СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Лего-конструктор» 5-6 классы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая рабочая программа разработана на основе: ФГОС НОО, основной образовательной программы ООО, учебного плана МБОУ НСОШ, положения о рабочей программе в МБОУ НСОШ.

  Рабочая программа составлена с учетом рекомендации и материалов: Центра информационных технологий и учебного оборудования (ЦИТУО)(ссылка: http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=280)

  1.  Злаказов А. С. Уроки Лего-конструирования в школе : методическое пособие / А. С. Злаказов, Г.А.Горшков, С. Г. Шевалди-на. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. — 120с. : ил. — (ИКТ в работе учителя).
  2. Машины, механизмы и конструкции с электроприводом. ПервоРобот LEGO WeDo. Книга для учителя. – М.: ИНТ.- 80с.

Программа курса внеурочной деятельности «Легоконструирование» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.  

Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним.  Как добиться того, чтобы дети знания, полученные в школе, помогали детям в жизни. Одним из вариантов помощи являются междисциплинарные занятия, где дети комплексно используют свои знания. Материал по курсу «Легоконструирование» строится так, что требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. Разнообразие конструкторов Лего позволяет заниматься с учащимися разного возраста и по разным направлениям (конструирование, программирование, моделирование физических процессов и явлений). Дети с удовольствием посещают занятия, участвуют и побеждают в различных конкурсах.

       Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение.  В процессе занятий идет работа над развитием  интеллекта воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса.Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Ученики учатся работать с предложенными инструкциями,    формируются  умения сотрудничать с партнером,   работать в коллективе.

Различают три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу.  Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема). При конструировании по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим). Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Лего-конструктор» 5-6 классы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новокулундинская средняя общеобразовательная школа»

Благовещенского района Алтайского края



«Согласовано»
заместитель директора по ВР________/Сушкова Т.А./


«Утверждено»

директор МБОУ НСОШ

____________/Сушков А.И./








План воспитательной работы
6 класса

на 2016 – 2017 учебный год












Классный руководитель: Лукьяненко Наталья Александровна.













п. Новокулундинка

Содержание:

  1. Анализ воспитательной работы за прошлый год……………….

  2. Характеристика класса…………………………………………….

  3. Постановка целей на новый учебный год………………………..

  4. Социальный паспорт класса……………………………………….

  5. Направление деятельности классного руководителя……………

  6. Планируемые итоги воспитательной работы…………………….

  7. Циклограмма деятельности классного руководителя……………







































  1. Анализ воспитательной работы с учащимися 6 класса

за 2015-2016 учебный год


В начале учебного года передо мной стояла главная задача - обеспечить адаптацию учеников при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднем звене. Отличительной чертой средней школы, на мой взгляд, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей, как в учебе, так и во внеклассной жизни. Благодаря тесной работе с учителем начальных классов Мосиной Л.В. можно сделать следующие выводы:

- к концу 2 четверти успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям;

- никаких проблем не было в выборе актива класса, капитана класса Никита Влада и его помощника Кран Дениса. В 1 четверти был составлен график дежурства по классу, который вначале не всегда соблюдался, но постепенно ответствен­ные за дежурство Карачарова Софья и Орлова Полина взяли ситуацию под контроль. Во 2 полугодии классу доверили и дежурство по школе.

На начало года прибыло 9 учащихся: Карачарова С., Карпова В., Кран Д., Мукатаев Д., Никитин В., Носкова Д., Орлова П., Сидельцева В., Тевс Т., Они успешно интегрировались в классном коллективе, а Попов Д. прибывший во 2 четверти с первых дней активно включились в жизнь класса. Моей задачей было обеспечение комфортного ощущения каждого ученика этого коллектива в условиях низшей ступени средней школы. Как и во всяком коллективе, в моем классе есть несколько групп во главе со своими лидерами, есть дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам Мукатаев Д.. Поэтому во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это удавалось, так как им всем очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах. Что в итоге? Удалось избежать вспышек агрессии, ненависти, хотя конфликты были. Рассматривая выполнение задачи, развитие классного коллектива, хочется отметить, что класс не всегда функционирует как единое целое, хотя отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. В новом учебном году необходимо продолжить работу над уровень сплочения классного коллектива.

Что касается успеваемости, то 2015-2016 учебный год 5 класс закончил со следующими результатами:

  • на «4» и «5» - 4 человека Карачарова С., Орлова П., Носкова Д., Попов Д.

  • с одной, двумя «3» - Карпова В., Сидельцева В., Тевс Т.

Уровень обученности составил 100%, Качество знаний – 40%

Большую помощь в воспитательной работе мне оказывали родители. По сути, у нас с ними общие задачи: обеспечить психологический комфорт ребенка. Важно, что у нас с большинством родителей схожие представления о том, что это такое. Проведено 4 родительских собрания. Выбран родительский комитет, который помогает решать многие организационные вопросы: сбор средств на питание, покупка канцелярских принадлежностей, необходимых для дежурства по школе и выпуска школьных газет, ремонт класса. Постоянную организаторскую помощь при подготовке внеклассных мероприятий оказывала Карачарова О.А.. Члены родительского комитета организовали поздравление учащихся 5 класса с Новым годом, 23 февраля, 8 Марта.

В новом учебном году необходимо продолжить подобное сотрудничество с родителями, пытаться шире привлекать родителей и к непосредственному участию в общешкольных мероприятиях.

Работая над задачей, овладение практическими умениями и навыками творческой деятельности, развитие интереса к внеклассным мероприятиям, мне хотелось бы остановиться на таких моментах:

- формы проведения классных и внеклассных мероприятий подбирались с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся.

К участию в общешкольных мероприятиях ребята относились ответственно, во многих мероприятиях мы заняли призовые места.

№ п/п

Мероприятие

Результат

1.

Конкурс «Осенняя фантазия»

2 место

2

Конкурс открыток к дню учителя

2 место

3

Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни»

3 место

4

Конкурс плакатов «День защитников отечества»

1 место

Всего треть учащихся класса включена в активную творческую деятельность. Остальные ребята хотя и не проявляют инициативы, однако охотно участвуют в делах ученического коллектива. Поездка в музей и внеклассные мероприятия надолго запоминаются ребятам, потому что они, как никакие другие мероприятия, способствуют сплочению детского коллектива и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы среди обучающихся и родителей.

Всего 8 уч-ся класса посещало кружки, работающие на базе школы, что составляет 80%:

«Театральный» - 3 уч-ся

«Рукодельница» - 4 уч-ся

6 учащихся посещают спортивные кружки и секции, что составляет 60%:

«Волейбол» - 8 уч-ся.

«Туристический» - 5 уч-ся.

Если оценивать уровень воспитанности ребят, то, безусловно, они все хорошо воспитаны, нет хамов и грубиянов.

Сложными в своем поведении я могла бы назвать очень милых, но «неровных» ребят Мукатаев Д., Кран Д. Это «очаги возбудимости». Нередко именно они создают шум и затевают возню на уроках (со всеми из них я веду индивидуальную работу, связь с родителями - постоянная). Следует отметить, что у этих учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны иногда не обращают внимания, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.

В течение года я следила за учебным процессом в классе: посещала уроки (математика, биология), постоянно общалась с преподавателями.

В 2016-2017 учебном году постараемся решить следующие задачи:

1. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии

2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования

собственного здоровья;

добиться:

а) снижения пропусков учащихся по болезни

б) сохранение охвата горячим питанием на 100%,

в) сохранить 80% охвата учащихся, занятых в спортивных секциях, кружках

3. Овладение практическими умениями и навыками в творческой деятельности, развить интерес к внеклассной деятельности,

добиться повышения охвата учащихся, занятых в кружковой работе.

4. Продолжить работу над развитием классного коллектива: добиться среднего

уровня сплоченности.















II. Характеристика класса



В классе обучается 10 учащихся, из них 5 мальчиков и 5 девочек, ребятам от 11 до 12 лет. Учащиеся из разных сёл: Новокулундинки, Долинки, Новотюменцева. Учащиеся подвижные, жизнерадостные и активные. Коллектив класса в основном сформировался, основная масса ребят дружат между собой, защищают друг друга. Однако в классе есть мальчик, который стоит на внутрешкольном учёте Мукатаев Дамир. С ним ведётся постоянная работа. За прошедший учебный год добились неплохих результатов в учёбе – четверо учащихся закончили учебный год на на «4» и «5» Карачарова С., Орлова П., Носкова Д., Попов Д.,.Однако хочется отметить, что в классе есть «резерв», т. е. те ребята, которые при должной каждодневной подготовке и желании могли тоже успешно учиться Тевс Т, Сидельцева В., Карпова В. Есть в классе и слабые ученики. Ребята оказывают им помощь в учёбе, работают в парах «сильный – слабый» Мукатаев Дамир, Никитин Влад, Мукатаев Дамир.

Ребята посещали кружки по интересам и секции. Учащиеся принимали активное участие в подготовке и проведении классных и общешкольных мероприятий, всех трудовых делах школы и класса, соревнованиях, а также выезжали для участия в районных соревнованиях и конкурсах.

Ребята очень подвижны и иногда не могут остановиться в нужный момент – продолжают на уроках свои «игры». По этому поводу много беседовали с ребятами, посещала уроки, приглашала родителей для посещения уроков. Надеюсь, что в этом учебном году ребята будут серьёзнее, так как ребятам предстоит итоговая аттестация.





















  1. Цель и задачи воспитания учащихся класса

на 2016 – 2017 учебный год

   Цель: воспитание социализированной личности в рамках воспитательной системы.

   Задачи:

  • Формирование базовой культуры личности.

  • Обеспечение условий для духовного, физического и интеллектуального развития учащихся.

  • Удовлетворение творческих и образовательных потребностей ребенка.

  • Развитие ученического самоуправления в рамках единого воспитательного пространства школы.

  • Формировать навыки восприятия и принятия мнений и суждений сверстников.

  • Учить умению соотносить свои желания с возможностями других.

  • Развивать навыки владения ситуацией с разных позиций.

  • Воспитание ответственности за порученное дело.





















IV. Социальный паспорт


п/п

ФИО ребенка

Дата рождения

ФИО

родителей

Место работы

Категория семьи

Домашний адрес

Кол-во детей в семье

Из них

Дошколь

ников

Школь

ников

Уч-ся

ССУЗов

Студентов ВУЗов

1.

Карачарова

Софья

Витальевна

05.10.2004

Карачаров Виталий Сергеевич

Карачарова

Оксана Александровна

ООО «Пром Строй Монолит» прораб


ОУНМСОШ

с.Новокулундинка

ул. Мира 15-1

2

-

2

-

-

2.

Карпова

Виктория

Сергеевна

15.09.2004

Карпова

Марина Владимировна

Б/работная

неполная

с.Новотюменцево

ул. Партизанская 21

1

-

1

-

-

3.

Кран

Денис

Павлович

09.02.2005

Кран Павел Александрович

Кран Татьяна Александровна

Б/работный


Б/работная

многодетная

малообеспеченная

с.Долинка

ул. Тельмана 135

6

3

3

-

-

4.

Мукатаев

Дамир Владимирович

02.03.2004

Мукатаева Жанна Армановна

Б/работный


Б/работная

многодетная

малообеспеченная

с.Долинка

ул. Тельмана 70

4

2

2

-

-

5.

Никитин Владислав

Максимович

10.05.2004

Никитин

Максим Геннадьевич

Никитина

Наталия Александровна

Б/работный



Б/работная


многодетная

с.Новокулундинка

ул. Мира 41-1

4

1

3

-

-

6.

Носкова

Дарья

Алексеевна

24.11.2004

Носков

Алексей Алексеевич

Ситкова Елена Ивановна

Б/работный


Б/работная

малообеспеченная

с.Новокулундинка

ул. Мира13-1

1

-

1

-

-

7.

Орлова

Полина

Михайловна

25.11.2004

Орлов Михаил Анатольевич

Орлова Марина Владимировна

Б/работный

Новокулундинского с/с

многодетная

малообеспеченная

с.Новокулундинка

ул. Мира 15-2

3

-

3

-

-

8.

Попов

Даниил Александрович

20.04.2004

Попова Лариса Ивановна

Попов Александр

Николаевич

Б/работный

Б/работная

малообеспеченная

с.Новокулундинка

Ул. Мира, д.2

2

-

2

-

-

9.

Сидельцева Валерия Владимировна

02.05.2004

Унгер Алексей Алексеевич

Унгер Светлана Леонидовна

Б/работный


Б/работная

малообеспеченная

с.Долинка

ул. Тельмана 16

1

-

1

-

-

10.

Тевс

Тимофей Альбертович

11.02.2004

Тевс Альберт Петрович

Тевс Ольга Петровна

Б/работный


Б/работная

многодетная

малообеспеченная

с.Долинка

ул. Тельмана 36

9

5

4

-

-



  1. НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


План работы с учителями предметниками

Мероприятия


С кем проводится мероприятие

Дата


1. Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам, выявления уровня подготовки учащимися домашних заданий.

Учащиеся класса

В течение года

2. Консультации с учителями предметниками об успеваемости и поведении учащихся.

Учащиеся класса

В течение года

3. Контроль наличия дополнительной литературы по предметам (атласы, контурные карты, рабочие тетради).

Учащиеся класса

03. 09.

4. Принять участие в предметных неделях.

Учащиеся класса

В течение года

6. Консультироваться по уровню подготовленности учащихся к урокам русского языка и литературы,

математики, географии, биологии.

Сушкова Т.А.,

Карачарова О.А.,

Гаврилов П.Л., Баланова А.В.

15-27 сентября

15-27 октября

15-27 ноября 15-27 декабря































План работы с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года


Классный руководитель, председатель РК



2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

«Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2015-2016 учебный год.

- «Семейный климат»

- «О поощрении и наказании»

- «Как помогать детям в учебе»

-«Вот и стали мы на год взрослей»

2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»



сентябрь



ноябрь

декабрь

март

май

Еженедельно


В течение учебного года



Классный руководитель


Классный руководитель, педагог - психолог


Классный руководитель, учителя – предметники



Классный руководитель, ученический актив класса


Классный руководитель, ученический актив класса


3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- Игра «Веселые старты»

- Игра «Зарница»

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

- Конкурс актерского мастерства «Театральные подмост»



В течение года



В течение года




родительский комитет класса

Классный руководитель


классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса


Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет

План индивидуальной работы с обучающимися


Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

Ответственные

Сроки

Результат

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1.Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания


Учащиеся 6 класса

Классный руководитель

Сентябрь

Акты обследования

2.Помощь в оформлении документов в УСЗН на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием

Учащиеся 6 класса

Классный руководитель

Члены родит. Комитета,

Сентябрь


Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению

трудностей в учебе

1. Контроль за успеваемостью детей

Учащиеся 6 класса

Классный руководитель, учебный сектор


В течение

2 четверти


Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу

2. Контроль за свободным время-

препровождением

Учащиеся 6 класса

Классный руководитель


В течение года



2.Наделение общественным поручением в классе


Учащиеся 6 класса

Классный руководитель


ежедневно

Комиссия «Поздравляем»

Комиссия «Милосердие»


Ежедневный контроль за поведением учащихся

Контроль за дисциплиной

Учащиеся 6 класса

Классный руководитель


ежедневно

Переписка с родителями через записи в дневнике


4.Беседы с родителями

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Учащиеся 6 класса

Классный руководитель


еженедельно


Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Учащиеся 6 класса

Классный руководитель

Психолог

По мере необходимости

Индивидуальная работа психолога с обучающимися


Календарно- тематическое планирование воспитательной работы с классом

Сентябрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Беседа «Знакомство с правилами и обязанностями обучающихся»


Беседа по правилам поведения в транспорте.

Шефская помощь пожилым людям

Участие в акция «Уроки для детей и их родителей»

Нравственно-эстетическое

воспитание




Беседа «Дорога таит опасность»




Физкультурно-оздоровительное воспитание;


Организация горячего питания в классе.

Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы.

Участие в осеннем кроссе


Участие в «Осеннем кроссе»

Трудовое воспитание

Составление графика дежурства в классе


Участие в операции «Субботник»

Генеральная уборка класса

Самоуправление в школе

и в классе


«Самоуправление в классе» Выборы в органы классного самоуправления.



Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании.

Подготовка ко Дню учителя украшение зала.

Формирование жизнестойкости обучающихся

Беседа «Как уберечь детей от насилия. Права и обязанности ребенка»



Профилактика правонарушений несовершеннолетних



Участие в операции «Внимание – дети!»

Кл. час по ПДД


Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников


Октябрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Беседа об основных правилах поведения учащихся на улице и дороге.


Нравственно-эстетическое

воспитание

Поздравление ветеранов


Классный час на тему «В семье единой» ко дню толерантности

Классное собрание по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности.

Физкультурно-оздоровительное воспитание;


Последствия вредных привычек для человека.



Беседа по ПДД перед каникулами.

Инструктаж по ТБ


Трудовое воспитание




Генеральная уборка класса

Самоуправление в школе

и в классе


Подготовка и участие в мероприятии «Осенний бал»

Участие « Дары осени» - выставке поделок из природного материала.

Планирование мероприятий на период осенних каникул

Подготовка открытки ко Дню учителя.

Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании.

Формирование жизнестойкости обучающихся




Профилактика правонарушений несовершеннолетних


Беседа о местах игр и катания на велосипедах, роликах, лыжах, коньках, санках.



Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников

Ноябрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Шефская помощь пожилым людям.

Участие во всероссийской акция «Спорт как альтернатива пагубным привычкам»


Участие в праздничных мероприятиях «День матери»

Нравственно-эстетическое

воспитание



Беседа «Триколор как символ веры!»,

Беседа «В семье единой» ко дню толерантности

Физкультурно-оздоровительное воспитание;


Кл.часы на тему: «Мы за здоровый образ жизни!»

Участие в общешкольном вечере «Скажем вредным привычкам «Нет!»

Последствия вредных привычек для человека.

Участие в первенстве школы по баскетболу.

Беседа «Осторожно, ледостав!»


Трудовое воспитание





Изготовление кормушки для птиц

Самоуправление в школе

и в классе



Поздравление одноклассников с днем рождения.

Участие в общешкольном вечере «Мы за здоровый образ жизни»

Формирование жизнестойкости обучающихся

Проведение беседы с родителями о программе формирования жизнестойкости детей




Профилактика правонарушений несовершеннолетних



Беседа «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?»



Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников

Декабрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Участие в мероприятиях посвящённых всемирному деню борьбы со СПИДом




Нравственно-эстетическое

воспитание






Классное собрание по итогам II четверти. Беседа о правилах поведения на зимних каникулах. Инструктаж по технике безопасности.

Физкультурно-оздоровительное воспитание;


Беседа по профилактике вирусных заболеваний


Беседа последствия вредных привычек для человека.

Отчет об организации горячего питания класса. Инструктаж по технике безопасности на зимних каникулах.

Трудовое воспитане





Генеральная уборка класса

Самоуправление в школе

и в классе


Изготовление новогодних плакатов

Операция «Украсим класс к Новому году!»

Обсуждение занятости учащихся во время зимних каникул

Подготовка Новогоднего представления «Новый год 2017»


Формирование жизнестойкости обучающихся




Профилактика правонарушений несовершеннолетних


Беседа «Человек в мире правил».



Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников

Январь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;



Нравственно-эстетическое

воспитание

«Вернуть нельзя, забыть невозможно. Ценности семьи в фотографиях» Фотовыставка

Беседа «Их именами названы улицы»»

Дискуссия «Семья и дети»


Физкультурно-оздоровительное воспитание;


Участие в месячнике «Мы за здоровый образ жизни»


 Беседа о профилактике гриппа.

Отчет об организации горячего питания класса.


Трудовое воспитание





Генеральная уборка класса.

Самоуправление в школе

и в классе



Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?»

Генеральная уборка класса

Кл. собрание «Твой дневник – твое лицо»

Формирование жизнестойкости обучающихся




Профилактика правонарушений несовершеннолетних


Кл. часы по тематике «Семья и дети». Профилактика правонарушений несовершеннолетних.



Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Организация дежурства.

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. Профилактическая работа по предупреждению попусков. Работа по предупреждению неуспеваемости. Проверка дневников.

Февраль


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;


Участие в мероприятиях посвященных всемирному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом

Участие в оборонно- массовом месячнике

Нравственно-эстетическое

воспитание


Участие в празднике «День защитника Отечества»

Классный час «Право голоса»

Физкультурно-оздоровительное воспитание;


Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ.

Трудовое воспитание






Самоуправление в школе

и в классе



День влюбленных.

Дарим «валентинки».


Кл. собрание «Твой дневник – твое лицо»

Формирование жизнестойкости обучающихся



Беседа по обсуждению готовности к трудным жизненным ситуациям


Профилактика правонарушений несовершеннолетних


Классный час «Детская агрессия»



Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников. Работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка.

Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании.

Март


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;


Беседа «Равенство прав людей от рождения».

Беседа «Гражданин и обыватель».

Устный журнал «Конвенция «О правах ребенка».

Нравственно-эстетическое

воспитание

Участие в празднике «День воды»



Классное собрание по итогам

III четверти. Беседа о правилах поведения на весенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности.

Физкультурно-оздоровительное воспитание;


Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ.

Классный час по правовой пропаганде «Азбука правовых знаний»

Весенние каникулы

«Внимание, ДЕТИ!»



Трудовое воспитание





Генеральная уборка класса

Самоуправление в школе

и в классе



Поздравляем девочек с праздником 8 Марта.


Формирование жизнестойкости обучающихся

Беседа по теме: «Мои жизненные планы»



Профилактика правонарушений несовершеннолетних


Основные правила поведения учащихся на улице и дороге.


Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников. Работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка.

Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании.

Апрель


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;


Нравственно-эстетическое

воспитание


Участие в празднике «День земли»

«Весенняя неделя добра». День отца


Физкультурно-оздоровительное воспитание;


Организация мониторинга физического развития и физ. Подготовки учащихся класса

 Участие в общешкольном мероприятии «День здоровья»

 .

Отчет об организации горячего питания класса.


Трудовое воспитание




Участие в субботнике


Самоуправление в школе

и в классе





Генеральная уборка класса


Формирование жизнестойкости обучающихся

Беседа «Умеете ли вы отдыхать?»




Профилактика правонарушений несовершеннолетних





Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников. Работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка.

Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании.

Май


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;

Участие в акции «Вахта памяти» ко Дню Победы.

Участие в митинге у памятника «Защитникам Отечества»

Поздравление ветеранов ВОВ и труда с праздником Победы

Беседа «Алкоголизм и правопорядок».


Нравственно-эстетическое

воспитание

Акция «Адрес ветерана»


Классный час «Победе посвящается…»

Час краеведения «Земляки-герои»

Классное собрание по итогам VI четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. Инструктаж по технике безопасности.

Физкультурно-оздоровительное воспитание;


 Участие в эстафете, посвященной Дню Победы.


Отчет об организации горячего питания класса.


Трудовое воспитание




Генеральная уборка класса


Самоуправление в школе

и в классе



Экскурсия в лес.



Формирование жизнестойкости обучающихся


Участие в акции «Международный День телефона доверия»

Беседа «Как успешно преодолевать трудности?»


Профилактика правонарушений несовершеннолетних





Индивидуальная

работа



Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью.

Проверка дневников. Работа с дневниками учащихся с привлечением творческой группы дисциплины и порядка.

Организация дежурства по школе, с последующим анализом на классном собрании.

Июнь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание;





Нравственно-эстетическое

воспитание





Физкультурно-оздоровительное воспитание;


Участие в празднике «День защиты детей»

Работа летнего пришкольного лагеря «Дружный»


Работа профильного отряда «Дружный»

Трудовое воспитание


Работа на пришкольном участке

Самоуправление в школе

и в классе






Формирование жизнестойкости обучающихся





Индивидуальная

работа




Актив 6 класса на 2016 – 2017 учебный год




Командир класса -


Заместитель командира –


Учебный сектор –


Культурно – массовый сектор –


Редколлегия –


Трудовой сектор –


Спортивный сектор –


Медико – санитарный сектор –


Цветоводы –





















Прогнозирование результатов воспитательной работы.


Сохранение успеваемости и интереса к познавательной деятельности.

Формирование потребностей учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремление к здоровому образу жизни;

Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков;

Личностный рост каждого учащегося;

Сплочение коллектива;

Укрепление традиций, законов;

Дальнейшее развитие самоуправления.








































Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно:

  • Уборка кабинета

  • Контроль посещаемости занятий

  • Контроль успеваемости

  • Индивидуальные беседы с учащимися

  • Помощь учащимся

1 раз в неделю:

  • проверка дневников

  • устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.

1 раз в месяц:

  • тематический классный час

  • классное собрание (час делового общения)

  • общешкольные дела

  • трудовые дела (генеральная уборка класса)
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!