СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Поилка для цветов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту "Поилка для цветов"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Поилка для цветов"»

Проект  «Поилка для цветов»   Работу выполнила Ученица 2б класса Булавко Люба Руководитель: Тетюева Н.В.

Проект «Поилка для цветов»

Работу выполнила

Ученица 2б класса

Булавко Люба

Руководитель: Тетюева Н.В.

Проблема:  Проблема с поливом комнатных цветов в отсутствие хозяев. Актуальность проблемы: Полив - это важный фактор роста цветов. Вода помогает доставлять полезные микроэлементы из почвы к клеткам растений. Гипотеза:  Возможно, ли сохранить цветам жизнь вследствие долгого отсутствия хозяев.

Проблема: Проблема с поливом комнатных цветов в отсутствие хозяев.

Актуальность проблемы: Полив - это важный фактор роста цветов. Вода помогает доставлять полезные микроэлементы из почвы к клеткам растений.

Гипотеза: Возможно, ли сохранить цветам жизнь вследствие долгого отсутствия хозяев.

Цель: сделать так, чтобы цветок не засох, когда семьи долгое время нет дома. Задачи: 1. Изучить историю возникновения комнатных растений; 2. Провести анкетирование среди взрослых и детей; 3. Соорудить собственноручную поилку для цветов и провести опыт.

Цель: сделать так, чтобы цветок не засох, когда семьи долгое время нет дома.

Задачи:

1. Изучить историю возникновения комнатных растений;

2. Провести анкетирование среди взрослых и детей;

3. Соорудить собственноручную поилку для цветов и провести опыт.

Картофель, помидор, подсолнечник были завезены в Европу именно ради цветов.

Картофель, помидор, подсолнечник были завезены в Европу именно ради цветов.

Методика исследования 1. Как вы думаете, нужны ли комнатные растения в домах, в школах, в детских садах? 2. Есть ли у вас дома комнатные растения? 3. Знаете ли вы правила ухода за комнатными растениями? 4. Знаете ли вы, что среди комнатных растений бывают ядовитые? 5. Вы помогаете своим родителям в уходе за комнатными растениями? 6. Как осуществляется поливка цветов во время вашего долгого отсутствия?

Методика исследования

1. Как вы думаете, нужны ли комнатные растения в домах, в школах, в детских садах?

2. Есть ли у вас дома комнатные растения?

3. Знаете ли вы правила ухода за комнатными растениями?

4. Знаете ли вы, что среди комнатных растений бывают ядовитые?

5. Вы помогаете своим родителям в уходе за комнатными растениями?

6. Как осуществляется поливка цветов во время вашего долгого отсутствия?

Для опыта нам потребуется: Марлевый жгут или трубочка;  2. Банка с водой или любая другая емкость;  3. Цветок в горшке.

Для опыта нам потребуется:

  • Марлевый жгут или трубочка;

2. Банка с водой или любая другая емкость;

3. Цветок в горшке.

3 1 2

3

1

2

Вывод: После проведения данного опыта и создания «полки для цветов» были сделаны следующие выводы, которые подтверждают нашу гипотезу: Сохранить цветам жизнь вследствие долгого отсутствия хозяев - МОЖНО. КАК?  СООРУДИТЬ «ПОИЛКУ ДЛЯ ЦВЕТОВ»! Такая поилка поможет вам избавиться от лишних хлопот в преддверии долгожданного отпуска.

Вывод:

После проведения данного опыта и создания «полки для цветов» были сделаны следующие выводы, которые подтверждают нашу гипотезу:

Сохранить цветам жизнь вследствие долгого отсутствия хозяев - МОЖНО.

КАК?

СООРУДИТЬ «ПОИЛКУ ДЛЯ ЦВЕТОВ»!

Такая поилка поможет вам избавиться от лишних хлопот в преддверии долгожданного отпуска.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!