СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование к учебнику Spotlight 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внесены некоторые поправки к планированию ранней версии

Просмотр содержимого документа
«Планирование к учебнику Spotlight 2 класс»

№ п/п

Тема

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся:

А, Ч, Г, П.

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР

Дата

лексика

грамматика

фонетика


План.

Факт.

классы




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13



1.

Знакомство с речевыми образцами приветствия и благодарности.

Hello! I'm …


My

name is… . What's your name?

How are you?


Fine,

thanks.


Goodbye!


everyone;

come in and get ready; Come on, everyone; Let's go.



Г – уметь приветство-вать

друг друга, знакомиться и прощаться



комби-нированный

текущий

Составить диалог-знакомство

1.1.1.1





2.

Знакомство с английским алфавитом: буквы Aa-Hh.

ant, bed, cat, dog, egg, flag,

glass, horse



[eɩ]

Aa

[æ]

Bb [b]

[s]

Cc

[k]

Dd [d]

[i:]

Ee

[e]

Ff [f]



[ʤ]

Gg

[g]

Hh [h]


ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 4 (р.т.)

2.2.1





3.

Знакомство с английским алфавитом: буквы Ii-Qq.

ink, jug, kangaroo, lamp,

mouse, nest, orange, pin, queen.


[aɩ]

Ii

[ɪ]

Jj [ʤ]

Kk [k]

Ll [l]

Mm [m]

Nn [n]

[ǝʊ]

Oo

[ɒ]

Pp [p]

[kw]

Qq

[k]


ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 5 (р.т.)

2.2.1





4.

Знакомство с английским алфавитом: буквы Rr-Zz. Открытый и закрытый слоги.

yes, no, Well done!


rabbit, snake, tree, umbrella,

vest, window, box, yacht, zip.



Rr [r]

[s]

Ss

[z]

Tt [t]

[ju:]

Uu

[ʌ]

Vv [v]

Ww [w]

Xx [ks]

[aɩ]

Yy

[ɪ]

Zz [z]


ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2,

с. 6 (р.т.)

2.2.1





5.

Чтение буквосочетаний sh и ch.

sheep, fish, ship, snake, horse,

egg, queen, pin, chick, cheese.



sh [ʃ]

ch [ʧ]

ГП – уметь различать изученные буквосочетания на письме и фонетически правильно произносить их в устной речи


комби-нированный

текущий

Упр. 1,

с. 7 (р.т.)

2.2.1







6.

Чтение буквосочетаний th и ph.



[θ]

th

[ð]


ph [f]

ГП – уметь различать изученные буквосочетания на письме и фонетически правильно произносить их в устной речи


комби-нированный

текущий

Упр. 2,

с. 7 (р.т.)

2.2.1







7.

Обобщающее повторение по теме “Английский алфавит”. Чтение буквы Аа в открытом слоге.

Алфавит


Open your

books at page …! Listen and repeat! Copy and

compete. Sing and do!




Aa [eɩ]


(Spotlight 2, First Steps: №1, с. 140)

ГП – уметь произносить буквы и звуки и знать их графическое изображение


комби-нированный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1-3, с. 8-9 (р.т.)

2.2.1








Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья.

8.

Знакомство с лексическими средствами представления себя другим людям. Чтение буквы Аа в закрытом слоге.

This is…



Aa [æ]


(Spotlight 2, First Steps: №1, с. 140)

Г – строить небольшие диалоги по образцу с использова-нием изучаемой лексики


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 10 (р.т.)

1.1.1.1





9.

Знакомство с лексикой классного обихода

children, friend,

stand up, sit down, open your books, close your

books.



Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах

Ч – уметь читать небольшие диалоги


комби-нированный

текущий

Упр. 3,

с. 11 (р.т.)

2.4.3





10.

Знакомство с лексикой по теме “Моя семья”. Чтение буквы Ii в открытом слоге.

mummy, daddy,

grandma, grandpa, brother.



Ii [aɩ]


(Spotlight 2, First Steps: №2, с. 140)

Ч – уметь читать небольшие диалоги по теме;

Г – составлять самим мини-диалоги по теме урока


комби-нированный

текущий

Упр. 1,

с. 12 (р.т.)

1.1.1.1





11

Названия цветов в английском языке. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

red, yellow, green,

white, blue, colour

snake, window,

vest, egg, tree, family, mummy, daddy, grandma,

grandpa, brother, sister.



Ii [ɪ/ɩ]


(Spotlight 2, First Steps: №2, с. 140)

Г – уметь называть цвета на английском


комби-нированный

текущий

Упр. 2, 4 с. 12-13 (р.т.)

2.4.1





12.

Обобщающее повторение изученной лексики по темам “Английский алфавит” и “Моя семья”.



Чтение буквы Ii в откры-том и закрытом слогах

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


Комбинирован-ный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Повто-рить слова

2.2.1


2.4.1





13

Контрольная работа №1 по темам “Английский алфавит” и “Моя семья”.




П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями


Урок-конт-роль

текущий

Повто-рить алфавит

2.2.1


2.4.1






Модуль 1. Мой дом.

14

Знакомство с лексикой по теме “Мой дом”. Чтение буквы Ee в открытом слоге.

tree house, chair,

table, radio, bed, home, What's this? It's a…


It's lovely,

That's nice



Ee [i:]


(Spotlight 2, First Steps: №3, с. 140)

Г – уметь называть предмет мебели и кратко описывать его;

Ч – уметь читать небольшие диалоги по теме


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 14 (р.т.)

2.4.1


1.1.1.2





15

Полное понимание основного со-держания текста в процессе аудирования по теме «Мой дом». Чтение буквы Ee в закрытом слоге.

tree, table, chair,

cheese, radio, bed, tree house.




Ee [e]


(Spotlight 2, First Steps: №3, с. 140)

А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока

Г – уметь правильно подбирать нужное слово


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 15 (р.т.)

1.2.1





16

Знакомство с названиями комнат на английском языке.

garden, kitchen,

bedroom, house, black, brown, he, she, Where's…?

She/he's in… Are you in the…?


Сome

here!


Чтение буквы Ее в откры-том и закрытом слогах

Г – уметь называть местополо-жение членов семьи по образцу с использова-нием изученной лексики


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 16 (р.т.)

2.4.1


1.1.1.2





17

Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Мой дом». Чтение буквы Oo в открытом слоге.

house, tree house, kitchen,

bedroom, garden, tree, mouse, mummy, daddy.




Oo [ǝʊ]


(Spotlight 2, First Steps: №5, с. 141)

А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока;

Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 17 (р.т.)

1.3.3





18

Диалог-расспрос по теме “Мой дом”. Чтение буквы Oo в закрытом слоге.

living room, bath_

room, bath, window, floor, door, Is … in the…? No,

she/he isn't. Yes, she/he is.




Oo [ɒ]


(Spotlight 2, First Steps: №5, с. 141)

А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока;

Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме

Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока


комби-нированный

текущий

Упр. 1,

с. 18 (р.т.)

1.1.1.2





19

Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания ее.

footprints,

hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little

eye something…



Чтение буквы Oo в откры-том и закрытом слогах




Ee [e]


ee [i:]

Ч – уметь читать букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание ее в английских словах;

Уметь читать небольшие тексты по теме урока

Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока


комби-нированный

текущий

Упр. 2-3, с. 19 (р.т.)

2.2.1


1.1.1.2





20.

Составление краткого письменного описания своей спальни на основе образца. Чтение буквы Uu в открытом слоге.




Uu [ju:]


(Spotlight 2, First Steps: №6, с. 142)

ГП - свобод-но владеть изученной лексикой;

П – описывать свою спальню


комби-нированный

текущий

Проект по теме “Моя спальня”

1.4.3





21

Знакомство с лексикой по теме “Сады в Великобритании и России”. Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

the UK, Russia(n), bird house,

green house, country house, love, village.


garden

gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their,

them, You can see.



Uu [ʌ]


(Spotlight 2, First Steps: №6, с. 142)

Ч – читать небольшие аутентичные тексты с по-ниманием прочитано-го


С. 136 (текст №1)

Сады Вели-кобритании

комби-нированный

текущий

Проект по теме “Мой сад”

2.4.1


1.5.2


1.5.3





22

Практика работы с различными видами лексических заданий.

Лексика раздела



П – уметь работать с изученными видами лексических заданий


(сборник упражнений, с 1-28)


комбинированный

текущий

Упр. 9, с. 29 (сборник упражнений)

3.3.1


1.3.3





23

Языковой портфолио: знакомство со структурой и принципами работы.

Лексика раздела



П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела


комби-нированный

текущий

Повто-рить слова модуля 1

1.4.1


1.4.3





24

Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мой дом”.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 3-4, с. 21 (р.т.)

2.2.1


2.4.1


2.4.2







25

Контрольная работа №2 по теме «Мой дом».




П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Урок-конт-роль

текущий

Повто-рить лексику модуля 1

2.2.1


2.4.1


2.4.2








Модуль 2. Мой день рожденья


26

Диалог-расспрос по теме “День рождения”. Числительные 1-10.

Числительные 1-10


How old are you?

I’m …



Г – спрашивать собеседника о его/ее возрасте и отвечать на аналогич-ный вопрос о своем возрасте; правильно называть числитель-ные от 1 до 10


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 24 (р.т.)

1.1.1.2


2.3.27





27

Закрепление счета от 1 до 10 в устной речи по теме “День рождения”. Чтение буквы Yy в открытом слоге.

happy, sad, can!

dles, party


Числительные 1-10


How old are you?

I’m …



Yy [aɩ]


(Spotlight 2, First Steps: №4, с. 141)

Г – уметь правильно употреблять в речи чис-лительные 1-10;

Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 25 (р.т.)

2.3.27





28

Знакомство с продуктами питания. Диалог-расспрос по теме “Какая твоя любимая еда?” Чтение буквы Yy в закрытом слоге.

burgers, chips,

apples, bananas, sandwiches, What's your favourite

food? Chocolate, yummy!


Give me

more! My favourite food is chocolate!



Yy [ɩ]


(Spotlight 2, First Steps: №4, с. 141)

Г – правильно называть продукты питания; строить небольшой диалог-расспрос о любимом продукте питания


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 26 (р.т.)

2.4.1


1.1.1.2





29

Понимание основного содержания текста в процессе аудирования. Знакомство с конструкцией I like/I don’t like… (Мне нравится/не нравится…)

like/don't like

(burgers),

I've got …



Чтение буквы Yy в откры-том и закрытом слогах


А – полностью понимать небольшие диалоги на слух;

Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного;

Г – уметь употреблять в устной речи конструкцию I like/I don’t like…


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 27 (р.т.)

1.2.2


2.3.1





30

Знакомство с лексикой по теме “Еда”.

ice cream, pizza,

milk, orange juice, chocolate cake, My favourite food

is…



Г - строить небольшой диалог-расспрос о любимом продукте питания


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 28 (р.т.)

2.4.1


1.1.1.2





31

Чтение буквы Cc перед гласными а, o, u и буквосочетания ch.



c + a/o/u = [k]



[tʃ] - (Spotlight 2, First Steps: №9, с. 143)

Ч – уметь правильно читать букву Cc и буквосочетание ch;

Г - уметь употреблять в устной речи конструк-цию I like/I don’t like…


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 29 (р.т.)

2.2.1


2.4.1





32

Составление письменного мини-сообщения о любимой еде. Нахождение в тексте запрашиваемой информации по теме «Любимая еда в России»

Лексика раздела



П – составлять мини-сообщения по теме “Моя любимая еда”

Ч – читать текст по теме и находить нужную информацию

С. 136 текст №2


комби-нированный

текущий

С. 12 (язык. портфель)

1.4.3





33

Практика работы с различными видами лексических заданий.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами лексических заданий


(сборник упражнений,с. 30-48)


комбинированный

текущий

Упр. 12, с. 49 (сборник упражнений)

3.3.1


1.3.3





34

Обобщающее повторение лексического материала модуля 2 “Мой день рождения”.




Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


Комбинирован-ный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1-4, с. 30-31 (р.т.)

2.2.1


2.4.1


2.4.2







35

Работа с языковым портфолио по теме модуля 2 “Мой день рождения”.

Лексика раздела



П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела


комби-нированный

текущий

Повто-рить слова

1.4.1


1.4.3





Модуль 3. Мои животные!


36

Знакомство с названиями животных на английском. Употребление конструкции “I can…” (Я могу…).

animal, fish, frog,

bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can

(jump) like a (frog), I can… too.

глагол can


Г – кратко описывать, что может делать то или иное животное


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 34 (р.т.)

2.4.1


2.3.18


1.1.2.2








37

Закрепление употребления структуры “I can…” (Я могу…) в устной речи.

animal, fish, frog,

bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can

(jump) like a (frog), I can… too.

I/he/she can



Г – кратко описывать, что может делать то или иное животное;

А – полностью понимать небольшие диалоги на слух


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 35 (р.т.)

1.1.2.2


1.2.2





38

Построение общих вопросов с глаголом “can” и ответов на них.

climb, fly, boy,

girl,

Can you jump? Yes, I can. No, I can't



Г – уметь строить общие вопросы с глаголом can и отвечать на них


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 36 (р.т.)

2.3.1


2.3.18









39

Полное понимание в тексте информации в процессе аудирования.

climb, fly, run,

jump. sing. dance,


Can you jump? Yes, I can. No, I can't



А – полностью понимать небольшие диалоги на слух;

Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 37 (р.т.)

1.2.4


1.3.3





40

Полное понимание в тексте информации в процессе чтения.

clown, circus,

magician, swing, funny, all day.




А – полностью понимать небольшие диалоги на слух;

Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 38 (р.т.)

1.3.3


1.2.4





41

Чтение буквы Ii в закрытом слоге и буквосочетания ir.



Ii [aɩ]


(Spotlight 2, First Steps: №2, с. 140)


i + r = [ɜ:]

(Spotlight 2, Further Reading Steps: №1, с. 150)

Ч – уметь правильно читать букву Ii и буквосочетание ir;

А – полностью понимать небольшие диалоги на слух


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 39 (р.т.)

2.2.1





42

Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 “Мои животные”.

Лексика раздела



П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела


комби-нированный

текущий

Повто-рить слова

1.4.1


1.4.3





43

Знакомство с кличками домашних питомцев в Великобритании

pet, clever.


crazy

about…, especially, story, sheepdog, lie, medals

Have

you got …?


Ч – читать текст с нахождением запрашиваемой информации по теме

(текст №3, с 137)


Г – уметь кратко описывать своих домашних питомцев


комби-нированный

текущий

Проект “Мой домашний пито-мец”

1.5.3


1.1.2.2





44

Практика работы с различными видами лексических и грамматических заданий.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами лексических заданий


(сборник упражнений,с. 50-73)


комбинированный

текущий

Упр. 11, с. 70-71 (сборник упражнений)

3.3.1


1.3.3





45

Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мои животные”.

Лексика раздела



Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Повто-рить лексику модуля 3

2.2.1


2.4.1


2.4.2







46

Контрольная работа №3 по теме «Мои животные».




П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями


Урок-контроль

текущий

с. 40-41 (р.т.)

2.2.1


2.4.1


2.4.2






47

Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 “Мои животные”.

Лексика раздела



П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела



комби-нированный

текущий

Повто-рить слова

1.4.1


1.4.3






Модуль 4. Мои игрушки!

48

Знакомство с названиями игрушек. Предлоги места.

toy, teddy bear,

toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy

box, his.

Предлоги места


А – полностью понимать небольшие диалоги на слух;

Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного;

Г – рас-спрашивать о место-положении игрушки и отвечать на идентичный вопрос


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 44 (р.т.)

1.3.3


2.3.28





49

Полное понимание содержания текста в процессе чтения.

teddy bear, toy

soldier, ballerina, shelf, toy box, in, on, under.

Where's the teddy bear? It's on the table. Where are

the toys?

Предлоги места

sh = [ʃ]


(Spotlight 2, First Steps: №8, с. 143)


Г – описы-вать кар-тинки (что на них изо-бражено);

А – полностью понимать небольшие диалоги на слух


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 45 (р.т.)

1.3.3





50

Знакомство с частями тела. Введение конструкции I have got… (I’ve got…) в устную речь.

dark hair, nose,

eyes, mouth, ears, I've got…


feet,

hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your

eyes)



Г – называть правильно части тела; уметь кратко описать свою внешность по модели


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 46 (р.т.)

2.4.1


2.3.1


1.1.2.2





51

Понимание содержания текста с извлечением нужной информации в процессе аудирования.

teddy bear, balle_

rina, toy soldier, toy box, doll, book, dark hair,

blue/brown eyes, mouth, nose, happy, sad, in, on,

under, I've got a (teddy bear). What have you got?

Where is it?



А – полностью понимать небольшие диалоги на слух;

Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 47 (р.т.)

1.2.3


1.3.3





52

Построение мини-монолога описательного характера по теме “Мои игрушки”.

fair hair, puppet,

jack in the box, big, small, She/he hasn't got …



Г – кратко описывать внешность игрушки


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 48 (р.т.)

1.1.2.6





53

Чтение буквы Уу в разных позициях в слове. Полное понимание текста в процессе чтения.

It's got …


fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?

What colour are its eyes?





Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного;

правильно читать букву Уу в разных позициях в слове


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 49 (р.т.)

2.2.1


1.3.3





54

Обобщающее закрепление лексико-грамматического материала по пройденным темам модуля 4.

Лексика раздела



Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


комбинированный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Повто-рить слова

2.2.1


2.4.1


2.4.2







55

Знакомство со старинными русскими игрушками.




Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного;


(текст, с. 138)


Г – кратко описывать свою любимую игрушку

Старинные игрушки

комби-нированный

текущий

проект

1.5.2





56

Составление письменного мини-сообщения о своей любимой игрушке.

Лексика раздела



П – составлять мини-сообщения по теме “Моя любимая игрушка”


комби-нированный

текущий

Повторить лексику раздела

1.4.3





57

Выполнение лексических упражнений по модулю 4.

Лексика раздела



Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику данного раздела


Комбинирован-ный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 10, с. 95-96 (сборник упражнений)

2.2.1


2.4.1


2.4.2







58

Выполнение грамматических упражнений к модулю 4.


Грамматика раздела


Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную грамматику данного раздела


Комбинирован-ный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 11-12, с. 96-97 (сборник упражнений)

2.2.1


2.4.1


2.4.2







59

Работа с языковым портфолио по теме модуля 4 “Мои игрушки”.


Лексика раздела



П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела


комби-нированный

текущий

Повто-рить слова

1.4.1


1.4.3






Модуль 5. Мои каникулы!

60

Знакомство с лексикой по теме “Погода”.

jacket, coat,

shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the

weather like? It's sunny/hot/ raining!


boat,

summer, I'm wearing …



Г – кратко описывать погоду, используя новые выражения, давать команды;

Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 54 (р.т.)

2.4.1


1.3.3





61

Закрепление лексики по теме “Погода”.

It's hot! Put on

your hat! Take off your jacket! It's hot! It's raining! It's

sunny! Hat, jacket, coat, shorts, cat, dog.


th = [ð]/[θ]

(Spotlight 2, First Steps: №8, с. 143)



ЧГ – уметь соотносить картинки и подписи к ним;

Ч – уметь завершать предложе-ния, употребляя соответствующую лексическую единицу


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 55 (р.т.)

2.4.1







62

Диалог-расспрос по теме “Погода”.

socks, jeans,

T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy/cold!



Г – уметь вести диалог-расспрос по теме и отвечать на идентичные вопросы


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 56 (р.т.)

1.1.1.2





63

Полное понимание текста в процессе чтения.

It's windy!, It's

cold!, It's hot!, T-shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat,

socks, shoes, boat.



Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного


комби-нированный

текущий

Упр. 3-4, с. 57 (р.т.)

1.3.3





64

Знакомство с названиями времен года на английском языке.

flowers, music,

summer, autumn, winter, spring, sun.



Г – уметь правильно называть времена года на англ.яз.

Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного


комби-нированный

текущий

Упр. 1-2, с. 58 (р.т.)

2.4.1


1.3.3





65

Чтение букв c и k, а также буквосочетания ck.

jacket, coat,

shorts, hat, put on, take off, holiday, It's

sunny/hot/raining!, socks, jeans, skirt, shoes, T-shirt,

island, magic, It's windy/cold!, music, summer,

autumn, winter, spring, see, sun


[s]

c

[k]


ck [k]


упр. 10, с. 143

Ч – уметь читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов;

Г – уметь кратко описывать картинки с нахождением различий в них


комби-нированный

текущий

Упр. 3, с. 59 (р.т.)

2.2.1


1.1.2.2





66

Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мои каникулы”.

Лексика раздела



Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела


Комбинирован-ный

Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 1-2, с. 60 (р.т.)

2.2.1


2.4.1


2.4.2







67

Контрольная работа №4 по теме «Мои каникулы».




П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями


Урок-конт-роль

текущий

Упр. 3-4, с. 61 (р.т.)

2.2.1


2.4.1


2.4.2






68

Работа с языковым портфолио по теме модуля 4 “Мои игрушки”.


Лексика раздела



П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела


комби-нированный

текущий

Повто-рить слова

1.4.1


1.4.3





69

Полное понимание в тексте информации в процессе чтения по теме «Каникулы в России».

South, north, country, holiday, time, children, go to the sea, camp



Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного


Текст №5, с. 139


комби-нированный

текущий

Написать о себе по образцу (см. 110)

1.3.3


1.2.4





70

Практика работы с различными видами лексических и грамматических заданий.

Лексика раздела

Грамматика раздела


П – уметь работать с изученными видами лексических заданий


(сборник упражнений,с. 98-116)


комбинированный

текущий


3.3.1


1.3.3






Всего часов по программе: 70 часов

Контрольных работ: 4

ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 2”, 2 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».