МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОБУ СОШ № 6
_________ /Карлина О.А. /
подпись руководителя
Приказ от 29.08.2019 г. № 292
МП
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
(указать учебный предмет)
Уровень общего образования (класс)
начальное общее 3-Г класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Учитель Андреева Алла Геннадьевна
2019-2020 гг.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(3 класс)
Раздел «Пояснительная записка»
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Примерной основной образовательной программой начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 №1/15)
на основе:
Приказа Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643)
Основной образовательной программы начального общего образования МОБУ СОШ № 6;
Примерной программы начального общего образования по иностранному языку, на основе авторской программы Кузовлева В.П., Лапа Н.П., Перегудовой Э.Ш. и др. по английскому языку к УМК «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений- М: Просвещение, 2013г.
Учебного плана МОБУ СОШ №6 на 2019-2020 учебный год (Приказ от 24.04.2017 № 74)
Положения о рабочих программах учебных предметов, курсов (модулей) МОБУ СОШ №6
Для реализации рабочей программы используется УМК:
- учебник для 3 класса «Мир английского языка» Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., и др. - М: «Просвещение», 2016 г.
Согласно Учебному плану МОБУ СОШ № 6 на 2019-2020 уч. год на изучение английского языка в 3 классе отводится 2 учебных часа в неделю. В соответствии с годовым календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 6 и расписанием учебных занятий на 2019-2020 уч. год общее фактическое количество часов в тематическом планировании для 3 класса составляет 67 часов.
Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»
В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорения
Обучающийся научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Обучающийся получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании
Обучающийся научится:
понимать на слух: речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
выказывания одноклассников;
небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении
Обучающийся научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
написанные цифрами количественные числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Обучающийся получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: делать выводы из прочитанного;
В письме
Обучающийся научится:
правильно списывать,
выполнять лексико-грамматические упражнения,
делать записи (выписки из текста),
делать подписи к рисункам,
отвечать письменно на вопросы,
писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
Обучающийся получит возможность научиться:
писать русские имена и фамилии по-английски,
писать записки друзьям,
заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Обучающийся получит возможность:
понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because
дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Раздел «Содержание учебного предмета»
Откуда ты?
Страны: Англия, Шотландия, Уэльс, США их географическое положение, некоторые города и достопримечательности. Реалии культуры родной страны. Мой город/село. Любимая еда. Мои любимые занятия/хобби.
У вас большая семья?
Члены семьи, их имена, возраст. Любимые занятия членов семьи. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей.
Ты хороший помощник?
Домашние обязанности, помощь по дому. Факты культуры стран изучаемого языка (праздник «Мамин День»).
Что ты празднуешь?
Праздники, популярные в США и Великобритании (Рождество, Новый Год, День Отца, День Благодарения); знакомство с праздничными обычаями США (children’s parties: a pirate party, an Indian party, a football party);
Я очень хороший!
Внешность. Одежда.
Твое любимое время года.
Погода. Занятия в различную погоду. Любимое время года.
У тебя есть питомец?
Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.
Настоящий друг — кто он?
Мои лучшие друзья. Черты характера. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.
Раздел «Тематическое планирование»
№ урока п/п | Название раздела, темы | Кол-во часов | Формы текущего контроля |
«Откуда ты?» (10 ч.) |
1 | Из какой ты страны? | 1 | |
2 | Как выглядит ваш город? | 1 | |
3 | Какие достопримечательности вашего города? | 1 | |
4 | Что вам нравится в вашей стране? | 1 | |
5 | В какие игры ты любишь играть? | 1 | |
6 | Что любят делать твои одноклассники? | 1 | |
7 | Ты любишь свою страну? | 1 | |
8 | Как расспросить и что рассказать о странах и городах? | 1 | |
9 | Тест по теме: «Откуда ты?» | 1 | |
10 | Где ты любишь проводить своё свободное время в городе? | 1 | тест |
«У вас большая семья?» (10 ч.) |
11 | Сколько тебе лет? | 1 | |
12 | Сколько лет твоим родственникам? | 1 | |
13 | Что ты любишь? | 1 | |
14 | Что ты обычно делаешь? | 1 | |
15 | Чем ты занимаешься в свободное время? | 1 | |
16 | У тебя много друзей из разных стран? | 1 | |
17 | В какие игры вы играете? | 1 | |
18 | Какие вопросы задают при знакомстве? | 1 | |
19 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | тест |
20 | Что бы ты рассказал о себе и о своей семье? | 1 | |
«Ты хороший помощник?» (7 ч.) |
21 | Что ты делаешь по дому? | 1 | |
22 | Какие обязанности в вашей семье? | 1 | |
23 | Ты любишь работать по дому? | 1 | |
24 | Ты вчера помогал бабушке? | 1 | |
25 | Вы когда-нибудь выезжали на пикник? | 1 | |
26 | Когда был День мамы? | 1 | |
27 | Весело ли вы провели выходной? | 1 | |
«Что ты празднуешь?» (8 ч.) |
28 | Как вы праздновали Рождество? | 1 | |
29 | Как вы встречаете Новый год? | 1 | |
30 | Ты любишь праздники и подарки? | 1 | |
31 | У вас бывает вечеринка-сюрприз? | 1 | |
32 | Как ты отмечал свой день рождения? | 1 | |
33 | Как Хью отпраздновал свой день рождения? | 1 | |
34 | Какие подарки ты получил на день рождения? | 1 | |
35 | Тест по теме: «Что ты празднуешь?» | 1 | тест |
«Я очень хороший!» (7 ч.) |
36 | Какие у тебя любимые игрушки? | 1 | |
37 | Как выглядят твои игрушки? | 1 | |
38 | Какая твоя любимая одежда? | 1 | |
39 | Что ты обычно носишь? | 1 | |
40 | Ты любишь ходить в парк? | 1 | |
41 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | тест |
42 | Ты можешь описать человека? | 1 | |
«Какое у тебя любимое время года?» (8 ч.) |
43 | Когда ты родился? | 1 | |
44 | Тебе нравится время года, когда ты родился? | 1 | |
45 | Какая погода в Великобритании и в России? | 1 | |
46 | Как рассказать о погоде? | 1 | |
47 | Какой прогноз погоды на завтра? | 1 | |
48 | Мне следует остаться дома? | 1 | |
49 | Что надо надеть, если на улице холодно? | | |
50 | Тест по теме «Какое у тебя любимое время года?» | 1 | тест |
«У вас есть домашнее животное?» (7 ч.) |
51 | У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | |
52 | У вас в школе есть питомцы? | 1 | |
53 | Кто должен ухаживать за своими питомцами? | 1 | |
54 | Что я люблю? | 1 | |
55 | Какого питомца ты хочешь иметь? | 1 | |
56 | Ты поедешь в зоопарк? | 1 | |
57 | Проект по теме: «У тебя есть питомец?» | 1 | |
«Настоящий друг — кто он?» (10 ч.) |
58 | Какой у вас друг? | 1 | |
59 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | |
60 | Мы будем веселиться вместе? | 1 | |
61 | А твой друг- настоящий друг? | 1 | |
62 | Какой подарок ты сделаешь своему другу? | 1 | |
63 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | тест |
64 | Как ты будешь праздновать День Дружбы? | 1 | |
65 | Вам понравилась праздник алфавита? | 1 | |
66 | Вы любите летние лагеря? | 1 | |
67 | Как мы будем развлекаться летом? | 1 | |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей иностранного языка МОБУ СОШ № 6 от «29» августа 2019 г. № 1 / Я. Ю. Фурса (подпись) (ФИО) | | СОГЛАСОВАНО Руководитель Методического совета школы /Г. Э. Куропатка (подпись) ( ФИО) «29» августа 2019 г. (дата) |