СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка на тему: «Преодоление страха у ребенка отвечать на уроках»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка на тему: «Преодоление страха у ребенка отвечать на уроках»»

Памятка: «Алгоритм индивидуальной беседы с родителями учеников»

Построение беседы с родителями:

• поблагодарите родителя за то, что пришёл (не важно, работает или сидит дома и является только после пятого приглашения)

• выразите надежду, что совместными усилиями удастся справиться с возникшими трудностями

• расскажите о текущей ситуации ребёнка, отметьте все возможные позитивные моменты, которые только можно найти.

• излагаем ситуацию: есть некоторые трудности и проблемы, которые мешают. Старайтесь сохранять дружеский, доверительный тон разговора, будьте готовы понять позицию собеседника. Поинтересуйтесь мнением собеседника, какой видится ситуация ему, и тут же спросите: «Как вы думаете, что можно сделать?» Обязательно выслушайте его до конца. Стараясь максимально приблизить собеседника к тому, в чём проблема и как её можно решить.

Организация индивидуальной встречи с родителями :

  • Заранее договориться о времени встречи;
  • Сделать так, чтобы никто не мешал.

Приглашая родителей для беседы важно использовать правильные формулировки . Например:

-Я хотела (бы) с вами поговорить. Я думаю, ваш ребёнок мог бы учиться лучше. Давайте вместе подумаем, что можно сделать.

-Мне хотелось бы с вами встретиться, обсудить трудности поведения вашего ребёнка посоветоваться, может быть, вместе придумаем, как ему помочь.

Не следует начинать разговор со следующих фраз:

-У вашего ребёнка совсем плохие дела.

-Ваш ребёнок совсем перестал учиться, ничего не делает.