СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

к УМК Кузовлева В.П.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 3 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6






«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОБУ СОШ № 6

_________ /Карлина О.А. /

подпись руководителя

Приказ от 29.08.2019 г. № 292

МП






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

(указать учебный предмет)

Уровень общего образования (класс)

начальное общее 3-Г класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Учитель Андреева Алла Геннадьевна
















2019-2020 гг.






АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

(3 класс)

Раздел «Пояснительная записка»

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Примерной основной образовательной программой начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 №1/15)

на основе:

  • Приказа Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643)

  • Основной образовательной программы начального общего образования МОБУ СОШ № 6;

Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, на основе авторской программы Кузовлева В.П., Лапа Н.П., Перегудовой Э.Ш. и др. по английскому языку к УМК «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений- М: Просвещение, 2013г.

  • Учебного плана МОБУ СОШ №6 на 2019-2020 учебный год (Приказ от 24.04.2017 № 74)

  • Положения о рабочих программах учебных предметов, курсов (модулей) МОБУ СОШ №6


Для реализации рабочей программы используется УМК:

- учебник для 3 класса «Мир английского языка» Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., и др. - М: «Просвещение», 2016 г.

Согласно Учебному плану МОБУ СОШ № 6 на 2019-2020 уч. год на изучение английского языка в 3 классе отводится 2 учебных часа в неделю. В соответствии с годовым календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 6 и расписанием учебных занятий на 2019-2020 уч. год общее фактическое количество часов в тематическом планировании для 3 класса составляет 67 часов.






Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»


В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорения

Обучающийся научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании

Обучающийся научится:

  • понимать на слух: речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • выказывания одноклассников;

  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное

Обучающийся получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении

Обучающийся научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • написанные цифрами количественные числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: делать выводы из прочитанного;

В письме

Обучающийся научится:

  • правильно списывать,

  • выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • делать записи (выписки из текста),

  • делать подписи к рисункам,

  • отвечать письменно на вопросы,

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии по-английски,

  • писать записки друзьям,

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

Обучающийся получит возможность:

  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

  • дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

  • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.






Раздел «Содержание учебного предмета»



Откуда ты?

Страны: Англия, Шотландия, Уэльс, США их географическое положение, некоторые города и достопримечательности. Реалии культуры родной страны. Мой город/село. Любимая еда. Мои любимые занятия/хобби.


У вас большая семья?

Члены семьи, их имена, возраст. Любимые занятия членов семьи. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей.


Ты хороший помощник?

Домашние обязанности, помощь по дому. Факты культуры стран изучаемого языка (праздник «Мамин День»).


Что ты празднуешь?

Праздники, популярные в США и Великобритании (Рождество, Новый Год, День Отца, День Благодарения); знакомство с праздничными обычаями США (children’s parties: a pirate party, an Indian party, a football party);


Я очень хороший!

Внешность. Одежда.


Твое любимое время года.

Погода. Занятия в различную погоду. Любимое время года.


У тебя есть питомец?

Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.


Настоящий друг — кто он?

Мои лучшие друзья. Черты характера. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.


















Раздел «Тематическое планирование»


урока

п/п

Название раздела, темы

Кол-во

часов

Формы текущего контроля

«Откуда ты?» (10 ч.)

1

Из какой ты страны?

1


2

Как выглядит ваш город?

1


3

Какие достопримечательности вашего города?

1


4

Что вам нравится в вашей стране?

1


5

В какие игры ты любишь играть?

1


6

Что любят делать твои одноклассники?

1


7

Ты любишь свою страну?

1


8

Как расспросить и что рассказать о странах и городах?

1


9

Тест по теме: «Откуда ты?»

1


10

Где ты любишь проводить своё свободное время в городе?

1

тест

«У вас большая семья?» (10 ч.)

11

Сколько тебе лет?

1


12

Сколько лет твоим родственникам?

1


13

Что ты любишь?

1


14

Что ты обычно делаешь?

1


15

Чем ты занимаешься в свободное время?

1


16

У тебя много друзей из разных стран?

1


17

В какие игры вы играете?

1


18

Какие вопросы задают при знакомстве?

1


19

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

20

Что бы ты рассказал о себе и о своей семье?

1


«Ты хороший помощник?» (7 ч.)

21

Что ты делаешь по дому?

1


22

Какие обязанности в вашей семье?

1


23

Ты любишь работать по дому?

1


24

Ты вчера помогал бабушке?

1


25

Вы когда-нибудь выезжали на пикник?

1


26

Когда был День мамы?

1


27

Весело ли вы провели выходной?

1


«Что ты празднуешь?» (8 ч.)

28

Как вы праздновали Рождество?

1


29

Как вы встречаете Новый год?

1


30

Ты любишь праздники и подарки?

1


31

У вас бывает вечеринка-сюрприз?

1


32

Как ты отмечал свой день рождения?

1


33

Как Хью отпраздновал свой день рождения?

1


34

Какие подарки ты получил на день рождения?

1


35

Тест по теме: «Что ты празднуешь?»

1

тест

«Я очень хороший!» (7 ч.)

36

Какие у тебя любимые игрушки?

1


37

Как выглядят твои игрушки?

1


38

Какая твоя любимая одежда?

1


39

Что ты обычно носишь?

1


40

Ты любишь ходить в парк?

1


41

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

42

Ты можешь описать человека?

1


«Какое у тебя любимое время года?» (8 ч.)

43

Когда ты родился?

1


44

Тебе нравится время года, когда ты родился?

1


45

Какая погода в Великобритании и в России?

1


46

Как рассказать о погоде?

1


47

Какой прогноз погоды на завтра?

1


48

Мне следует остаться дома?

1


49

Что надо надеть, если на улице холодно?



50

Тест по теме «Какое у тебя любимое время года?»

1

тест

«У вас есть домашнее животное?» (7 ч.)

51

У тебя есть домашний зоопарк?

1


52

У вас в школе есть питомцы?

1


53

Кто должен ухаживать за своими питомцами?

1


54

Что я люблю?

1


55

Какого питомца ты хочешь иметь?

1


56

Ты поедешь в зоопарк?

1


57

Проект по теме: «У тебя есть питомец?»

1


«Настоящий друг — кто он?» (10 ч.)

58

Какой у вас друг?

1


59

Ты хорошо знаешь своего друга?

1


60

Мы будем веселиться вместе?

1


61

А твой друг- настоящий друг?

1


62

Какой подарок ты сделаешь своему другу?

1


63

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

тест

64

Как ты будешь праздновать День Дружбы?

1


65

Вам понравилась праздник алфавита?

1


66

Вы любите летние лагеря?

1


67

Как мы будем развлекаться летом?

1


























СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического

объединения учителей иностранного языка


МОБУ СОШ № 6

от «29» августа 2019 г. № 1


/ Я. Ю. Фурса

(подпись) (ФИО)



СОГЛАСОВАНО


Руководитель

Методического совета школы



/Г. Э. Куропатка

(подпись) ( ФИО)


«29» августа 2019 г.

(дата)