СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальные краски Германии

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является дополнительным материалом к проекту "Музыкальные краски Германии"

Просмотр содержимого документа
«Музыкальные краски Германии»

И.С.БАХ Г. Ф. ГЕНДЕЛЬ Музыкальные краски Германии В. Р. ВАГНЕР И. БРАМС Автор  Новиков Арсений ГБОУ СОШ 1106 (18), 7 класс, Руководитель  Бездетная Нина Викторовна П. ХИНДЕМИТ К. М. ОРФ

И.С.БАХ

Г. Ф. ГЕНДЕЛЬ

Музыкальные краски Германии

В. Р. ВАГНЕР

И. БРАМС

Автор

Новиков Арсений

ГБОУ СОШ 1106 (18), 7 класс,

Руководитель

Бездетная Нина Викторовна

П. ХИНДЕМИТ

К. М. ОРФ

Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель Эпоха Барокко (1600-1750) 1685-1750 1685-1759

Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель

Эпоха Барокко (1600-1750)

1685-1750

1685-1759

И.С. Бах . Жизнь и творчество «Не „Ручей“ [нем. «der Bach»], а „Море“ должно называть его!» Л. Бетховен. Личная печать Баха Рукопись сонаты соль-минор Бах за органом Звучит «Токката и фуга ре минор»

И.С. Бах . Жизнь и творчество

«Не „Ручей“ [нем. «der Bach»],

а „Море“ должно называть его!»

Л. Бетховен.

Личная печать

Баха

Рукопись сонаты соль-минор

Бах за органом

Звучит «Токката и фуга ре минор»

Георг Фридрих Гендель « Мне бы было бы досадно, милорд, если бы я доставлял людям только удовольствие. Моя цель – делать их лучше….» Г.Ф.Гендель картина Э.Ж.К.Хамман Гендель и Георг 1 на Темзе Карикатура на Генделя в лондонской газете. Прижизненный памятник Генделю Музыка на воде Антем. «Садок-Священник»

Георг Фридрих Гендель

« Мне бы было бы досадно, милорд, если бы я доставлял людям только удовольствие.

Моя цель – делать их лучше….» Г.Ф.Гендель

картина Э.Ж.К.Хамман

Гендель и Георг 1 на Темзе

Карикатура на Генделя в лондонской газете.

Прижизненный памятник Генделю

Музыка на воде

Антем. «Садок-Священник»

Иоганнес Брамс и Вильгельм Рихард Вагнер Эпоха Романтизма (конец 19 века) 1813-1883 1833-1897 Отто фон Бисмарк Вильгельм 1

Иоганнес Брамс и Вильгельм Рихард Вагнер

Эпоха Романтизма

(конец 19 века)

1813-1883

1833-1897

Отто фон Бисмарк

Вильгельм 1

«Два самых знаменательных события моей жизни – это объединение Германии и завершение издания сочинений Баха» . И. Брамс Иоганнес Брамс Дом, в котором родился Брамс Брамсу 20 лет  Брамс - почётный доктор университета в Бреслау Дом, в котором родился Брамс Венгерский танец № 5

«Два самых знаменательных события моей жизни – это объединение Германии и завершение издания сочинений Баха» . И. Брамс

Иоганнес Брамс

Дом, в котором родился Брамс

Брамсу 20 лет

Брамс - почётный доктор университета в Бреслау

Дом, в котором родился Брамс

Венгерский танец № 5

Рихард вагнер Баварский король Людвиг II Нойшванштайн Эскиз декорации к тетралогии «Кольцо Нибелунгов» Интерьер замка Путь в Вальгалу

Рихард вагнер

Баварский король Людвиг II

Нойшванштайн

Эскиз декорации к тетралогии «Кольцо Нибелунгов»

Интерьер замка

Путь в Вальгалу

Оперный театр Рихарда вагнера в байройте Авторами архитектурного проекта были Отто Брюквальд и Готфрид Земпер, 1876 г. Современный вид «Полет валькирий» в современной обработке Зрительный зал театра

Оперный театр Рихарда вагнера в байройте

Авторами архитектурного проекта были Отто Брюквальд и Готфрид Земпер, 1876 г.

Современный вид

«Полет валькирий» в современной обработке

Зрительный зал театра

 Карл Мария Орф и Пауль хиндемит Первая половина 20 века 1895-1982 1895-1963

Карл Мария Орф и Пауль хиндемит

Первая половина 20 века

1895-1982

1895-1963

Направления в искусстве первой половины 20 века Авангардизм Экспрессионизм «Новая деловитость»  Р.П. Лозе В. Кандинский Канольдт Хиндемит «Марш» из сюиты «1922»

Направления в искусстве первой половины 20 века

Авангардизм

Экспрессионизм «Новая деловитость»

Р.П. Лозе

В. Кандинский

Канольдт

Хиндемит «Марш» из сюиты «1922»

Карл  Орф Фортуны колесо вертеться не устанет:   низвергнут буду я с высот, уничиженный;   тем временем другой — возвысится, воспрянет,   все тем же колесом к высотам вознесенный. Кармина Бурана «О, Фортуна!»

Карл Орф

Фортуны колесо вертеться не устанет:  низвергнут буду я с высот, уничиженный;  тем временем другой — возвысится, воспрянет,  все тем же колесом к высотам вознесенный.

Кармина Бурана «О, Фортуна!»

Театр орфа и система детского обучения Опера «Умница»

Театр орфа и система детского обучения

Опера «Умница»

Пауль Хиндемит В составе квартета: Хиндемит — крайний справа, за фортепиано Артур Шнабель, слева Бронислав Губерман (скрипка) и Пабло Казальс (виолончель),1933 Хиндемит- дирижер Опера «Художник Матис», 3 часть.

Пауль Хиндемит

В составе квартета: Хиндемит — крайний справа, за фортепиано Артур Шнабель, слева Бронислав Губерман (скрипка) и Пабло Казальс (виолончель),1933

Хиндемит- дирижер

Опера «Художник Матис», 3 часть.