Захарова Г.В.
Сивцева С.А.
№ | Тема | Цель | Краткое содержание | Дата | Дата исполнения |
1 | Адаптационный период | 1 неделя сентября | |
2 | Ознакомительное занятие | Выявление детей с нарушениями речи | Знакомство с детьми. Наблюдение за игровым процессом, психологическим состоянием детей и определение уровня развития речи детей. | 2 неделя сентября | |
3 | АОУЫЭ гласные звуки и буквы | Повторение пройденного, закрепление пройденного материала за прошлый год | Повторение пройденного материала | 3 неделя | |
4 | Моя семья | Развитие связной речи | 1. Растормаживание речи детей. Знакомство с понятием семья. 2. Составление рассказа о своей семье 3 Обобщение | 4 неделя сентября | |
5 | Звуки Р , Рь | Автоматизация и дифференциация звуков Р и Рь Развитие фонематического слуха | Оргмомент Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Произношение звуков Р и Рь в слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Чтение стихотворения Пропись Итог | 1 неделя октября | |
6 | Еда | Развитие лексико-грамматического строя и связной речи | Оргмомент Введение в тему занятия Знакомство с темой Основные понятия «Еда» Физминутка Игры по грамматике Пальчиковая гимнастика Раскраска 9.Итог | 2 неделя октября | |
7 | Звуки Р , Рь | Дифференциация звуков Р и Рь Развитие фонематического слуха | Оргмомент Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Произношение звуков Р и Рь в слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Чтение рассказа Пропись Итог | 3 неделя октября | |
8 | Детский сад. Игрушки | Развитие лексико-грамматического строя и связной речи | Оргмомент Введение в тему занятия Знакомство с темой Основные понятия «Детский сад. Игрушки» Составление рассказа Физминутка Игры по грамматике Пальчиковая гимнастика Раскраска 9.Итог | 4 неделя октября | |
9 | Звук и буква Х | Автоматизация звука Х Развитие фонематического слуха | Оргмомент Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Произношение звука Х в слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Чтение стихотворения Пропись Итог | 1неделя ноября | |
10 | Сад фрукты, ягоды | Развитие лексико-грамматического строя и связной речи | Оргмомент Введение в тему занятия Знакомство с темой Основные понятия «Сад фрукты ягоды» Дифференциация понятий. Составление рассказа Физминутка Игры по грамматике Пальчиковая гимнастика Раскраска 9.Итог | 2 неделя ноября | |
11 | Звук и буква 5 | Автоматизация звука 5 Развитие фонематического слуха | Оргмомент Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Произношение звука5 в слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Чтение стихотворения Пропись Итог | 3 неделя ноября | |
12 | Лес, деревья, грибы | Развитие лексико-грамматического строя и связной речи | Оргмомент Введение в тему занятия Знакомство с темой Основные понятия «Лес, деревья, грибы» Дифференциация понятий. Составление рассказа про лес Физминутка Игры по грамматике Пальчиковая гимнастика Раскраска 9.Итог | 4 неделя ноября | |
13 | Звук и буква Н | Автоматизация звука 5 Развитие фонематического слуха | Оргмомент Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Произношение звука Н в слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Чтение стихотворения Пропись Итог | 1 неделя декабря | |
14 | Квартира, мебель, электроприборы | Развитие лексико-грамматического строя и связной речи | Оргмомент Введение в тему занятия Знакомство с темой Основные понятия «Квартира, мебель, электроприборы» Дифференциация понятий. Физминутка Игры по грамматике Игры на мелкую моторику Пропись 9.Итог | 2 неделя декабря | |
15 | Звук Нь | Автоматизация звука Нь Развитие фонематического слуха | Оргмомент Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Произношение звука Нь в слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Чтение стихотворения Пропись Итог | 3 неделя декабря | |
16 | Новый год | Развитие связной речи Утренники | Оргмомент Введение в тему занятия Знакомство с темой Составление рассказов Физминутка Выучивание стихотворений Итог | 4 неделя декабря | |
17 | Новогодние каникулы | 1 неделя января | |
18 | Буквы Ь Ъ | Развитие фонематического слуха | Оргмомент Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Логопедические игры Пропись Итог | 2 неделя января | |
19 | Компот | Развитие лексико-грамматического строя и связной речи | Оргмомент Введение в тему занятия Знакомство с темой Основное понятие «Компот». Составление рассказа Физминутка Игры по грамматике Пальчиковая гимнастика Раскраска 9.Итог | 3 неделя января | |
20 | Одежда, обувь . Головные уборы | Развитие лексико-грамматического строя | Оргмомент Введение в тему занятия Знакомство с темой Основные понятия «Одежда. обувь, головные уборы» Дифференциация понятий. Игры по грамматике Физминутка Пальчиковая гимнастика Пропись 9.Итог | 4 неделя января | |
21 | Звук и буква Я | Формирование фонематического восприятия гласного звука Я | Оргмомент Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Произношение звука Я в слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Чтение стихотворения Пропись Итог | 1 неделя февраля | |
22 | 23 февраля | Развитие связной речи и лексико-грамматического строя речи | Оргмомент Введение в тему занятия Знакомство с темой Составление рассказов Физминутка Выучивание стихотворений 7.Итог | 2 неделя февраля | |
23 | Звук и буква Ю | Формирование фонематического восприятия гласного звука Ю | Оргмомент Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Произношение звука Ю в слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Чтение стихотворения Пропись Итог | 3 неделя февраля | |
24 | Звук и буква З | Автоматизация звука З | Оргмомент Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Произношение звука З в слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Чтение стихотворения Пропись Итог | 4 неделя февраля | |
25 | Весна 8 марта | Развитие связной речи и лексико-грамматического строя | Оргмомент Введение в тему занятия Знакомство с темой , Весна, Праздник 8 марта Составление рассказов Физминутка Выучивание стихотворений 7.Итог | 1 неделя марта | |
26 | Весенние хлопоты | Развитие связной речи и лексико-грамматического строя | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Знакомство с темой Составление рассказов Физминутка Прописи 7.Итог | 2 неделя марта | |
27 | Звук и буква С | Формирование фонематического восприятия звука С | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Произношение звука С в слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Логопедические игры Пропись Итог | 3 неделя марта | |
28 | Звук и буква Ж | Формирование фонематического восприятия звука Ж | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Произношение звука Ж в слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Логопедические игры Пропись Итог | 4 неделя марта | |
28 | Домашние птицы и животные | Развитие связной речи и лексико-грамматического строя | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Знакомство с темой Составление рассказов Физминутка Прописи 7.Итог | 1 неделя апреля | |
29 | Согласный звук Ш | | | 2 неделя апреля | |
30 | Домашние птицы и животные повторение | Развитие связной речи и лексико-грамматического строя | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Знакомство с темой Составление рассказов Физминутка Прописи 7.Итог | 3 неделя апреля | |
31 | Звуки Б-В | Дифференциация звуков Б и В | Оргмомент Введение в тему занятия Развитие фонематических представлений. Дифференциация звуков Б и В слогах и словах Физминутка Звуко-слоговой анализ и синтез слов Игры Пропись Итог | 4 неделя апреля | |
32 | Дикие животные | Развитие связной речи и лексико-грамматического строя | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Знакомство с темой Составление рассказов Физминутка Прописи 7.Итог | 1 неделя мая | |
33 | Дикие животные повторение | Развитие связной речи и лексико-грамматического строя | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Повторение понятия дикие животные 4. Составление рассказов Физминутка Прописи 7.Итог | 2 неделя мая | |
34 35 | Повторение пройденного за учебный год. | | | 3-4 неделя мая | |
№ | Тема | Цели и задачи | Краткое содержание | Дата | Дата исполнения |
1 | Адаптационный период. Обследование речи детей | 1 неделя сентября | |
2 | Знакомство. Беседа с детьми | Ознакомление детей с логопедическими фронтальными занятиями | 1Знакомство с детьми. 2. Беседа о значении фронтальных логопедических занятий. 3. Логопедические игры | 2 неделя сентября | |
3 | Гласный звук и буква У | Формирования понятия гласный звук и буква | Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Знакомство со звуком и буквой У Физминутка Логопедические игры Пропись буквы У | 3 неделя сентября | |
4 | Гласный звук и буква А | Формирования понятия гласный звук и буква | Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Знакомство со звуком и буквой А Физминутка Логопедические игры Пропись буквы А | 4 неделя сентября | |
5 | Гласный звук и буква И | Формирования понятия гласный звук и буква | Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Знакомство со звуком и буквой И Физминутка Логопедические игры Пропись буквы И | 1 неделя октября | |
6 | Гласный звук и буква О | Формирования понятия гласный звук и буква | Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Знакомство со звуком и буквой О Физминутка Логопедические игры Пропись буквы О | 2 неделя октября | |
7 | Гласный звук и буква Ы | Формирования понятия гласный звук и буква | Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Знакомство со звуком и буквой Ы Физминутка Логопедические игры Пропись буквы Ы | 3 неделя октября | |
8 | Гласный звук и буква О | Формирования понятия гласный звук и буква | Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Знакомство со звуком и буквой О Физминутка Логопедические игры Пропись буквы О | 4неделя октября | |
9 | Гласный звук и буква Y | Формирования понятия гласный звук и буква | Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Знакомство со звуком и буквой Y Физминутка Логопедические игры Пропись буквы Y | 1 неделя ноября | |
10 | Повторение понятия гласные звуки | Закрепление и повторение понятия гласный звук и буква | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Повторение понятия гласные звуки и буквы Физминутка Игры Прописи | 2 неделя ноября | |
11 | Звуки П и Пь | Формирование фонематического восприятия звуков П и Пь | Оргмомент Знакомство со звуками П и Пь Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 3 неделя ноября | |
12 | Звуки Т и Ть | Формирование фонематического восприятия звуков Т и Ть | Оргмомент Знакомство со звуками Т и Ть Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 4 неделя ноября | |
13 | Звуки Ки Кь | Формирование фонематического восприятия звуков К и Кь | Оргмомент Знакомство со звуками К и Кь Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 1 неделя декабря | |
14 | Звуки М и Мь | Формирование фонематического восприятия звуков М и Мь | Оргмомент Знакомство со звуками М и Мь Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 2 неделя декабря | |
15 | Звуки Н и Нь | Формирование фонематического восприятия звуков Н и Нь | Оргмомент Знакомство со звуками Н и Нь Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 3 неделя декабря | |
16 | Звуки С и Сь | Формирование фонематического восприятия звуков С и Сь | Оргмомент Знакомство со звуками С и Сь Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 4 неделя декабря | |
17 | Каникулы | 1 неделя января | |
18 | Повторение | | | 2 неделя января | |
19 | Звуки З и Зь | Формирование фонематического восприятия звуков З и Зь | Оргмомент Знакомство со звуками З и Зь Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 3 неделя января | |
20 | Звуки Ж и Ш | Формирование фонематического восприятия звуков Ж и Ш | Оргмомент Знакомство со звуками Ж и Ш Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 4 неделя января | |
21 | Звуки Ч и Щ | Формирование фонематического восприятия звуков Ч и Щ | Оргмомент Знакомство со звуками Ч и Щ Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 1 неделя февраля | |
22 | Звук 5 | Формирования фонематиеского восприятия звука 5 | 1.Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Знакомство со звуком и буквой 5 Физминутка Логопедические игры Пропись буквы 5 | 2 неделя февраля | |
23 | Звук5 | Повторение фонематического восприятия звука 5 | 1. Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Звук и буква 5 Физминутка Логопедические игры Пропись буквы 5 | 3 неделя февраля | |
24 | Звуки Р и Рь | Формирование фонематического восприятия звуков Р и Рь | Оргмомент Знакомство со звуками Р и Рь Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 4 неделя января | |
24 | Звуки Р и Рь | Повторение фонематического восприятия звуков Р и Рь | Оргмомент Знакомство со звуками Р и Рь Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 1 неделя февраля | |
25 | Звуки Л и Ль | Формирование фонематического восприятия звуков Л и Ль | Оргмомент. Знакомство со звуками Л и Ль Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 2 неделя февраля | |
26 | Звуки Л и Ль | Повторение фонематического восприятия звуков Л и Ль | Оргмомент Знакомство со звуками Л и Ль Упражнение на фонематический слух Физминутка Логопедические игры Пропись | 3 неделя февраля | |
27 | Повторение | Повторение сонорных звуков | | 4 неделя февраля | |
28 | Звук Г | Формирования понятия согласный звук и буква Г | Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Знакомство со звуком и буквой Г Физминутка Логопедические игры Пропись буквы Г | 1 неделя марта | |
29 | Звук Х | Формирования понятия согласный звук и буква | Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Знакомство со звуком и буквой Х Физминутка Логопедические игры Пропись буквы Х | 2 неделя марта | |
30 | Звук Ц | Формирования понятия согласный звук и буква | Оргмомент 2. Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Знакомство со звуком и буквой Ц Физминутка Логопедические игры Пропись буквы Ц | 3 неделя марта | |
30 | Разделение слов на слоги | Формирование фонематических представлений слог, слово | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Логопедические игры Физминутка Прописи | 4 неделя марта | |
31 | Разделение слов на слоги | Повторение фонематических представлений слог, слово | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Логопедические игры Физминутка Прописи | 1 неделя апреля | |
32 | Повторение | Повторение | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Логопедические игры Физминутка Прописи | 2 неделя апреля | |
33 | Слова со сложной структурой | Формирование правильного произношения слов со сложной структурой | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Логопедические игры Физминутка Прописи | 3 неделя апреля | |
34 | Слова со сложной структурой | Повторение | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Логопедические игры Физминутка Прописи | 4 неделя апреля | |
35 | Повторение | Повторение пройденного материала | Оргмомент Артикуляционная гимнастика Дыхательные упражнения Логопедические игры Физминутка Прописи | 1 неделя мая | |
36 37 38 | Итоговые занятия | Обобщение пройденного материала за год | Оргмомент Обобщение пройденного материала за год | 2-3-4 неделя мая | |
№ | ТЕМА | Цели, задачи | Краткое содержание | Дата | Дата исполнения |
1 | Адаптационный период. Обследование речи детей | 1 неделя сентября | |
2 | Знакомство. Беседа с детьми | Ознакомление детей с логопедическими фронтальными занятиями | 1Знакомство с детьми. 2. Беседа о значении фронтальных логопедических занятий. 3. Логопедические игры | 2 неделя сентября | |
3 | Гласные звуки О-Y | Автоматизация гласных звуков О, Y. | 1 Оргомомент 2. Игры и упражнения на автоматизацию гласных звуков слогах , словах, фразах | 3 неделя сентября | |
4 | Гласные звуки O-Y | Повторение и закрепление автоматизированного гласных звуков О Y | Оргмомент Повторение Игры для фонематического слуха Игры для закрепления гласных звуков О и Y Обобщение | 4 неделя сентября | |
5 | Звук Б | Формирование фонематического восприятия звука Б | Оргмомент Знакомство со звуком Б Упражнение на фонематический слух Физминутка Игра Большой маленький Пропись | 1 неделя октября | |
6 | Звук П | Формирование фонематического восприятия звука П | Оргмомент Знакомство со звуком П Упражнение на фонематический слух Физминутка Игры Пропись | 2 неделя октября | |
7 | Дифференциация звуков Б-П | Формирование навыка Дифференциации звуков Б – П в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите звуки Б и П Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 3 неделя октября | |
8 | Звук Т | Формирование понятия согласный звук Т | Оргмомент Знакомство со звуком Т Упражнение на фонематический слух Физминутка Упражнения на звук Т (автоматизация в слогах, словах, фразах) | 4 неделя октября | |
9 | Звук Д | Формирование фонематического восприятия звука Д | Оргмомент Знакомство со звуком Д Упражнение на фонематический слух Физминутка Упражнения на звук Д (автоматизация в слогах, словах, фразах) | 1 неделя ноября | |
10 | Звуки Т-Д | Формирование навыка Дифференциации звуков Т - Д в устной и письменной речи | Оргмомент 2.Расскажите про звуки Т и Д Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 2 неделя ноября | |
11 | Звук С | Формирование фонематического восприятия звука С | Оргмомент Знакомство со звуком С Упражнение на фонематический слух Физминутка Упражнения на звук С (автоматизация в слогах, словах, фразах) | 3 неделя ноября | |
12 | Звук Сь | Формирование фонематического восприятия звука Сь | Оргмомент Знакомство со звуком Сь Упражнение на фонематический слух Физминутка Упражнения на звук Сь (автоматизация в слогах, словах, фразах) | 4 неделя ноября | |
13 | Звуки С-Сь | Формирование навыка дифференциации звуков С и Сь в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите про звуки С и Сь Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 1 неделя декабря | |
14 | Звуки С-Сь | Повторение и закрепление навыка дифференциации звуков С и Сь в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите про звуки С и Сь Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 2 неделя декабря | |
15 | Звук Р | Формирование фонематического восприятия звука Р | Оргмомент Знакомство со звуком Р Упражнение на фонематический слух Физминутка Упражнения на звук Р (автоматизация в слогах, словах, фразах) | 3 неделя декабря | |
16 | Звук Рь | Формирование фонематического восприятия звука Рь | Оргмомент Знакомство со звуком Рь Упражнение на фонематический слух Физминутка Упражнения на звук Рь (автоматизация в слогах, словах, фразах) Прописи | 4 неделя декабря | |
17 | Звуки Р-Рь | Формирование навыка дифференциации звуков Р и Рь в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите звуки Р и Рь Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 1 неделя января | |
18 | Звуки Р-Рь | Закрепление и повторение навыка дифференциации звуков Р и Рь в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите звуки Р и Рь Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 2 неделя января | |
19 | Звук Ч | Формирование фонематического восприятия звука Ч | Оргмомент Знакомство со звуком Ч Упражнение на фонематический слух Физминутка Игры Пропись | 3 неделя января | |
20 | Звук Дь | Формирование фонематического восприятия звука Дь | Оргмомент Знакомство со звуком Дь Упражнение на фонематический слух Физминутка Игры Пропись | 4 неделя января | |
21 | Звуки Ч-Дь | Формирование навыка Дифференциации звуков Ч и Дь в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите звуки Ч и Дь Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 1 неделя февраля | |
22 | Звуки Ч-Дь | Формирование и закрепление навыка Дифференциации звуков Ч и Дь в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите звуки Ч и Дь Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 2 неделя февраля | |
23 | Звук Х | Формирование фонематического восприятия звука Х | Оргмомент Знакомство со звуком Х Упражнение на фонематический слух Физминутка Игры Пропись | 3 неделя февраля | |
24 | Звук 5 | Формирование фонематического восприятия звука 5 | Оргмомент Знакомство со звуком 5 Упражнение на фонематический слух Физминутка Игры Пропись | 4 неделя февраля | |
25 | Звуки Х-5 | Формирование навыка дифференциации звуков Х и 5 в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите о звуках Х и 5 Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 1 неделя марта | |
26 | Звуки Х-5 | Формирование и закрепление навыка дифференциации звуков Х и 5 в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите о звуках Х и 5 Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 2 неделя марта | |
27 | Звуки Ш-Щ | Формирование навыка дифференциации звуков Ш и Щ в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите о звуках Ш и Щ Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 3 неделя марта | |
28 | Звук Л | Формирование фонематического восприятия звука Л | Оргмомент Знакомство со звуком Л Упражнение на фонематический слух Физминутка Упражнения на звук Л (автоматизация в слогах, словах, фразах) | 4 неделя марта | |
29 | Звук Ль | Формирование фонематического восприятия звука Ль | Оргмомент Знакомство со звуком Ль Упражнение на фонематический слух Физминутка Упражнения на звук Ль (автоматизация в слогах, словах, фразах) Прописи | 1 неделя апреля | |
30 | Звуки Л-Ль | Формирование навыка дифференциации звуков Л и Ль в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите о звуках Л и Ль Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 2 неделя апреля | |
31 | Звук Ц | Формирование фонематического восприятия звука Ц | Оргмомент Знакомство со звуком Ц Упражнение на фонематический слух Физминутка Игры Пропись | 3 неделя апреля | |
32 | Звук З | Формирование фонематического восприятия звука З | Оргмомент Знакомство со звуком З Упражнение на фонематический слух Физминутка Игры Пропись | 4 неделя апреля | |
33 | Звук Зь | Формирование фонематического восприятия звука Зь | Оргмомент Знакомство со звуком Зь Упражнение на фонематический слух Физминутка Игры Пропись | 1 неделя мая | |
34 | Звуки З и Зь | Формирование навыка дифференциации звуков З и Зь в устной и письменной речи | Оргмомент Расскажите о звуках З и Зь Посмотри, повтори, ответь Послушай, повтори, ответь Работа на листах | 2 неделя мая | |
35 | Итоговые занятия | Обобщение пройденного материала за год | Оргмомент Обобщение пройденного материала за год | 3 неделя мая | |
4 неделя мая | |