Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение среднего общего образования Самарской области «Образовательный центр» с. Кротовка округа Отрадный Самарской области
Приказ № _______ от ___ ___ ______ г.
2019-2020 уч. год
Дата: ___ ___ ______ г.
Протокол № 1 от ___ ___ ______ г.
______________________Ястребова Н.Б.
№ | Название раздела (темы) | Планируемые результаты |
личностные | предметные | метапредметные |
| Strong ties (Тесные узы) | ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни; положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей. | Ученик научится: прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. познакомится с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь написать неофициальное письмо по образцу. Знать лексику неофициального стиля. делать сообщения в связи с прочитанным текстом. выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Ученик получит возможность научиться: Резюмировать прослушанный/прочитанный текст; обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста. употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3); | Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; Познавательные: критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; Коммуникативные: осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений. |
| Living and spending (Покупки. Подростки и деньги) | уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности, готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности; | Ученик научится: освоит новую лексику . вести диалог по предложенной ситуации, аудирования распознавать и употреблять нужную форму глагола. Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. Знать реалии страны Великобритании; выбирать главные факты из текста. делать сообщения в связи с прочитанным текстом Ученик получит возможность научиться: Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию. | Регулятивные: оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; Познавательные: выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; Коммуникативные: координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; |
| Schoolchildren And Work (Школьная жизнь. Образование. Карьера) | осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов; готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности; | Ученик научится: читать с различными стратегиями. делать сообщения в связи с прочитанным. вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь создавать проспекты. Ученик получит возможность научиться: Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом. | Регулятивные: ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; Познавательные: выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; Коммуникативные: осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; |
| Earth Alert (Охрана окружающей среды) | экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности; | Ученик научится: выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. писать официальное письмо по плану. Знать,реалии Америки и своей страны. делать сообщения в связи с прочитанным текстом писать короткие статьи. Ученик получит возможность научиться: Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb; употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом; | Регулятивные: выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. Познавательные: критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; Коммуникативные: осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; |
| Holidays (Каникулы. Отдых) | нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; | Ученик научится: читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным писать рассказ по плану Ученик получит возможность научиться: писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях. | Регулятивные: ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; Познавательные: выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; Коммуникативные: при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); |
6 | Food And Health (Питание и здоровье) | физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности. | Ученик научится: • прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. вести диалог по предложенной ситуации, употреблять в речи условные предложения. - Знать значения фразовых глаголов, уметь применять их на письме и в речи. понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. ,описывать явления, события, излагать факты, извлекать необходимую инфо, использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному., извлекать необходимую информацию, вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение, читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Ученик получит возможность научиться: • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента. | Регулятивные: выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. Познавательные: • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности. Коммуникативные: • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; |
7 | Let’s have fun (Развлечения) | эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта. | Ученик научится: •выделять ключевые слова и фразы, выбирать нужную информацию, знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой, вести диалог-обмен информацией. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. Ученик получит возможность научиться: • Владеть орфографическими навыками; расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. употреблять в речи все формы страдательного залога; употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; | Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; Познавательные: выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; Коммуникативные: • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); |
8 | Technology (Техника и технология) | мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; | Ученик научится: • читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен, прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте, написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, извлекать необходимую информацию, использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. Ученик получит возможность научиться: • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога; употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth; | Регулятивные: • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; Познавательные: • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; Коммуникативные: • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); |
№ | Название раздела (темы) | Планируемые результаты |
личностные | предметные | метапредметные |
| Вводный курс Summer holidays (Летние каникулы) | эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта. | Ученик научится: прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. познакомится с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь написать неофициальное письмо по образцу. Знать лексику неофициального стиля. делать сообщения в связи с прочитанным текстом. выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Ученик получит возможность научиться: Резюмировать прослушанный/прочитанный текст; обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста. употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3); | Регулятивные: выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. Познавательные: искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности. Коммуникативные: координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; |
| Relationships (Взаимоотношения) | российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите; уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн); воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. | Ученик научится: • прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. • вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. • познакомится с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. • Уметь написать неофициальное письмо по образцу. Знать лексику неофициального стиля. • делать сообщения в связи с прочитанным текстом. • выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Ученик получит возможность научиться: • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст; • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста. • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3); | Регулятивные: выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. Познавательные: использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; Коммуникативные: осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; |
| Where there`s a will, there`s a way (Там, где есть воля, есть и жизненный путь) | мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; | Ученик научится: читать с различными стратегиями. делать сообщения в связи с прочитанным. вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь создавать проспекты. Ученик получит возможность научиться: Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом. | Регулятивные: Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; Познавательные: критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; Коммуникативные: координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; |
| Responsibility Ответственность | гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни; признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность | Ученик научится: выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. писать официальное письмо по плану. Знать,реалии Америки и своей страны. делать сообщения в связи с прочитанным текстом писать короткие статьи. Ученик получит возможность научиться: Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb; употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом; | Регулятивные: ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; Познавательные: использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; |
| Danger (Опасность) | готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью; принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью; неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков. | Ученик научится: • прогнозировать содержание текста, • выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. • вести диалог по предложенной ситуации, • употреблять в речи условные предложения. - Знать значения фразовых глаголов, уметь применять их на письме и в речи. понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. ,описывать явления, события, излагать факты, извлекать необходимую инфо, использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному., извлекать необходимую информацию, вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение, читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Ученик получит возможность научиться: • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента. | Регулятивные: Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; Познавательные: находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные: координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; |
| Who are you? (Кто ты?) | нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению; | Ученик научится: вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»; выражать и аргументировать личную точку зрения; запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.• Ученик получит возможность научиться: • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи; узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations). | Регулятивные: • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; Познавательные: • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия Коммуникативные: осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; |
| Communication (Общение) | развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности | Ученик научится: Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы, передавать основное содержание прочитанного, увиденного/услышанного; давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением; выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением. Ученик получит возможность научиться: • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3). | Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; Познавательные: • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные: •осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; |
| In days to come (Планы на будущее) | • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов; • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности; | Ученик научится: освоит новую лексику . вести диалог по предложенной ситуации, аудирования распознавать и употреблять нужную форму глагола. Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. выбирать главные факты из текста. делать сообщения в связи с прочитанным текстом писать несложные связные тексты по изученной тематике; писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; письменно выражать свою точку зрения Ученик получит возможность научиться: Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека; проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации; обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию. | Регулятивные: • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели Познавательные: • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; |
| Travel «Путешествие» | • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; | Ученик научится: прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь написать неофициальное письмо по образцу. Знать лексику неофициального стиля. делать сообщения в связи с прочитанным текстом. выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Ученик получит возможность научиться: Резюмировать прослушанный/прочитанный текст; обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста. употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3); | Регулятивные: самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; Познавательные: • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; Коммуникативные: • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; |