СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, для основной школы на основе ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6



«Рассмотрено»:

на заседании ШМО

учителей

Протокол №____

«____» _________ 2017г


«Согласовано»

Зам директора по УВР


Е.Н.Рыбакова

«____» _________ 2017г


«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №6»


__________Е.Б.Комисаренко

«____» _________ 2017г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса «Английский язык 6 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.

для основной школы на основе ФГОС








Составители: учитель английского языка высшей категории

Буркова Е.Н.



г.Югорск

2017г.


Содержание программы: Стр.

Аннотация……………………………………………………………………………………………………………………….…….……….3

1.Планируемые результаты обучения ……………………………..……………………………….…………………………..……………4

2.Содержание разделов курса ………………….………………………………………………….…………………………………..……..7

3.Тематическое планирование………………………………………………………………..………………….……………………………9






















Аннотация

Соответствие требованиям ФГОС для основной школы обеспечивается:реализацией новой концепции содержания образования, которая предполагает пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения с учетом необходимости формирования универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), являющихся инвариантной основой образовательного процесса.

Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5—9 классах являются личностно-деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию вобласти иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству.

Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством Познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка отводится 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения в 5—9 классах основной общеобразовательной школы, т. е. 105 часов в каждой параллели.

Рабочая программа составлена с учѐтом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях. В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования, федеральный компонент стандарта по иностранному языку нацелен на комплексную реализацию личностно- ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу ―RainbowEnglish" в 5-9х классах.





1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный образовательныйстандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов

Личностные результаты

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

•воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

•осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

•формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

В соответствии с Примерной программой основного обоего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результантов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:генерировать идеи;находить не одно, а несколько вариантов решения;выбирать наиболее рациональное решение;прогнозировать последствия того или иного решения;видеть новую проблему;готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;работать с различными источниками информации;планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования,оформлять результаты в виде материального продукта(реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

сделать электронную презентацию

Предметные результаты

Ученик научится: НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ (5—6 КЛАССЫ)алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;основные правила чтения и орфографии английского языка;интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);названия стран изучаемого языка, их столиц;имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Ученик получит возможность научиться:

в области аудирования:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);

понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения:

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто? что? где? когда? куда? и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; в области чтениячитать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

выполнять письменные упражнения;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

2.Содержание учебного предмета

TwoCapitals” (17 уроков). Общая тематика раздела продолжает знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга – музеи, парки, театры, зоопарк, некоторые факты из истории. В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: прошедшее простое время неправильных глаголов с исключениями, исчесляемые и неисчесляемые существительные в английском языке, способы словообразования (суффиксальный, конверсия).

VisitingBritain” (17 уроков). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление числительных, предлогов, способы словообразования. Раскрытие общей тематики раздела начинается с информации о Британском парламенте и монархии, некоторых фактах из Британской и Ирландской истории и развивается в контексте «география, народ, праздники и традиции».

Traditions, Festivals, Holidays” (17 уроков) Основной идеей данного раздела является знакомство учащихся с традиционными праздниками и фестивалями англо-говорящих стран, некоторыми историческими фактами. Учащиеся также знакомятся с традиционными блюдами английской кухни, условиями проживания и типичными домами британцев, денежными единицами. В грамматическом разделе производится систематизация знаний учащихся по различению в употреблении слов «кто», «который», «чей», а также формирование общих вопросов и повелительных предложений в косвенной речи.

The Country Across The Ocean” (18 уроков). Тематика раздела посвящена важным географическим открытиям, открытию Америки Учащиеся имеют возможность сравнить Америку вчера и сегодня, познакомиться с культурой индейцев-аборигенов, достопримечательностями Нью-Йорка. В разделе также предоставляется краткая информация об обычаях и традициях. В содержание темы включено изучение будущего простого времени и разных способах выражения действий в будущем, образование некоторых географических названий.

FavouritePastimes” (18 уроков) Общая тематика раздела продолжает знакомство с различными способами досуга в разное время года, видах одежды для разной погоды В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: разные способы описания действий в будущем, единственное и множественное число существительных, существительные-исключения, некоторые английские антонимы.

WhatWeAreLike” (18 уроков) В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление модальных глаголов, употребление неисчисляемых существительных.  Раскрытие общей тематики раздела начинается со знакомства с названиями частей тела человека, чертами характера и развивается в контексте «характер, манеры».

3.Тематическое планирование.

6класс






Unit1.

Two Capitals

17

Unit 2.

Visiting Britain

18

Unit 3.

Traditions, Holidays, Festivals

17

Unit 4

The Country Across the Ocean

18

Unit 5.

Favourite Pastimes

18

Unit 6

What We Are Like

17

итого



105








Поурочное планирование


Наименование тем

Дата прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Жизнь двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга.



2

Неопределенные местоимения every, some, any и их производ.



3

Санкт-Петербург. История его создания.



4

Санкт-Пет.-город на Балтийском море. Климат и погода в Санкт-Пет.



5

Достопримечательности Санкт-Петербурга: Летний сад.



6

Прилагательные high, tall.



7

История Москвы. Московский Кремль.



8

Москва. Красная Площадь.



9

Лексические единицы обозначающие колличесво: few, little.



10

Достопримечательности Р.Ф. Московский Зоопарк



11

Достопримечательности Р.Ф. Московское Метро



12

Урок закрепления и обобщения.



13

Тест.



14

Стихи Э.Лира.



15

Чтение для удовольствия.



16

Какая страна лучше.



17

Проект «Две столицы».



18

Мои летние каникулы.1



19

Время глагола Present Simple. 2



20

Время глагола Past Simple.3



21

Образование имен прилагательных.4



22

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирланд.5



23

Числительные hundred, thousand, million 6



24

Употреблениенаречий too, also, as well. 7



25

Северная Ирландия 8



26

Достопримечательности Лондона. 9



27

Виды Лондона. 10



28

Парки и улицы Лондона. 11



29

Букингемский дворец. 12



30

Я бы хотел поехать в Британию. 13



31

Урок закрепления и обобщения. 14



32

Тест. 15



33

Чтение для удовольствия. Оксфорд. 16



34

Проект «Великобритания». 17



35

Песни о Лондоне. 18



36

Мой день рождения. 1



37

Письмо другу.2



38

Праздники и фестивали в Британии.



39

День святого Валентина.



40

Хэллоуин. Прямая речь.



41

Празднование пасхи в Британии.



42

Мой любимый праздник.



43

Празднование Нового года.



44

Рождество в Британии. Косвенная речь.



45

Пишем поздравительные открытки.



46

Общее и отличительное в России и Великобритании.



47

Словарный диктант.



48

Практика лексических и грамматических навыков.



49

Тест.



50

Чтение для удовольствия. Рождество в Лондоне.



51

Розы Англии. Работа по тексту.



52

Рождественские песни.



53

Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании»



54

Америка -страна за океаном.



55

Открытие Америки.



56

Колумб и его открытие.



57

Виды спорта в Америке. Будущее время.



58

Коренные американцы. Предлоги.



59

Национальны парки Америки.



60

Географические особенности континента.



61

Самые большие озёра.



62

США. Нью- Йорк и Вашингтон- крупнейшие города Америки.



63

Словарный диктант.



64

История Нью Йорка.



65

Путешествие Бориса в Америку.



66

Дороги в Америке.



67

Читаем с удовольствием: Чикаго.



68

Практика устной речи.



69

США. Контрольная работа.



70

Урок проектной деятельности.



71

Погода. Введение лексики.



72

Зима в России и Великобритании.



73

Путешествия по европейским городам.



74

Свободное время. Шопинг.



75

Одежда. Введение лексики.



76

Покупки. В магазине.



77

Различные виды одежды.



78

Детская одежда. Закрепление лексики.



79

Покупка подарка. Диалогическая речь.



80

Различные стили одежды.



81

Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд



82

Словарный диктант.



83

Твой стиль одежды.



84

Одежда. Свободное время.



85

Музыкальные предпочтения.



86

Тест по теме "Одежда".



87

Проектная деятельность по теме «одежда».



88

Внешность. Аудирование.



89

Модальные глаголы.



90

Черты характера и способности людей.



91

Тело человека. Введение лексики.



92

Описание внешности человека.



93

Наши предпочтения.



94

Увлечения и интересы.



95

Глагол must и его эквиваленты.



96

Личные качества людей.



97

Герои популярных фильмов.



98

Наши манеры.



99

Внешность. Словарный диктант.



100

Читаем с удовольствием: Розы Англии.



101

Тест по теме «Внешность».



102

Практика устной речи.



103

Практика письменной речи



104

Повторение лексики.



105

Урок- путешествие.





11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!