СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по Истории Отечества (XIX век). 1й семестр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по предмету История Отечества: XIX век. 9 класс. 1 семестр.

Контрольная работа состоит из трех уровней, содержит задания на выбор правильного ответа, нахождение соответствия, определение последовательности и развернутый ответ на вопрос.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по Истории Отечества (XIX век). 1й семестр.»

Предмет история Отечества

Класс 9.

Промежуточная аттестация по истории

Спецификация

Цель работы: определить уровень образовательных достижений учащихся по предмету История отечества за І полугодие (I семестр) в 10-х классах основной школы. Документы, определяющие содержание промежуточной аттестации:

История Отечества: 10-11 кл.: примерная программа среднего общего образования для общеобразоват. организаций Донецкой Народной Республики / сост. Морозов П.Л., Пестрецов В.В., Безродная В.П. – 3-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 69 с.

Время проведения: 45 минут

Структура проверочной работы:

Работа состоит из трех уровней.

Уровень 1 содержит 4 задания с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, один из которых правильный. В данной части проверяются усвоение базовых понятий, умений и навыков.

Соответствует базовому уровню.

Уровень 2 содержит 2 задания (на выбор):

  • задание на установление соответствия,

  • задание на определение последовательности,

  • задание с кратким ответом,

Уровень 3 содержит 1 задание, требующее полного и обоснованного ответа.

Оценивание работы:

Вес каждого задания при подсчете результата:

уровень 1 – 1 балл, уровень 2 – 2 балла, уровень 3 – 4 балла.

Максимальный первичный балл за работу – 12 баллов

Шкала оценивания:

11-12 баллов – «5»

7-10 баллов – «4»

4-6 баллов – «3»

2-3 баллов – «2»

0-1 баллов – «1»

Вариант 1

Уровень 1

1. Бородинское сражение произошло:
а) 26 августа 1812г. б) 8 ноября 1812г. в) 14 декабря 1812г.

2. Форма правления , основанная на неограниченной власти монарха , называется:
а) республикой, б) абсолютизмом, в) тиранией.

3. Укажите автора «теории официальной народности» :

а) С.С. Уваров; б) Николай 1; в) А.А. Аракчеев.

4. Газават- это:

а) философское учение;

б) священная война мусульман против неверных;

в) религиозная секта.

Уровень 2

5. Установите соответствие между исторической личностью и ее деятельностью:

А) Н. М. Карамзин 1)лидер Северного общества

Б) А.А. Аракчеев 2) идеолог консерватизма

В) Н.М. Муравьев 3)автор «военных поселений»

6. «Западниками» в начале XIX века в России были________________________

Уровень 3

7. Как вы считаете, о каких событиях и людях говорит Н.Я. Эйдельман?: «Дворянское поколение, достигшее той высоты просвещения, с которой можно было разглядеть и возненавидеть рабство… - первые революционеры своими сочинениями, письмами, поступками…свидетельствуют о том особом климате 1800-1820х гг., который создавался ими сообща».

Вариант 2

Уровень 1

1. Парижский мир, завершивший Крымскую войну , был подписан:
а) в 1856г.; б) 1855г.; в) 1860г.

2. Верховная власть в России в начале 19 в принадлежала:
а) императору, б) Сенату, в) Синоду.

3. «Южное общество» декабристов возглавлял:

а) К. Ф. Рылеев; б) Н. М. Муравьев; в) П. И. Пестель.

4. Государство, где духовенство оказывает решающее влияние на государственные дела , а глава государства соединяет в своих руках духовную и светскую власть называется:
а) теократическим; б) тотолитарным; в) феодальным. 

Уровень 2

5. Установите соответствие между исторической личностью и ее деятельностью:

А) В.П. Кочубей 1) идеолог консерватизма

Б) Н. М. Карамзин 2) член Негласного комитета

В) Д.В.Давыдов 3) командир партизанского отряда

6. «Славянофилами» в начале XIX века в России были________________________

Уровень 3

7. О каких событиях говорит С.Г. Пушкарев и к чему они привели?: «Для организации военных поселений правительство передавало некоторые территории, населенные казенными крестьянами… и тогда все их трудоспособные жители мужского пола превращались в солдат».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!