№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: А, Ч, Г, П. | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР | Дата |
лексика | грамматика | фонетика | | План. | Факт. |
классы |
| | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|
1. | Знакомство с речевыми образцами приветствия и благодарности. | Hello! I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks. Goodbye! everyone; come in and get ready; Come on, everyone; Let's go. | | | Г – уметь приветство-вать друг друга, знакомиться и прощаться | | комби-нированный | текущий | Составить диалог-знакомство | 1.1.1.1 | | | | |
2. | Знакомство с английским алфавитом: буквы Aa-Hh. | ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | | [eɩ] A a [æ] B b [b] [s] C c [k] D d [d] [i:] E e [e] F f [f] [ʤ] G g [g] H h [h] | ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 4 (р.т.) | 2.2.1 | | | | |
3. | Знакомство с английским алфавитом: буквы Ii-Qq. | ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. | | [aɩ] I i [ɪ] J j [ʤ] K k [k] L l [l] M m [m] N n [n] [ǝʊ] O o [ɒ] P p [p] [kw] Q q [k] | ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 5 (р.т.) | 2.2.1 | | | | |
4. | Знакомство с английским алфавитом: буквы Rr-Zz. Открытый и закрытый слоги. | yes, no, Well done! rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip. | | R r [r] [s] Ss [z] T t [t] [ju:] U u [ʌ] V v [v] W w [w] X x [ks] [aɩ] Y y [ɪ] Z z [z] | ГП – уметь называть и писать буквы, с которыми познакоми-лись на уроке | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 6 (р.т.) | 2.2.1 | | | | |
5. | Чтение буквосочетаний sh и ch. | sheep, fish, ship, snake, horse, egg, queen, pin, chick, cheese. | | s h [ʃ] c h [ʧ] | ГП – уметь различать изученные буквосочетания на письме и фонетически правильно произносить их в устной речи | | комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 7 (р.т.) | 2.2.1 | | | | |
6. | Чтение буквосочетаний th и ph. | | | [θ] t h [ð] p h [f] | ГП – уметь различать изученные буквосочетания на письме и фонетически правильно произносить их в устной речи | | комби-нированный | текущий | Упр. 2, с. 7 (р.т.) | 2.2.1 | | | | |
7. | Обобщающее повторение по теме “Английский алфавит”. Чтение буквы Аа в открытом слоге. | Алфавит Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do! | | A a [eɩ] (Spotlight 2, First Steps: №1, с. 140) | ГП – уметь произносить буквы и звуки и знать их графическое изображение | | комби-нированный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-3, с. 8-9 (р.т.) | 2.2.1 | | | | |
Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья. |
8. | Знакомство с лексическими средствами представления себя другим людям. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | This is… | | A a [æ] (Spotlight 2, First Steps: №1, с. 140) | Г – строить небольшие диалоги по образцу с использова-нием изучаемой лексики | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 10 (р.т.) | 1.1.1.1 | | | | |
9. | Знакомство с лексикой классного обихода | children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. | | Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах | Ч – уметь читать небольшие диалоги | | комби-нированный | текущий | Упр. 3, с. 11 (р.т.) | 2.4.3 | | | | |
10. | Знакомство с лексикой по теме “Моя семья”. Чтение буквы Ii в открытом слоге. | mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. | | I i [aɩ] (Spotlight 2, First Steps: №2, с. 140) | Ч – уметь читать небольшие диалоги по теме; Г – составлять самим мини-диалоги по теме урока | | комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 12 (р.т.) | 1.1.1.1 | | | | |
11 | Названия цветов в английском языке. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | red, yellow, green, white, blue, colour snake, window, vest, egg, tree, family, mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. | | I i [ɪ/ɩ] (Spotlight 2, First Steps: №2, с. 140) | Г – уметь называть цвета на английском | | комби-нированный | текущий | Упр. 2, 4 с. 12-13 (р.т.) | 2.4.1 | | | | |
12. | Обобщающее повторение изученной лексики по темам “Английский алфавит” и “Моя семья”. | | | Чтение буквы Ii в откры-том и закрытом слогах | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Повто-рить слова | 2.2.1 2.4.1 | | | | |
13 | Контрольная работа №1 по темам “Английский алфавит” и “Моя семья”. | | | | П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями | | Урок-конт-роль | текущий | Повто-рить алфавит | 2.2.1 2.4.1 | | | | |
Модуль 1. Мой дом. |
14 | Знакомство с лексикой по теме “Мой дом”. Чтение буквы Ee в открытом слоге. | tree house, chair, table, radio, bed, home, What's this? It's a… It's lovely, That's nice | | E e [i:] (Spotlight 2, First Steps: №3, с. 140) | Г – уметь называть предмет мебели и кратко описывать его; Ч – уметь читать небольшие диалоги по теме | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 14 (р.т.) | 2.4.1 1.1.1.2 | | | | |
15 | Полное понимание основного со-держания текста в процессе аудирования по теме «Мой дом». Чтение буквы Ee в закрытом слоге. | tree, table, chair, cheese, radio, bed, tree house. | | E e [e] (Spotlight 2, First Steps: №3, с. 140) | А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока Г – уметь правильно подбирать нужное слово | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 15 (р.т.) | 1.2.1 | | | | |
16 | Знакомство с названиями комнат на английском языке. | garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where's…? She/he's in… Are you in the…? Сome here! | | Чтение буквы Ее в откры-том и закрытом слогах | Г – уметь называть местополо-жение членов семьи по образцу с использова-нием изученной лексики | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 16 (р.т.) | 2.4.1 1.1.1.2 | | | | |
17 | Полное понимание основного со-держания текста в процессе чтения по теме «Мой дом». Чтение буквы Oo в открытом слоге. | house, tree house, kitchen, bedroom, garden, tree, mouse, mummy, daddy. | | O o [ǝʊ] (Spotlight 2, First Steps: №5, с. 141) | А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока; Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 17 (р.т.) | 1.3.3 | | | | |
18 | Диалог-расспрос по теме “Мой дом”. Чтение буквы Oo в закрытом слоге. | living room, bath_ room, bath, window, floor, door, Is … in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is. | | O o [ɒ] (Spotlight 2, First Steps: №5, с. 141) | А – понимать основной смысл предлага-емого для прослушивания текста по теме урока; Ч - уметь читать и переводить небольшие диалоги по теме Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока | | комби-нированный | текущий | Упр. 1, с. 18 (р.т.) | 1.1.1.2 | | | | |
19 | Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания ее. | footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye something… | | Чтение буквы Oo в откры-том и закрытом слогах E e [e] e e [i:] | Ч – уметь читать букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание ее в английских словах; Уметь читать небольшие тексты по теме урока Г – уметь вести мини диалог-расспрос по теме урока | | комби-нированный | текущий | Упр. 2-3, с. 19 (р.т.) | 2.2.1 1.1.1.2 | | | | |
20. | Составление краткого письменного описания своей спальни на основе образца. Чтение буквы Uu в открытом слоге. | | | U u [ju:] (Spotlight 2, First Steps: №6, с. 142) | ГП - свобод-но владеть изученной лексикой; П – описывать свою спальню | | комби-нированный | текущий | Проект по теме “Моя спальня” | 1.4.3 | | | | |
21 | Знакомство с лексикой по теме “Сады в Великобритании и России”. Чтение буквы Uu в закрытом слоге. | the UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village. garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | | U u [ʌ] (Spotlight 2, First Steps: №6, с. 142) | Ч – читать небольшие аутентичные тексты с по-ниманием прочитано-го С. 136 (текст №1) | Сады Вели-кобритании | комби-нированный | текущий | Проект по теме “Мой сад” | 2.4.1 1.5.2 1.5.3 | | | | |
22 | Практика работы с различными видами лексических заданий. | Лексика раздела | | | П – уметь работать с изученными видами лексических заданий (сборник упражнений, с 1-28) | | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 29 (сборник упражнений) | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
23 | Языковой портфолио: знакомство со структурой и принципами работы. | Лексика раздела | | | П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела | | комби-нированный | текущий | Повто-рить слова модуля 1 | 1.4.1 1.4.3 | | | | |
24 | Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мой дом”. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 3-4, с. 21 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
25 | Контрольная работа №2 по теме «Мой дом». | | | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-конт-роль | текущий | Повто-рить лексику модуля 1 | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
Модуль 2. Мой день рожденья |
26 | Диалог-расспрос по теме “День рождения”. Числительные 1-10. | Числительные 1-10 How old are you? I’m … | | | Г – спрашивать собеседника о его/ее возрасте и отвечать на аналогич-ный вопрос о своем возрасте; правильно называть числитель-ные от 1 до 10 | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 24 (р.т.) | 1.1.1.2 2.3.27 | | | | |
27 | Закрепление счета от 1 до 10 в устной речи по теме “День рождения”. Чтение буквы Yy в открытом слоге. | happy, sad, can! dles, party Числительные 1-10 How old are you? I’m … | | Y y [aɩ] (Spotlight 2, First Steps: №4, с. 141) | Г – уметь правильно употреблять в речи чис-лительные 1-10; Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 25 (р.т.) | 2.3.27 | | | | |
28 | Знакомство с продуктами питания. Диалог-расспрос по теме “Какая твоя любимая еда?” Чтение буквы Yy в закрытом слоге. | burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What's your favourite food? Chocolate, yummy! Give me more! My favourite food is chocolate! | | Y y [ɩ] (Spotlight 2, First Steps: №4, с. 141) | Г – правильно называть продукты питания; строить небольшой диалог-расспрос о любимом продукте питания | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 26 (р.т.) | 2.4.1 1.1.1.2 | | | | |
29 | Понимание основного содержания текста в процессе аудирования. Знакомство с конструкцией I like/I don’t like… (Мне нравится/не нравится…) | like/don't like (burgers), I've got … | | Чтение буквы Yy в откры-том и закрытом слогах | А – полностью понимать небольшие диалоги на слух; Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного; Г – уметь употреблять в устной речи конструкцию I like/I don’t like… | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 27 (р.т.) | 1.2.2 2.3.1 | | | | |
30 | Знакомство с лексикой по теме “Еда”. | ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, My favourite food is… | | | Г - строить небольшой диалог-расспрос о любимом продукте питания | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 28 (р.т.) | 2.4.1 1.1.1.2 | | | | |
31 | Чтение буквы Cc перед гласными а, o, u и буквосочетания ch. | | | c + a/o/u = [k] [tʃ] - (Spotlight 2, First Steps: №9, с. 143) | Ч – уметь правильно читать букву Cc и буквосочетание ch; Г - уметь употреблять в устной речи конструк-цию I like/I don’t like… | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 29 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 | | | | |
32 | Составление письменного мини-сообщения о любимой еде. Нахождение в тексте запрашиваемой информации по теме «Любимая еда в России» | Лексика раздела | | | П – составлять мини-сообщения по теме “Моя любимая еда” Ч – читать текст по теме и находить нужную информацию С. 136 текст №2 | | комби-нированный | текущий | С. 12 (язык. портфель) | 1.4.3 | | | | |
33 | Практика работы с различными видами лексических заданий. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами лексических заданий (сборник упражнений,с. 30-48) | | комбинированный | текущий | Упр. 12, с. 49 (сборник упражнений) | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
34 | Обобщающее повторение лексического материала модуля 2 “Мой день рождения”. | | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-4, с. 30-31 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
35 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 2 “Мой день рождения”. | Лексика раздела | | | П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела | | комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1 1.4.3 | | | | |
Модуль 3. Мои животные! |
36 | Знакомство с названиями животных на английском. Употребление конструкции “I can…” (Я могу…). | animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can (jump) like a (frog), I can… too. | глагол can | | Г – кратко описывать, что может делать то или иное животное | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 34 (р.т.) | 2.4.1 2.3.18 1.1.2.2 | | | | |
37 | Закрепление употребления структуры “I can…” (Я могу…) в устной речи. | animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can (jump) like a (frog), I can… too. | I/he/she can | | Г – кратко описывать, что может делать то или иное животное; А – полностью понимать небольшие диалоги на слух | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 35 (р.т.) | 1.1.2.2 1.2.2 | | | | |
38 | Построение общих вопросов с глаголом “can” и ответов на них. | climb, fly, boy, girl, | Can you jump? Yes, I can. No, I can't | | Г – уметь строить общие вопросы с глаголом can и отвечать на них | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 36 (р.т.) | 2.3.1 2.3.18 | | | | |
39 | Полное понимание в тексте информации в процессе аудирования. | climb, fly, run, jump. sing. dance, | Can you jump? Yes, I can. No, I can't | | А – полностью понимать небольшие диалоги на слух; Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 37 (р.т.) | 1.2.4 1.3.3 | | | | |
40 | Полное понимание в тексте информации в процессе чтения. | clown, circus, magician, swing, funny, all day. | | | А – полностью понимать небольшие диалоги на слух; Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 38 (р.т.) | 1.3.3 1.2.4 | | | | |
41 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге и буквосочетания ir. | | | I i [aɩ] (Spotlight 2, First Steps: №2, с. 140) i + r = [ɜ:] (Spotlight 2, Further Reading Steps: №1, с. 150) | Ч – уметь правильно читать букву Ii и буквосочетание ir; А – полностью понимать небольшие диалоги на слух | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 39 (р.т.) | 2.2.1 | | | | |
42 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 “Мои животные”. | Лексика раздела | | | П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела | | комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1 1.4.3 | | | | |
43 | Знакомство с кличками домашних питомцев в Великобритании | pet, clever. crazy about…, especially, story, sheepdog, lie, medals | Have you got …? | | Ч – читать текст с нахождением запрашиваемой информации по теме (текст №3, с 137) Г – уметь кратко описывать своих домашних питомцев | | комби-нированный | текущий | Проект “Мой домашний пито-мец” | 1.5.3 1.1.2.2 | | | | |
44 | Практика работы с различными видами лексических и грамматических заданий. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами лексических заданий (сборник упражнений,с. 50-73) | | комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 70-71 (сборник упражнений) | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
45 | Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мои животные”. | Лексика раздела | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Повто-рить лексику модуля 3 | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
46 | Контрольная работа №3 по теме «Мои животные». | | | | П – уметь работать с изученными грамматиче-скими явлениями | | Урок-контроль | текущий | с. 40-41 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
47 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 “Мои животные”. | Лексика раздела | | | П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела | | комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1 1.4.3 | | | | |
Модуль 4. Мои игрушки! |
48 | Знакомство с названиями игрушек. Предлоги места. | toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his. | Предлоги места | | А – полностью понимать небольшие диалоги на слух; Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного; Г – рас-спрашивать о место-положении игрушки и отвечать на идентичный вопрос | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 44 (р.т.) | 1.3.3 2.3.28 | | | | |
49 | Полное понимание содержания текста в процессе чтения. | teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, in, on, under. Where's the teddy bear? It's on the table. Where are the toys? | Предлоги места | sh = [ʃ] (Spotlight 2, First Steps: №8, с. 143) | Г – описы-вать кар-тинки (что на них изо-бражено); А – полностью понимать небольшие диалоги на слух | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 45 (р.т.) | 1.3.3 | | | | |
50 | Знакомство с частями тела. Введение конструкции I have got… (I’ve got…) в устную речь. | dark hair, nose, eyes, mouth, ears, I've got… feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) | | | Г – называть правильно части тела; уметь кратко описать свою внешность по модели | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 46 (р.т.) | 2.4.1 2.3.1 1.1.2.2 | | | | |
51 | Понимание содержания текста с извлечением нужной информации в процессе аудирования. | teddy bear, balle_ rina, toy soldier, toy box, doll, book, dark hair, blue/brown eyes, mouth, nose, happy, sad, in, on, under, I've got a (teddy bear). What have you got? Where is it? | | | А – полностью понимать небольшие диалоги на слух; Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 47 (р.т.) | 1.2.3 1.3.3 | | | | |
52 | Построение мини-монолога описательного характера по теме “Мои игрушки”. | fair hair, puppet, jack in the box, big, small, She/he hasn't got … | | | Г – кратко описывать внешность игрушки | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 48 (р.т.) | 1.1.2.6 | | | | |
53 | Чтение буквы Уу в разных позициях в слове. Полное понимание текста в процессе чтения. | It's got … fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | | | Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного; правильно читать букву Уу в разных позициях в слове | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 49 (р.т.) | 2.2.1 1.3.3 | | | | |
54 | Обобщающее закрепление лексико-грамматического материала по пройденным темам модуля 4. | Лексика раздела | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | комбинированный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Повто-рить слова | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
55 | Знакомство со старинными русскими игрушками. | | | | Ч - уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного; (текст, с. 138) Г – кратко описывать свою любимую игрушку | Старинные игрушки | комби-нированный | текущий | проект | 1.5.2 | | | | |
56 | Составление письменного мини-сообщения о своей любимой игрушке. | Лексика раздела | | | П – составлять мини-сообщения по теме “Моя любимая игрушка” | | комби-нированный | текущий | Повторить лексику раздела | 1.4.3 | | | | |
57 | Выполнение лексических упражнений по модулю 4. | Лексика раздела | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику данного раздела | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10, с. 95-96 (сборник упражнений) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
58 | Выполнение грамматических упражнений к модулю 4. | | Грамматика раздела | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную грамматику данного раздела | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 11-12, с. 96-97 (сборник упражнений) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
59 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 4 “Мои игрушки”. | Лексика раздела | | | П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела | | комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1 1.4.3 | | | | |
Модуль 5. Мои каникулы! |
60 | Знакомство с лексикой по теме “Погода”. | jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! boat, summer, I'm wearing … | | | Г – кратко описывать погоду, используя новые выражения, давать команды; Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 54 (р.т.) | 2.4.1 1.3.3 | | | | |
61 | Закрепление лексики по теме “Погода”. | It's hot! Put on your hat! Take off your jacket! It's hot! It's raining! It's sunny! Hat, jacket, coat, shorts, cat, dog. | | th = [ð]/[θ] (Spotlight 2, First Steps: №8, с. 143) | ЧГ – уметь соотносить картинки и подписи к ним; Ч – уметь завершать предложе-ния, употребляя соответствующую лексическую единицу | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 55 (р.т.) | 2.4.1 | | | | |
62 | Диалог-расспрос по теме “Погода”. | socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy/cold! | | | Г – уметь вести диалог-расспрос по теме и отвечать на идентичные вопросы | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 56 (р.т.) | 1.1.1.2 | | | | |
63 | Полное понимание текста в процессе чтения. | It's windy!, It's cold!, It's hot!, T-shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes, boat. | | | Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 3-4, с. 57 (р.т.) | 1.3.3 | | | | |
64 | Знакомство с названиями времен года на английском языке. | flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun. | | | Г – уметь правильно называть времена года на англ.яз. Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного | | комби-нированный | текущий | Упр. 1-2, с. 58 (р.т.) | 2.4.1 1.3.3 | | | | |
65 | Чтение букв c и k, а также буквосочетания ck. | jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, It's sunny/hot/raining!, socks, jeans, skirt, shoes, T-shirt, island, magic, It's windy/cold!, music, summer, autumn, winter, spring, see, sun | | [s] c [k] c k [k] упр. 10, с. 143 | Ч – уметь читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; Г – уметь кратко описывать картинки с нахождением различий в них | | комби-нированный | текущий | Упр. 3, с. 59 (р.т.) | 2.2.1 1.1.2.2 | | | | |
66 | Обобщающее повторение лексического материала по теме “Мои каникулы”. | Лексика раздела | | | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | | Комбинирован-ный | Фрон-тальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1-2, с. 60 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
67 | Контрольная работа №4 по теме «Мои каникулы». | | | | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | | Урок-конт-роль | текущий | Упр. 3-4, с. 61 (р.т.) | 2.2.1 2.4.1 2.4.2 | | | | |
68 | Работа с языковым портфолио по теме модуля 4 “Мои игрушки”. | Лексика раздела | | | П – уметь составлять небольшие сообщения по темам раздела | | комби-нированный | текущий | Повто-рить слова | 1.4.1 1.4.3 | | | | |
69 | Полное понимание в тексте информации в процессе чтения по теме «Каникулы в России». | South, north, country, holiday, time, children, go to the sea, camp | | | Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитан-ного Текст №5, с. 139 | | комби-нированный | текущий | Написать о себе по образцу (см. 110) | 1.3.3 1.2.4 | | | | |
70 | Практика работы с различными видами лексических и грамматических заданий. | Лексика раздела | Грамматика раздела | | П – уметь работать с изученными видами лексических заданий (сборник упражнений,с. 98-116) | | комбинированный | текущий | | 3.3.1 1.3.3 | | | | |
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 2”, 2 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».