СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка в 3 классе по теме «Fruits and vegetables».

Нажмите, чтобы узнать подробности

этот урок посвящен теме фрукты и овощи в английском языке для 3 класса. Благодаря данной теме учащиеся узнают больше информации о фруктах и овощах

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка в 3 классе по теме «Fruits and vegetables».»



Открытый урок английского языка в 3 классе по теме

«Fruits and vegetables».














































Составила учитель английского языка Белякова К.В



Цели урока:

  • ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания»;

  • тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;

 

Задачи урока:

•      активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи;

•      развивать внимание, память, мышление;

•      воспитывать умение работать в парах; интерес к изучаемому языку.

 

Оборудование:

  • интерактивная доска;

  • компьютер;

  • презентация;

  • карточки для рефлексии.

 

 

Ход урока

I. Орг. момент.

- Good morning, friends! Sit down. I am glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you?

 

II. Формулированиетемыурока.

- Let’s watch the presentation. You should guess the theme of our lesson. Look at the autumn. It is autumn now. In autumn we have many fruits and vegetables.

- Вызнаетеназванияфруктовиовощейнаанглийскомязыке?

- Сегодня мы выучим новые слова, повторим звуки и будем разыгрывать беседы.

 

III. Фонетическая зарядка.

- А сейчас потренируем наши язычки, чтобы мы могли правильно произносить новые слова. Вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах. (слайд№1)

 

He                  You              Yes

Nice                Cat               Sweet

Jump              Is                  Have

Read               Kind             Green

 

-А теперь, ребята, назовите мне слова:

-созвуком [i:] (he, read, green)

- со звуком [æ] (cat, have)

- со звуком [m] (jump)

- созвуком [s] (nice, sweet, yes)

- созвуком [n] (nice, fine, kind, green)


Very good! You know sounds well.

 




IV. Речевая разминка.

-And now let's remember our words about food.

– Listen to me and finish:

Вкуснотища! …verygood!

Пищу называют ...food.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets. 

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок…. juice

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски… eggs.

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - …fish.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk. 

Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина конечно… ham.

 

V. Введение и фонетическая обработка новой лексики по теме «Продукты питания».

-Today we learn some new words. 

-Repeat words after me, please. (слайд№ 2-8)

-The next task. Try to match the words to the pictures. (подбери слова к картинкам) (слайд №9)


VI .Активизациянавыковдиалогическойречи

-Now tell me please what vegetables and fruit do you like?

-I like bananas. And do you like bananas, Masha?

- Do you like apples?

- Do you like potatoes?

- Do you like tomatoes?

- Do you like carrots?

- Do you like cabbages?

- Do you like nuts?


VII. Физкультминутка.

  • Look at the presentation. Let's do some exercises.

VIII. Активизациянавыковчтения.

 

- Bear Billy invited Jim and Jill to visit him. But he doesn`t know what they like to eat and to drink. Let’s read text about food. What is the healthy and unhealthy food like Jim and Jill?

 

IX. Домашнеезадание.

 

-Open your diaries and write down your homework, please. (слайд № 10)

 To write into two column words about healthy and unhealthy food as many as you can.

 

X. Подведениеитоговурока.

 

-Today you were active and worked well.

- Do you like our lesson today? NowI’llgiveyoucards and you’ll answer the questions. Ребята, я раздам вам карточки, вы должны будете ответить на вопросы.

 

-That’s all for today. Thank you for your work. Good bye

 









































[i:] [æ]



[m] [s]



[n]

Фамилия, Имя______________________________________


Можете ли вы задавать вопросы о животных?


Понравился ли вам урок?



Potato

Tomato

Carrot

Cabbage

Corn

Nut

Apple