СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини-проект по теме: "Введение", урок 3, &&1-5 , 7 класс.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мини-проект на уроке позволяет решать проблемные вопросы или бытовые ситуации, используя полученные знания в нестандартных случаях. Выполняется мини-проект в парах.

Просмотр содержимого документа
«Мини-проект по теме: "Введение", урок 3, &&1-5 , 7 класс.»

7кл. Тема: «Введение», 5 ч.

3 урок. && 1-6 повторение.

Практическая работа «Определение цены деления физических приборов и расчёт погрешности измерения» (линейка, динамометр, термометр).

Материалы к уроку:

  1. Сосуд с водой.

  2. Мензурка.

  3. Линейка.

  4. Динамометр.

  5. Термометр.

ЗАДАЧА. Для приготовления лекарственного препарата мне необходимо 55 мл воды. На столе вы видите сосуд с водой. Хватит ли этой воды для приготовления лекарства?

Проблема: определить объём воды, который помещается в сосуд.

Цели урока: (продумывают и озвучивают ученики с помощью учителя)

  1. Найти цену деления мензурки.

  2. Определить объём воды, который вмещает сосуд.

  3. Ответить на вопрос «Хватит ли этой воды для приготовления лекарства?»

Вопросы к ученикам.

  1. Что нужно узнать, чтобы достичь целей урока и решить проблему?

  2. Где можно найти информацию, чтобы решить проблему? (Ответы учащихся)

Самостоятельная работа: Практическая работа «Определение цены деления физических приборов и расчёт погрешности измерения» (линейка, динамометр, термометр).

Выводы по уроку и релаксация:

  1. Каких целей достигли на этом уроке?

  2. Решена ли проблема урока?

  3. Что оказалось наиболее трудным при работе на уроке?

  4. Почему не смогли достигнуть всех целей?

  5. Что нужно сделать, чтобы завершить выполнение всех целей и задачи урока?

  6. Какое домашнее задание ты бы выбрал для себя на следующий урок?

Мини-выступления: «Учёные-физики», «Достижения в науке».



Д/з: то, что каждый наметил для себя; повторить блок 1.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!