СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока английского языка во 2 классе по УМК Тер-Минасовой СГ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок построен с применением современных образовательных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Макушкина_Е_Н_проект урока»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока «Цветной мир вокруг меня»
1. Предмет английский язык
2. Класс 2

3. Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения темы «Цветной мир вокруг меня»
4. Задачи:

Обучающая: закрепить полученные знания по теме «Цвета, игрушки, количественные числительные»; организовать изучение новых слов big,small; обеспечить практику чтения, говорения, письма и аудирования по теме «Цветной мир вокруг меня»; познакомить с буквами Vv,Ww

Развивающая: способствовать развитию интереса у учащихся к изучению английского языка; развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности; развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать навыки работы с информацией.

Воспитательная: воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение преподносить и реагировать на информацию, предлагать идею.



Структура и ход урока



Этапы урока

Название используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов (с указанием порядкового номера из Таблицы
. _ 2)

Деятельность учителя
(с указанием действий с оборудованием)

Деятельность учащихся

Время (в минутах)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный этап





Приветствует учащихся, интересуется, как дела. Далее учитель объявляет, что как и на прошлых уроках за свои ответы ученики получают космические жетоны и в конце урока обменивают их на оценки.



Отвечают на вопросы, настраиваются на урок.



1 мин

2

Мотивационно – целевой этап


компьютер, колонки, проектор, экран, песенка c интернет-сайтa https://lingualeo.com

https://lingualeo.com/ru/jungle/colours-song-2-british-english-507971#/page/1

Listen to this song and guess:

What is the topic of our lesson?

Do you want to speak about this?

What is the aim of our lesson?

What shall we do?


Look at your books page 47.


Формулируют тему, цель и задачи урока, используя картинки-подсказки учебника и песенку о цветах.


2 мин

3

Фонетическая зарядка

компьютер, колонки, проектор, экран,

интернет-сайт https://lingualeo.com

Let’s sing this song


Поют песенку о цветах, повторяют изученные цвета


3 мин

4

Процессуально – содержательный этап (речевая деятельность)


1)Организует усвоение ребятами структуры What has he got?Просит ребят открыть учебники на стр.47, включает аудиофайл №22 и просит услышать, о чем говорят Топси и Фокси, затем продолжить разговор.

2)Далее организует ознакомление с словами big, small по упр 3 стр 50.

1)Работают в парах, выясняют, какие и сколько игрушек есть у ребят на картинке. Получают жетоны

2)Далее слушают запись №23 и, догадавшись о значении слов big, small, составляют предложения с опорой на речевой образец и картинки упр 3.

5 мин

4

физкультминутка

Таблица английского алфавита и транскрипционные значки

Раздает знаки английской транскрипции, учитель показывает букву алфавита, а ученики с соответствующими карточками должны выбежать к доске и прикрепить их к нужной букве

Повторяют звуки и буквы, двигаются

2 мин

5

Процессуально – содержательный этап (знакомство с буквами Vv, Ww, чтение, письмо)











1)Учебник «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

2)компьютер, колонки, проектор, приложение Enjoy the ABC к учебнику Enjoy English для 2 класса

1)Знакомит учеников с новыми буквами-непоседами, организует первичную отработку их написания и произнесения, использует интерактивное приложение.

2)Организует чтение упр 5.

3)Организует выполнение письменного упражнения6 в тетрадях

1)Записывают буквы в тетрадь, произносят звуки, по очереди работают с интерактивным приложением

2)Читают упражнение5.

3)Выполняют упражнение 6 в тетрадях. Получают жетоны




10 мин













6

Проверка письменного домащнего задания

Рабочая тетрадь «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.


Учитель организует взаимопроверку домашнего задания На экран выводится урок 18 из рабочей тетради.

Ученики обмениваются рабочими тетрадями и под контролем учителя проверяют свои домашние работы сверяя свои оценки с образцом на экране. За каждое правильное упражнение получают жетон.


7

Итоговый этап

Рефлексия





Оценивание


Возвращает учеников к задачам урока и просит ответить, удалось ли их реализовать.

Учитель подсчитывает жетоны и выставляет оценки.


Возвращаются к задачам урока, анализируют трудности, намечают пути их преодоления.


Делятся своими впечатлениями.


Подсчитывают жетоны







6 мин





Домашнее задание



Write down your home task p.51 ex.1,2,3.

Thanks for the lesson. Goodbye, pupils.

Записывают домашнее задание, если необходимо, получают рекомендации учителя по его выполнению.

3 мин












Таблица 2


Перечень используемого на уроке учебного оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов


№ п.п

Наименование

Назначение

1.

компьютер, колонки, проектор, экран

Организовать учебную деятельность на уроке с использованием современных средств обучения

Обеспечить реализацию принципа доступности и посильности, прочности, сознательности, активности, личностно-ориентированной направленности процесса обучения

2

Сайт для изучающих иностранный язык https://lingualeo.com


Обеспечить деятельностный характер обучения, его коммуникативную направленность, тесную взаимосвязь с иными предметными областями, что открывает большие возможности для создания условий в области нравственного и интеллектуального развития языковой личности школьника, готового к межкультурному общению на иностранном языке.

3

интерактивное приложение Enjoy the ABC к учебнику Enjoy English для 2 класса


Обеспечить здоровьесберегающий характер обучения, разнообразить формы и методы учебной деятельности на уроке, создать условия для роста интереса к иностранному языку.

4

Лото для изучающих английский язык,

Траескрипционные значки, ключь к уроку18 рабочей тетради

Обеспечить реализацию принципа доступности и посильности, прочности, сознательности, активности, личностно-ориентированной направленности процесса обучения





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!