Открытый урок английского языка в 3 классе по теме
«Fruits and vegetables».
Составила учитель английского языка Белякова К.В
Цели урока:
ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания»;
тренировка фонетических, лексических и грамматических навыков;
Задачи урока:
• активизация навыков чтения, аудирования и диалогической речи;
• развивать внимание, память, мышление;
• воспитывать умение работать в парах; интерес к изучаемому языку.
Оборудование:
интерактивная доска;
компьютер;
презентация;
карточки для рефлексии.
Ход урока
I. Орг. момент.
- Good morning, friends! Sit down. I am glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you?
II. Формулированиетемыурока.
- Let’s watch the presentation. You should guess the theme of our lesson. Look at the autumn. It is autumn now. In autumn we have many fruits and vegetables.
- Вызнаетеназванияфруктовиовощейнаанглийскомязыке?
- Сегодня мы выучим новые слова, повторим звуки и будем разыгрывать беседы.
III. Фонетическая зарядка.
- А сейчас потренируем наши язычки, чтобы мы могли правильно произносить новые слова. Вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах. (слайд№1)
He You Yes
Nice Cat Sweet
Jump Is Have
Read Kind Green
-А теперь, ребята, назовите мне слова:
-созвуком [i:] (he, read, green)
- со звуком [æ] (cat, have)
- со звуком [m] (jump)
- созвуком [s] (nice, sweet, yes)
- созвуком [n] (nice, fine, kind, green)
Very good! You know sounds well.
IV. Речевая разминка.
-And now let's remember our words about food.
– Listen to me and finish:
Вкуснотища! …verygood!
Пищу называют ...food.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски - …sweets.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски - …fish.
Молоко я пить привык
Молоко иначе - …milk.
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.
V. Введение и фонетическая обработка новой лексики по теме «Продукты питания».
-Today we learn some new words.
-Repeat words after me, please. (слайд№ 2-8)
-The next task. Try to match the words to the pictures. (подбери слова к картинкам) (слайд №9)
VI .Активизациянавыковдиалогическойречи
-Now tell me please what vegetables and fruit do you like?
-I like bananas. And do you like bananas, Masha?
- Do you like apples?
- Do you like potatoes?
- Do you like tomatoes?
- Do you like carrots?
- Do you like cabbages?
- Do you like nuts?
VII. Физкультминутка.
VIII. Активизациянавыковчтения.
- Bear Billy invited Jim and Jill to visit him. But he doesn`t know what they like to eat and to drink. Let’s read text about food. What is the healthy and unhealthy food like Jim and Jill?
IX. Домашнеезадание.
-Open your diaries and write down your homework, please. (слайд № 10)
To write into two column words about healthy and unhealthy food as many as you can.
X. Подведениеитоговурока.
-Today you were active and worked well.
- Do you like our lesson today? NowI’llgiveyoucards and you’ll answer the questions. Ребята, я раздам вам карточки, вы должны будете ответить на вопросы.
-That’s all for today. Thank you for your work. Good bye
[i:] [æ]
[m] [s]
[n]
Фамилия, Имя______________________________________
Можете ли вы задавать вопросы о животных? □
Понравился ли вам урок?
□
□
Potato 
Tomato 
Carrot 
Cabbage 
Corn 
Nut 
Apple 