СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письмо заглавной И

Категория: Русский язык
Тема: Урок 43

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письмо заглавной буквы И.

Просмотр содержимого документа
«Письмо заглавной И»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент

Долгожданный дан звонок

Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи

За работу, в добрый час!

-Проверим готовность к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 1», ручки).

Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок.

Внимательно слушают учителя, дают внутреннюю установку на урок.


Регулятивные:

- нацеливание на успешную деятельность.

Коммуникативные:

-формирование умения слушать и слышать.










2.Актуализация знаний. Формулирование темы урока.



































































3.Усвоение новых знаний и способов деятельности.

1.Пальчиковая гимнастика

2.Правила посадки за столом во время письма





3.Знакомство с заглавной буквой И

















4.Знакомство с написанием буквы И





























































5.Письмо буквы И.























6.Физ. мин.

7.Письмо слогов.







8.Письмо соединений по половине строки.









9. Списывание с печатного текста

Под диктовку.







10.Письмо прежложений.

















11.Итог.

Разгадайте ребусы.





Поворачиваю листы

Алина Вика Луиза

-Что общего в этих словах?

-Какой звук обозначает буква и?

-В каких словах «И» пишется после согласного?

-После каких согласных пишется и?

-В какой части слова находится эта буква?

Придумайте слова с «и» в конце.

-Подберите слова- имена людей с буквой «и» в начале.





-Какое правило написания имён знаете?

-Когда ещё пишется большая буква?





-Вот как часто мы будем пользоваться большими буквами. Сегодня мы научимся писать заглавную «И» и напишем имя девочки.











-Подготовим руку к письму. Выполним массаж пальцев.

-Дети, давайте проверим правильную посадку и правила обращения с ручкой.





Рассмотрите заглавную «И»







-Из каких двух элементов состоит эта буква?











-Заглавную букву И начинаем писать чуть ниже середины межстрочного пространства. Ведем линию вверх вправо, закругляем, ведем наклонную палочку вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки к нижней линии рабочей строки. Касаемся нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до середины рабочей строки. Затем начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Ведём линию вверх до высоты первого элемента, т.к. письмо у нас безотрывное. Останавливаемся, возвращаемся по написанному, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, касаемся нижней линии рабочей строки, закругляем и доводим до середины строки.

-Пропускаем пальчик…

- Ещё раз внимательно посмотрите.

-…

- Пропускаем пальчик. Попробуем под счёт:

И-раз-и-два – и.






-Запишите на первой строке элементы буквы И



Хожу и смотрю.

Найдите самую красивую и правильно написанную букву и поставьте - !

- Я заметила некоторые ошибки.(Анализирую)

-Посмотрите ещё раз.

-Попробуем написать в воздухе, считайте сами.





Обведите по красному и , считая, напишите.







-Прочитайте хором слоги.

Иа Ия

Ио Ие



Учитель показывает на доске с комментированием.



-Найдите среди написанных слогов имена.





-Посмотрите и послушайте, как надо себе диктовать.\



-ИИИИИИИИИИяяяяяя.



Ау! Ия!

-Прочитайте предложения.

-Когда говорят АУ!

-Почему стоит такой знак?





-Все помните,как писать надо А и у?

-Посмотрите ещё раз.







Оцените свою работу на уроке по шкале:



- Занятие окончено. Спасибо за урок! Мне очень понравилось, как вы работали! До свидания!





Алина









Вика





Луиза









-Имена детей, есть буква и

И- гласный



Вика и Алина



Мягких

В середине



(булки, кошки, волки

чаще – мн.ч.)

Ирина, Иван, Инга, Инна, Ия, Игорь.



-Имена пишутся с большой буквы.

-Начало предложения, названия, клички животных.



















Выполняют пальчиковую гимнастику.

-Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку.



Рассматривают букву, ее элементы. Отвечают на вопросы учителя.



-Большая наклонная палочка с закруглением вверху и внизу. Большая наклонная палочка с закруглением внизу вправо.









-Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы.













































































Дети под счёт пишут букву в воздухе с учителем

















Читают хором















- Ия – женское

-Иа –кличка ослика.

















-Когда заблудились.

-Предложение произносится с чувством.












Регулятивные:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;



Познавательные:

- постановка и решение проблемы;



Коммуникативные:

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.















Если быстро ответят -







Коммуникативные:

- Умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Личностные:

- выражать положительное к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше

Регулятивные:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;























































































Сразу уберечь от ошибок.



























































Правильность.

Коммуникативные:

- умение оценивать урок















































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!