3. Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения темы «Цветной мир вокруг меня»
4. Задачи:
Структура и ход урока |
| Этапы урока | Название используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов (с указанием порядкового номера из Таблицы . _ 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с оборудованием) | Деятельность учащихся | Время (в минутах) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный этап | | Приветствует учащихся, интересуется, как дела. Далее учитель объявляет, что как и на прошлых уроках за свои ответы ученики получают космические жетоны и в конце урока обменивают их на оценки. | Отвечают на вопросы, настраиваются на урок. | 1 мин |
2 | Мотивационно – целевой этап | компьютер, колонки, проектор, экран, песенка c интернет-сайтa https://lingualeo.com https://lingualeo.com/ru/jungle/colours-song-2-british-english-507971#/page/1 | Listen to this song and guess: What is the topic of our lesson? Do you want to speak about this? What is the aim of our lesson? What shall we do? Look at your books page 47. | Формулируют тему, цель и задачи урока, используя картинки-подсказки учебника и песенку о цветах. | 2 мин |
3 | Фонетическая зарядка | компьютер, колонки, проектор, экран, интернет-сайт https://lingualeo.com | Let’s sing this song | Поют песенку о цветах, повторяют изученные цвета | 3 мин |
4 | Процессуально – содержательный этап (речевая деятельность) | | 1)Организует усвоение ребятами структуры What has he got?Просит ребят открыть учебники на стр.47, включает аудиофайл №22 и просит услышать, о чем говорят Топси и Фокси, затем продолжить разговор. 2)Далее организует ознакомление с словами big, small по упр 3 стр 50. | 1)Работают в парах, выясняют, какие и сколько игрушек есть у ребят на картинке. Получают жетоны 2)Далее слушают запись №23 и, догадавшись о значении слов big, small, составляют предложения с опорой на речевой образец и картинки упр 3. | 5 мин |
4 | физкультминутка | Таблица английского алфавита и транскрипционные значки | Раздает знаки английской транскрипции, учитель показывает букву алфавита, а ученики с соответствующими карточками должны выбежать к доске и прикрепить их к нужной букве | Повторяют звуки и буквы, двигаются | 2 мин |
5 | Процессуально – содержательный этап (знакомство с буквами Vv, Ww, чтение, письмо) | 1)Учебник «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др. 2)компьютер, колонки, проектор, приложение Enjoy the ABC к учебнику Enjoy English для 2 класса | 1)Знакомит учеников с новыми буквами-непоседами, организует первичную отработку их написания и произнесения, использует интерактивное приложение. 2)Организует чтение упр 5. 3)Организует выполнение письменного упражнения6 в тетрадях | 1)Записывают буквы в тетрадь, произносят звуки, по очереди работают с интерактивным приложением 2)Читают упражнение5. 3)Выполняют упражнение 6 в тетрадях. Получают жетоны | 10 мин |
6 | Проверка письменного домащнего задания | Рабочая тетрадь «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др. | Учитель организует взаимопроверку домашнего задания На экран выводится урок 18 из рабочей тетради. | Ученики обмениваются рабочими тетрадями и под контролем учителя проверяют свои домашние работы сверяя свои оценки с образцом на экране. За каждое правильное упражнение получают жетон. | |
7 | Итоговый этап Рефлексия Оценивание | | Возвращает учеников к задачам урока и просит ответить, удалось ли их реализовать. Учитель подсчитывает жетоны и выставляет оценки. | Возвращаются к задачам урока, анализируют трудности, намечают пути их преодоления. Делятся своими впечатлениями. Подсчитывают жетоны | 6 мин |
| Домашнее задание | | Write down your home task p.51 ex.1,2,3. Thanks for the lesson. Goodbye, pupils. | Записывают домашнее задание, если необходимо, получают рекомендации учителя по его выполнению. | 3 мин |
№ п.п | Наименование | Назначение |
1. | компьютер, колонки, проектор, экран | Организовать учебную деятельность на уроке с использованием современных средств обучения Обеспечить реализацию принципа доступности и посильности, прочности, сознательности, активности, личностно-ориентированной направленности процесса обучения |
2 | Сайт для изучающих иностранный язык https://lingualeo.com | Обеспечить деятельностный характер обучения, его коммуникативную направленность, тесную взаимосвязь с иными предметными областями, что открывает большие возможности для создания условий в области нравственного и интеллектуального развития языковой личности школьника, готового к межкультурному общению на иностранном языке. |
3 | интерактивное приложение Enjoy the ABC к учебнику Enjoy English для 2 класса | Обеспечить здоровьесберегающий характер обучения, разнообразить формы и методы учебной деятельности на уроке, создать условия для роста интереса к иностранному языку. |
4 | Лото для изучающих английский язык, Траескрипционные значки, ключь к уроку18 рабочей тетради | Обеспечить реализацию принципа доступности и посильности, прочности, сознательности, активности, личностно-ориентированной направленности процесса обучения |