе, на участках детского сада в теплое время года .

Цель проекта:

1 . Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе, на участках детского сада в теплое время года .

 2 . Сохранение и укрепление  физического и психического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, двигательной активности творческой деятельности .  

2 . Сохранение и укрепление  физического и психического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, двигательной активности творческой деятельности .  

 Задачи проекта: Оборудовать территорию ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми. Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей. Улучшить художественное оформление участка ДОУ. 4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру. 5. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей.

Задачи проекта:

  • Оборудовать территорию ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
  • Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей.
  • Улучшить художественное оформление участка ДОУ.

4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.

5. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей.

 Социальная значимость проекта:  Организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей раннего и дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации и успешной адаптации.

Социальная значимость проекта:

Организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей раннего и дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации и успешной адаптации.

Доброе лето! Доброе лето! Сколько тепла в нем И сколько в нем света! Лето стучится К нам в окна с утра: - Вставай, детвора,  На участок пора!

Доброе лето!

Доброе лето!

Сколько тепла в нем

И сколько в нем света!

Лето стучится

К нам в окна с утра:

- Вставай, детвора,

На участок пора!

Поднимая в небо пыль,  Мчится вдаль автомобиль .  Плывет, плывет кораблик Плывет из далека … Мы садимся на качели, Выше неба полетели.  По небу летает грач. КАЧ-КАЧ, КАЧ-КАЧ!

Поднимая в небо пыль, Мчится вдаль автомобиль .

Плывет, плывет кораблик

Плывет из далека

Мы садимся на качели, Выше неба полетели. По небу летает грач. КАЧ-КАЧ, КАЧ-КАЧ!

 С приходом лета детский сад перешёл на летний оздоровительный период. Дети очень много времени проводят на улице. В нашем детском саду на участках много разного и интересного оборудования, развивающего выносного материала. Детям очень нравится в детском саду!  Каждый год силами родителей и сотрудников мы сажаем цветы и ухаживаем за ними, в оформлении участка ДОУ используем малые скульптурные формы, сделанные своими руками, для того, чтобы было комфортно и детям и взрослым!

С приходом лета детский сад перешёл на летний оздоровительный период. Дети очень много времени проводят на улице. В нашем детском саду на участках много разного и интересного оборудования, развивающего выносного материала. Детям очень нравится в детском саду!

Каждый год силами родителей и сотрудников мы сажаем цветы и ухаживаем за ними, в оформлении участка ДОУ используем малые скульптурные формы, сделанные своими руками, для того, чтобы было комфортно и детям и взрослым!

Детки в садике живут, Здесь играют и поют,  Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.

Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.

Солнце в небе ярко светит. Где еще так рады детям?   Мы приходим в детский сад, где ребятам каждый рад!   Мы гуляем, загораем, в игры разные играем,   Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Солнце в небе ярко светит. Где еще так рады детям?  Мы приходим в детский сад, где ребятам каждый рад!  Мы гуляем, загораем, в игры разные играем,  Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Мы зарядкой заниматься  Начинаем по утрам,  Чтобы реже обращаться  За советом к докторам!

Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам, Чтобы реже обращаться За советом к докторам!

 Я не художник, не мастер  Но в руки беру фломастер  На белом листе бумаги  Рисую леса, овраги.

Я не художник, не мастер Но в руки беру фломастер На белом листе бумаги Рисую леса, овраги.

Замок строим из песка,  Будет башня высока.  И ворота будут тоже,  Ну а жить там будет... ежик!

Замок строим из песка, Будет башня высока. И ворота будут тоже, Ну а жить там будет... ежик!

 Клевер тих и невысок,  И хранит он сладкий сок.  Пчёлы ведь к нему недаром  Прилетают за нектаром.

Клевер тих и невысок, И хранит он сладкий сок. Пчёлы ведь к нему недаром Прилетают за нектаром.

 Цвет зелёный - Проходи!   Жёлтый - Малость погоди.  Ну,а если красный - Стой,дружок!  Опасно!

Цвет зелёный - Проходи!  Жёлтый - Малость погоди. Ну,а если красный - Стой,дружок! Опасно!

Все может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим! Мы просто подарили детям чудо! -Земли кусочек в Сказку превратили Так много стало красоты повсюду Для детворы, так много смастерили!

Все может превратиться в красоту…

Когда не будет сердце равнодушным

И сделать явью детскую мечту,

И место для прогулок самым лучшим!

Мы просто подарили детям чудо!

-Земли кусочек в Сказку превратили

Так много стало красоты повсюду

Для детворы, так много смастерили!

Где-то на лесной опушке  В одной старенькой избушке  Жила баба и жил дед,  Было им по сотне лет.

Где-то на лесной опушке В одной старенькой избушке Жила баба и жил дед, Было им по сотне лет.

Далеко ли путь лежит, Колобочек все бежит  По лесам, по лугам, Его видно тут и там.

Далеко ли путь лежит, Колобочек все бежит По лесам, по лугам, Его видно тут и там.

Киска, киска, киска, брысь!  На дорожку не садись:  Наша деточка пойдёт,  Через киску упадёт. Киска, киска, киска, брысь!На дорожку не садись:  Наша деточка пойдёт,Через киску упадёт.

Киска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись: Наша деточка пойдёт, Через киску упадёт.

Киска, киска, киска, брысь!На дорожку не садись: Наша деточка пойдёт,Через киску упадёт.

 В нашем саду цветы цветут  Их аромат наш сад заполнил  И радугою жизнь их цвет раскрасил  Мы не устанем наблюдать как по утрам  Разноцветные бутоны солнце раскрывает  Мы не устанем наблюдать как в полдень  Согревшись солнечным теплом  Цветы наши, жизнь набирают

В нашем саду цветы цветут Их аромат наш сад заполнил И радугою жизнь их цвет раскрасил Мы не устанем наблюдать как по утрам Разноцветные бутоны солнце раскрывает Мы не устанем наблюдать как в полдень Согревшись солнечным теплом Цветы наши, жизнь набирают

Катя леечку взяла, Все цветочки полила.  Пусть попьют водички Цветочки-невелички. Поливаем цветы

Катя леечку взяла, Все цветочки полила. Пусть попьют водички Цветочки-невелички.

Поливаем цветы

Цветочки наши радуют глаз, и так прекрасен их аромат! Цветочки наши радуют глаз, и так прекрасен их аромат

Цветочки наши радуют глаз, и так прекрасен их аромат!

Цветочки наши радуют глаз, и так прекрасен их аромат

 Зеленый луг, как чудный сад,  Пахуч и свеж в часы рассвета.  Красивых, радужных цветов  На них разбросаны букеты

Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На них разбросаны букеты

 Тихо озеро, безмятежно,  Приутих говорливый камыш.  Ветерок налетевший, небрежно,  Возмущает озерную тишь.

Тихо озеро, безмятежно, Приутих говорливый камыш. Ветерок налетевший, небрежно, Возмущает озерную тишь.

Приходите к нам в гости!!!

Приходите к нам в гости!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!