СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мы играем и поем».Повторение. 2 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока немецкого языка

Просмотр содержимого документа
««Мы играем и поем».Повторение. 2 класс»

Технологическая карта открытого урока немецкого языка “Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?”. Раздел 1. «Мы играем и поем. Повторение.» Урок №5 по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2015.

Учитель: Салькова Ирина Игоревна

МБОУ г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа №22»

Дата: 19.02.16

Класс:

Тема:Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie?(7ч.)

Темаурока: Wir spielen und singen (Wiederholung)(5ч.)

Цели:

Образовательная: обобщение и систематизация знаний и умений по данной теме


Развивающая: говорение-развитие языковых, речевых навыков и умений; тренировать употребление глагола-связки sein.

чтение- совершенствовать технику чтения вслух

аудирование-умение понимать аутентичную речь

письмо:совершенствовать орфографические навыки

Воспитательная: учить уважать мнение учащихся, внимательно слушать собеседника, формировать интерес обучающихся к немецкому языку, культуру общения, чувство взаимопомощи и товарищества при работе в парах и группах.



УУД:

Личностные:позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют ориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках и вырабатывать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные:обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает базу будущего профессионального образования и самосовершенствования.

Познавательные:включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, её структурирования, моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

Коммуникативные:обеспечивают возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя.



Методы и формы и обучения:практические, наглядные, словесные; индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование:учебник, рабочая тетрадь,учебная презентация, карточки для самостоятельной работы №1, № 2, интерактивная доска, ноутбук, картинки по теме, карточки„Sein“, смайлики

План урока:

  1. Оргмомент

  2. Постановка задач урока

  3. Основной этап

  4. Контроль усвоения знаний

  5. Физкультминутка

  6. Рефлексивно-оценочный этап

Ход урока:


п/п

Этапы урока

Длит. этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Учебно-методическое обеспечение

1.

Организационный этап






8мин





1)Настройка на урок, проверка готовности класса к уроку

-Esklingelt. Die Stunde beginnt.

Guten Tag. Setzt euch.


2)Речевая зарядка

-Wiederholen wir das ABC. Allezusammen!


3)Проверкадомашнегозадания

-Jetzt prüfen wir die Hausaufgaben. Schlag bitte eureArbeitsbücher auf. S.7

Работа ведётся фронтально и индивидуально.



Приветствие учителя, подготовка к уроку

- Guten Tag




-Ученикипоют алфивитную песенку хором

-Сами проверяют домашнее задание по эталону(ответ на экране), ученики, справившиеся без ошибок, поднимают руки

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух песенки разученной ранее)

Личностные УУД:

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные УУД:

-самоконтроль

Аудиозапись алфавитной песенки, ноутбук, проектор

2.



Постановка задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4мин

1) Постановка задач урока

-Wasmachenwirheute?

Ребята, давайте определим задачи сегодняшнего урока

На доске у меня есть подсказка: формы глагола sein.

-Повторить, как изменяется глагол связочка – это будет наша 1 задача

-Теперь посмотрите на следующую подсказку: Wasistdas? DassinddieFarben. Итак, еще одна задача сегодня – повторить названия цветов по-немецки

- Und wer sind das? Das sind unsereLehrbuchfiguren. Wersindsie? Wiesindsie? Повторим, что мы уже знаем об этих героях

Коллективная работа учащихся под руководством учителя Ученики строят предположения, что будет сегодня на уроке






Регулятивные УУД:

овладение способностью ставить цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

На доске карточки глагол «sein» и карточки «die Farben»,

На экране картинки героев учебника

3.


Основной этап. Актуализация знаний. Обобщение и систематизация знаний.


22мин

1)-Давайтеповторимглагол-связочку sein

Wiederholen wir den Reim „Ich bin gross…“

-Задание на доске(соединить глагол и местоим.)

Выполняется устно(по очереди к доске) и в быстром темпе.


2)Повторим, что мы знаем об этих героях на экране

-Wer ist das?

-Wie ist….


-Schlag bitte eure Lehrbücher auf. S.16 Üb.2

-Arbeitet,bitte, zuzweit.






-Spielen wir!Lehrbuch: S.17 Üb.5

Wir spielen ein Rollenspiel (ролеваяигра).








3)Wir wiederholen die Farben.

-Учитель показывает карточки с цветами

-Lehrbuch: S.17 Üb.8

Для снятиятрудностей понимания учитель сначала выполняетÜb.8а.




-Дети хором повторяют рифмовку



-Подбирают к местоимению соответствующую форму глагола-связки




-Das ist…

-Er/Sie/Es ist…


- Работа в парах (один

ученик читает «рассказ-загадку», другой отгадывает, кто это, азатем дети меняются ролями).




-Один из учеников загадывает кого-либо

из персонажей учебника и берёт на себя его роль, а остальные задают вопросы таким образом, чтобы отгадать, кто это.

(Ученики ипользуюттакже вопрос формы „Bist du ...?“)

-Ученики называют хором цвета


-Прослушивание диалога. После прослушивания ученики читают диалог по ролям, (желающие

могутинсценировать его)*

Познавательные УУД:

– ориентироваться в наглядном материале на доске

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других

– развитие навыков сотрудничества со сверстниками


На доске карточки глагол «sein»







На слайдах картинки героев



Учебник







Учебник











Карточки «die Farben»

Аудиозапись диалога


4.

Контроль усвоения знаний

4мин

Создание условий для применения полученных знаний через выполнение заданий на карточке. (После выполнения заданий учитель собирает карточки)

Индивидуальная работа


Познавательные УУД:

– проводить анализ учебного материала


Индивидуальные задания

5.


Физкультминутка

2мин

jetzt machen wir eine Turnpause „Kleine Finger“

Учащиеся встают, поют песенку и выполняют упражнения пальчиками

Технология здоровьесбережения

Личностные УУД:

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Видео

6.

Рефлексивно-оценочный этап

5мин

-Давайте подведем итог нашей работы. Все ли поставленные задачи были решены нами?

Мы с вами повторили глагол-связочку?Повторили названия цветов? Вспомнили персонажей учебника?


-JetztdieHausaufgabe. Учитель комментирует домашнее задание. Домашнее задание даётся дифференцированно:

хорошо успевающим ученикамучитель предлагает подготовить инсценировку диалога, более слабым потренироваться в чтении поролям.


-Alle arbeiten heute sehr gut,wie immer.А как вы оцениваете свою работу, все ли вам понравилось, все ли было понятно.

-Ученики называют задачи, которые они решали в течении урока







-Записывают домашнее задание










Показывают свое настроение от урока, веселый или грустные смайлики

Регулятивные:

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)

– быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник.


Смайлики




Список используемой литературы:

Учебник Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. "Первые шаги". 4 класс. Учебник. 2 часть 2015 г

Рабочая тетрадь Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. "Первые шаги". 2 класс 2 часть 2015 г

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс (по учебнику Бим И.Л.) 2015 г













Приложение














































sind

ist











seid





ist















ich

wir

du

ihr

er

sie





5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!